Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9791

P0LIR0ID #7061 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 окт 2018 - 13:02


ZaSOSic #7062 Отправлено 05 сен 2015 - 06:15

    Старшина

  • Игроки
  • 47798 боев
  • 458
  • Регистрация:
    02.10.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Янв 2014 - 00:25) писал:

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод. Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

P0LIR0ID, а ты бы не мог включить в ПМОД защиту от стрельбы по уничтоженной технике.



P0LIR0ID #7063 Отправлено 05 сен 2015 - 06:15

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

 

Список изменений с версии #18-0 на версию #18-1

 

  • Вернул эквип по F3 (hangar => autoEquip)
  • Зафиксал улетание камеры в режиме "Бой до последнего" (При смерти отдаление камеры берётся из значения onStartDeadDistance => deadDistance)
  • Поправил ссылки в скине пользователя 2rokk
  • Добавил скин пользователя vlad_cs_sr
  • Обновил таблицу ожидаемых значений до версии 22
  • Обновил формулы перевода  рейтингов в двух значную шкалу XWN
  • Поправил ошибку в конфиге (payer вместо player)

 

 

Изменения в конфиге с версии #18-0 на версию #18-1

 

  • параметр "payerPositionTip" в модуле "battleLoading" перейменован на "playerPositionTip" *син. ошибка

 

 

 

На днях проганял тест стенд (на тему просадки ФПС-а), если кому интересно, можете ознакомится

Прикрепленный файл   FPS.xlsx   112,01К

 

 

 

Реквест по совзводной миникарте (клики)

К сожелению обработчик команд (а это не простые сообщения а команды) вешается только на командный чат (не общий чат и не совзводный чат). Поэтому сколько не отправляй команды в разные чаты, обрабатываются они только для командного чата.

Как вариант если у всех игроков взвода установлен PMOD, можно добавить передачу таких кликов и она будет у вас обработана, но тут уже зависит от того а надо ли?

Короче нужно болеее развернутое обсуждение данной идеи, и если она востребованная, то кроме кликов будет реализация всех остальных команд.

 

 

UP Есть 3 свободных часа, листаю тему в поисках предложений/замечаний.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 05 сен 2015 - 06:30

  


Lykoi #7064 Отправлено 05 сен 2015 - 07:02

    Капитан

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 5 777
  • [G0L0D] G0L0D
  • Регистрация:
    14.03.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (05 Сен 2015 - 06:15) писал:

UP Есть 3 свободных часа, листаю тему в поисках предложений/замечаний.

// Количество шагов в снайперском прицеле и ихняя кратность.

 

- ну, уж очень режет глаза:shy:



cektop #7065 Отправлено 05 сен 2015 - 07:40

    Старшина

  • Игроки
  • 38843 боя
  • 629
  • Регистрация:
    04.06.2011
Lykoi, это мелочи. Не обращай внимания.

 


Tikitak66 #7066 Отправлено 05 сен 2015 - 10:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21354 боя
  • 72
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (05 Сен 2015 - 10:15) писал:

 

Реквест по совзводной миникарте (клики)

К сожелению обработчик команд (а это не простые сообщения а команды) вешается только на командный чат (не общий чат и не совзводный чат). Поэтому сколько не отправляй команды в разные чаты, обрабатываются они только для командного чата.

Как вариант если у всех игроков взвода установлен PMOD, можно добавить передачу таких кликов и она будет у вас обработана, но тут уже зависит от того а надо ли?

Короче нужно болеее развернутое обсуждение данной идеи, и если она востребованная, то кроме кликов будет реализация всех остальных команд.

 

 

В принципе если учесть что в 90% случаев такую фичу ждут и многие используют твои ПМОД либо отдельно либо в составе какого либо мод пака - то  думаю что нужно реализовывать всё что захочешь :) многие ждут взводным мини мапа)



McSlM #7067 Отправлено 05 сен 2015 - 13:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10 боев
  • 62
  • [BEEFS] BEEFS
  • Регистрация:
    03.12.2012

Просмотр сообщенияTikitak66 (05 Сен 2015 - 10:13) писал:

В принципе если учесть что в 90% случаев такую фичу ждут и многие используют твои ПМОД либо отдельно либо в составе какого либо мод пака - то  думаю что нужно реализовывать всё что захочешь :) многие ждут взводным мини мапа)

 

покажите, хотя бы количеством лайков, что вам действительно нужна эта фича :о)

McSlM #7068 Отправлено 05 сен 2015 - 14:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10 боев
  • 62
  • [BEEFS] BEEFS
  • Регистрация:
    03.12.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (05 Сен 2015 - 06:15) писал:

Реквест по совзводной миникарте (клики)

К сожелению обработчик команд (а это не простые сообщения а команды) вешается только на командный чат (не общий чат и не совзводный чат). Поэтому сколько не отправляй команды в разные чаты, обрабатываются они только для командного чата.

Как вариант если у всех игроков взвода установлен PMOD, можно добавить передачу таких кликов и она будет у вас обработана, но тут уже зависит от того а надо ли?

Короче нужно болеее развернутое обсуждение данной идеи, и если она востребованная, то кроме кликов будет реализация всех остальных команд.

Поля, востребованность есть. Однозначно. Тем более, что подобный функционал уже когда-то давно был реализован. Не помню досконально как и что работало, но точно помню была ориентация именно на клики для взвода.

Так что - давай площадку, где это можно осмысленно обсудить - обсудим. В чат к тебе стучу, но, ты либо спишь, либо кодишь :о)))

Kornet_WA #7069 Отправлено 05 сен 2015 - 15:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42298 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Цитата

 

Реквест по совзводной миникарте (клики)

К сожелению обработчик команд (а это не простые сообщения а команды) вешается только на командный чат (не общий чат и не совзводный чат). Поэтому сколько не отправляй команды в разные чаты, обрабатываются они только для командного чата.

Как вариант если у всех игроков взвода установлен PMOD, можно добавить передачу таких кликов и она будет у вас обработана, но тут уже зависит от того а надо ли?

Короче нужно болеее развернутое обсуждение данной идеи, и если она востребованная, то кроме кликов будет реализация всех остальных команд.

 Считаю не нужной. лично моё мнение. очень весомое НО. у совзводного должен быть пимод. 

Эндрио не думал начсет подсчета серебра в сессионке? ( считал не зависимо от типа боя)

 



demon2597 #7070 Отправлено 05 сен 2015 - 20:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 256
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (05 Сен 2015 - 06:15) писал:

Список изменений с версии #18-0 на версию #18-1

спасибо за обнову

 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (05 Сен 2015 - 06:15) писал:

Короче нужно болеее развернутое обсуждение данной идеи, и если она востребованная, то кроме кликов будет реализация всех остальных команд.

как по мне- не надо, но я редко взводами играю, тут "взводникам" виднее наверное


 

Сообщение отредактировал VanVicious: 05 сен 2015 - 20:58


Valborn #7071 Отправлено 05 сен 2015 - 21:37

    Сержант

  • Игроки
  • 16452 боя
  • 189
  • [-A-W-] -A-W-
  • Регистрация:
    06.10.2012

Прошу прощения, но заметил при переустановке с версии 18-0 на 18-1, что в папке

\res_mods\0.9.10\scripts\client\gui\mods\mod_pmod

пропала подпапка

test_browser_data

и файл pmod_lobby.swf

это так и есть, или это мой глюк/какой-то другой мод сюда у меня по ошибке скопировался?

 

Идея по созводной карте - мега вещь, давно такое со взводниками обсуждали, но это не будет сильно затратно по ресурсам?

 


Сообщение отредактировал Valborn: 05 сен 2015 - 21:40


Foxy_Jaxx #7072 Отправлено 05 сен 2015 - 22:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33987 боев
  • 99
  • Регистрация:
    15.10.2012

Просмотр сообщенияValborn (05 Сен 2015 - 18:37) писал:

Прошу прощения, но заметил при переустановке с версии 18-0 на 18-1, что в папке

\res_mods\0.9.10\scripts\client\gui\mods\mod_pmod

пропала подпапка

test_browser_data

и файл pmod_lobby.swf

это так и есть, или это мой глюк/какой-то другой мод сюда у меня по ошибке скопировался?

 

Идея по созводной карте - мега вещь, давно такое со взводниками обсуждали, но это не будет сильно затратно по ресурсам?

 

 

Пропала у всех )

ElharKesser #7073 Отправлено 05 сен 2015 - 23:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23764 боя
  • 1 477
  • [-DI] -DI
  • Регистрация:
    01.04.2012

Патч изменился, а PMOD-овские глюки — нет.

Кто-нибудь может мне объяснить, почему я начинаю бой с отдалённой донельзя камерой даже при выключенном "onStartDeadDistance" ?



epuchkoff #7074 Отправлено 06 сен 2015 - 02:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18170 боев
  • 2 170
  • Регистрация:
    27.08.2011

Просмотр сообщенияElharKesser (05 Сен 2015 - 23:54) писал:

Патч изменился, а PMOD-овские глюки — нет.

Кто-нибудь может мне объяснить, почему я начинаю бой с отдалённой донельзя камерой даже при выключенном "onStartDeadDistance" ?

 

Никто тебе ничего не объяснит, пока логов твоих не будет видно

    suum cuique 

 

 


ElharKesser #7075 Отправлено 06 сен 2015 - 12:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23764 боя
  • 1 477
  • [-DI] -DI
  • Регистрация:
    01.04.2012

Просмотр сообщенияepuchkoff (06 Сен 2015 - 02:10) писал:

Никто тебе ничего не объяснит, пока логов твоих не будет видно

 

Да ну и фиг с ним. Желания в этом разбираться уже нет ни малейшего. 

Просто выключил вообще всё, что может быть связано с отдалением камеры, предварительно поставив значения отдаления поменьше. Не так уж и нужна была эта часть мода лично мне.

 

Хотя есть мысль попробовать просто удалить куски кода с onStartDeadDistance и zoomDistance (как и выключенные модули) — после этого мод вообще будет работать? Или в нём где-то прописаны настройки по умолчанию на случай, если настроечного файла нет?

 

И да, есть ли возможность ставит мод «по частям»? А то мне вот, к примеру, из всего мода достаточно reducedArmor и loginWindow — всё остальное либо не нужно, либо делается модами от koshnaranek (которые и стоят с давних времён).

 

Ах да, и третий вопрос: defaultZoom будет ли работать с ZoomX от того же koshnaranek? 



cektop #7076 Отправлено 06 сен 2015 - 13:23

    Старшина

  • Игроки
  • 38843 боя
  • 629
  • Регистрация:
    04.06.2011

Просмотр сообщенияElharKesser (06 Сен 2015 - 19:08) писал:

И да, есть ли возможность ставит мод «по частям»?

Мсье знает толк в извращениях.  :trollface:

Если не считать конфигурационные файлы, то весь мод состоит из одного файла mod_pmod.pyc

Что вы хотите добиться устанавливая моды "по частям"? Экономию пары килобайт на винте?


 


ElharKesser #7077 Отправлено 06 сен 2015 - 14:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23764 боя
  • 1 477
  • [-DI] -DI
  • Регистрация:
    01.04.2012

Просмотр сообщенияcektop (06 Сен 2015 - 13:23) писал:

Мсье знает толк в извращениях. 

Если не считать конфигурационные файлы, то весь мод состоит из одного файла mod_pmod.pyc

Что вы хотите добиться устанавливая моды "по частям"? Экономию пары килобайт на винте?

 

Хочу добиться порядка отсутствием ненужным мне компонентов.

Пусть это и будет только в конфиге.

Вот к примеру: мне не нужна сессионная статистика, я удаляю папку skins и соответствующий модуль в едином конфиге.

Порядка станет больше.

Вопрос в том — будет ли работать мод?

Это я и спросил.



ShuraBB #7078 Отправлено 06 сен 2015 - 15:06

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 21817 боев
  • 2 812
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Вопрос в том — будет ли работать мод?

В PMod вшит конфиг по умолчанию, посему он работать будет в любом случае. Ты можешь в своем конфиге прописывать только те параметры которые изменяешь от дефолтного значения.



OXPAHA__PAKOB #7079 Отправлено 06 сен 2015 - 16:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 33223 боя
  • 4
  • Регистрация:
    06.01.2011
da

arturspeedway #7080 Отправлено 06 сен 2015 - 16:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67769 боев
  • 297
  • [WAVE] WAVE
  • Регистрация:
    23.01.2011
подскажите как отключить мод отображение отображение стволов на миникарте если это позволяет данный мод

 



Kornet_WA #7081 Отправлено 06 сен 2015 - 17:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42298 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияElharKesser (06 Сен 2015 - 00:54) писал:

Патч изменился, а PMOD-овские глюки — нет.

Кто-нибудь может мне объяснить, почему я начинаю бой с отдалённой донельзя камерой даже при выключенном "onStartDeadDistance" ?

 

Прежде чем гнать  на ПИМОД. проверьте на чистом клиенте. и хорошенько вспомните какие моды стоят у вас.. может придет прояснение.

Только что проверил чистый клиент + ПИМОД всё норм, так же всё норм и в присудствии других модов.

 

Цитата

 Ах да, и третий вопрос: defaultZoom будет ли работать с ZoomX от того же koshnaranek?

 а вот и подсказка где может быть глюк.

 


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 06 сен 2015 - 17:10





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных