Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9791

P0LIR0ID #5301 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 окт 2018 - 13:02


dan1b0y #5302 Отправлено 02 ноя 2014 - 01:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10982 боя
  • 60
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияAlex_Fedorov (25 Окт 2014 - 02:12) писал:

Когда исправят ошибку из за которой зависает сессионая статистика после боя на ГК ? Сколько уже раз обновлял версии, всё по старому

 

значит не только у меня такая проблема. 

я уже 2 раза в этой теме описывал проблему, но никто так и не ответил. а ведь зависание статистики уже сколько патчей подряд. вот и сегодня поиграл на ГК и потом ни 1 бой не пошел в зачет. 



S_P_A_R_T_A_K_42 #5303 Отправлено 02 ноя 2014 - 21:38

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияdan1b0y (02 Ноя 2014 - 04:31) писал:

 

значит не только у меня такая проблема. 

я уже 2 раза в этой теме описывал проблему, но никто так и не ответил. а ведь зависание статистики уже сколько патчей подряд. вот и сегодня поиграл на ГК и потом ни 1 бой не пошел в зачет. 

 

Я так думаю что проблема известная, я уже писал об этом, при чём что удивительно статистика перестаёт работать только после поражения на ГК, если бои победные то всё работает.
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

dan1b0y #5304 Отправлено 03 ноя 2014 - 00:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10982 боя
  • 60
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (03 Ноя 2014 - 00:38) писал:

 

Я так думаю что проблема известная, я уже писал об этом, при чём что удивительно статистика перестаёт работать только после поражения на ГК, если бои победные то всё работает.

 

а никто и не говорил, что она (проблема) новая. если прочитать в моем сообщении все слова, а не через одно, то я так и написал. 

очень жаль, что никак не поправят этот баг. в личку не хочется надоедать, но похоже придется


Сообщение отредактировал dan1b0y: 03 ноя 2014 - 00:41


ApostollAndrej #5305 Отправлено 03 ноя 2014 - 11:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 26631 бой
  • 3
  • [SYBIR] SYBIR
  • Регистрация:
    25.05.2011

Привет народ. Есть такая проблема, не прогружаюсь на карте топь. В логе присутствуют такие вот строки

[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model

Если кто знает решение, подскажите. Спасибо.



Armagomen #5306 Отправлено 03 ноя 2014 - 12:17

    Лейтенант

  • Мододел
  • 31240 боев
  • 1 660
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияAndrik_Shu (29 Окт 2014 - 22:42) писал:

Заметил такую разницу в показателях за получение отметок на ствол, в частности, играя на арте Lorr.15551 (используя нужный макрос в послебоевых сообщениях) выдало 65.0, но отметка получена не была. Во вкладке "Достижения" по технике оказалось 64.96... Кто подскажет что за ерунда ?

 

Округление. Математика за 5 класс. В моде округляет до десятых, в достижениях до сотых.


Просмотр сообщенияdan1b0y (02 Ноя 2014 - 23:38) писал:

 

а никто и не говорил, что она (проблема) новая. если прочитать в моем сообщении все слова, а не через одно, то я так и написал. 

очень жаль, что никак не поправят этот баг. в личку не хочется надоедать, но похоже придется

 

Андрей ведь писал уже что поправил в 12 версии, к релизу 9.4 будет.


Сообщение отредактировал Armagomen: 03 ноя 2014 - 12:35

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

dan1b0y #5307 Отправлено 03 ноя 2014 - 14:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10982 боя
  • 60
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (03 Ноя 2014 - 15:17) писал:

Андрей ведь писал уже что поправил в 12 версии, к релизу 9.4 будет.

 

отлично! осталось совсем немного подождать



ShuraBB #5308 Отправлено 03 ноя 2014 - 22:55

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 21824 боя
  • 2 812
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияdan1b0y (03 Ноя 2014 - 16:01) писал:

 

отлично! осталось совсем немного подождать

 

Ага, релиз выходит завтра ;-)


Andrik_Shu #5309 Отправлено 04 ноя 2014 - 00:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54499 боев
  • 213
  • [MTDM] MTDM
  • Регистрация:
    18.11.2012
Armagomen, спасибо конечно, но причём здесь математика за 5-й класс ?? Откуда мне было знать по какому принципу округляет мод ?
andrik_shu.png

P0LIR0ID #5310 Отправлено 04 ноя 2014 - 07:49

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребята всем привет.

 

Тянуть нельзя было поэтому прифшлось фиксить #11 относительно текущих нароботок.

 

 

  • Пофикшен баг (сессионной и послебоевых) при игре на ГК/Ивентах. Изза тумана войны и не обнаруженных противников я немог посчитать средний уровень техники, и средний уровень боя (увидел что туман держытся и после боя на видео у Левшы, сразу фиксанул).
  • Таблица ожидаемых значений WN8 обновлена до последней версии (#16).
  • Для танков которые отсутствуют в таблице применено правило (сумма(аналог. тип+аналог. уровень)/количесвто).
  • Формулы для одного боя пофикшены предложенными товарище Meddio правками.
  • Формулы для всех боев также приведены в правельный порядок.
  • Обновлены формулы перевода в шкалу XVM.
  • К опыту екипажа премиумной техники теперь применяется множитель *1.5
  • Обновлен серверный прицел (в текущем патче его вообще вырезали, ну ничего мы умеем, мы могём).
  • Пофикшен сброс статистики в ненужное время.
  • Теперь при загрузке боя вместо списка преждевременно записаных вручную положений респаунов (изза этого кстати часто могло не совпадать ибо реально трудно все карты/режими боя перебрать). Положение считается относительно миникарты, короче усе на автомате, но надо будет решытся что главнее верх/низ или лево/право.
  • Обновлен код опроса досьер файла (фикс для 0.9.4).
  • WG пофиксили метод "GUI.Text()", вернул удалённую тень в 0.9.3 зум индикатору обратно.

 

Пост дополню когда проснусь.

 

UP

Тю совсем забыл сказать, дабы не качать архивы и не парится, можете просто обновить питон файлик

Прикрепленный файл   pmod.py_fixed_for_0_9_4.zip   123,35К

Само собой конфиги можно вообше не трогать, я там ничего не менял.

 

UP2

Скины я в архивах оставил от #11, когда проснусь пересоберу с последними версиями.

 

UP3

Чегото ссылки на картинки теперь не ставлятся... Походу опять форум "обновили"...


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 04 ноя 2014 - 11:18

  


Dno__Dna_Na_Dne__Dna #5311 Отправлено 04 ноя 2014 - 09:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17980 боев
  • 86
  • [EXIS] EXIS
  • Регистрация:
    24.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Ноя 2014 - 09:49) писал:

Spoiler

 

 

Поставил 9.4 и сразу поставил моды, запустил реплей от 9.3 на чистом клиенте работает, но с п-модом нет. Питон файл стоит от 9.4

 

 

DAY BOG ZDOROVYA !!!

Там где рачкам светло и ясно

Там, где стате п**да. 


Meddio #5312 Отправлено 04 ноя 2014 - 09:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35698 боев
  • 1 216
  • Регистрация:
    14.08.2013

А питонлог?
 

 


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Dno__Dna_Na_Dne__Dna #5313 Отправлено 04 ноя 2014 - 09:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17980 боев
  • 86
  • [EXIS] EXIS
  • Регистрация:
    24.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (04 Ноя 2014 - 11:39) писал:

А питонлог?
 

 

 

Без проблем 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   python.log   52,06К

 

 

DAY BOG ZDOROVYA !!!

Там где рачкам светло и ясно

Там, где стате п**да. 


P0LIR0ID #5314 Отправлено 04 ноя 2014 - 09:52

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Такс ребята.

Я вообше невижу смысла на форум заходить...

 

А зачем?

 

Яж немогу вам постоянно обяснять что то что работает уже 3 патча, и никак не менялось не может поломатся.

+

Оно постоянно фиксится и с етими модами играет куча народу...

 

Смысл мне заходить сюда и обяснять например возьмём рандомного товарища "Dno__Dna_Na_Dne__Dna" что у него устарел "GunConstraints.pyс", ведь он уже написал что "на чистом клиенте работает, но с п-модом нет."

 

Смысл мне например обяснять ребятам что в бою рейтинг нельзя просчитать правельно, и поэтому он разнится от того что после боя в сообщении...

 

Блин я последние две недели, просто сидел и фиксил кучу кода под 0.9.4

Надо сказать спасибо картошке за чат_версии2 и "оптимизацию" прицелов...

Дык вроде и уже закончил, все хорошо, решыл зайти на форум, а тут....

 

Не ребята мой (_|_) не готов к такому.....


  


Dno__Dna_Na_Dne__Dna #5315 Отправлено 04 ноя 2014 - 10:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17980 боев
  • 86
  • [EXIS] EXIS
  • Регистрация:
    24.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Ноя 2014 - 11:52) писал:

Оно постоянно фиксится и с етими модами играет куча народу...

 

Смысл мне заходить сюда и обяснять например возьмём рандомного товарища "Dno__Dna_Na_Dne__Dna" что у него устарел "GunConstraints.pyс", ведь он уже написал что "на чистом клиенте работает, но с п-модом нет."

 

 

Возможно я и ****** полный, но я сначала поставил чистый клиент запустил работает, после поставил прицел запустил - работает. Потом поставил чисто один п-мод запустил, загружается, но в бой не пускает. 

Я пробовал многие комбинации, но мне ********* кажется, что когда стоит один мод и в реплей не заходит, то наверно проблема в нём(в моде).

 

Отдельное спасибо картохе за а*******ю игру) Картоха может!


 

 

DAY BOG ZDOROVYA !!!

Там где рачкам светло и ясно

Там, где стате п**да. 


Dark__Messiah #5316 Отправлено 04 ноя 2014 - 10:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17025 боев
  • 1 076
  • [-CSL-] -CSL-
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Ноя 2014 - 09:52) писал:

Такс ребята.

Я вообше невижу смысла на форум заходить...

...

Не ребята мой (_|_) не готов к такому.....

 

:) Не кипятись. Пользователей мода много. КАЖДЫЙ из них в той или иной мере благодарен. Ну бывает, что чел недочитал/недосмотрел/недоспал.... Ты, главное код пиши, фикси. А тут и так ответят на вопросы.

 Всю движуху по редактированию файлов модификаций производить Notepad++

Клан взрослых игроков Casual [-CSL-] неспешно ведет набор

 

 


Boss3230 #5317 Отправлено 04 ноя 2014 - 10:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47126 боев
  • 69
  • [ABWOT] ABWOT
  • Регистрация:
    21.01.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Ноя 2014 - 04:49) писал:

Ребята всем привет.

 

Тянуть нельзя было поэтому прифшлось фиксить #11 относительно текущих нароботок.

 

 

  • Пофикшен баг (сессионной и послебоевых) при игре на ГК/Ивентах. Изза тумана войны и не обнаруженных противников я немог посчитать средний уровень техники, и средний уровень боя (увидел что туман держытся и после боя на видео у Левшы, сразу фиксанул).
  • Таблица ожидаемых значений WN8 обновлена до последней версии (#16).
  • Для танков которые отсутствуют в таблице применено правило (сумма(аналог. тип+аналог. уровень)/количесвто).
  • Формулы для одного боя пофикшены предложенными товарище Meddio правками.
  • Формулы для всех боев также приведены в правельный порядок.
  • Обновлены формулы перевода в шкалу XVM.
  • К опыту екипажа премиумной техники теперь применяется множитель *1.5
  • Обновлен серверный прицел (в текущем патче его вообще вырезали, ну ничего мы умеем, мы могём).
  • Пофикшен сброс статистики в ненужное время.
  • Теперь при загрузке боя вместо списка преждевременно записаных вручную положений респаунов (изза этого кстати часто могло не совпадать ибо реально трудно все карты/режими боя перебрать). Положение считается относительно миникарты, короче усе на автомате, но надо будет решытся что главнее верх/низ или лево/право.
  • Обновлен код опроса досьер файла (фикс для 0.9.4).
  • WG пофиксили метод "GUI.Text()", вернул удалённую тень в 0.9.3 зум индикатору обратно.

 

Пост дополню когда проснусь.

 

UP

Тю совсем забыл сказать, дабы не качать архивы и не парится, можете просто обновить питон файлик

Прикрепленный файл   pmod.py_fixed_for_0_9_4.zip   104,41К

Само собой конфиги можно вообше не трогать, я там ничего не менял.

 

UP2

Скины я в архивах оставил от #11, когда проснусь пересоберу с последними версиями.

 

UP3

Чегото ссылки на картинки теперь не ставлятся... Походу опять форум "обновили"...

 

Спасибо вам,за такую большую работу.. Без П_Мода уже ну ни как.

CEMEH_ATAC #5318 Отправлено 04 ноя 2014 - 10:52

    Сержант

  • Игроки
  • 805 боев
  • 166
  • Регистрация:
    14.12.2012

Просмотр сообщенияDno__Dna_Na_Dne__Dna (04 Ноя 2014 - 07:07) писал:

Возможно я и ****** полный, но я сначала поставил чистый клиент запустил работает, после поставил прицел запустил - работает. Потом поставил чисто один п-мод запустил, загружается, но в бой не пускает. 

Я пробовал многие комбинации, но мне ********* кажется, что когда стоит один мод и в реплей не заходит, то наверно проблема в нём(в моде).

 

Отдельное спасибо картохе за а*******ю игру) Картоха может!

Cовместимость/Несовместимость... Не, не слыхал? А она (несовместимость), блин, оказывается есть. Вот ведь пичалька какая.....


Верный признак "......." :  УДАЛИ МОДЫ,  КУПИ ИНТЕРНЕТ,  КУПИ НОВЫЙ КОМПЬЮТЕР, НИЩЕБРОД,  БИБЕР
 


Lesic #5319 Отправлено 04 ноя 2014 - 10:54

    Старшина

  • Игроки
  • 25909 боев
  • 783
  • Регистрация:
    23.11.2010

Цитата

 но надо будет решытся что главнее верх/низ или лево/право.

 

Если так: считается смещение баз по Х и по У относительно центра - что больше - того и тапки



P0LIR0ID #5320 Отправлено 04 ноя 2014 - 11:15

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Такс сейчас обновляю скины, и спать.

Ато тут уже изобретают теории об "совместимости/несовместимости".


  


Meddio #5321 Отправлено 04 ноя 2014 - 11:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35698 боев
  • 1 216
  • Регистрация:
    14.08.2013

Проверил у себя.

- PMOD отдельно работает (клиент заходит в ангар/бой, открывает риплеи), zoom-модули и все навороты работают

- PMOD с прицелом (Minimalistic Sights в полном комплекте с GunConstraints.pyc и MS.pyc) работает (клиент заходит в ангар/бой, открывает риплеи)

 

Буду ставить моды дальше, если появятся конфликты, постараюсь найти решение и отпишу об этом здесь. Но пока PMOD РАБОТАЕТ.


Сообщение отредактировал Meddio: 04 ноя 2014 - 11:57

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 31

0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных