Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10045

POLIROID #4081 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18592 боя
  • 1 094
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 26 ноя 2021 - 06:38


Ship3S #4082 Отправлено 19 июл 2014 - 01:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (18 Июл 2014 - 21:50) писал:

А что с "debug" его нужно в основной конфиг переносить со скина я что-то пропустил ??? Или это просто мысли в слух были. Ничего не понял.

надо дописать строку

"debug": true

в sessionStatistic.json (я пытался ее в скин прописать, Meddio подсказал как правильно)



demon2597 #4083 Отправлено 19 июл 2014 - 01:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (19 Июл 2014 - 01:50) писал:

А что с "debug" его нужно в основной конфиг переносить со скина я что-то пропустил ??? Или это просто мысли в слух были. Ничего не понял.

не обязательно, это я его периодически включенным оставлял, вот и уволок потом из скина в основной файл, чтобы как-нибудь скин со включенной кнопкой не выложить, о чем как-то сюда и написал


 


Armagomen #4084 Отправлено 19 июл 2014 - 01:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37883 боя
  • 1 957
  • [-ABOB] -ABOB
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (19 Июл 2014 - 01:03) писал:

не обязательно, это я его периодически включенным оставлял, вот и уволок потом из скина в основной файл, чтобы как-нибудь скин со включенной кнопкой не выложить, о чем как-то сюда и написал

А понял, тогда ладно шяс тоже перетащу, а то я частенько скин выкладываю с включенной.


Сообщение отредактировал Armagomen: 19 июл 2014 - 01:10


angelblack1985 #4085 Отправлено 19 июл 2014 - 11:12

    Старшина

  • Игроки
  • 32848 боев
  • 712
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияShip3S (19 Июл 2014 - 04:03) писал:

надо дописать строку

"debug": true

в sessionStatistic.json (я пытался ее в скин прописать, Meddio подсказал как правильно)

,

// Дебаг кнопка для перезагрузки конфига
// Debug button to reload config
"debug": true

2014-07-19_141309.jpg

 


25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


Meddio #4086 Отправлено 19 июл 2014 - 12:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40987 боев
  • 1 280
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияShip3S (18 Июл 2014 - 23:41) писал:

 

То есть есть цепочка  -  конфиг на Ясоне -> скрипт на Питоне -> Клиент?

 

Вроде того. Конфиг в этом случае - исключительно источник данных.

 

Цитата

В скрипте можно прописать функцию и как-нибудь ее обозвать, чтобы в конфиге, если очень надо, задавать ей значения?

 

Ну какбэ форматирование макросов в XVM эту роль и выполняет. В конфиге задаешь формат, а в скрипте функция этот формат применяет.

 

Цитата

Она убога по своей изначальной спецификации или ее порезали в ВГ?

 

По изначальной. Это не браузерный движок, а просто текстовое поле флешки с определенным набором возможностей форматирования времен какого-нибудь IE4.

 

Цитата

 А насчет убогой версии HTML - есть где-нибудь список того, что в этой убогой версии есть

 

Есть, но этот список не обрадует обилием возможностей. Более того даже не все атрибуты некоторых элементов этого списка работают.

 

Просмотр сообщенияArmagomen (19 Июл 2014 - 00:50) писал:

А что с "debug" его нужно в основной конфиг переносить со скина я что-то пропустил ??? Или это просто мысли в слух были. Ничего не понял.

 

Раньше он был в скине, потом пропал вовсе. Я его закинул в конфиг - работает. Имхо, ему самое место в конфиге, а не в скине.



Ship3S #4087 Отправлено 19 июл 2014 - 13:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияangelblack1985 (19 Июл 2014 - 08:12) писал:

,

// Дебаг кнопка для перезагрузки конфига
// Debug button to reload config
"debug": true

2014-07-19_141309.jpg

 


у меня в скине не включалась, в 9-м релизе, правда скин свой, но там в принципе все тоже самое (сборка от разных авторов).



Ship3S #4088 Отправлено 19 июл 2014 - 14:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияMeddio (19 Июл 2014 - 09:56) писал:

 

Вроде того. Конфиг в этом случае - исключительно источник данных.

 

 

Ну какбэ форматирование макросов в XVM эту роль и выполняет. В конфиге задаешь формат, а в скрипте функция этот формат применяет.

 

 

По изначальной. Это не браузерный движок, а просто текстовое поле флешки с определенным набором возможностей форматирования времен какого-нибудь IE4.

 

 

Есть, но этот список не обрадует обилием возможностей. Более того даже не все атрибуты некоторых элементов этого списка работают.

 

 

Раньше он был в скине, потом пропал вовсе. Я его закинул в конфиг - работает. Имхо, ему самое место в конфиге, а не в скине.

 

Спс, теперь однозначно понятно что можно всунуть, а то методом тыка дикий головняк перебирать.

оффтоп Spoiler


Meddio #4089 Отправлено 19 июл 2014 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40987 боев
  • 1 280
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияShip3S (19 Июл 2014 - 14:32) писал:

Чтобы прояснить для себя - можно всунуть только теги из той таблицы куда послал:
 

да, только HTML-теги a, b, br, font, img, i, p, span (не имеет смысла), li (кажется, вставляет огромный отступ,

проще вбивать символ списка вручную), и специальные теги textformat и tab. Надеюсь, ничего не забыл. Короче HTML-код из 90-х.

 

Цитата

и штуку типа  <background> и другие вкусности  использовать в текстовом поле никак не получится?

 

Нет. В качестве фона можно использовать только подложку (изображение 288x167px) сообщения. И никакого CSS :sad:

 

Цитата

По поводу функции - если многие против, то ведь можно ее вставить в скрипте (аналог .toPrecision в Питоне), а в конфиге даже не прописывать (как с кнопкой), кому очень надо, сам ее пропишет в конфиг и задаст нужное ему значение, чтобы все были довольны и всем было хорошо.

 

Кто против чего? Народ был против конкретного (не настраиваемого пользователем) уменьшения точности.

Я не понимаю ваших огородов с функцией. В JSON нельзя использовать функции. А писать кусок текста (который мод должен будет обрабатывать как функцию задания точности)

рядом с макросом - так это ничем не отличается от макросов XVM. Просто будет выглядеть более коряво.

 

Предлагали следующие варианты:

- настройка точности в конфиге (проблема: существует слишком много макросов - и для настройки каждого придется писать километры текста)

- настройка точности прямо внутри макроса - как в XVM (там можно задать точное кол-во символов после запятой, точное кол-во ведущих символов, символ заполнения, можно имитировать колонки - короче куча возможностей. в тысячу раз лучше узконаправленной toPrecision). Не понимаю, чем вас не устраивает этот вариант.

 

Автор пока эти предложения не комментировал, если не ошибаюсь.

 


Сообщение отредактировал Meddio: 19 июл 2014 - 17:02

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


demon2597 #4090 Отправлено 19 июл 2014 - 18:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMeddio (19 Июл 2014 - 18:01) писал:

- настройка точности прямо внутри макроса - как в XVM (там можно задать точное кол-во символов после запятой, точное кол-во ведущих символов, символ заполнения, можно имитировать колонки - короче куча возможностей. в тысячу раз лучше узконаправленной toPrecision). Не понимаю, чем вас не устраивает этот вариант.

в XVM всё немного сложнее, там с помощью расширенного формата макросов можно хитрофинты выдавать- зависимости от значения одного выдавать значение другого, задавать цвета и прозрачность в зависимости от того- сего и т.д.- много чего. Но там и сфера деятельности пошире- две команды, да еще с наличием особых персонажей вроде взводных, тимкиллеров и т.д.

 Для сессионки это всё не нужно, здесь мы всего лишь получаем с помощью макросов статистические цифры для себя любимого, поэтому  расширение, а как следствие усложнение формата макросов- здесь на мой взгляд дело нецелесообразное. Расширенный формат в виду своей сложности сильно ограничит возможности настройки для рядового пользователя. Гораздо проще определиться с точностью значений спорных макросов и на этом завязать. 


Сообщение отредактировал demon2597: 19 июл 2014 - 18:38

 


Meddio #4091 Отправлено 19 июл 2014 - 23:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40987 боев
  • 1 280
  • Регистрация:
    14.08.2013
ОФФТОП (макросы XVM)

 

 


Сообщение отредактировал Meddio: 19 июл 2014 - 23:23

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


_zav_ #4092 Отправлено 20 июл 2014 - 18:01

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010
Ну где же КТТС ?  :sad:
Spoiler

Armagomen #4093 Отправлено 20 июл 2014 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37883 боя
  • 1 957
  • [-ABOB] -ABOB
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщения_zav_ (20 Июл 2014 - 18:01) писал:

Ну где же КТТС ?  :sad:

Я думаю с выходом 9.2 будет.:popcorn:


Просмотр сообщенияMeddio (19 Июл 2014 - 12:56) писал:

Раньше он был в скине, потом пропал вовсе. Я его закинул в конфиг - работает. Имхо, ему самое место в конфиге, а не в скине.

У меня не пропадал. И я его ни куда не терял, по этому и спросил :glasses:


Сообщение отредактировал Armagomen: 20 июл 2014 - 18:06


Meddio #4094 Отправлено 20 июл 2014 - 20:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40987 боев
  • 1 280
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Июл 2014 - 18:03) писал:

У меня не пропадал. И я его ни куда не терял, по этому и спросил

 

А чего ему у тебя пропадать? )) в дефолтном скине пропал, еще в PMOD8, кажется


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


RenamedUser_28103627 #4095 Отправлено 21 июл 2014 - 01:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68 боев
  • 95
  • Регистрация:
    17.03.2014

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Июл 2014 - 19:03) писал:

Я думаю с выходом 9.2 будет.:popcorn:


У меня не пропадал. И я его ни куда не терял, по этому и спросил :glasses:

почему твой конфиг не хочет работать?. как вы усложняете людям все. 

 

Просмотр сообщенияArmagomen (20 Июл 2014 - 19:03) писал:

Я думаю с выходом 9.2 будет.:popcorn:


У меня не пропадал. И я его ни куда не терял, по этому и спросил :glasses:

короче пошел к черту твой бракованный конфиг. установил и ни черта не работает. чем придумывать новые заколючки,лучше бы просто обновлял а не мудрил!!!


 

Armagomen #4096 Отправлено 21 июл 2014 - 02:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37883 боя
  • 1 957
  • [-ABOB] -ABOB
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияCleave_of_Tanks (21 Июл 2014 - 01:35) писал:

почему твой конфиг не хочет работать?. как вы усложняете людям все. 

Просмотр сообщенияCleave_of_Tanks (21 Июл 2014 - 01:54) писал:

короче пошел к черту твой бракованный конфиг. установил и ни черта не работает. чем придумывать новые заколючки,лучше бы просто обновлял а не мудрил!!!

Потому что руки из заднего места достать надо и головой подумать, почитать описание, прежде чем писать всякую ерунду.

 

Просто ради интереса куда установил то хоть в какую папку. Он не может не работать.


Сообщение отредактировал Armagomen: 21 июл 2014 - 02:06


RenamedUser_28103627 #4097 Отправлено 21 июл 2014 - 02:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68 боев
  • 95
  • Регистрация:
    17.03.2014

Просмотр сообщенияArmagomen (21 Июл 2014 - 03:00) писал:

Потому что руки из заднего места достать надо и головой подумать, почитать описание, прежде чем писать всякую ерунду.

а что достать,я читал 100раз. и установил и после боев ничего не показывает.



Armagomen #4098 Отправлено 21 июл 2014 - 02:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37883 боя
  • 1 957
  • [-ABOB] -ABOB
  • Регистрация:
    14.05.2012

1. В какую папку установил? 

2. Включено ли в настройках самого пмод отображение этого всего. ? 

Скин работает если что то не работает значит виноваты в этом только вы. У всех работает у вас нет. Ищите проблему у себя. И на будущее если что то не получается пишите автору в ПМ, не надо настирать на форуме всякую необдуманную чушь.



SMOL_999 #4099 Отправлено 21 июл 2014 - 07:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 41658 боев
  • 18
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (21 Июл 2014 - 02:11) писал:

1. В какую папку установил? 

2. Включено ли в настройках самого пмод отображение этого всего. ? 

Скин работает если что то не работает значит виноваты в этом только вы. У всех работает у вас нет. Ищите проблему у себя. И на будущее если что то не получается пишите автору в ПМ, не надо настирать на форуме всякую необдуманную чушь.

Подтверждаю, скин отлично работает, спс.



leatherface #4100 Отправлено 21 июл 2014 - 10:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32136 боев
  • 71
  • Регистрация:
    06.06.2011
поставил мод закинул в папку как положено, захожу в игру "синхронизация личного дела".. дальше не идет , что я не так сделал?

RenamedUser_28103627 #4101 Отправлено 21 июл 2014 - 13:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68 боев
  • 95
  • Регистрация:
    17.03.2014

Просмотр сообщенияArmagomen (21 Июл 2014 - 03:11) писал:

1. В какую папку установил? 

2. Включено ли в настройках самого пмод отображение этого всего. ? 

Скин работает если что то не работает значит виноваты в этом только вы. У всех работает у вас нет. Ищите проблему у себя. И на будущее если что то не получается пишите автору в ПМ, не надо настирать на форуме всякую необдуманную чушь.

папку с архива skins установил в папку Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\scripts\client\mods\PMOD. и вот сами файлы:

Spoiler

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных