Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9786

P0LIR0ID #8661 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 окт 2018 - 13:02


Shustro #8662 Отправлено 10 ноя 2016 - 16:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44195 боев
  • 812
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Ноя 2016 - 00:35) писал:

Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну. © Печкин

Обновил архивы.

 

 

Сразу быстро-ответ, без приведения цитирования  связанный с изменением направления движения партии.

Сверху много кто писал об модуле reducedArmor а также новых правилах.

В общем там не о том =)

 

Ну славо богу. А вот таймер жалко, чем помешал? Ну да ладно...

 

А за фикс огромное спасибо! Низкий поклон, как обычно! Сил тебе и здоровья!


Сообщение отредактировал Shustro: 10 ноя 2016 - 16:57


antt13 #8663 Отправлено 10 ноя 2016 - 17:55

    Старшина

  • Игроки
  • 44366 боев
  • 462
  • Регистрация:
    22.01.2011

Опять ломается статистика.

1.png

И зум-индикатор в прицеле куда-то делся?


Не доначу!!! Просто не за что.

9DPEN #8664 Отправлено 10 ноя 2016 - 18:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 26855 боев
  • 6
  • [ASUTP] ASUTP
  • Регистрация:
    23.11.2014

По поводу прыжков камеры возле препятствий. Я так понимаю, это особенности движка. Если не использовать командирскую камеру, то прыжки маленькие. Но если используется командирская камера, прыжки бывают дезориентируют)

 

В связи с этим, вопрос: может ввести включение командирской камеры на какую-то клавишу - нажал, осмотрелся и выключил?

 

Кто использует командирскую камеру - как решаете вопрос с прыжками?



Shustro #8665 Отправлено 10 ноя 2016 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44195 боев
  • 812
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщения9DPEN (10 Ноя 2016 - 18:38) писал:

По поводу прыжков камеры возле препятствий. Я так понимаю, это особенности движка. Если не использовать командирскую камеру, то прыжки маленькие. Но если используется командирская камера, прыжки бывают дезориентируют)

 

В связи с этим, вопрос: может ввести включение командирской камеры на какую-то клавишу - нажал, осмотрелся и выключил?

 

Кто использует командирскую камеру - как решаете вопрос с прыжками?

 

Никак не решаем. Это особенность движка - объекты и препятствия, а так же ландшафт  не могут перекрывать точку зрения камеры, т.е стоять между танком и камерой. Т.е линия между танком и камерой должна проходит только по воздуху ( танки и деревья не считаются за объекты.) Это было так всегда сколько я себя помню - даже до того как PMOD появился и ком. камеру делали другими модам. И это не в ком. камере дело, это так движок устроен. И причина этому что бы не залетали камерой в объекты. Обычная стандаратная камера ТОЧНО так же прыгает, просто это менее заметно потому что отдаление неболшой.  Поэтому эту особенность просто надо учитывать.

ghebog #8666 Отправлено 10 ноя 2016 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 1 263
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщения9DPEN (10 Ноя 2016 - 18:38) писал:

...Кто использует командирскую камеру - как решаете вопрос с прыжками?

А никак... Снайперский режим на скроле мышки и, если не забываю, нажимаю ПКМ.



X0TABbICH #8667 Отправлено 10 ноя 2016 - 19:49

    Piranhas Team

  • Мододел
  • 54602 боя
  • 2 543
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияantt13 (10 Ноя 2016 - 16:55) писал:

Опять ломается статистика.

1.png

И зум-индикатор в прицеле куда-то делся?

 

Подтверждаю с кнопками проблема осталась и твой фикс Андрей не работает.

Проверял лично и много раз на своей сессионной статистике, в логах чисто.

Сессионная статистика PMOD от Xotabych v.23.5(23-2)

Вот как наглядное пособие

Сейчас вот так:

 

Должно быть так:

 


Сообщение отредактировал X0TABbICH: 10 ноя 2016 - 19:50


starkiron6 #8668 Отправлено 10 ноя 2016 - 22:14

    Старшина

  • Игроки
  • 35751 бой
  • 403
  • Регистрация:
    17.08.2013
Клиент перестал с этим модом запускаться до конца, начинает загрузку, но до ввода логина/пароля не доходит, вылетает, сам P-MOD ставлю из последней версии модпака ПроТанки, клиент перед этим переустановил, до этого работал как часы

Сообщение отредактировал starkiron6: 10 ноя 2016 - 22:15


X0TABbICH #8669 Отправлено 10 ноя 2016 - 22:44

    Piranhas Team

  • Мододел
  • 54602 боя
  • 2 543
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияstarkiron6 (10 Ноя 2016 - 21:14) писал:

Клиент перестал с этим модом запускаться до конца, начинает загрузку, но до ввода логина/пароля не доходит, вылетает, сам P-MOD ставлю из последней версии модпака ПроТанки, клиент перед этим переустановил, до этого работал как часы

Это баг обновления сегодняшнего, перекачайте клиент заново.



aromuk #8670 Отправлено 11 ноя 2016 - 04:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15953 боя
  • 39
  • Регистрация:
    03.06.2016

здравствуйте. Наверное, этот большой промежуток оставляется теперь для каких-то циферок из XVM?

shot_032.jpg

Увы, подмена на swf из поза-позапрошлой версии больше не помогает :( Нельзя ли этот эстетический момент решить как-нибудь через значение в конфиге или приложением альтернативного swf без такой дырки, - для тех, кто никогда в это место не запихивает ни циферок, ни значков?

Очень это смещение с дыркой в глаза бросается. Раньше было безупречно.

Спасибо.


Сообщение отредактировал aromuk: 11 ноя 2016 - 04:14


Armagomen #8671 Отправлено 11 ноя 2016 - 07:41

    Лейтенант

  • Мододел
  • 31229 боев
  • 1 660
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012
Уважаемый, я не помню чтобы давал добро использовать дизайн в твоем тим хп. По сему нужно его удалить из пмода. Зачем обманывать людей что это тим хп от Армагомен если это не так.
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Kornet_WA #8672 Отправлено 11 ноя 2016 - 09:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42298 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (11 Ноя 2016 - 08:41) писал:

Уважаемый, я не помню чтобы давал добро использовать дизайн в твоем тим хп. По сему нужно его удалить из пмода. Зачем обманывать людей что это тим хп от Армагомен если это не так.

Мне кажется не хорошо упрекать человека который изначально помогал делать тебе мод. Нужно просто переименовать в тим хп от полиройда. Просто после того как ты начал творить фигню с модом я перешел на версию от пимод. Если бы ты оставил версию со старым дизайном и параллельно делал новую ни каких проблем бы не было, и твои наработки актуальны и в пимоде нет конкуренции и конфликтов.



Armagomen #8673 Отправлено 11 ноя 2016 - 13:00

    Лейтенант

  • Мододел
  • 31229 боев
  • 1 660
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (11 Ноя 2016 - 09:43) писал:

Мне кажется не хорошо упрекать человека который изначально помогал делать тебе мод. Нужно просто переименовать в тим хп от полиройда. Просто после того как ты начал творить фигню с модом я перешел на версию от пимод. Если бы ты оставил версию со старым дизайном и параллельно делал новую ни каких проблем бы не было, и твои наработки актуальны и в пимоде нет конкуренции и конфликтов.

 

Вы читаете через слово ? Речь не о моде, а о дизайне. Это во первых. (можно было и спросить перед тем как копипастить, я может и не возражал бы.)

Во вторых я не против что он там сделал тим хп у себя в моде, ради бога.

В третьих я не мог просто взять и оставить тот ужас который он писал от слова лишь-бы работало.

А то что он использует в моде мой дизайн без моего согласия это прямое нарушение правил форума.  п1.3


Сообщение отредактировал Armagomen: 12 ноя 2016 - 14:52

Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Kornet_WA #8674 Отправлено 11 ноя 2016 - 13:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42298 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011
Ух сколько негатива вылилось. Я  высказался лишь потому что ты решил вынести ваш спор на общее обозрение. Не хочу влезать в ваши дела. Без кодов и доказухи это всё слова. Ладно разбирайтесь сами.

Armagomen #8675 Отправлено 11 ноя 2016 - 15:29

    Лейтенант

  • Мододел
  • 31229 боев
  • 1 660
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (11 Ноя 2016 - 13:46) писал:

Ух сколько негатива вылилось. Я  высказался лишь потому что ты решил вынести ваш спор на общее обозрение. Не хочу влезать в ваши дела. Без кодов и доказухи это всё слова. Ладно разбирайтесь сами.

 

Какой еще спор ? Я попросил убрать мой дизайн только и всего. Как автор дизайна имею полное право на это.
Сказать спасибо и вдохновить на дальнейшую разработку можно здесь.

Slava7572 #8676 Отправлено 11 ноя 2016 - 15:45

    Капитан

  • Игроки
  • 43342 боя
  • 6 322
  • Регистрация:
    03.12.2011
Сорри за оффтоп,кто знает,что сегодня обновили?Хоть примерное направление знать,что переделывать на этой неделе:)

https://s                                                                                           


Vooruzheynnik #8677 Отправлено 11 ноя 2016 - 15:56

    Сержант

  • Игроки
  • 66793 боя
  • 141
  • Регистрация:
    01.09.2011

Ребята, подскажите, как увеличить  индикатор засвета в ушах, а то я увеличиваю размер индикатора (ставлю вместо 18 -36)

Spoiler

И в итоге получается половинчатый маркер засвета

Spoiler

Заранее спасибо!

 


Сообщение отредактировал Vooruzheynnik: 11 ноя 2016 - 15:57


Kornet_WA #8678 Отправлено 11 ноя 2016 - 19:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42298 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияVooruzheynnik (11 Ноя 2016 - 16:56) писал:

Ребята, подскажите, как увеличить  индикатор засвета в ушах, а то я увеличиваю размер индикатора (ставлю вместо 18 -36)

Spoiler

И в итоге получается половинчатый маркер засвета

Spoiler

Заранее спасибо!

 

он у вас не влезает правьте координаты

        // Позиция индикатора на экране относительно иконки танка
        // Indicator position on the screen with a report from vehicle icon
        "position" : [-60, 5],



X0TABbICH #8679 Отправлено 11 ноя 2016 - 22:37

    Piranhas Team

  • Мододел
  • 54602 боя
  • 2 543
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

После укрепа в центре уведомлений пусто:

Spoiler

 



Vooruzheynnik #8680 Отправлено 12 ноя 2016 - 00:33

    Сержант

  • Игроки
  • 66793 боя
  • 141
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияKornet_WA (11 Ноя 2016 - 21:30) писал:

он у вас не влезает правьте координаты

        // Позиция индикатора на экране относительно иконки танка
        // Indicator position on the screen with a report from vehicle icon
        "position" : [-60, 5],

Спс, но сколько не менял положение координат толку никакого - так и остаются иконки засвета половинчитыми. Например:

Spoiler

Оказывается влиял только размер самой иконки засвета. Самый большой это "28" и по Y "-2"

Spoiler

Пример:

Spoiler

Может кому пригодится.



P0LIR0ID #8681 Отправлено 12 ноя 2016 - 02:00

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

23-2 => 23-3

 

Исправлено

  • Проблема с кнопками в системном канале клик.
  • Использование <tab> в конфиге.
  • Расстояние между иконками танков команд клик, клик.

Добавлено

  • Изменяемый размер текстового поля индикатора обнаружения клик.

Изменено

  • Название скина для хп команд с "armagomen" на "default"

 

 

Изменения в конфигурации по сравнению с 23-0 (9.16 первый отгруженный билд)

 

  • Добавлен блок "detectionState" в модуль "battleGui"
  • Название одного из скинов для хп команд "battleGui->teamHealth->skin" изменено с "armagomen" на "default"

 

 

 

 

Просмотр сообщенияX0TABbICH (10 Ноя 2016 - 18:49) писал:

Подтверждаю с кнопками проблема осталась и твой фикс Андрей не работает. Проверял лично и много раз на своей сессионной статистике, в логах чисто.

Обновитесь до версии 23-3. в 9.17 работает текущая без изменений, но до 9.17 еще больше месяца, поэтому зафиксил.

Spoiler

 

Просмотр сообщенияaromuk (11 Ноя 2016 - 03:12) писал:

здравствуйте. Наверное, этот большой промежуток оставляется теперь для каких-то циферок из XVM? Спасибо.

Обновитесь до версии 23-3. Вернул как было раньше.

 

Просмотр сообщенияVooruzheynnik (11 Ноя 2016 - 14:56) писал:

Ребята, подскажите, как увеличить  индикатор засвета в ушах, а то я увеличиваю размер индикатора (ставлю вместо 18 -36)

Просмотр сообщенияVooruzheynnik (11 Ноя 2016 - 23:33) писал:

Спс, но сколько не менял положение координат толку никакого - так и остаются иконки засвета половинчитыми.

Обновитесь до версии 23-3. В ней добавлен изменяемый размер поля для маркера.

 

Просмотр сообщенияX0TABbICH (11 Ноя 2016 - 21:37) писал:

После укрепа в центре уведомлений пусто

Странно, там перед функцией pmod-a в цепочке есть другая, из другого мода.

Как вариант messages приходит битый уже.

Добавил логирование, переключите параметр debug в конфиге в true, и после возникновения проблемы, пришлите pmod.log ко мне в ЛС.

 

Просмотр сообщенияArmagomen писал:

...
Spoiler

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 12 ноя 2016 - 02:11

  





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 33

0 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных