Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9791

P0LIR0ID #6441 Отправлено 26 Янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 Окт 2018 - 13:02


Slava7572 #6442 Отправлено 01 Июн 2015 - 18:15

    Капитан

  • Игроки
  • 43355 боев
  • 6 324
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияApxuBbI (01 Июн 2015 - 12:48) писал:

Мне кажется самый косяк что в бой не пускало. Это было

ERROR: ValueError: PyModel.node: No node named HP_Track_Exhaus_2 in this Model.

Был поставил корпус от Т57 ремода, на Е4. =)

 

Спасибо за ответ.Посмотрю на новой версии Пмода,может не будет этих записей)))Хотя в моем случае в бой пускает,никаких аномалий при игре вроде нет,но иногда спамит на avatar.pyc(типа неверные координаты или типа того,по привычке лог стер).

Цитата

 В Pmode, на мой взгляд, не хватает шагов отдаления - 2 шага маловато.

 Не совсем понял,тут это тоже реализовано:

Цитата

 // минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20
        // List of multiplicity sniper mode.
        // minimum value - 0.8, maximum value - 60, maximum number of steps - 20.
        "zoomXSteps": [4, 8, 16, 24, 30]

 

 


https://s                                                                                           


wotuahu #6443 Отправлено 01 Июн 2015 - 18:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 440 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.02.2015

Просмотр сообщенияMasterion (01 Июн 2015 - 17:31) писал:

 

Я так понимаю, ты вместо того, что бы сделать так, как тебе сказали, а именно отыскать авторов мода и вопросы задавать им, решил Полироида измором взять? Еще раз, русским по белому, - обращайся к авторам тех модов. Андестенд?

 

Знаний русского языка не хватило? :) Наверное, слишком сложный текст для понимания? Попробуйте перечитать сообщение еще раз...

 

Сами моды я из сборки достал. А способов связаться с авторами модов, которые посоветовал P0LIR0ID, не нашел. Если бы нашел контакты, не спрашивал бы здесь. Логично?



Masterion #6444 Отправлено 01 Июн 2015 - 19:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23696 боев
  • 269
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияwotuahu (01 Июн 2015 - 17:51) писал:

 

Знаний русского языка не хватило? :) Наверное, слишком сложный текст для понимания? Попробуйте перечитать сообщение еще раз...

 

Сами моды я из сборки достал. А способов связаться с авторами модов, которые посоветовал P0LIR0ID, не нашел. Если бы нашел контакты, не спрашивал бы здесь. Логично?

Ты писал?

 

Просмотр сообщенияwotuahu (01 Июн 2015 - 15:00) писал:

Дело в том, что есть пожелание к моду. Сейчас рисуется стрелка, указывающая направление, откуда прилетело. Под стрелкой есть таймер, отсчитывающий время с момента попадания. Так вот, хотелось бы, чтобы этот таймер вел обратный отсчет исходя из минимального времени перезарядки противника. Если нужна картинка - нарисую :)

 

Тебе с твоим огромным знанием языка, что непонятно в сообщении "обращайся к авторам модов" ? Так нет, тебя в гугле забанили, авторов не нашел, и собрался своей фигней засирать тему PMODa,  высказывать пожелание к другому моду, картинки рисовать и т.д., а потом моросить, "знаний не хватило", "сложный текст".

Не смог связаться с автором мода - твои проблемы. Какого флудить в другой ветке?

 

 


Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.

wotuahu #6445 Отправлено 01 Июн 2015 - 20:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 440 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.02.2015

Просмотр сообщенияMasterion (01 Июн 2015 - 19:36) писал:

Ты писал?

 

 

Тебе с твоим огромным знанием языка, что непонятно в сообщении "обращайся к авторам модов" ? Так нет, тебя в гугле забанили, авторов не нашел, и собрался своей фигней засирать тему PMODa,  высказывать пожелание к другому моду, картинки рисовать и т.д., а потом моросить, "знаний не хватило", "сложный текст".

Не смог связаться с автором мода - твои проблемы. Какого флудить в другой ветке?

 

 

 

Уважаемый, флудите в данном случае Вы. Если сказать по делу нечего, лучше молчите.

А цитировать так удачно отрезав первое предложение моего сообщения - признак дурного тона.


Сообщение отредактировал wotuahu: 01 Июн 2015 - 20:22


VasyaPRO_2014 #6446 Отправлено 01 Июн 2015 - 20:21

    Сержант

  • Игроки
  • 9598 боев
  • 111
  • Регистрация:
    08.11.2014

vlad_cs_sr, очень понравился Ваш конфиг статистикти за сессию и послебоевых сообщений в ангаре для PMOD'а.

Не могли бы Вы написать в том же стиле и отображанеие результата предыдущего боя в чате? Буду искренне благодарен.



demon2597 #6447 Отправлено 01 Июн 2015 - 20:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 257
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 22:12) писал:

Список изменений с версии #16-1 на версию #16-2

ну ты крут! :izmena:



frozenshad #6448 Отправлено 01 Июн 2015 - 21:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 38449 боев
  • 19
  • Регистрация:
    10.02.2014

После обновления 16_2 на карту карелия не заходит, с разными танками, висит заставка готовности игроков и все. Просьба, не пинаться, подскажите где, что можно посмотреть, что бы определиться в чем дело. 

P.S. Пардон, нашел памятку, буду пытася понять, где и что.

P.S.S. Ну вот, упаковал лог и конфиг, клиент виснет при входе в бой на карелии, на других картах все нормально.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   pmod.zip   13,69К

Сообщение отредактировал frozenshad: 01 Июн 2015 - 22:14


karapyzik13 #6449 Отправлено 01 Июн 2015 - 22:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21003 боя
  • 35
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияfrozenshad (01 Июн 2015 - 20:12) писал:

После обновления 16_2 на карту карелия не заходит, с разными танками, висит заставка готовности игроков и все. Просьба, не пинаться, подскажите где, что можно посмотреть, что бы определиться в чем дело. 

P.S. Пардон, нашел памятку, буду пытася понять, где и что.

P.S.S. Ну вот, упаковал лог и конфиг, клиент виснет при входе в бой на карелии, на других картах все нормально.

В конфиге отключи модуль "battleLoading" и тогда на Карелию попадешь

demon2597 #6450 Отправлено 01 Июн 2015 - 22:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 257
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

добавь плиз вот это в Readme, а то забудется:

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 22:12) писал:

Для добавления в конфиг используйте примерно такую конструкцию: 

Spoiler

 

 

Сообщение отредактировал demon2597: 01 Июн 2015 - 22:56

 


frozenshad #6451 Отправлено 01 Июн 2015 - 23:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 38449 боев
  • 19
  • Регистрация:
    10.02.2014

По-моему такое уже когда-то было, и тоже на карелии.

Спасибо. :)



RenamedUser_23556218 #6452 Отправлено 02 Июн 2015 - 00:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8 боев
  • 87
  • Регистрация:
    22.11.2013

YasenKrasen мод развитие идет "прекращено".  9.8 будет последним официальным разработан вариант.


Может кто-то сделать кожу для PMOD, который использует YasenKrasen мод стили и особенности?

 

English

 


Сообщение отредактировал leeuniverse: 02 Июн 2015 - 00:47

[LAMP] Lee's ALL MOD Pack.... @ www.RoughnecksMods.com

NOTE:  [LAMP] support at Roughs ONLY  )

 


RenamedUser_23556218 #6453 Отправлено 02 Июн 2015 - 00:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8 боев
  • 87
  • Регистрация:
    22.11.2013

Эй P0LIR0ID.....

 

Не могли бы вы попросить «кожа» разработчиков и требует от них, чтобы обеспечить "английский" версии своих скинов?
3/4 мира, который использует PMod является английский Говоря, так, что было бы полезно.

 

Благодаря много для вашей работы. :)

 

English

 


Сообщение отредактировал leeuniverse: 02 Июн 2015 - 00:59

[LAMP] Lee's ALL MOD Pack.... @ www.RoughnecksMods.com

NOTE:  [LAMP] support at Roughs ONLY  )

 


demon2597 #6454 Отправлено 02 Июн 2015 - 01:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 257
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияleeuniverse (02 Июн 2015 - 00:58) писал:

Не могли бы вы попросить «кожа» разработчиков и требует от них, чтобы обеспечить "английский" версии своих скинов?

3/4 мира, который использует PMod является английский 

Мне как кожа-разработчику)) например ни разу не поступало такой просьбы. Нет спроса- нет предложения

As the "SKIN" developer I never received any request like this for example. No demand- no supply

 


Сообщение отредактировал demon2597: 02 Июн 2015 - 01:37

 


Witos2002 #6455 Отправлено 02 Июн 2015 - 02:49

    Старшина

  • Игроки
  • 21993 боя
  • 502
  • Регистрация:
    24.06.2013

Просмотр сообщенияdemon2597 (02 Июн 2015 - 01:37) писал:

Мне как кожа-разработчику)) например ни разу не поступало такой просьбы. Нет спроса- нет предложения

As the "SKIN" developer I never received any request like this for example. No demand- no supply

 

 

оно сейчас поступило потому, что на его просьбу о шкуре а-ля ЯсенКрасен я скинул ему ссылку на Ваш конфиг, хехе.

ЗЫ сам им пользуюсь, за что Вам большые спасибы!


Сообщение отредактировал Witos2002: 02 Июн 2015 - 02:52


RenamedUser_23556218 #6456 Отправлено 02 Июн 2015 - 03:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8 боев
  • 87
  • Регистрация:
    22.11.2013

Просмотр сообщенияdemon2597 (01 Июн 2015 - 15:37) писал:

Мне как кожа-разработчику)) например ни разу не поступало такой просьбы. Нет спроса- нет предложения

As the "SKIN" developer I never received any request like this for example. No demand- no supply

 

LOL .... Это потому, что большинство английского языка было с помощью YasenKrasen, так как это немного лучше дизайн, и это на английском языке.

Меньшее число может просто взять время, чтобы перевести один они хотят английском языке.


Тем не менее, для крупного playerbase, все конфиги действительно shoutd есть папка с английскими версиями файлов конфигурации кожи.

Другим аспектом является люди просто в конечном итоге не позволяет коже часть мода, потому что это в России, и они не хотят возиться с ним, если они не знают, как редактировать файлы конфигурации, и / или хотят взять время, чтобы перевести их все. Кроме того, многие из изображений не на английском языке, так что они, скорее всего, в конечном итоге не используя часть Статистика мода.

 

Таким образом, есть спрос на английском шкур, есть только то причинам вы не видели их.

Все скины делать в акте должны иметь английские версии.

 

English

 

Просмотр сообщенияWitos2002 (01 Июн 2015 - 16:49) писал:

оно сейчас поступило потому, что на его просьбу о шкуре а-ля ЯсенКрасен я скинул ему ссылку на Ваш конфиг, хехе.

ЗЫ сам им пользуюсь, за что Вам большые спасибы!

 

LOL .... Na, если я люблю его, я просто перевести это сам, я знаю, как это сделать, и связываться с конфигурационными файлами. Спасибо, хотя. :)

 

English

 


[LAMP] Lee's ALL MOD Pack.... @ www.RoughnecksMods.com

NOTE:  [LAMP] support at Roughs ONLY  )

 


P0LIR0ID #6457 Отправлено 02 Июн 2015 - 05:35

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Всем привет!

 

Сегодня произошло клиентское обновление игры, ловите и от меня апдейт =)

 

Список изменений с версии #16-2 на версию #16-3

 

  • Добавлен параметр "debug" в корень конфига (более детально снизу)
  • Доработан модуль battleLoading (более детально снизу)
  • Папка в res_mods из 0.9.8 изменилась на 0.9.8.1 (более детально снизу)

 

 

Изменения в конфиге с версии #16-2 на версию #16-3 (конфиги от #16-2, #16-1, #16-0 совместимы)

 

  • появился параметр "debug" в корне конфига
  • появился параметр "usePlayerPosition" в модуле "battleLoading"
  • появился параметр "payerPositionTip" в модуле "battleLoading"

 

 

Доработка модуля battleLoading

 

Прошу прощения за Штурм на Карелии в версии #16-2, это случилось потому что вот клик, ну да ладно =)

 

Добавлен параметр "usePlayerPosition" и параметр "payerPositionTip"

 

При использовании "usePlayerPosition" будет использоватся для подсказки подстановка из "payerPositionTip", а вместо макроса square будет подставлено ваше реальное положение (идеальный вариант для штурмов и прочего).

 

Я хотел уже прикручивать вывод миникарты флешом но экран загрузки это ангар, и для инжекта в ангарный флеш нужен переход на XFW либо еще один флеш файл, в любом случае это не финальный вариант =)

 

 

Параметр debug в корне конфига

 

- Что он делает? - Создает файл "pmod.log" в корне игры, и пишет туда информацию.

- Зачем оно надо? - Для дебага/репортов.

- Он влияет на игру? - Нет.

- Почему он включен в стандартном конфиге? - Дабы упростить решение вопросов по моду на Форуме.

 

Вот примерно такой порядок действий поможет любому пользователю получить детальный ответ по его вопросу:

report_instruction.jpg

 

Внимание, если вы используете PMOD для включения в свою сборку модов настоятельно рекомендую сменить значение на false дабы огородится от лишних вопросов от пользователей (В сборке ProTanki/Jove/AtotIK он отключен).

 

 

Изменение папки с 0.9.8 на 0.9.8.1

 

- Зачем WarGaming сделали такой шаг? - Дабы наконецто запустить режим Превосходство с уверенностью что пользователи смогут в него играть. На такой шаг WarGaming пошол дабы обезопасить пользователей от вылетов и зависаний. Очень много (~93%) пользователей ставят моды используя сборки модов. И просто изменив название папки, WarGaming обезопасил игроков от вылетов. А вот если "криворукие" сборщики модпаков не обновлят моды, и пользователи поставят например старый XVM в папку 0.9.8.1 то тут уже ничем не помочь.

 

 

Подводим итоги голосований что я создавал

 

  • Выбор приоритета в разработке клик. Сейчас стоит вопрос смогу ли я использовать наработки Кирила(STL1TE). Если на протяжении недели вопрос будет решон в сторону исползования, то приоритетом выступают настройки, в противном случае переход на платформу XFW и уже оттуда пляшем куда душе угодно =) 
  • Информативное окно об новых версиях клик. 75% это не мало =) В любом случае окно будет добавлено (по дефолту или нет еще не решил).

 

 

Спасибо за внимание.

Всегда ваш P0LIR0ID

 

PS лайки, единственное что заставляет меня сюда заходить =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 02 Июн 2015 - 08:00

  


P0LIR0ID #6458 Отправлено 02 Июн 2015 - 07:06

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияvlad_cs_sr (01 Июн 2015 - 00:14) писал:

Если с боевой флехой та же ситуация, то, наверно, стОит реализовать запланированное, а потом портировать уже всё

Логика верна, но я же Эксперт=)

 

Просмотр сообщенияSlava7572 (01 Июн 2015 - 00:50) писал:

1) С недавних пор перешел таки на твой зум с серверным с этого.

2) когда то в хотелках был таймер реального сведения по типу этого ,стоит ждать и когда,очень не хватает

1) noDynamic => noDynamicType => full (custom уберагет только в снайперском прицеле).

2) Будет (полная конфигурабельность и куча макросов, как маркеры в XVM), при перепилке боевой флешки, КТТС =)

 

Просмотр сообщенияTikitak66 (01 Июн 2015 - 06:46) писал:

да не за чем гуглить  вот ссылка) думаю поймёте чем сие мод удобен и к сожалению автор данного мода попросту пропал

Хмм, интересная идея, только реализация не удобная.

Как вариант сделаю так: если текущий чат, взводный чат, то клики по карте, сообщения и команды шлются только взводным ребятам.

 

Просмотр сообщенияREDMONDS (01 Июн 2015 - 06:59) писал:

Логи питона, может быть чем-то помогут. 

Пожалуйста, поясните, что даёт включение горизонтальной стабилизации? Стоит ли включать?

Лог питона: Все нормально, просто у вас интернета небыло когда пытались зайти на сервер.

Вопрос: Если ставить галку в игре, то она будет только на танках с поворотом башни меньше 360 градусов (в основном ПТ), включая еще и настройку в моде у вас будет стабилизация на любом танке. Саму стабилизацию можно увидеть в снайперском прицеле при повороте корпуса.

 

Просмотр сообщенияpioner28rus (01 Июн 2015 - 08:24) писал:

P0LIR0IDПереход на платформу XFW подразумевает открытие исходников и слияние в репозиторий XVM? Правильно ли я понимаю, переход будет означать, что PMOD без XVM(XFW) работать не будет? 

Исходники останутся закрыты, PMOD будет нуждатся только в фреймворке XFW (не путайте с XVM).

 

Просмотр сообщенияrubanok_1 (01 Июн 2015 - 09:15) писал:

P0LIR0ID большое спасибо за реализацию идеи, шкурки только на противниках.

Хорошо, но впредь такие вопросы задавать в профильных темах.

 

Просмотр сообщенияwotuahu (01 Июн 2015 - 15:00) писал:

А не подскажете, как связаться с авторами мода "направление откуда прилетело"?...

Просмотр сообщенияMasterion (01 Июн 2015 - 16:31) писал:

Я так понимаю, ты вместо того, что бы сделать так, как тебе сказали, а именно...

Вместо того чтоб холивар устраивать, и решать за меня что я должен делать, моглиб помочь друг другу =)

Когда я писал я думал речь о указателе к противникам что светятся, а если речь о флешке "DamageIndicator.swf" то вопервых (за КД вг настучит) во вторых флешку эту правии только визуально, ито делали это давно, если вам надо именно кд, то ничем не помогу.    пишите в лс чтото придумаем

 

Просмотр сообщенияSlava7572 (01 Июн 2015 - 17:15) писал:

Спасибо за ответ.Посмотрю на новой версии Пмода,может не будет этих записей

Слава, он тут не причем =)

Просто надо модельки нормально копировать =)

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (01 Июн 2015 - 21:37) писал:

добавь плиз вот это в Readme, а то забудется:

Добавил

 

 

Для игрока leeuniverse

Настройка всех сообщений системного канала планировалась, будет КТТС так сказать =)

Количество игроков что пользуются PMOD-om на EU/NA и прочих кластерах, меньше 3%, и никак не 3/4. Поэтому просить людей делать реплику на других языках я не буду, я постарался оформить конфиг на Русском/Английском большего предложить вам я пока немогу.

Если вам надо конфиги на иностранных языках, то можете попросить помощи либо найти уже готовый конфиг тут.

Постарайтесь не писать здесь с помощью Гугл переводчика, это не совсем в правилах форума, если будут вопросы обращайтесь ко мне в ЛС.

 

To leeuniverse (English)

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 02 Июн 2015 - 08:01

  


Kornet_WA #6459 Отправлено 02 Июн 2015 - 08:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42298 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияleeuniverse (02 Июн 2015 - 01:43) писал:

YasenKrasen мод развитие идет "прекращено".  9.8 будет последним официальным разработан вариант.


Может кто-то сделать кожу для PMOD, который использует YasenKrasen мод стили и особенности?

 

English

 

 

я ту в своё время пытался что-то изобразить тык, но нет возможностей в самом PMOD для более детальной реализации.

ПОЛИРОЙД отвечал на данный вопрос. но патчи идут, версии меняются.


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 02 Июн 2015 - 08:14


P0LIR0ID #6460 Отправлено 02 Июн 2015 - 08:23

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

А вот и результаты после первого боя в режиме превоходство =)

 

shot_008.jpg  shot_009.jpg  shot_010.jpg

 

Скажу сразу он упущен из подсчета статистики ибо тут сразу 3 танка и логики для подсчета рейтингов и прочего я не нашол, варианты сумировать/писать отдельно не подойдут, если чего придумаете пишите, сделаем =)


  


megarebus #6461 Отправлено 02 Июн 2015 - 09:22

    Сержант

  • Игроки
  • 30124 боя
  • 105
  • Регистрация:
    15.07.2010
дописал строку <Path>./res_mods/0.9.8</Path> в файл paths.xml все старые моды работают.  будет ли работать мод если его положить в папку 0.9.8 а не в 0.9.8.1 ?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных