Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9791

P0LIR0ID #6021 Отправлено 26 Янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 Окт 2018 - 13:02


demon2597 #6022 Отправлено 24 Апр 2015 - 23:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 257
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (23 Апр 2015 - 18:39) писал:

Макросы для подстановки в pattern в модуле reducedArmor:

  • armor - толщина брони/экрана (просчет за-экраной брони низя, вг настучали)
  • calcedArmor - приведённая броня
  • piercingPower - пробитие текущего снаряда
  • calcedPiercingPower - реальное пробитие снаряда (расчет относительно растояния до цели)
  • enemyDistance - дистанция до цели
  • maxShotDistance - максимальная дистанция полета снаряда
  • dynamicColor - динамический цвет (для тех кто будет использовать HTML)

Неплохо было бы эти макросы в Readme добавить наверное

 А еще я теряюсь в догадках что такое trackUI и какие пределы значений у alpha в zoomIndicator.json и reducedArmor.json, 0...10? привык уже просто, что обычно 0...100


 


Gang100 #6023 Отправлено 25 Апр 2015 - 00:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 87704 боя
  • 58
  • [SP2CE] SP2CE
  • Регистрация:
    22.08.2011
Не работает resultInformer, конфиг дефолтный, enable как положено. В чем может быть дело?

NetBurst #6024 Отправлено 25 Апр 2015 - 00:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 10973 боя
  • 18
  • [-EG] -EG
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияGang100 (24 Апр 2015 - 21:30) писал:

Не работает resultInformer, конфиг дефолтный, enable как положено. В чем может быть дело?

 

Хотя бы лог в студию. А лучше и конфиг сразу.

cektop #6025 Отправлено 25 Апр 2015 - 00:36

    Старшина

  • Игроки
  • 38843 боя
  • 629
  • Регистрация:
    04.06.2011

Просмотр сообщенияGang100 (25 Апр 2015 - 07:30) писал:

Не работает resultInformer, конфиг дефолтный, enable как положено. В чем может быть дело?

 

Тоже обратил на это внимание. Перерыл свой конфиг, вроде всё что положено включено.

 


bedstvie #6026 Отправлено 25 Апр 2015 - 00:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44963 боя
  • 55
  • [WESTL] WESTL
  • Регистрация:
    04.02.2012
привет, P0LIR0ID

можешь запилить ещё один макрос для 
reducedArmor? так называемый запас бронепробития, тоесть это разница между приведённой бронёй и пробитием снаряда. Думаю намного лучше воспринимается одна цифра вместо двух ({{calcedPiercingPower}}/{{calcedArmor}}). Если число положительное то шанс на пробитие есть, при отрицательном  - нет (без учёта 25%). 

demon2597 #6027 Отправлено 25 Апр 2015 - 00:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 257
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияcektop_dv (25 Апр 2015 - 00:36) писал:

Просмотр сообщенияGang100 (25 Апр 2015 - 07:30) писал:

Не работает resultInformer, конфиг дефолтный, enable как положено. В чем может быть дело?

 

Тоже обратил на это внимание. Перерыл свой конфиг, вроде всё что положено включено.

Цитата

Я обмолвился вчера, что в 0.9.7 сломается ResultInformer, к сожелению это была не первоапрельская шутка.

В 0.9.7 немного изменена логика отправки сообщений сервером на клиент. Теперь сообщения отправляются только тогда когда игрок может их увидеть, тоесть только в ангаре. 

 Тык

 



angelblack1985 #6028 Отправлено 25 Апр 2015 - 01:03

    Старшина

  • Игроки
  • 30181 бой
  • 694
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010
P0LIR0ID как дела ?
есть хотелка для арты можно добавить настройки и нов макросы
есть маленькие глюки ! сведение трясется
для народа если не запоминает сервер и т п возможно конфликт с xvm или Social моды WG Stream Mod, WG Social Mod у меня от WG Stream Mod

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


cektop #6029 Отправлено 25 Апр 2015 - 01:41

    Старшина

  • Игроки
  • 38843 боя
  • 629
  • Регистрация:
    04.06.2011

Просмотр сообщенияdemon2597 (25 Апр 2015 - 07:59) писал:

 

Вот жеж картоха со своей оптимизацией...

 


Meddio #6030 Отправлено 25 Апр 2015 - 02:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35698 боев
  • 1 216
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияdemon2597 (24 Апр 2015 - 22:44) писал:

Неплохо было бы эти макросы в Readme добавить наверное

 А еще я теряюсь в догадках что такое trackUI и какие пределы значений у alpha в zoomIndicator.json и reducedArmor.json, 0...10? привык уже просто, что обычно 0...100

 

Угу, я тоже натрах... потратил много времени, чтоб сделать этот индикатор похожим на мой вариант Minimalist Sights,

в MS как-то по-другому альфа тени работает - и те же настройки сделали в индикаторе PMOD что-то вырвиглазное.

В итоге добился нужного мне результата, но так и не понял, как это получилось.

 

Вообще неплохо бы маленький коммент к каждому пункту - от alpha до trackUI (что бы это ни было) с обозначением допустимых значений/диапазонов и... последствий применения.

 

Кстати, POLIROID не делал еще обновление конфига в реальном времени,
чтоб можно было не перезапускать риплей, а просто какую-то кнопку жать - и сразу видеть изменения?

 

И +1 к вот этим хотелкам:

 

Цитата

 и хочется отключалку для союзников.

 

Цитата

можешь запилить ещё один макрос для reducedArmor? так называемый запас бронепробития, тоесть это разница между приведённой бронёй и пробитием снаряда. Думаю намного лучше воспринимается одна цифра вместо двух ({{calcedPiercingPower}}/{{calcedArmor}}). Если число положительное то шанс на пробитие есть, при отрицательном  - нет (без учёта 25%).

 

Возможно, здесь будет полезно не абсолютное число, а процентное соотношение (чтоб значение для всех уровней (боев/танков/орудий) имело одинаковый смысл)


Сообщение отредактировал Meddio: 25 Апр 2015 - 02:52

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


P0LIR0ID #6031 Отправлено 25 Апр 2015 - 05:28

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Изменения #15-1 > ​#15-2

 

Затронуты файлы (pmod.pyc, pmod/pmod.swf, конфиг > reducedArmor, hangar/messagesCleaner)

 

Изменения:

  • конфиг доработан и наполнен коментариями
  • reducedArmor не отображается на убитых танках
  • reducedArmor может отображать инфу как по всем так и только по противникам (enemysOnly)
  • reducedArmor обзавелся новым макросом ({{piercingReserve}} - резерв пробития (calcedPiercingPower - calcedArmor))
  • при ошибке в настройке конфига (синтаксической) у вас в логе будет читабельный вариант дабы понять где оно примерно случилось: клик
  • reducedArmor/zoomIndicator перестали тырить ФПС
  • маски для удаления сообщений попап/сисканал разделены для более гибкой настройки
  • обработан (не пофикшен но и не багует) баг с Укрепами, покачто проблемное сообщение отфильтруется, мне нужно время на клантесты и прочее.
  • проведено тестирование на стенде из 10 презетов в 5 проходов по 3 минуты.

 

Изменения конфига:

  • - hangar -> messagesCleaner -> mask
  • + hangar -> messagesCleaner -> maskPopUp
  • hangar -> messagesCleaner -> maskSysLog
  • + reducedArmor -> enemysOnly

 

 

По поводу того что PMOD кушал FPS (с начала патча 0.9.7)

 

Всегда ваш, P0LIR0ID.

Да да, тот самый полироид который продался, и вообше кака не читает форум, и болт забил на PMOD =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 25 Апр 2015 - 06:58

  


P0LIR0ID #6032 Отправлено 25 Апр 2015 - 05:49

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияNetBurst (23 Апр 2015 - 19:20) писал:

P0LIR0ID, ты бусина! Вот чтобы все так подходили к написанию кода. Главное не перегореть. Чем сильнее стараешься писать идеальный код и покрывать всё тестами, тем больше шанс в один момент психонуть и забить 

Дабы я не психанул, гдето в недрах этой темы, глубоко глубоко, есть мои реквизиты, а вот где не скажу =)

 

Просмотр сообщенияMultiplication (23 Апр 2015 - 20:26) писал:

У всех работает?  "noFlashBang": false,

да работает, дабы отключить надо true вместо false

 

Просмотр сообщенияKornet_WA (24 Апр 2015 - 14:43) писал:

  • хотелось бы видеть  разделение масок фильтрации сообщений всплывающих в ангаре, и в системном канале. есть возможность?
  • фильт сообщений в системном канале не работает если системный канал открыт

1 сделал

2 он фильтрует при откытии канала

 

Просмотр сообщения__Sid_Vicious__ (24 Апр 2015 - 14:43) писал:

Ты бы полироид не отвечал здесь на сообщения, кто может тот разбереться, а то опять закипишь и плюнешь на форум

Пока еще терплю =)

 

Просмотр сообщенияslavianr (24 Апр 2015 - 14:44) писал:

чё то я не догоняю....автор...  в реплеях показывает приведенку верно. в бою нет 

Как рабоатет этот модуль вам лутче опишут пользователи, от себя скажу что можете оставить только передачу в прицел данных можете еще и флеш отображать.

И он работает как там так и там, у него нет "привязок" к реплеям

 

Просмотр сообщенияKO4E7AP (24 Апр 2015 - 18:08) писал:

Люди добрые, можно ли настроить зум в арт прицеле, что бы он был как в снайперском? То есть, что бы была возможность настраивать кратность зума и количество шагов. В стандартном варианте на арте играть невозможно, приходится по 100500 раз крутить колесико мышки, что бы приблизить-отдалить.

Такая воможность раньше была, кажется, непомню уже, но удалил я ее не спроста, посмотрю когда время будет.

 

Просмотр сообщенияKornet_WA (24 Апр 2015 - 18:52) писал:

текст появился на трупах.

и хочется отключалку для союзников.

и напомню пропадает сессинка после боёв в укрепах а точнее после окна статистики за бои. лог прилагаю 

Сделал вывод только для жывых и еще параметр разделяющий все/противники

За лог спасибо, нет возможности покатать укреп/гк, добавил обработку, теперь багать не будет но желательно еще раз лог после обновления мне в ЛС.

 

 

ТУТ ИДЕТ ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДИСКУСИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ОСОБЯМИ ЧИТАЯ КОТОРУЮ У МЕНЯ АЖ ЖЫР ПОТЕК С МОНИТОРА

 

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (24 Апр 2015 - 22:44) писал:

Неплохо было бы эти макросы в Readme добавить наверное

 А еще я теряюсь в догадках что такое trackUI и какие пределы значений у alpha в zoomIndicator.json и reducedArmor.json, 0...10? привык уже просто, что обычно 0...100

Ридми я неправил уже сто лет =)

Остальное опишу в апдейт новости.

 

 

ТУТ 3 ИНДИВИДУМА СМОГЛИ В ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРУМА.... ВСЕГОТО 3 СТРАНИЦЫ НАДО БЫЛО ПРОЛИСТАТЬ

PS. В 0.9.7 немного изменена логика отправки сообщений сервером на клиент. Теперь сообщения отправляются только тогда когда игрок может их увидеть, тоесть только в ангаре.

 

 

Просмотр сообщенияbedstvie (24 Апр 2015 - 23:44) писал:

можешь запилить ещё один макрос для reducedArmor? так называемый запас бронепробития, 

Сделал, деnальнее в апдейт новости.

 

Просмотр сообщенияMeddio (25 Апр 2015 - 01:39) писал:

Угу, я тоже натрах... потратил много времени, чтоб сделать этот индикатор похожим на мой вариант Minimalist Sights

 

Кстати, POLIROID не делал еще обновление конфига в реальном времени,

чтоб можно было не перезапускать риплей, а просто какую-то кнопку жать - и сразу видеть изменения?

В апдейте наполнил конфиг коментариями, прости за значение ренжой 0-10 =)

 

На базе текущей версии (1 файл 4.5к строк кода) это чисто теоретически такой гемор что мама не горюй.
Я уже вторую неделю пилю на базе XWF, там у меня настройка (читать как чтение конфига/гуи настроек) в ангаре и в бою.
Само собой юзверг сам выбирает что ему надо, гуи настройка или конфиг настройка, ибо после юзания гуи конфиг не читабелен =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 25 Апр 2015 - 06:59

  


sogenius #6033 Отправлено 25 Апр 2015 - 07:07

    Сержант

  • Игроки
  • 14158 боев
  • 180
  • Регистрация:
    05.08.2012

Как работает Приведённая броня танка? Включил в reducedArmor true и ничего не изменилось. Что еще нужно сделать чтоб заработало?

 

UPD. Разобрался, всё работает отлично.


Сообщение отредактировал sogenius: 25 Апр 2015 - 08:03


KO4E7AP #6034 Отправлено 25 Апр 2015 - 07:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 167 боев
  • 1 286
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (25 Апр 2015 - 06:49) писал:

Такая воможность раньше была, кажется, непомню уже, но удалил я ее не спроста, посмотрю когда время будет.

А можно поподробнее? Как обратно вернуть, что бы проверить? Все таки нынешняя ситуация уж слишком неудобная. 



Kostyara_77 #6035 Отправлено 25 Апр 2015 - 10:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 34941 бой
  • 17
  • Регистрация:
    17.07.2011

При включеной вертикальной синхронизацией с PMOD FPS с 61 до 30 падает,отключаю синхронизацию фпс сразу 127 держит,включаю её потому что мне 60 кадров в секунду хватает .

Просьба проверить,или у меня одного такая петрушка происходит. 



Dot67 #6036 Отправлено 25 Апр 2015 - 10:05

    Сержант

  • Игроки
  • 23139 боев
  • 117
  • Регистрация:
    03.01.2011

Поясните плс, в разных модах есть пересекающиеся файлы CameraNode.pyc с отличающимся содержанием.

Например - В PMOD и DM эти файлы есть, какой ставить?


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. © Ш.Руставели

P0LIR0ID #6037 Отправлено 25 Апр 2015 - 10:09

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияDot67 (25 Апр 2015 - 09:05) писал:

Поясните плс, в разных модах есть пересекающиеся файлы CameraNode.pyc с отличающимся содержанием.

Например - В PMOD и DM эти файлы есть, какой ставить?

Нет разницы какой ставить, все они выполняют одну и туже функцию (загрука модов)

 

Просмотр сообщенияKostyara_77 (25 Апр 2015 - 09:03) писал:

При включеной вертикальной синхронизацией с PMOD FPS с 61 до 30 падает,отключаю синхронизацию фпс сразу 127 держит,включаю её потому что мне 60 кадров в секунду хватает . Просьба проверить,или у меня одного такая петрушка происходит. 

Обновитесь до последней версии, проблема пропадет.

 

Просмотр сообщенияKO4E7AP (25 Апр 2015 - 06:15) писал:

А можно поподробнее? Как обратно вернуть, что бы проверить? Все таки нынешняя ситуация уж слишком неудобная. 

Настройка была убрана, ибо она не влияла на управление (вг чтото поменяли патчей 5 тому назад), посмотрю сегодня что можно сделать.


  


Kostyara_77 #6038 Отправлено 25 Апр 2015 - 10:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 34941 бой
  • 17
  • Регистрация:
    17.07.2011

так обновился даж конфиг новый переписал

файл скрипта от 25 апреля

 

 


Сообщение отредактировал Kostyara_77: 25 Апр 2015 - 10:13


P0LIR0ID #6039 Отправлено 25 Апр 2015 - 10:17

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияKostyara_77 (25 Апр 2015 - 09:11) писал:

так обновился даж конфиг новый переписал

файл скрипта от 25 апреля

Дабы не флудить обратитесь ко мне в ЛС.

Нужны будут логи и слепок папки рес_модс.

 

Сегодня ночью делались контрольные тесты на 5 стендах разной конфигурации, влияния на ФПС нет.


  


hlodvig_ #6040 Отправлено 25 Апр 2015 - 18:50

    Сержант

  • Игроки
  • 48936 боев
  • 167
  • Регистрация:
    13.06.2011
с 15-1 у меня перестал артприцел фурычить а обновил до 15-2 и теперь всё супер ! Спс автору !

Kornet_WA #6041 Отправлено 25 Апр 2015 - 19:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42298 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

расположение цифр бронепробития в аркадном режиме начало боя координаты не совпадают с заданными мной

shot_106.jpg

после перехода в снайперский и обратно все на своих местах.

shot_107.jpg

не принципиально. мне лично по боку. но на всякий случай решил отписать.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных