Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9791

P0LIR0ID #3641 Отправлено 26 Янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 Окт 2018 - 13:02


_zav_ #3642 Отправлено 09 Июл 2014 - 17:45

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010
:mellow:  а денёчки всё идут....
Spoiler

blurzoom #3643 Отправлено 09 Июл 2014 - 17:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 30915 боев
  • 24
  • Регистрация:
    14.12.2011

Просмотр сообщенияKornet_WA (09 Июл 2014 - 12:21) писал:

P0LIR0ID  . Не планируется ли сделать раздельную настройку масок фильтрации всплывающих сообщений в ангаре и системном канале? Уж очень надоели многократные приглашения во взвод,роту итд. но при всем при этом нужно отфильтровать и часть сообщений в системном канале типо "куплено" "продано" итп а приглашения во взвод оставить. в данный момент такой возможности нет.

"Куплено", "продано" фильтруется сейчас. А по поводу взвода, поставьте галочку "Принимать приглашения только от друзей" и будет счастье. Или пишите более подробно что вам мешает.


Spoiler

P0LIR0ID #3644 Отправлено 09 Июл 2014 - 17:49

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Давайте я наверное делаю апдейт арихвов в первом посте, и пилю сразу три коментария.

Но говорю сразу, я буду долго махатся с оформлением всех ссылок =(

Да и первый пост я еще не менял, надо будет тоже присмотреться.

 


  


P0LIR0ID #3645 Отправлено 09 Июл 2014 - 17:52

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Патч ноут обновления 0.9.1 #8

Часть1  Часть2  Часть3

 

Итак перед нами новая версия, она пилилась мной в течение последнего месяца и по сравнению с предыдущей претерпела немало изменений. 

 

Давайте я сначала приведу вам список изменений, которые легко переварить, потому что некоторые модули претерпели кардинальных изменений (там не два три пункта а целая стена текста).

Ну что же поехали.

 

Краткий список изменений по сравнению с версией 0.9.1 #7

 

  • Модуль "battleChat" - Игровой чат в бою.
    • "cleaner" - Фильтр игрового чата.
      • Код переписан таким образом что сообщения теперь не удаляется, а просто не отображается. Оно запишется на реплей и вы сможете его увидеть при просмотре реплея.
      • Слова которые указаны в маске для фильтра теперь регистро-независимые.
    • "resultInformer" - Информер результатов о завершенном бое в чат.
      • Информер обзавелся более расширенным оформления на котором сразу указаны кредиты за бой и опыт. 
      • В информера появилось три новых макроса. Они относятся к технике на которой вы выходили в бой.
      • Стандартные настройки информера занесены в код, поэтому даже если вы поломали его оформления он все равно постарается работать исправно. Само собой мод вас оповестит о поломке в конфиге/скине.
  • Модуль "battleGui" - Изменение поведения интерфейса в бою.
    • Код поправлен, теперь он не вызывает бага с иконками взвода при использовании модификации XVM.
    • В связи с расширением функционала модификации XVM, если вы ее используете, для изменения стартового положения панели игроков, вам нужно менять параметр "startMode" в файле "playersPanel.xc" вашего конфига XVM.
  • Модуль "battleLoading" - Информация об вашем респауне на экране загрузки.
    • Пересмотрена и обновлена ​​вся информация о местонахождении баз для всех возможных режимов и карт.
    • В конфиге изменено сообщение для предоставления более понятной информации о вашем месте дислокации.
  • Модуль "cameraOptions" - Настройки камеры во время боя.
    • Добавлен параметр "heightOffset" отвечающий за смещением камеры по оси У (высота) относительно геометрического центра модели танка.
    • Некоторые параметры переименованы и их стандартные значения изменены для более логично понимание их настройки. Подробнее в разделе "Изменения названий и параметров".
  • Модуль "hangar" - Ангарная часть мода.
    • "messagesCleaner" - Фильтр сообщений в ангаре.
      • Слова которые указаны в маске для фильтра ПопАп окон и Сообщений в системном канале теперь регистро-независимые.
  • Модуль "loginWindow" - Окно входа в игру.
    • Добавлен параметр "autoLogin", который позволит вам автоматически входить на сервер при запуске игры.
  • Модуль "sessionStatistic" - Сессионная статистика.
    • Подробнее в разделе "Сессионная статистика".
    • Некоторые параметры переименованы и их стандартные значения изменены для более логично понимание их настройки. Подробнее в разделе "Изменения названий и параметров".
  • Модуль "spgBreakRemover" - Ручной тормоз на ПТ-САУ.
    • Поправлен баг с залипанием прицела.
    • Некоторые параметры переименованы. Подробнее в разделе "Изменения названий и параметров".
  • Модуль "systemMessagesFormatter" - Обработка сообщений в системном канале
    • Подробнее в разделе "Послебоевые сообщения".
    • Некоторые параметры переименованы и их стандартные значения изменены для более логично понимание их настройки. Подробнее в разделе "Изменения названий и параметров".
  • Модуль "zoomX" - Количество шагов в снайперском прицеле и ихняя кратность.
    • Убрано дрожание сетки прицела при приближении больше х8.
  • Модуль "zoomIndicator" - Зум индикатор.
    • Добавлена опция отключающая индикатор в реплеях.
    • Переработана система позицинирования.
    • Стандартное оформление изменено, теперь оно напоминает стандартный индикатор перезарядки в прицеле.

 

Итак, кажется более менее изменения я описал. 
Я сослался на раздел "Изменения названий и параметров" в некоторых пунктах, следовательно давайте посмотрим на этот раздел.

 

 

Изменения названий и параметров

 

  • battleGui - sixSensDuration перейменован в sixthSenseDuration (грамматическая ошибка).
  • battleLoading - textTopRespaun перейменован в baseTop (лексическое значение).
  • battleLoading - textBottomRespaun перейменован в baseBottom (лексическое значение).
  • battleLoading - textLeftRespaun перейменован в baseLeft (лексическое значение).
  • battleLoading - textRightRespaun перейменован в baseRight (лексическое значение).
  • cameraOptions - glideCamera перейменован в noGlideCamera (более логичное название).
  • cameraOptions - flashBang перейменован в noFlashBang (более логичное название).
  • cameraOptions - shockWave перейменован в noShockWave (более логичное название).
  • spgBreakRemover перейменован в TDBrakeRemover (лексическое значение).
  • TDBrakeRemover - spgSniperMoventMode перейменован в TDSniperMoventMode (лексическое значение).
  • sessionStatistic - dateUTCoffset перейменован в hourOffset (изменение функционала).
  • sessionStatistic - statMessege перейменован в template (более логичное название).
  • sessionStatistic - resetButton - buttonText перейменован в label (более логичное название).
  • systemMessagesFormater перейменован в systemMessages (более логичное название).
  • systemMessages - battleResults - macrosesFormatter перейменован в macrosFormatter (лексическое значение).
  • systemMessages - battleResults - userMacroses перейменован в userMacros (лексическое значение).
  • zoomIndicator - mesegge перейменован в message (грамматическая ошибка).

 

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 09 Июл 2014 - 17:57

  


P0LIR0ID #3646 Отправлено 09 Июл 2014 - 17:53

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Патч ноут обновления 0.9.1 #8

Часть1 Часть2 Часть3

 

Сессионная статистика

 

Для начала расскажу о более менее глобальных изменениях, а затем окунемся во все детали.

 

  • Таблица ожиданих данных для подсчета рейтинга WN8 обновлена ​​до версии 15.
  • Стандартный скин теперь в двух вариантах (минималистичный и полный).
  • Добавлено много новых макросов, а также подправлены старые (детально будет снизу описано).
  • Для кнопок добавлено на выбор оформление (стандартное / черное).
  • Все формулы расчета рейтингов обновлены к текущим версиям.
  • В кеш файле теперь хранится намного больше данных (база для макросов техники и разных боев).
  • В пути иконки сообщения теперь аналогично путю подложки появилась возможность использования макросов.
  • Параметр "userMacroses" перейменован в "userMacros" (граматическая ошыбка).
  • Макрос "NumWinRate" теперь поддается окраске.
  • Появилась большая группа макросов типа LastBattle (последний бой).
  • Автозброс статистики теперь не привязан к вашему часовому поясу. В связи с етим параметр "dateUTCoffset" перейменован в "hourOffset" и теперь он отвечает за время, когда будет происходить сброс (время относительно часов настроенных у вас на ПК).
  • В связи с надобностью использовать данные по боям не только в статистике, из модуля удален парсер результатов боя (детально смотрите часть третью).
  • Теперь статистика безотказно работает с любыми типами боев и любой техникой, даже если такой техники нет в базе ожыдаемых значений WN8.
  • Код красителя макросов теперь работает по правилу "меньше".

 

Ну вроде бы более менее подробно я изменения описал. 

Чтобы почерпнуть еще какую-то информацию об изменениях в модуле сессионный статистики, советую вам почитать часть третью. 

На данный момент на счет сессионный статистики осталось рассказать об изменениях в макросах.

Я не буду описывать новые макросы типа LastBattle они совершенно новые и их описание легко найти в ридми файле, опишу только изменения в макросах которые трудно будет заметить в ридми файле.

 


Изменения и новинки в макросах сессионный статистики.
 

Перейменованны

  • BattleCredits в Credits (убрана приставка).
  • BattlePureCredits в PureCredits (убрана приставка).
  • BattleXP в XP (убрана приставка).
  • BattleFreeXP в FreeXP (убрана приставка).
  • BattleOriginalXP в riginalXP (убрана приставка).
  • BattleTmenXP в TmenXP (убрана приставка).
  • Deads в Destroyed (лексическое значение).
  • RepeirCost в RepairCost (грамматическая ошыбка).
  • AvgRepeirCost в AvgRepairCost (грамматическая ошыбка).

 

Добавленные

  • Survived - количество боев в которых игрок остался в живых.
  • SurvivedRate - ​процент боев в которых игрок остался в живых.
  • DestroyedRate - процент боев в которых игрок умер.
  • LifeTime - количество времени которое игрок оставался в жывых.
  • AvgLifeTime - среднее количество времени которое игрок оставался в жывых.
  • CurrentVersion - текущая версия мода.
  • SniperDamageDealt - нанесенный урон с дистанции больше 300 метров.
  • TeamDamageDealt - нанесенный урон союзникам.
  • AvgSniperDamageDealt - среднее количество нанесенного урона с дистанции больше 300 метров.
  • AvgTeamDamageDealt - среднее количество нанесенного урона союзникам.
  • DamagedEnemies - количество поврежденной техники.
  • ExplosionHits - количество попаданий сплешом.
  • ExplosionHitsReceived - количество полученных попаданий сплешом.
  • HitsReceived - количество полученных попаданий.
  • NoDamageHitsReceived - получено попаданий без урона.
  • AvgDamagedEnemies - среднее количесвто поврежденной техники.
  • AvgExplosionHits - среднее количесвто попаданий сплешом.
  • AvgHitsReceived - среднее количесвто полученных попаданий.
  • AvgExplosionHitsReceived - среднее количесвто  полученных попаданий сплешом.
  • AvgNoDamageHitsReceived - среднее количесвто полученных попаданий без урона.
  • OriginalCredits - полученно кредитов без учета акций и премиум аккаунта.
  • AvgOriginalCredits - среднее количество полученных кредитов без учета акций и премиум аккаунта.
  • OriginalFreeXP - полученно свободного опыта без учета Х2, акций и премиум аккаунта.
  • XPPenalty - списано опыта за урон по союзникам.
  • AvgOriginalFreeXP - среднее количество полученного опыта без учета Х2, акций и премиум аккаунта.
  • AvgXPPenalty - среднее количество списаного опыта за урон по союзникам.
  • 50 макросов типа LastBattle - для более детального ознакомления смотрите ридми файл.

    

Изменена логика:

  • NumWinRate - формула подсчета изменена на (Wins - Losses - Draws).
  • PureCredits - из расчета убраны списания и компенсации за урон по союзникам.

 

 

 

Послебоевые сообщения в ангаре

 

Аналогично как с сессионной статистикой сначала я роскажу о главних изменениях, а потом окунемся в макросы.

 

  • Добавлена ​​опция "buttons". Позволяет локализовать кнопку "Подробно" на любой язык, а также изменить ее стиль (стандартная / черная).
  • Параметр "userMacroses" перейменован в "userMacros" (граматическая ошыбка).
  • Параметры "userMacros" и "colors" перенесены из корня "systemMessages" в раздел "battleResults".
  • В форматтер макросов добавлен макрос "xpPenalty".
  • В форматтере макросов у макроса achievements появились новые значения.
    • name - имя медали.
    • localName - локализованное имя медали.
    • icon - иконка медали размером 67х71.
  • Код красителя макросов теперь работает по правилу "меньше".
  • Значения больше 999 и меньше -999 теперь разбиваются на розряды (12 345 678).
  • Добавлена поддержка макросов в путях иконки и подложки сообщения.
  • Таблица ожиданих данных для подсчета рейтинга WN8 обновлена ​​до версии 15.
  • Все формулы расчета рейтингов обновлены к текущим версиям.

 

Ну вроде бы более менее подробно я изменения описал. 

Чтобы почерпнуть еще какую-то информацию об изменениях в модуле системных сообщений, советую вам почитать часть третью. 

На данный момент на счет послебоевых сообщений осталось рассказать об изменениях в макросах.

 

Изменения и новинки в макросах послебоевых сообщений.

 

Перейменованны

  • RepeirCost в RepairCost (грамматическая ошыбка).
  • Vehicle в VehicleLocalName (розширение функционала).

 

Добавленные

  • XpPenalty - списание опыта (присутствует в форматере макросов).
  • OriginalFreeXP - свободный опыт без учета Х2 и акций.
  • OriginalCredits  - кредиты без учета Х2 и акций.
  • SniperDamageDealt - нанесенный урон с дистанции больше 300 метров.
  • TeamDamageDealt - нанесенный урон союзникам.
  • DamageRating - текущее значение вашего рейтинга урона на танке.
  • ExplosionHits - количество попаданий сплешом.
  • NoDamageHitsReceived - получено попаданий без урона.
  • ExplosionHitsReceived - количество полученных попаданий сплешом.
  • HitsReceived - количество полученных попаданий.
  • LifeTime - количество времени которое игрок оставался в жывых.
  • VehicleName - игровое название техники.
  • VehicleLevel - уровень техники.
  • VehicleLocalNameShort - короткое название техники.

 

Изменена логика:

  • PureCredits - из расчета убраны списания и компенсации за урон по союзникам.

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 09 Июл 2014 - 17:57

  


P0LIR0ID #3647 Отправлено 09 Июл 2014 - 17:55

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Патч ноут обновления 0.9.1 #8

Часть1 Часть2 Часть3 

 

Информация о парсер конфиге. 

  • Переписан с нуля пожалуй даже не так парсер, как сам код отвечающий за конфиг. 
  • Теперь в моде есть виртуальный снимок стандартного конфиге (на случай если вы повредили свой ​​собственный). 
  • Полностью все параметры читаются независимо друг от друга, поэтому в конфиге можно указывать только то что вам нужно. 
  • Код теперь перед тем как читать конфиг, выполняет проверку на наличие всех фалов и правельность json синтаксиса. 
  • Если у вас возникли какие-то ошибки вы как всегда будете оповещены об этом в питон лога.
  • В дополнение к этому при "поломке" мод будет показывать уведомление в ангаре.
  • На данный момент большинство настроек модулей можно перезагрузить в любой момент не выходя из игры.
  • Реализован интерфейс чтения / проверки / записи поэтому видимо будет интеграция с модом ModSettings (настройки прямо в меню игры).

 

Информацию об парсере результатов боя. 

  • Из сессионной статистики и послебоевых сообщений удален парсер результатов боя. Это сделано в связи с тем что информация нужная этим модулям почти идентична. 
  • Парсер теперь выполнен отдельно от модулей. 
  • Он не запустится, и код его не будет выполнятся если оба этих модуля отключены. 
  • Парсер сразу рассчитывает все необходимые данные, даже такие как рейтинги. 
  • Для предотвращения всезможных визуальных подвисаний интерфейса, при выходе из боя, парсер выполнен в отдельный поток.
  • Парсер никак не влияет на быстродействие игры. 
  • Парсер работает только когда игрок в ангаре.

 

Изменения которые не подходят ни под какую категорию собраны здесь. 

  • В файле "skinLoader" отныне расположены фигурные скобки начала объекта, поэтому вы можите подключить несколько скинов разделив их запятыми. 
  • Скины при повторной загрузке (2 и более скина одновременно) подменяют сразу весь модуль. Это сделано для того чтобы не возникала каша со многими параметрами. 
  • В модуле "zoomIndicator" отныне и видимо навсегда установлена ​​перевернутая по оси В декартова система координат в пикселях, с точкой отсчета в центре. 
  • С кода удален каллбек сервера, теперь собирать данные по онлайна и настройках конфига очень зтратно в связи с тем что количество пользователей растет в геометрической прогрессии.

 

Немного фактов и информации о проекте PMOD 

  • Уникальных установок на момент написания поста примерно 1 350 000. 
  • Пик онлайна в 328 765 игроков датирован 29 июня. 
  • В среднем в каждом бою присутствуют 3-4 игрока с установленным PMOD-om. 
  • Модулями "zoomDistance" и "zoomX" пользуются 86% игроков. 
  • Функцией "autoEquip" из модуля "hangar" пользуется всего 0.2% (2 843 игроков). 
  • Версией мода "0.9.0 # 1" датированной 15 апреля 2014, досихпор пользуются 378 человек. 
  • Количество строк в коде перевалило за 3 тысячи, а количество символов более 156 000. 
  • За шесть месяцев Оффициальная тема на форуме собрала более 3 642 ответов и 346 334 просмотров. В среднем в день публикуется 20 сообщений и набирается 1 925 просмотров. Если сравнить с темпами развития других зафиксированных тем в ветке "Игровой интерфейс", тема занимает первое место по посещаемости и наполнению ответами.

 

 

Отныне с модом постоянно будут распространяться популярные скины пользователей. 

 

Все комментарии в конфиге и скин-лоадере исправлены как грамматически, так и лексически.

 

С выходом патча 0.9.2 на следующий день после его релиза будет обновление в котором прибавится функционал связанный с маркером бронепробиваемость в прицеле. Варгейминг дал добро как на подмену цвета так и на вывод детальных надписей.

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 09 Июл 2014 - 17:56

  


3loi_TaHk1CT #3648 Отправлено 09 Июл 2014 - 18:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34664 боя
  • 2 990
  • Регистрация:
    24.01.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (09 Июл 2014 - 17:55) писал:

 

С выходом патча 0.9.2 на следующий день после его релиза будет обновление в котором прибавится функционал связанный с маркером бронепробиваемость в прицеле. Варгейминг дал добро как на подмену цвета так и на вывод детальных надписей.

 

 

Ждём с нетерпением!! :great:



P0LIR0ID #3649 Отправлено 09 Июл 2014 - 18:10

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012
Ребята чегото я протупил, секунда катаю бой на конфиге демона и пакую опять все в архивы =)

  


rel1ct #3650 Отправлено 09 Июл 2014 - 18:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20992 боя
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

<< PureCredits - из расчета убраны списания и компенсации за урон по союзникам. >>

Теперь кредиты в послебоевой опять не будут совпадать с результатами боя ???



P0LIR0ID #3651 Отправлено 09 Июл 2014 - 18:21

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщения1azybones (09 Июл 2014 - 18:20) писал:

<< PureCredits - из расчета убраны списания и компенсации за урон по союзникам. >>

Теперь кредиты в послебоевой опять не будут совпадать с результатами боя ???

Наоборот, будут совпадать так как сами кредиты отдаются игрой сразу с учетом списаний и компенсаций.


  


rubanok_1 #3652 Отправлено 09 Июл 2014 - 18:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65329 боев
  • 1 695
  • Регистрация:
    12.03.2013

Функцией "autoEquip" из модуля "hangar" пользуется всего 0.2% (2 843 игроков). 

 

А нельзя сделать автоматическую установку с запоминанием?
Думаю  тогда игроки будут пользоваться. 



P0LIR0ID #3653 Отправлено 09 Июл 2014 - 18:44

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Такс вроде все проверил, все скины работают.

Обновил первый пост.

Обкатка делалась отдельно со всеми модулями велись тесты, все работает как надо.

Думаю через пол часа часик таки допилю третью часть с планами на будущее =)

 

 

Кстати я теперь понял в чем моя проблема.

Я лутче буду делать релизы раз два раза в неделю чем раз в месяц, меньше мороки будет =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 09 Июл 2014 - 18:45

  


aka_GolD #3654 Отправлено 09 Июл 2014 - 18:52

    Новобранец

  • Игроки
  • 6856 боев
  • 3
  • Регистрация:
    18.06.2014

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (09 Июл 2014 - 22:44) писал:

Такс вроде все проверил, все скины работают.

Обновил первый пост.

Обкатка делалась отдельно со всеми модулями велись тесты, все работает как надо.

Думаю через пол часа часик таки допилю третью часть с планами на будущее =)

 

 

Кстати я теперь понял в чем моя проблема.

Я лутче буду делать релизы раз два раза в неделю чем раз в месяц, меньше мороки будет =)

Простите, можно ли поставить только сессионную статистику? У меня установлен PMOD, но в нем вроде почти все выключено. Хотелось бы поставить вашу статистику. Извините если что, я новичок еще)



P0LIR0ID #3655 Отправлено 09 Июл 2014 - 18:53

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияaka_GolD (09 Июл 2014 - 18:52) писал:

Простите, можно ли поставить только сессионную статистику? У меня установлен PMOD, но в нем вроде почти все выключено. Хотелось бы поставить вашу статистику. Извините если что, я новичок еще)

Само собой можно =)

Скачайте любую из двух версий с первого поста етой темы, а дальше в конфиге пробегитесь по модулям и включите/выключите все что вам надо.

 

 

 

 

 

UP!!

Перезалил архивы, поправил конфиги.

У кого будет ехать текст в скине, перекачайте.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 09 Июл 2014 - 19:12

  


Meddio #3656 Отправлено 09 Июл 2014 - 19:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35698 боев
  • 1 216
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (09 Июл 2014 - 18:44) писал:

Кстати я теперь понял в чем моя проблема.

Я лучше буду делать релизы раз два раза в неделю чем раз в месяц, меньше мороки будет =)

 

Абсолютно верное решение. Собралось несколько идей или хотелок, которые согласен реализовать - сразу в релиз.

Главное - правильно выбрать интервал обновления. Если интервал большой - в теме бурлят ****.

 

Но если между релизами будет проходить совсем мало времени - окажется, что большое кол-во пользователей пользуется старыми версиями.

И на вопросы в теме "а как включить то-то?" нельзя будет ответить однозначно. Так как в разных версиях способ настройки будет отличаться.

Я за все время в этой теме не видел ни разу, чтоб пользователь, задавая свой вопрос, назвал номер используемой версии.

 

Кроме того стоит как можно быстрее оптимизировать конфиг, если действительно планируешь этим заниматься

(ты говорил про причесывание/объединение настроек камеры, переименование еще некоторых пунктов и т.д.).

Лучше всего будет, когда формат конфига устаканится, и каждое обновление будет минимально его затрагивать.

 

И спокойней для твоих нервов будет, если о запланированной дате релиза никто кроме тебя не будет знать.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


pioner28rus #3657 Отправлено 09 Июл 2014 - 19:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37252 боя
  • 45
  • [ATB] ATB
  • Регистрация:
    17.11.2012

P0LIR0ID

Спасибо за отличный мод! 

Резонный вопрос, какие идеи на будущее развитие ? что планируется реализовать?



Maks75Devil #3658 Отправлено 09 Июл 2014 - 20:11

    Сержант

  • Игроки
  • 46091 бой
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011
Что то у меня макрос ((Losses - количество поражений)) не считает,у кого нибудь работает?

Armagomen #3659 Отправлено 09 Июл 2014 - 20:13

    Лейтенант

  • Мододел
  • 31236 боев
  • 1 660
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Да у тебя тут больше описано чем в патч ноутах ВГ :) Я ели осилил прочитать. Хорошая работа.

По поводу грядущих обновлений я думаю не стоит сильно часто обновы выпускать, большая часть пользователей обновляет мод всего 1 раз при выходе основного патча игры и все. По этому частить не стоит. 


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

rel1ct #3660 Отправлено 09 Июл 2014 - 20:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20992 боя
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияMeddio (09 Июл 2014 - 20:19) писал:

 

Абсолютно верное решение. Собралось несколько идей или хотелок, которые согласен реализовать - сразу в релиз.

Главное - правильно выбрать интервал обновления. Если интервал большой - в теме бурлят ***.

Вот с первой строкой полностью согласен, а начало второй противоречит концу первой(сразу в релиз).



dogHit #3661 Отправлено 09 Июл 2014 - 20:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50203 боя
  • 955
  • Регистрация:
    28.06.2012

Ребят не подскажите.

Вообщем хочу добавить кпд и wn8(и т.д.) в послебоевые сообщение (победа/поражение/ничья)

Понял вроде куда вписывать, но не понял что именно.

Надо вписать так - {{UM:wn8}} или просто вот так - wn8.

Спасибо заранее.

 


Сообщение отредактировал dogHit: 09 Июл 2014 - 20:32





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных