Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9791

P0LIR0ID #8061 Отправлено 26 Янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 Окт 2018 - 13:02


SP_Xaoc #8062 Отправлено 13 Июл 2016 - 08:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8711 боев
  • 360
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияJIoBu_BeTeP (12 Июл 2016 - 08:15) писал:

нет.

 

Плохо. Можно изучить исходники карусели и реализовать сию возможность отдельно, независимо от XVM.

Krus1971 #8063 Отправлено 13 Июл 2016 - 20:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 092
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (13 Июл 2016 - 08:34) писал:

 

Плохо. Можно изучить исходники карусели и реализовать сию возможность отдельно, независимо от XVM.

 

Да.... делалось это КОГДА-ТО...
Только с того момента уже времени прошло - не год, и не два...

Сейчас-то другим проектом занят и даже не могу посоветовать что именно ковырять... Все уже сто раз менялось...

:(

 

P.S.

Но такое ВОЗМОЖНО сделать самому... Если постараться..


Сообщение отредактировал Krus1971: 13 Июл 2016 - 22:23

Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


_molofans_ #8064 Отправлено 17 Июл 2016 - 09:26

    Старшина

  • Игроки
  • 38482 боя
  • 497
  • [SPEAK] SPEAK
  • Регистрация:
    13.01.2012
Для теста не планируете сделать?
 

Krus1971 #8065 Отправлено 17 Июл 2016 - 22:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 092
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияziggitarius (17 Июл 2016 - 15:49) писал:

Столько пафоса, а в подписи лайки клянчишь...

По поводу "клянчания" - не стоит судить о других людях по своим привычкам!

Фраза выглядит именно так, и никак иначе: Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

Если бы БЫЛО желание по-общаться с ТРОЛЛЕМ:trollface:  ) - я бы, возможно, спросил: "Где упоминание что надо благодарить именно МЕНЯ, а не просто ЛЮБЫХ ПОМОГАЮЩИХ в темах и на страницах Форума ВГ?"

Фраза означает простое напоминание о том, что за помощь - желательно благодарить, если вопрошающий, конечно, не "конченое" бbIдлo.....

Но троллям - НЕТ желания отвечать... 

Поэтому вопрос даже не задаю... Причем не задаю человеку видимо либо "купившему" свидетельство окончания весьма среднего образования, либо до сих пор пытающему средне обучиться...

Так как даже уже написанное этот человек - просто  не в состоянии прочитать и понять.. Ну или находился в момент написания своего сообщения в состоянии "измененного сознания" различными веществами или жидкостями (сугубо мое личное мнение).

:P

 

Просмотр сообщенияziggitarius (17 Июл 2016 - 15:49) писал:

Выдыхай Босс... :D

За признание меня выше вас в иерархии - СПАСИБО, но ваша оценка и мнение мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

Причем АБСОЛЮТНО не интересны...

 

 

Просмотр сообщенияziggitarius (17 Июл 2016 - 15:49) писал:

 Это с какими, никогда не слышал...

Ну......  Ваша "слышимость" - это только показатель вашего троллинга, но никак не вашего профессионализма в знании модов..

Причем в знании не столько отдельных модов, а даже довольно популярных сборок, потому что один мой ПОСТОЯННЫЙ мод (не обсуждая другие свои работы) входил в подобную сборку...

 

 


P.S.

Спасибо за написание сообщения без какого либо смысла, но зато наполняющего тему просто количеством сообщений... Сообщения удалят, а счетчик сообщений - останется неизменным..

Да и мне главное - помогать тем, кто хочет РАЗВИВАТЬСЯ и задает поэтому вопросы.. А потому "тролли" --- идут "троллить".. Сначала туда, куда их посылают но не пишут, а потом они уже сами соображают КУДА им идти... Просто этот путь для них уже привычен...

:D

 


Сообщение отредактировал Krus1971: 17 Июл 2016 - 22:21

Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


demon2597 #8066 Отправлено 17 Июл 2016 - 22:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20556 боев
  • 4 256
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012
Krus1971, пожалуйста, не увлекайся выделением кусков текста разными стилями, шрифтами и цветами, такой винегрет очень тяжело читается

 


Krus1971 #8067 Отправлено 17 Июл 2016 - 22:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 092
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияziggitarius (17 Июл 2016 - 22:25) писал:

Поставил лайк из жалости... Ты так смешно распинаешься... :D

Ну точно - либо школьник, либо "неадекват"..

:facepalm:

Только такие категории людей думают что их мнение --- Ну очень важно!!

 Мне как-то НАПЛЕВАТЬ на мнение человека, думающего что его мнение ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно для всех в мире, и конкретно для меня... 

Можно в это не верить, но все таки - просто НАПЛЕВАТЬ.. :)

 

"Собака лает - ветер носит" (народная поговорка)

 

 


P.S.

Демон2597.  Спасибо за напоминание..  Я просто повторно выделил из первого сообщения текст, который видимо плохо читался..

:rolleyes:

Обычные-то тексты у меня нормальные... А по ответу троллю - так он же нормальные тексты не видит.... Вот и пришлось выделять фоном и шрифтом...

:confused:

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Krus1971: 17 Июл 2016 - 22:43

Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


ziggitarius #8068 Отправлено 17 Июл 2016 - 23:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52502 боя
  • 4 230
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияKrus1971 (17 Июл 2016 - 22:20) писал:

Ну......  Ваша "слышимость" - это только показатель вашего троллинга, но никак не вашего профессионализма в знании модов..

Причем в знании не столько отдельных модов, а даже довольно популярных сборок, потому что один мой ПОСТОЯННЫЙ мод (не обсуждая другие свои работы) входил в подобную сборку...

 

Скажи, Мододел, что же это за сборка и мод, умоляю!!!:ohmy:

апд

...или они слишком известны, чтобы их называть? :teethhappy:


Сообщение отредактировал ziggitarius: 17 Июл 2016 - 23:02

Вера есть там, где нет знаний.                                                                                                                                                                                

Не всё то уважаемо, что на Вы...


Krus1971 #8069 Отправлено 17 Июл 2016 - 23:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 092
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияziggitarius (17 Июл 2016 - 23:00) писал:

Скажи, Мододел, что же это за сборка и мод, умоляю!!!:ohmy:

апд

...или они слишком известны, чтобы их называть? :teethhappy:

 

ПОСЛЕДНИЙ ответ троллю... по поводу мода...

http://forum.worldof...t-and-messages/


Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


MoDoDeJl #8070 Отправлено 18 Июл 2016 - 02:26

    Старшина

  • Мододел
  • 9646 боев
  • 717
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (13 Июл 2016 - 08:34) писал:

 

Плохо. Можно изучить исходники карусели и реализовать сию возможность отдельно, независимо от XVM.

изучай флеш, не все завязано на питоне


Сообщение отредактировал PyThOn_DeVeLoPeR: 18 Июл 2016 - 02:29

 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


korshun_0279 #8071 Отправлено 20 Июл 2016 - 19:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7310 боев
  • 39
  • Регистрация:
    30.03.2016
скажите пожалуйста, таблица ожидаемых значений WN8  как обновляется в конфигах?
                                                                                                                  

ShuraBB #8072 Отправлено 21 Июл 2016 - 11:10

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 21817 боев
  • 2 812
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>скажите пожалуйста, таблица ожидаемых значений WN8  как обновляется в конфигах?

Никак!



ApxuBbI #8073 Отправлено 22 Июл 2016 - 17:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15584 боя
  • 1 398
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012
Я правильно понимаю что 9.15.1 не поломает пакет пряников ?

ShuraBB #8074 Отправлено 22 Июл 2016 - 18:32

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 21817 боев
  • 2 812
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Я правильно понимаю что 9.15.1 не поломает пакет пряников

Поломает :-(



ApxuBbI #8075 Отправлено 24 Июл 2016 - 18:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15584 боя
  • 1 398
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияShuraBB (22 Июл 2016 - 15:32) писал:

>Я правильно понимаю что 9.15.1 не поломает пакет пряников

Поломает :-(

 

А вообще идет работа по адапатции ?

P0LIR0ID #8076 Отправлено 26 Июл 2016 - 07:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Я очень ленивый

Изменений вроде много, и описать все надо, но я уж очень ленивый ...

Давайте так, если вдруг какие вопросы возникнут, я на месте и готов ответить =)

 

Детальный CHANGELOG ближе к вечеру


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 26 Июл 2016 - 07:25

  


X0TABbICH #8077 Отправлено 26 Июл 2016 - 07:32

    Piranhas Team

  • Мододел
  • 54624 боя
  • 2 544
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

Андрей спасибо за обнову- но открыл архив и там очень много изменений.

Ты появляешься крайне редко на форуме и мог бы чирконуть описание для обновления, потратишь 15 мин на описание и будет меньше флуда в твоей теме.



P0LIR0ID #8078 Отправлено 26 Июл 2016 - 07:35

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияX0TABbICH (26 Июл 2016 - 06:32) писал:

Андрей спасибо за обнову- но открыл архив и там очень много изменений.

Ты появляешься крайне редко на форуме и мог бы чирконуть описание для обновления, потратишь 15 мин на описание и будет меньше флуда в твоей теме.

 

Там реально много писанины, вплоть до того что теперь можно отказаться от "патч/scripts/client/gui/mods" в угоду файловой структуре XFW

Но об этом и другом как просплюсь

 

Просто навалилось всего в последний момент, как всегда крочь =)

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 26 Июл 2016 - 07:52

  


P0LIR0ID #8079 Отправлено 26 Июл 2016 - 08:30

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

22-2 => 22-3

 

  • Добавлен новый визуальный элемент к боевой группе (ХП Команд).
    • 4 стиля оформления на выбор (Текстовый/Armagomen/Locastan/WGL).
    • Настройка текстовых полей.
    • Включение отключение доп полей.
  • Дополнена сессионная статистика.
    • Система "страниц".
      • Возможность сортировки на лету.
      • Переключение на лету.
      • Полная конфигурируемость.
    • Часть конфига описывающая статистику претерпела необратимых изменений *благо портирование займет от силы 5 минут, просто подсмотрите готовые примеры. 
    • Таблица ожидаемых значений WN8 убрана из кода во внешние источники.
  • модули ZoomIndicator и ReducedArmor
    • секции конфига обоих притерпели необратимых изменений.
    • появилась боле гибкая настройка поля (размер / html)
  • Наконец то, впервые за два года, переписан весь ***но-код
    • Полностью весь код теперь завязан на конфиге, и любое изменение конфига на лету, применяется в "рантайме".
    • Основной точной загрузки конфига можно сделать не только "./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/mod_pmod.json" но и "./res_mods/configs/pmod/pmod.json" (боле детально снизу).
    • Общая оценка производительности не изменилась по сравнению с предыдущими версиями (FPS обращает на PMOD как всегда ноль внимания)
    • Полностью модульная система позволит внедрить как настройку из ангара (полезную для большинства пользователей), так и перейти на платформу XWF (уже все готово, осталось дождатся более "здравой" версии XFW).

 

"боле детально снизу"

 

Главная точка входа конфига

Конфиг теперь для удобства можно выстроить по примеру фреймворка XFW (вынос из папки с патчем)

  • "./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/mod_pmod.json" - стандартная точка входа конфига
  • "./res_mods/configs/pmod/pmod.json" - точка входа конфига если конфиг по верхнему пути не найден

Скины можно аналогично оформить в "./res_mods/configs/pmod/skins/skinLoader.json"

 

Таблица ожидаемых значений WN8 "expected_tank_values.json"

Таблица теперь загружается по любому из троих путей  (с сохранением порядка как указано в списке)

  • "./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/mod_pmod/expected_tank_values.json" - стандартный комплект поставки (последняя на момент скачивания)
  • "./res_mods/mods/shared_resources/pmod/expected_tank_values.json" - для тех кто решил перебраться на структуру XFW (если файл по верхнему пути не существует)
  • "_web_/dev/expected_tank_values.json" - если нету файлов по путям указанным сверху таблица берется из интернета (всегда последняя версия)

 

Боевой флеш файл.

Обновлен под AS3, может загружаться как отсюда:

"./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/mod_pmod/pmod_as3battle.swf"

так и отсюда:

"./res_mods/mods/shared_resources/pmod/pmod_as3battle.swf"

 

В основном все остальное подлежит аналогичной логике (если возникнут какие то вопросы, отвечу)

 

 

 

 

 

Все остальные изменения которые были внесены но не описаны, я дополню прям здесь, КТТС, всем удачи на полях сражений =)

 

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 26 Июл 2016 - 08:52

  


leshka_yaponchik #8080 Отправлено 26 Июл 2016 - 11:31

    Сержант

  • Игроки
  • 8492 боя
  • 107
  • Регистрация:
    24.01.2015
хз - под посл.обновление не работает - от слова "совсем" (

Пережили вайп 2010,переживем и кризис альтернативно-одаренных детей лета 2016

Motorror (24.11.2015 21:47:19) минск это не город, а мотоцыкл

" в сентябре 1944 года немцы наконец-то поняли, что у Красной армии магнитных мин нет "


Bananium #8081 Отправлено 26 Июл 2016 - 11:33

    Радиоактивный изотоп банана

  • Координаторы Супертеста
  • 16234 боя
  • 81
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    20.09.2010

проблема с центром уведомлений, он пуст

upd: видимо проблемка с конфигом, буду править


Сообщение отредактировал Bananium: 26 Июл 2016 - 12:42





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных