Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9787

P0LIR0ID #1301 Отправлено 26 Янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 Окт 2018 - 13:02


rel1ct #1302 Отправлено 19 Апр 2014 - 08:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20992 боя
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011
Спасибо, то что нужно, макросы порадовали, неистово плюсую :smiles: [Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня]

Сообщение отредактировал 1azybones: 19 Апр 2014 - 08:58


Kopcap_CmEpTu #1303 Отправлено 19 Апр 2014 - 09:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24815 боев
  • 34
  • [UNMAC] UNMAC
  • Регистрация:
    17.05.2012
Класс! Спасибо автору!


P0LIR0ID #1304 Отправлено 19 Апр 2014 - 09:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребята всем привет

 

Встречайте новую версию 0.9.0 #3

 

 

Изменения по сравнению с пред. версией:

  • Вернул максимальную кратность зума в снайперском режиме обратно до 60
  • Сессионная статистика
    • Поправил рейтинг, считает нормально.
    • Изменил парсинг маски сообщения, теперь она просто их соеденяет не используя символ новой строки.
    • Добавил много новых макросов, спасибо говорите товарищю demon2597.
  • Дебаг
    • Добавлен дебаг который упростит поиск опечаток и ошибок в конфиге.
    • Дебаг пишеться в файл python.log в корне игры и только если вы напортачите в конфиге.

 

Такс, теперь немного о самом моде, и том как я вижу его будущее.

 

Мод попал в Мультипак от PROTanki, модпак от Муразора, Глеборг добавил мод в свой модпак

а также в зборки от товарищей: _H_u_K_u_T_o_C, Lex_BLR, Farser, InnoT20.

 

Поклонники у мода нашлись и на Европейском кластере =)

Чего сказать, у мода на EU форуме есть оф. Немецкая и оф. Польская ветки =)

 

С выхода патча 0.9.0 мод установили 453000* раз, вчера вечером онлайн был 220000* людей.

*На самом деле больше, просто у меня хостинг не дорогой, и есть ограничение в 75 соеденений в секунду (оно стабильно начинает работать с 18 до 23 по МСК).

 

В связи с тем что модом пользуется очень много людей. Мне придется следующую неделю уделить не функционалу мода, а созданию сайта где будет полное описание возможностей, онлайн конфигуратор, видео с предосмотром возможностей, а также статистика по моду, и может форум прикручю =)

 

Но ничего страшного =) Если вдруг где будут баги то поправлю с радостью =)

 

И да, поскольку текст из моего поста либо не увидели либо проигнорировали то постарайтесь до вторника исправится, пока увидел только 3 конфига.

 

Ну что же, вроде все новости и изменения описал.

Ну тогда удачи вам, и хорошего нагиба

Всегда ваш P0LIR0ID


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 19 Апр 2014 - 09:29

  


serega_sf #1305 Отправлено 19 Апр 2014 - 09:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30595 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012
У себя обновил инфу.

 

 

 


nick_ba #1306 Отправлено 19 Апр 2014 - 09:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13389 боев
  • 215
  • Регистрация:
    11.04.2012
P0LIR0ID, спасибо за обнову и за новые макросы,  лови и мои плюсы :smile: 

Сообщение отредактировал nick_ba: 19 Апр 2014 - 09:41


vlad_cs_sr #1307 Отправлено 19 Апр 2014 - 09:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20009 боев
  • 91
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.09.2012

P0LIR0ID, есть предложение по поводу конфиг-файла PMOD.json. С каждым новым обновлением есть риск перетереть уже настроенный файл новым, если забыл сделать резервную копию. Но т.к. не в каждом обновлении появляются новые функции, а большинство выключено по-дефолту, то и замена конфига не актуальна. Может, вложить конфиг в виде PMOD.json.sample , по аналогии с известным модом.


Сообщение отредактировал vlad_cs_sr: 19 Апр 2014 - 10:00


xandercage #1308 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26345 боев
  • 43
  • Регистрация:
    22.09.2010

Чета не работает ваш мод, как тряслась камера при выстреле, так и тресется( Файл настроек правил. Что я делаю не так? файлы кидаю все правильно, настройки меняю через нотепад++

 


Сообщение отредактировал xandercage: 19 Апр 2014 - 10:09


serega_sf #1309 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30595 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

А бэкап настроенного конфига так тяжело сделать? Я лично как только настраиваю любой конфиг (и с "известным модом" также) - сразу снимаю копию и ложу рядом.

Смысл в сэмпл-файле, все равно функции выключены, так какая разница, как он обозван? Лучше тогда по дефолту наоборот включить все функции - юзер ненужные сам отключит.


Сообщение отредактировал serega_sf: 19 Апр 2014 - 10:09

 

 

 


P0LIR0ID #1310 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:13

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияxandercage (19 Апр 2014 - 10:06) писал:

Чета не работает ваш мод, как тряслась камера при выстреле, так и тресется( Файл настроек правил. Что я делаю не так? файлы кидаю все правильно, настройки меняю через нотепад++

Ответ найдёте тут клик


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 19 Апр 2014 - 10:13

  


P0LIR0ID #1311 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:23

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияvlad_cs_sr (19 Апр 2014 - 09:58) писал:

каждом обновлении появляются новые функции, а большинство выключено по-дефолту, то и замена конфига не актуальна. 

 

Просмотр сообщенияserega_sf (19 Апр 2014 - 10:07) писал:

Лучше тогда по дефолту наоборот включить все функции - юзер ненужные сам отключит.

 

Не все так просто =)

 

С версии 0.9.0, я собираю все вашы конфиги, таким образом я знаю какие модули вы включаете а какие нет, к сожелению я знаю только модули.

 

Так вот когда в базе будет больше 1 миллиона установок мода (сейчас 455890), я смогу вывести идеальный конфиг который и будет эталоном в архиве с модом загружатся.


  


vlad_cs_sr #1312 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20009 боев
  • 91
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияserega_sf (19 Апр 2014 - 10:07) писал:

Я лично как только настраиваю любой конфиг

именно. Это вопрос удобства.

Просмотр сообщенияserega_sf (19 Апр 2014 - 10:07) писал:

так какая разница, как он обозван?

Без разницы, лишь бы не перетёр пользовательского конфига



serega_sf #1313 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30595 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Так дело в том, что в конфиге могут появиться новые функции, тогда придется все равно новый конфиг перенастраивать, или старый редактировать. Просто внимательно относится к тому, что копируешь - всего делов то))))

Андрей вон выше ответил уже по поводу конфига поставляемого с модом - подождем)))


 

 

 


xandercage #1314 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26345 боев
  • 43
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (19 Апр 2014 - 09:13) писал:

Ответ найдёте тут клик

Ответа не нашел, так как даже не подхватывает вообще ваш мод, пробовал ставить чтобы ролик не проигрывался, все равно играет. Не могу понять почему не работает



P0LIR0ID #1315 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:33

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияxandercage (19 Апр 2014 - 10:31) писал:

Ответа не нашел, так как даже не подхватывает вообще ваш мод, пробовал ставить чтобы ролик не проигрывался, все равно играет. Не могу понять почему не работает

Для дальнейшего общений используйте ЛС, сейчас отпишу.


  


serega_sf #1316 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30595 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

xandercage  , проверяй правильность установки - раз.

по дефолту в моде почти все отключено - два.

Какую версию поставил? дефолт или экзтенжед?

Кроме самих функций, в моде надо предварительно включить тот модуль, к которому относится данная функция.


 

 

 


xandercage #1317 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26345 боев
  • 43
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияserega_sf (19 Апр 2014 - 09:37) писал:

xandercage  , проверяй правильность установки - раз.

по дефолту в моде почти все отключено - два.

Какую версию поставил? дефолт или экзтенжед?

Кроме самих функций, в моде надо предварительно включить тот модуль, к которому относится данная функция.

Все включал и проверял, дефолт версию настраивал, ща посмотрим, может автор найдет у меня проблему



Katran_ #1318 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41374 боя
  • 26
  • Регистрация:
    14.03.2011

Немножко недоработок:

1. Если игра вылетает во время боя, сессионная статистика не обновляет результат этого боя (по идее, результат этого боя должен быть известен моду из системного канала, по крайней мере, кол-во опыта, потраченных/заработанных денег и исход боя.)

2. Купил новый танк, потраченные на него деньги не посчитались в статистике.



P0LIR0ID #1319 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:47

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияKatran_ (19 Апр 2014 - 10:44) писал:

Если игра вылетает во время боя, сессионная статистика не обновляет результат этого боя (по идее, результат этого боя должен быть известен моду из системного канала, по крайней мере, кол-во опыта, потраченных/заработанных денег и исход боя.)

 Так и должно быть, инфу об боях сес. статистика берет как не странно из боев =)

 

А вот с танком не должно так быть. Конфиг меняли или из под коробки стандартный?

 

 

 


  


serega_sf #1320 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30595 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

На примере экзтенжед (многофайловой) версии:

отключение проигрывания стартового ролика:

идем по пути: res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\PMOD

открываем файл loginWindow.json с помощью Notepad++ (обязательно проверяем кодировку - должно быть "Кодировать в UTF-8 (без ВОМ)" !)

редактируем часть:

/* 
    Окно входа в игру.
    Login screen.
*/
{
    // true - включить модуль.
    // true - enable the module.
    "enable" : false,   вместо false ставим true
    
    // Отключение автовыбора сервера в окне логина.
    // Disable server auto-select in the login window.
    "saveServer" : false,
    
    // Отключение проигрывания стартового ролика.
    // Deactivating the ingame start video.
    "skipVideo" : false    вместо false ставим true
}

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

на примере дефолт (однофайловой) версии:

идем по пути: res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\
открываем файл PMOD.json с помощью Notepad++ (обязательно проверяем кодировку - должно быть "Кодировать в UTF-8 (без ВОМ)" !)

ищем часть конфига:

/ Окно входа в игру.
    // Login screen.
    "loginWindow": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": false,    вместо false ставим true
        
        // Отключение автовыбора сервера в окне логина.
        // Disable server auto-select in the login window.
        "saveServer": false,
        
        // Отключение проигрывания стартового ролика.
        // Deactivating the ingame start video.
        "skipVideo": false     вместо false ставим true


Сообщение отредактировал serega_sf: 19 Апр 2014 - 10:56

 

 

 


2rokk #1321 Отправлено 19 Апр 2014 - 10:50

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 38625 боев
  • 1 756
  • [-PR0] -PR0
  • Регистрация:
    03.11.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (19 Апр 2014 - 05:37) писал:

Ну ето не баг, ето игра так работает =)

Нажмите кнопку подробнее и как нестранно вы там не увидите результатов.

 

не совсем согласен. основные-то результаты есть в системнике. и кол-во побед/поражений - так уж точно должно меняться. Ибо тогда малость теряется смысл в сессионке. Нельзя ли сделать так, чтобы хотя бы эти параметры просчитывались?


вы спрашиваете - мы отвечаем

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных