Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9787

P0LIR0ID #4241 Отправлено 26 Янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 Окт 2018 - 13:02


Meddio #4242 Отправлено 30 Июл 2014 - 04:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35698 боев
  • 1 216
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияChirico (30 Июл 2014 - 03:54) писал:

Видимо в какой-то момент между 6 и 9 версиями поменялась логика

 

А, ну да. Забыл упомянуть. Она должна была быть изначально такой (точно как в XVM), но стала такой только недавно.

Теперь предсказуемо (всегда "если меньше", а последнее правило всегда граничное, т.е. "больше быть не может").

И совпадает с XVM. Можно смело копировать правила для рейтингов и других показателей оттуда.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Zeromor #4243 Отправлено 30 Июл 2014 - 04:25

    Старшина

  • Игроки
  • 108 боев
  • 485
  • Регистрация:
    21.04.2013

Каждый бой, при первом переходе из аркадного в снайперский режим у меня происходит с кратностью х8, причем не зависимо колесом или шифтом.  В дальнейшем работает нормально, запоминает кратность при переходе шифтом. Но каждый раз, в начале каждого боя, первый переход обязательно в х8.

 

Кто-нибудь знает как это исправить ?

Меня бы больше устроило х2 при первой активации снайперского режима.


КВАС КАК ТАНК

rel1ct #4244 Отправлено 30 Июл 2014 - 05:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20992 боя
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2014 - 00:38) писал:

 

В res_mods\0.9.2\scripts\client\mods\  (проверил, работает)

(но должны быть загрузчики скриптов __init__.pyc и CameraNode.pyc)

 

 

1azybones, кто автор этого скрипта? P0LIR0ID? где-то есть описание настроек?

(за что отвечает каждый фикс, какие можно флаги использовать и для чего)

Брал здесь, там же описание настроек.



Armagomen #4245 Отправлено 30 Июл 2014 - 06:12

    Лейтенант

  • Мододел
  • 31231 бой
  • 1 660
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияZeromor (30 Июл 2014 - 04:25) писал:

Каждый бой, при первом переходе из аркадного в снайперский режим у меня происходит с кратностью х8, причем не зависимо колесом или шифтом.  В дальнейшем работает нормально, запоминает кратность при переходе шифтом. Но каждый раз, в начале каждого боя, первый переход обязательно в х8.

 

Кто-нибудь знает как это исправить ?

Меня бы больше устроило х2 при первой активации снайперского режима.

 

    "defaultZoom": {
        "enable": true,
        "defaultZoomValue": 4
    },

 

Вместо 4 ставиш какое тебе надо.


Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

P0LIR0ID #4246 Отправлено 30 Июл 2014 - 07:45

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Свершилось, я таки все отснял =)

 

Пишу патч ноут, и дело в шляпе.

 

Сразу вопрос, надо ли ети превьюшки, добавлять в архив с модом? (сразу наглядно сможете увидеть что на что меняете и как оно выглядит).

Или стоит просто оставить архив вместе с патч ноутом? (архив мода будет весить на 3 мегабайта меньше, и вам придется за превью лезьть на форум).

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   skinsPreview.zip   2,99МБ

  


AlexVrag #4247 Отправлено 30 Июл 2014 - 07:54

    Сержант

  • Игроки
  • 62138 боев
  • 100
  • Регистрация:
    16.08.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2014 - 07:45) писал:

Свершилось, я таки все отснял =)

 

Пишу патч ноут, и дело в шляпе.

 

Сразу вопрос, надо ли ети превьюшки, добавлять в архив с модом? (сразу наглядно сможете увидеть что на что меняете и как оно выглядит).

Или стоит просто оставить архив вместе с патч ноутом? (архив мода будет весить на 3 мегабайта меньше, и вам придется за превью лезьть на форум).

 

Надо однозначно



Mr_Dimm #4248 Отправлено 30 Июл 2014 - 07:57

    Сержант

  • Игроки
  • 25534 боя
  • 171
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2014 - 09:45) писал:

Сразу вопрос, надо ли ети превьюшки, добавлять в архив с модом? (сразу наглядно сможете увидеть что на что меняете и как оно выглядит).

Или стоит просто оставить архив вместе с патч ноутом? (архив мода будет весить на 3 мегабайта меньше, и вам придется за превью лезьть на форум).

 

Добавлять надо, 3 мегабайта - мелочь.



P0LIR0ID #4249 Отправлено 30 Июл 2014 - 08:29

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребята у меня полный пЭ после выхода обновления.

Я незнаю почему, и вина ли тут со стороны ВГ или магистральных провайдеров.

Но у меня следующая картина (прикрепил три фото).

1 - Вот примерная карта незнаю зачем но сделал =)

2 - Вот так я вижу форум, после 5 минут загрузки.

3 - Трассировка сервера который хранит аватарки прикрепленные файлы и прочее.

 

Оно у меня целую ночь так было, на время с утра розлагало и опять началось =\

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Вот примерная карта незнаю зачем но сделал =).jpg   689,04К
  • Прикрепленный файл   Вот так я вижу форум, после 5 минут загрузки.jpg   126,25К
  • Прикрепленный файл   Трассировка сервера который хранит аватарки прикрепленные файлы и прочее.jpg   274,16К

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 30 Июл 2014 - 08:34

  


SA1LREN #4250 Отправлено 30 Июл 2014 - 11:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15035 боев
  • 50
  • Регистрация:
    19.01.2013

 

Дайте ссылку на данный скин))

http://picture.am/image/3V


Сообщение отредактировал SA1LREN: 30 Июл 2014 - 11:03


Megabombus #4251 Отправлено 30 Июл 2014 - 11:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25242 боя
  • 72
  • Регистрация:
    11.02.2011

Просмотр сообщенияSA1LREN (30 Июл 2014 - 11:00) писал:

 

Дайте ссылку на данный скин))

http://picture.am/image/3V

так это же стандартный расширенный скин. правишь в конфиге и все. Заходишь в: World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\scripts\client\mods\PMOD\skins, находишь там файл skinLoader, открываешь его в Notepad++, и снимаешь "//" в строчке "${"PMOD/skins/default/detailed.json"}", а перед строчкой "${"PMOD/skins/default/compact.json"}" соответственно эти "//" ставишь. вуаля :smile:


Сообщение отредактировал Megabombus: 30 Июл 2014 - 11:25


eXtrime #4252 Отправлено 30 Июл 2014 - 12:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48944 боя
  • 201
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2014 - 09:29) писал:

Ребята у меня полный пЭ после выхода обновления.

Я незнаю почему, и вина ли тут со стороны ВГ или магистральных провайдеров.

Но у меня следующая картина (прикрепил три фото).

1 - Вот примерная карта незнаю зачем но сделал =)

2 - Вот так я вижу форум, после 5 минут загрузки.

3 - Трассировка сервера который хранит аватарки прикрепленные файлы и прочее.

 

Оно у меня целую ночь так было, на время с утра розлагало и опять началось =\


Однозначно проблемы провайдера.



P0LIR0ID #4253 Отправлено 30 Июл 2014 - 12:56

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Всем привет.

 

Наступает жаркий Август и с нами обновление 0.9.2

 

Приходится релизить что есть, так как времени совсем нет =\

 

Изменения по сравнению с предыдущей версией:

  • Портирование под 0.9.2 (благо толком все работало и без "разборов полетов").
  • Поправлен подсчет средств потраченных на закупку снарядов после боя.
  • Поправлены все макросы которые не поддавались окраске (в послебоевых попАп сообщениях).
  • Поправлены все макросы которые не поддавались округлению (писало "х.0" хотя надо просто "х").
  • Добавлена информация об респауне карты "Огненная дуга".
  • Поправлен баг с зависанием статистики при игре на танке, который не числиться в таблице ожыдаемых значений для рейтинга WN8
  • Поправлен баг с зависанием статистики после тренировочной комнаты.
  • Поправлен баг с зависанием статистики после прохождения обучения.
  • Поправлен баг с зависанием статистики после получение награды за выполнение задач.
  • Добавлена настройка ширины ко всем настраеваемым кнопкам.

 

Отдельную благодарность стоит высказать пользователям Meddio, Armagomen, demon2597, Xxx_mutant.

Совмесными силами они смогли сотворить чудо, а именно:

  • Новая структура загрузчика скинов, понятная для всех (даже пети с 7Б).
  • Наверстать конфиги ко всем нужным модулям.
  • Поддержать меня в трудную минуту, когда хотел на все плюнуть =)
 

Я думаю про правки в коде либо логике и прочем писать ненадо, хотя если кому интересно то напишу.    

 

Кстати если вы делаете свой собственный скин для PMOD-a, не забывайте его постить на форуме. Все скины которые нравятся больше чем 15 пользователям попадают на основу.
    

Конфиги от версии #9 и #8 заработают без внесения правок. Скины также но советую обновить к текущей версии.


Это не финальная версия для патча 0.9.2, финальная версия будет КТТС вместе с модулем reducedArmor.

 

Через час второй будет пост об изменениях в конфиге, следующем апдейте, и планах на будущее.

 

Ваш P0LIR0ID.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 30 Июл 2014 - 13:11

  


SA1LREN #4254 Отправлено 30 Июл 2014 - 13:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15035 боев
  • 50
  • Регистрация:
    19.01.2013

Просмотр сообщенияMegabombus (30 Июл 2014 - 09:20) писал:

так это же стандартный расширенный скин. правишь в конфиге и все. Заходишь в: World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\scripts\client\mods\PMOD\skins, находишь там файл skinLoader, открываешь его в Notepad++, и снимаешь "//" в строчке "${"PMOD/skins/default/detailed.json"}", а перед строчкой "${"PMOD/skins/default/compact.json"}" соответственно эти "//" ставишь. вуаля :smile:


спасибо) ставил из мод пака просто(



Anakondaprescott #4255 Отправлено 30 Июл 2014 - 13:20

    Сержант

  • Игроки
  • 23980 боев
  • 133
  • Регистрация:
    04.08.2012

 

Почему в архиве папка 0.9.1, а не 0.9.2?

 



Zeromor #4256 Отправлено 30 Июл 2014 - 13:24

    Старшина

  • Игроки
  • 108 боев
  • 485
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (30 Июл 2014 - 05:12) писал:

 

    "defaultZoom": {
        "enable": true,
        "defaultZoomValue": 4
    },

 

Вместо 4 ставиш какое тебе надо.

Спасибо за ответ. Я об этом параметре знаю, он у меня отключен, потому что если его включить, то каждый раз переход из аркадного в снайперский режим будет осуществляться с кратностью "4" (ну или с той какую установишь), мне этого не нужно.

 

Я спрашивал о первом переходе в снайперский режим, то есть только один раз в начале боя при любом способе активации снайперского режима (шифт / колесо) он включается на х8. Это точно связано с PMOD. Если отключить режим "zoomX", то первый переход происходит на х2 (как и должно быть). 

 

Можно ли каким-то способом это исправить? (меня бы устроил первый переход в режим х2) 


КВАС КАК ТАНК

P0LIR0ID #4257 Отправлено 30 Июл 2014 - 13:29

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияAnakondaprescott (30 Июл 2014 - 13:20) писал:

Почему в архиве папка 0.9.1, а не 0.9.2?

Первый пост обновлялся на 10 минут позже поста с патч ноутом, для етого я к посту с патч ноутом прикрепил 2 файла.

Когда я обновил первый пост, я удалил из патч ноута етих два файла.

Перекачайте архив из первого поста.

 

Просмотр сообщенияZeromor (30 Июл 2014 - 13:24) писал:

Я спрашивал о первом переходе в снайперский режим, то есть только один раз в начале боя при любом способе активации снайперского режима (шифт / колесо) он включается на х8. Это точно связано с PMOD. Если отключить режим "zoomX", то первый переход происходит на х2 (как и должно быть). 

Логика так и была сделана изначально, но пользователям не нравилось что всегда первый старт 2х

Изменил логику на среднее значение из параметра "zoomXSteps".

Могу посоветовать уменшить количество шагов чтоб в середине вместо 8х оказалось меншее значение.

 

Либо внимание Предложение по функционалу!!!

 

Добавить к модулю "zoomX"

Параметр "firstStart" который будет задавать значение зума при первом старте прицела.

Если надо такой параметр просто проплюсуйте данное сообщение.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 30 Июл 2014 - 13:34

  


amfvls #4258 Отправлено 30 Июл 2014 - 13:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 49960 боев
  • 1
  • [V_1_P] V_1_P
  • Регистрация:
    17.07.2011
Спасибо тебе, POLIROID. Твоё умение, энтузиазм и работоспособность достойны уважения. Без твоего мода - как путник без компаса.

Zeromor #4259 Отправлено 30 Июл 2014 - 13:51

    Старшина

  • Игроки
  • 108 боев
  • 485
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2014 - 12:29) писал:

....

 

Логика так и была сделана изначально, но пользователям не нравилось что всегда первый старт 2х

Изменил логику на среднее значение из параметра "zoomXSteps".

Могу посоветовать уменшить количество шагов чтоб в середине вместо 8х оказалось меншее значение.

...


Большое спасибо за ответ.

К сожалению меня это не совсем устраивает (точнее, совсем не устраивает).

Решил проблему использованием ZoomX от koshnaranek и его отключением в PMOD.

 

P.S. Спасибо за мод.

Комплексное решение значительно лучше чем сбор отдельных модов. Но вот с творениями koshnaranek (ему тоже огромное спасибо за работу) никак расстаться не могу, то дрожание прицела при кратностях больше 8 не давало, теперь первый переход в снайперский )). Ну да ладно.


Сообщение отредактировал Zeromor: 30 Июл 2014 - 13:56

КВАС КАК ТАНК

TheN0RM #4260 Отправлено 30 Июл 2014 - 13:54

    Старшина

  • Игроки
  • 37639 боев
  • 466
  • [CYS] CYS
  • Регистрация:
    27.02.2014
как отдельно поставить только статистику за сессию?

Если рюкзак тяжёлый, зачем ты его одеваешь?

 

Spoiler

 


Zeromor #4261 Отправлено 30 Июл 2014 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 108 боев
  • 485
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияRuslanIvantsov (30 Июл 2014 - 12:54) писал:

как отдельно поставить только статистику за сессию?


Отключить все параметры кроме сессионной статистики.

Ваш Кэп ))


КВАС КАК ТАНК




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных