Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9791

P0LIR0ID #801 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 окт 2018 - 13:02


OlimpFil #802 Отправлено 11 апр 2014 - 15:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25796 боев
  • 95
  • [CTAD0] CTAD0
  • Регистрация:
    09.03.2013

Просмотр сообщенияserega_sf (10 Апр 2014 - 17:33) писал:

В принципе по рейтингам - уже не раз было доказано теми, кто делал моды сессионок, что пихание нескольких рейтингов в мод - излишняя трата и сил и места и всего...Самые актуальные на данный момент РЭ и WN7, РЭ показывает точно рейтинг за большой промежуток времени, WN7 - на коротких сессиях. В WN6 и WN8 находились огрехи на коротких сессиях.

По разделению на рандом, роты и т.д - вообще не значимая фишка, можно и потом сделать (если сам пожелаешь).

Свободный опыт и серебро - конечно интересно видеть, что накатал за вечер, но также - можно и позже добавить.

Андрей, глянь файлы .рус от других модов - думаю разберешься, что к чему - будет проще свое сделать.

Я считаю пусть будет РЭ WN7 и WN8, а WN6 я думаю нафиг уже не уперся.

 

Наш сайт: ctado.com  Наш форум: ctado.com/forum

 

serega_sf #803 Отправлено 11 апр 2014 - 16:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30635 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

WN7 используется сейчас довольно активно, а вот  WN8 так пока и остался в альфе. WN6 - правильно - нафиг не уперся))).

По сему выходит актуальны РЭ и WN7.


 

 

 


P0LIR0ID #804 Отправлено 11 апр 2014 - 17:56

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребята всем привет.

Вот и проснулся я после очередной результативной ночи кодинга.

Приготовил я вам очередной релиз для тестового сервера, он и последний так как осталось 4 дня до выхода 0.9.0

 

Изменения в сравнение с пред версией:

 

  • Ядро мода
    • поправил функцию сравнения, она баговала когда давали значение равное минимуму либо максимуму (Например когда цвет в зум индикаторе задавали цифрами и среди них била 0 либо 255)
    • теперь конфиг читается всегда и поломать его можно только если не соблюдать синтаксис JSON-a
    • в конфиге можно и не задавать секции ненужных вам модулей/функций (подробнее опишу ниже)
  • Добавлен модуль battleChat
    • cleaner - чистка чата от нежелательных сообщений
    • resultInformer - отображения результата пред. боя (слились, пошли в след. бой, и если бой на пред. технике кончился вам в чате напишет результат его исхода)
  • В модуль battleGui настройку playersPanelState добавлено состояние none
  • В модуль hangar добавлена функция sessionStatistic
    • Сессионная статистика пока немного сырая
    • Список макросов я написал в конфиге

 

Ну вот вроде и описал все изменения.

 

Ребята над сессионной статистикой я пока работаю, и если ктото думает что ето просто,

то я подготовил вам скриншот того как выглядит PMOD изнутри.    *выглядел когда я делал картинку =)

Когда я поставил цель писать мод в 1 файл, ето била моя фатальная ошибка, но ничего теперь не поделаеш =)

 

К сожелению все время отведенное PMOD-y я потратил на новые модули и проработку кода, поетому к патчу 0.9.0 я наверное неуспею подготовить сайт и онлайн конфигуратор, хотя как знать =)

 

Файлы текущей версии я прикрепил к сообщению и запостил в первом посте.

 

Ну чтож, удачного вам нагиба, всегда ваш P0LIR0ID

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   PMOD ver 0.9.0 CT3 #5 Default config file.zip   52,64К
  • Прикрепленный файл   PMOD ver 0.9.0 CT3 #5 Extended config file.zip   60,77К

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 11 апр 2014 - 18:03

  


Kir_Vik #805 Отправлено 11 апр 2014 - 19:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12871 бой
  • 1 289
  • Регистрация:
    23.08.2012

Про скриншот:ohmy:

Японский городовой, дофига писанины, наверное за всю ночь кофе столько выпить пришлись,что потом можно было бы работать кофейным аппаратом утром тебе

:medal:


Отблагодарить за сжатые текстуры ☻  можете словами на форуме либо "особо состоятельные кроты"  игровым  gold_500.png

"Правду говорить легко, не надо вспоминать что врал в прошлый раз."

Подпись удалена Sh0ttas. 


demon2597 #806 Отправлено 11 апр 2014 - 19:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 257
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияOlimpFil (11 Апр 2014 - 16:28) писал:

Я считаю пусть будет РЭ WN7 и WN8, а WN6 я думаю нафиг уже не уперся.

 

они все в сессионной статистике нафиг не уперлись, жаль, что мало кто это понимает

 

Просмотр сообщенияserega_sf (11 Апр 2014 - 17:21) писал:

а вот  WN8 так пока и остался в альфе. 

да ну?! как бы давно доделан и даже используется по умолчанию в XVM:)


 
 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (11 Апр 2014 - 18:56) писал:

Приготовил я вам очередной релиз для тестового сервера, он и последний так как осталось 4 дня до выхода 0.9.0

Вот спасибо, бл...! И так делов выше крыши на выходные, а тут еще и это...

Шучу конечно:) Плюсище огромный! (но делов что-то на самом деле навалилось)


 
 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (11 Апр 2014 - 18:56) писал:

я наверное неуспею подготовить сайт и онлайн конфигуратор

Да фиг с ним пока, лишь бы работало:)


 
 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (11 Апр 2014 - 18:56) писал:

Ну чтож, удачного вам нагиба, всегда ваш P0LIR0ID

Чего и автору сердечно желаем:) Спасибо!


 

Сообщение отредактировал Yeuse: 12 апр 2014 - 00:14

 


serega_sf #807 Отправлено 11 апр 2014 - 20:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30635 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Демон, воть ты флудер))))))))))))))

ВН8 я в хвм не юзаю, у меня РЭ, а по сайтам пишет, что он еще в альфе - поэтому я и сказал так. Спс, что подсказал.

Погнал качать и пробовать обновку.

Андрей, как всегда - НЕ работай ты по ночам)))) совой станешь)))


Сообщение отредактировал serega_sf: 11 апр 2014 - 20:42

 

 

 


P0LIR0ID #808 Отправлено 11 апр 2014 - 20:54

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012
Ребята тут обновка вышла, все нормально все работает ето простое контент обновления, если не ошыбаюсь то добавили ИС и Черчель-1 в HD

  


demon2597 #809 Отправлено 11 апр 2014 - 23:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 257
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияserega_sf (11 Апр 2014 - 21:41) писал:

Демон, воть ты флудер))))))))))))))

Сорь, увлекся что-то, пИтница, понимаешь:)


Сообщение отредактировал demon2597: 11 апр 2014 - 23:57

 


Slayer_The_God #810 Отправлено 12 апр 2014 - 10:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22072 боя
  • 1 129
  • [WTFN] WTFN
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (11 Апр 2014 - 18:56) писал:

 

 

Файлы текущей версии я прикрепил к сообщению и запостил в первом посте.

 

Ну чтож, удачного вам нагиба, всегда ваш P0LIR0ID

Только что с последнего теста - не работают зум индикаторы в бою и реплеях.

Причину нашел:

    // Размер шрифта надписи индикатора.
    // small - Arial 11, medium - Verdana 15, large - Verdana 20.
    // Font size inscriptions indicator.
    // small - Arial 11, medium - Verdana 15, large - Verdana 20.
    "fontSize" : "large"

Если использовать шрифт small  или medium - не показывается. С large показывается.

 

И это точно не черча1 и не ис обновили - проверил внимательно.


Сообщение отредактировал Slayer_The_God: 12 апр 2014 - 11:26

Марафон E 25 - роковая ошибка WarGaming

Не забудут, не простят, марафон E 25!

Скачай лучшую компактную сборку модов для WoT! И не забудь установить Аниме и Vocaloid МЕГАпак для WoT.

 


KobkaG #811 Отправлено 12 апр 2014 - 11:28

    Старшина

  • Игроки
  • 25105 боев
  • 438
  • [HORT] HORT
  • Регистрация:
    03.04.2011

Ребята,у меня может глупый вопрос,но ответа я не нашёл.Прошу вашей помощи.Где найти расшифровку макросов в hangar.json 

Хотел добавить в сессионную статистику заработок за сессию.

Заранее благодарен за помощь.



Hawk1983x #812 Отправлено 12 апр 2014 - 11:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59022 боя
  • 291
  • Регистрация:
    28.02.2011

Цитата

 

Только что с последнего теста - не работают зум индикаторы в бою и реплеях.

Причину нашел:

    // Размер шрифта надписи индикатора.
    // small - Arial 11, medium - Verdana 15, large - Verdana 20.
    // Font size inscriptions indicator.
    // small - Arial 11, medium - Verdana 15, large - Verdana 20.
    "fontSize" : "large"

Если использовать шрифт small  или medium - не показывается. С large показывается.

 Так и есть подтверждаю.

И вотеще при вкл. снайперского режима всегда вкл. х5, хотя в конфиге поставил х6.

 


Сообщение отредактировал Hawk1983x: 12 апр 2014 - 12:01


serega_sf #813 Отправлено 12 апр 2014 - 13:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30635 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Андрей, подтверждаю, при включенном модуле "defaultZoom" - все равно значение всегда х5

(// Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела.
    // Constant starting value of sniper scope multiplicity.
    "defaultZoom": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел.
        // Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope.
        "defaultZoomValue": 1)

 

Список сообщений в системном лотке - не работает модуль, хотя все включил, но все также пишет - Добро пожаловать и бла-бла-бла.

Статистика отобразилась только после второго боя, первый бой результаты не учлись((((. После перезапуска клиента статистика не отобразилась почему-то совсем(((

В питон-логе было это:

PMOD ---> Error reading config file :  Expecting property name: line 36 column 1 (char 881)
PMOD ---> Setup default configuration

После третьего перезапуска клиента вроде бы вернулось все норму...

х5 все равно осталось по умолчанию((


Сообщение отредактировал serega_sf: 12 апр 2014 - 13:37

 

 

 


Kolioc #814 Отправлено 13 апр 2014 - 07:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35817 боев
  • 3 274
  • [HI-FI] HI-FI
  • Регистрация:
    11.02.2012
P0LIR0ID пожалуй с самого начала пользуюсь твоим скриптом, всё очень нравиться и возникла идейка: как на счёт того чтобы добавить индикатор полного сведения орудия конечно если это возможно.Он мог бы быть текстовым с возможностью замены координат, цвета ну и самого текста типа (готов, свёлся, огонь ну и тд) 
"Общественное мнение - заведомо ложное мнение, так как большинство людей, к сожалению, полные идиоты"

demon2597 #815 Отправлено 14 апр 2014 - 15:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 257
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (11 Апр 2014 - 18:56) писал:

Ребята над сессионной статистикой я пока работаю

А не предвидится ли в моде возможность настраивать сообщения о результатах боя в системном канале? Так уже привык к по-свойски настроенным с помощью сессионки Exel, что стандартные теперь совсем не фонтан


Сообщение отредактировал demon2597: 14 апр 2014 - 15:17

 


P0LIR0ID #816 Отправлено 15 апр 2014 - 05:41

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Все готовятся к 0.9.0 и я не зеваю =)

Ребята, все баги что с верху отписали поправил.

Зум индиктор и не будет работать в реплее, разве что сами будете камерой управлять.

Наверное успею к релизу все красиво оформить, но не буду забегать на перед.

Сессионная статистика вроде готова, но незнаю куда пихнуть кредиты и прочие вкусняшки =)

Пока выглядит примерно так:

shot_021.jpg


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 15 апр 2014 - 05:43

  


S_P_A_R_T_A_K_42 #817 Отправлено 15 апр 2014 - 06:03

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
мне нравиться, да кредиты надо куда то пихнуть.., может сократить секцию с рейтингами оставить пару рейтингов, РЭ я думаю обязателен потому как его использует очень много людей, ну и может WN8 потому как новый...
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

SilverLight #818 Отправлено 15 апр 2014 - 09:19

    Майор

  • Игроки
  • 29665 боев
  • 8 071
  • [PZE] PZE
  • Регистрация:
    01.01.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (15 Апр 2014 - 05:41) писал:

Сессионная статистика вроде готова, но незнаю куда пихнуть кредиты и прочие вкусняшки =)

ИМХО, рейтинги чуток сжать. WN6 и WN7 - практически одно и то же. Возможно стоит только пару рейтингов оставить, РЭ естественно и, допустим, WN6/WN7. 

Да, а не лишняя информация "Влияние сессии на аккаунт"?


Никнейм зарегистрирован!

Ангар:

 


serega_sf #819 Отправлено 15 апр 2014 - 11:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30635 боев
  • 4 145
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012
"Влияние" можно перенести сбоку от показателей - пример: Обнаружено: 23 (2,6) +0,0012 , цифирька с  плюсом - интуитивно понятно, что за сессию прибавилось, а на место "влияния" - вкусняшки. Четыре рейтинга - перебор, как уже говорил, привычные это РЭ и ВН7.

 

 

 


P0LIR0ID #820 Отправлено 15 апр 2014 - 11:21

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Всем привет.

Вот и нагрянуло обновление 0.9.0

Если сравнить последнюю версию мода для 0.8.11 и версию для 0.9.0 то перед нами откроется множество изменений, список я как всегда подготовил.
 

Добавлено:

  • модуль battleChat - Игровой чат
    • cleaner - чистка чата от нежелательных сообщений
    • resultInformer - отображения результата боя (если выходили до окончания)
  • модуль spgBreakRemover - Удаление ручника у ПТ
    • full - полное отключение тормоза 
    • custom - только открепление камеры.
  • в модуль hangar, meseggesCleaner - Чистка ангарных сообщений
    • Удаление всплывающих сообщений в ангаре по маске.
    • Чистка системного лога по маске.
  • в модуль hangar, sessionStatistic - Сессионная статистика
    • Ну тут много много писать =)
    • Советую заглянуть в конфиг для более детального ознакомления
  • В модуль battleGui настройку playersPanelState - Состояние панели игроков
    • Добавлено состояние none (не отображать)

 

Изменено:

  • Синтаксис конфига
    • Конфиг теперь в JSON-e, более детально насчет конфига написано как не странно в самом конфиге.
  • Свободная камера
    • Появились множество биндов для действий, и немножко магии с GUI
  • Зум в каждом бою теперь не страртует с Х2, стартует по среднему значению (как в деф клиенте).
  • Убирание затемнения в снайперском режиме теперь еще и убирает пост ефект от оптики.

 

Исправлено:

  • Пропадание настройки чуствительности Снайперского режима, в меню настроек, в ангаре.
  • Иногда пропадали модуля при снятии/установке.
  • Респауны при загрузке.
    • Подправлено под текущие респауны.
  • Лингвистическая состовляющея конфига 
    • теперь как на русском так и на английском.
  • Функция сравнения
    • она баговала когда давали значение равное минимуму либо максимуму.
  • Ридер конфига теперь жрет любой конфиг, главное соблюдайте синтаксис JSON-a.

 

Ну и еще куча всего, доп инфу ищите в пред постах.

Етот пост я написал после 7 часов кодинга, дополню его когда просплюсь.

 

Мод забирайте в первом посте.

 

Ну и на последок.

Вот я с вами уже целый патч =)
Ребята спасибо за поддержку, вы лутчие!
Всегда ваш POLIROID


  


Popgaponnnn #821 Отправлено 15 апр 2014 - 11:28

    Старшина

  • Игроки
  • 100 боев
  • 741
  • Регистрация:
    01.05.2013
спасибо ты лучший!!!
...........Нубов бояться в рандом не ходить




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 38

0 пользователей, 38 гостей, 0 анонимных