// Приведённая броня танка
// Redused tank armor
{
// true - включить модуль. (только посылка данных в файл прицела)
// true - enable the module. (only sending data to a sight file)
"enable" : true,
// Использовать собственный flash для вывода данных.
// Use own flash for data output.
"enable_flash": true,
// Двигатся за интерфейсом (интерфейс игры двигается если динамическая камера включена)
// Move for the interface (game interface moves if the dynamic camera is turned on)
"trackUI": true,
// Позиция индикатора на экране
// Отдельно для аркадного и снайперского режима
// Перевернутая по высоте декартовая система координат в пикселях, с отчетом, от центра экрана
// Indicator position on the screen
// Separately for arcade and sniper mode
// Inverted adjustment cartesian coordinate system in pixels, with a report from the center of the screen
"position" : {
"arcade": [-100, 150],
"sniper": [-100, 170]
},
// Размер индикатора
// Field индикатора
"size" : [200, 50],
// Отображать только при наведении на врагов
// Display only on enemy targets
"enemysOnly": true,
// Текст надписи
// {{armor}} - толщина брони/экрана
// {{calcedArmor}} - приведённая
// {{piercingPower}} - пробитие текущим снарядом
// {{calcedPiercingPower}} - реальное пробитие текущим снарядом
// {{enemyDistance}} - дистанция до врага
// {{maxShotDistance}} - максимальная дистанция полёта снаряда
// {{dynamicColor}} - динамический цвет относительно шанса пробития
// {{piercingReserve}} - резерв пробития (calcedPiercingPower - calcedArmor)
// Label text indicator
"pattern" : "{{calcedPiercingPower}}/{{calcedArmor}}",
// Форматирование текста
// Text format
"textFormat" : {
// Выравнивание надписи индикатора
// Alignment label indicator
"align" : "center",
// Прозрачность надписи индикатора. Oт 0 - прозрачный до 100 непрозрачный
// Transparency label indicator. From 0 - transparent to 100 not transparent
"alpha" : 100,
// Набор цветов относительно текущего шанса пробития
// Colors set relative to the current chance of penetrate
"colors" : {
// не пробить
"not_pierced": "E90000",
// возможно пробить
"little_pierced": "FFAD00",
// пробить
"great_pierced": "6BF40D"
},
// Шрифт надписи индикатора
// Font label indicator
"font" : "$FieldFont",
// Размер шрифта надписи индикатора
// label font size indicator
"size" : 20,
// Обрабатывать параметр pattern как HTML текст
// Process pattern parameter as HTML text
"html": false
},
// Настройки тени текста надписи индикатора
// Shadow settings label text indicator
"shadow" : {
// Прозрачность тени. Oт 0 - прозрачный до 100 непрозрачный
// Transparency shadow. From 0 - transparent to 100 not transparent
"alpha" : 90,
// Размытые тени. Oт 0 - не размыта до ? размыта
// Blurry shadows. From 0 - not blurred to ? blurred
"blur" : 2,
// Цвет тени. Значение цвета в палитре RGB (красный, зелёный, синий)
// Color тени. Value colors in the RGB (red, green, blue)
"color" : "000000",
// Сила тени. Oт 0 - слабая до ? сильная
// Strength shadows. From 0 - not strength to ? strength
"strength" : 2,
// Дистанция отступа от основного текста
// Indentation distance from the main text
"distance" : 0,
// Угол в котором движется тень
// The angle in which the motion of the shadow
"angle" : 0
}
}