Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9786

P0LIR0ID #8821 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 окт 2018 - 13:02


SP_Xaoc #8822 Отправлено 15 дек 2016 - 08:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8707 боев
  • 360
  • Регистрация:
    25.12.2013
Использую сессионную статистику, скин "meddio". Порой раздражает такая фигня.

tankestanic #8823 Отправлено 15 дек 2016 - 10:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9000 боев
  • 252
  • Регистрация:
    09.02.2012

Подскажите, плиз, по какой причине в конфиге серверного прицела пропала следующая секция для арт-режима:

 

// true - сведение текстурой, false - сведение flash (1 в 1 как основное только цвет другой).
        // true - texture gun marker, false - flash gun marker (1 to 1 as the main, only color other).
        "textureServerGunMarker" : false

 

Ну очень удобно было! Что-то принципиально поменялось со стороны WG (конфиг с предыдущего патча не активирует эту фишку)?



igorola #8824 Отправлено 15 дек 2016 - 10:17

    Майор

  • Игроки
  • 41362 боя
  • 9 250
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011
Нажимаю по клавише для "Поддержите огнем" прося у союзников фокуса или по союзнику "За мной" раньше выдавало, теперь неважно куда нажать пишет в чат "В атаку!". А по розе команд все также. Началось после обновления, установил ваш мод и иконки танков только на тот момент, конфиг для pmod со старой версии перекинул. Известна ли вам такая проблема или это у меня что-то не так?!

Что по Льготным премам?! Уже что-то...маловато будит

 


Diman0101 #8825 Отправлено 15 дек 2016 - 11:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 51054 боя
  • 7
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияigorola (15 Дек 2016 - 11:17) писал:

Нажимаю по клавише для "Поддержите огнем" прося у союзников фокуса или по союзнику "За мной" раньше выдавало, теперь неважно куда нажать пишет в чат "В атаку!". А по розе команд все также. Началось после обновления, установил ваш мод и иконки танков только на тот момент, конфиг для pmod со старой версии перекинул. Известна ли вам такая проблема или это у меня что-то не так?!

 

В настройках клавишу поменяй

igorola #8826 Отправлено 15 дек 2016 - 12:17

    Майор

  • Игроки
  • 41362 боя
  • 9 250
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияDiman0101 (15 Дек 2016 - 11:33) писал:

 

В настройках клавишу поменяй

Зачем я же ее не менял и до обновления все корректно было.


Что по Льготным премам?! Уже что-то...маловато будит

 


Diman0101 #8827 Отправлено 15 дек 2016 - 12:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 51054 боя
  • 7
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияigorola (15 Дек 2016 - 13:17) писал:

Зачем я же ее не менял и до обновления все корректно было.

 

Проверь настройки управления. Поддержите огнем\за мной одна клавиша, в атаку - другая

igorola #8828 Отправлено 15 дек 2016 - 13:17

    Майор

  • Игроки
  • 41362 боя
  • 9 250
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияDiman0101 (15 Дек 2016 - 12:32) писал:

 

Проверь настройки управления. Поддержите огнем\за мной одна клавиша, в атаку - другая

Хорошо проверю, но все таки странно.


Что по Льготным премам?! Уже что-то...маловато будит

 


HECTA6uJlbHblu #8829 Отправлено 15 дек 2016 - 13:20

    Старшина

  • Игроки
  • 34431 бой
  • 627
  • [OD1N] OD1N
  • Регистрация:
    19.09.2013
Подскажите пожалуйста, данный мод просаживает FPS ?

KABKA3_HA_TAHKE #8830 Отправлено 15 дек 2016 - 14:04

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 29393 боя
  • 7 444
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияOguHO4KA__ (15 Дек 2016 - 13:20) писал:

Подскажите пожалуйста, данный мод просаживает FPS ?

         Нет, но будьте предельно осторожны: данный мод поднимает IQ


15 х5 для M56 Scorpion, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, M46 Patton KR, M 41 90 GF — в подарок  , который заканчивается 20 октября (уже)

Человеки, будьте людями : дарите подарки - подарками насовсем ( на, со всем, а не пару месяцев
                                                  19.09.2017 СТГ Гвардеец  и  22.09.2017 Chrysler K GF - задачи на x5 опыта -

 Задача    бессрочная  

 


HECTA6uJlbHblu #8831 Отправлено 15 дек 2016 - 14:14

    Старшина

  • Игроки
  • 34431 бой
  • 627
  • [OD1N] OD1N
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияKABKA3_HA_TAHKE (15 Дек 2016 - 14:04) писал:

         Нет, но будьте предельно осторожны: данный мод поднимает IQ

Вы из здесь тусуетесь.

Есть цветные отметки на стволах для 9.17 ? Без модпаков.



KABKA3_HA_TAHKE #8832 Отправлено 15 дек 2016 - 14:15

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 29393 боя
  • 7 444
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияnowik1971 (15 Дек 2016 - 05:56) писал:

Всем привет! Что-то не как положено работает приближение, все старые настройки оставил, а все равно резко так кратность меняется, пробовал менять все ничего не выходит, наверное что-то в може, помогите вернуть плавность как в прошлых версиях до обновы....

     Попробуйте в 
...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\cameraOptions.json
сделать так

 


15 х5 для M56 Scorpion, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, M46 Patton KR, M 41 90 GF — в подарок  , который заканчивается 20 октября (уже)

Человеки, будьте людями : дарите подарки - подарками насовсем ( на, со всем, а не пару месяцев
                                                  19.09.2017 СТГ Гвардеец  и  22.09.2017 Chrysler K GF - задачи на x5 опыта -

 Задача    бессрочная  

 


KABKA3_HA_TAHKE #8833 Отправлено 15 дек 2016 - 14:20

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 29393 боя
  • 7 444
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияOguHO4KA__ (15 Дек 2016 - 14:14) писал:

Вы из здесь тусуетесь.Есть цветные отметки на стволах для 9.17 ? Без модпаков.

       Да. Ведь это - просто картинки. Главное - просто распаковать внутрь директории WorldOfTanks

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   ЦветМетСтвол-РвспаковатьВнутрьИгрыWOT.zip   137,1К

15 х5 для M56 Scorpion, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, M46 Patton KR, M 41 90 GF — в подарок  , который заканчивается 20 октября (уже)

Человеки, будьте людями : дарите подарки - подарками насовсем ( на, со всем, а не пару месяцев
                                                  19.09.2017 СТГ Гвардеец  и  22.09.2017 Chrysler K GF - задачи на x5 опыта -

 Задача    бессрочная  

 


HECTA6uJlbHblu #8834 Отправлено 15 дек 2016 - 14:31

    Старшина

  • Игроки
  • 34431 бой
  • 627
  • [OD1N] OD1N
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияKABKA3_HA_TAHKE (15 Дек 2016 - 14:20) писал:

       Да. Ведь это - просто картинки. Главное - просто распаковать внутрь директории WorldOfTanks

 

Спасибо добрый человек!

CEPBAHT #8835 Отправлено 15 дек 2016 - 17:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 70121 бой
  • 68
  • [KDARK] KDARK
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияigorola (15 Дек 2016 - 15:17) писал:

Зачем я же ее не менял и до обновления все корректно было.

 

У меня было настроено не по дефолту и после обновы все съехало. Раньше она работала в трех режимах пусто/противник/свой - В атаку/Поддержите/За мной. Зачем-то разделили на две разные кнопки. В атаку осталась на настроенной, а Поддержите/За мной уехала на старый дефолт "Т".

nowik1971 #8836 Отправлено 15 дек 2016 - 19:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35100 боев
  • 45
  • [C_M_F] C_M_F
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщенияKABKA3_HA_TAHKE (15 Дек 2016 - 11:15) писал:

     Попробуйте в 
...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\cameraOptions.json
сделать так

 

 

У меня так все и стоит... Я же писал  что все как положено работало до этой обновы... 

P0LIR0ID #8837 Отправлено 16 дек 2016 - 07:35

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

 

24.0 => 24-1

 

  • Изменено battleGui.detectionState
    • Новые иконки
    • Изменены размеры на "поменьше" (исправление проблемы с шагами увеличения миникарты)
  • Удалено battleGui.showBattleRibbons (теперь доступно из под коробки)
  • Удалено oldServerCrosshair.strategicMode.textureServerGunMarker (двойное флеш сведение в арт. режиме отложено на КТТС)
  • Добавлено zoomDistance.arcadeSmartDistance и zoomDistance.strategicSmartDistance  *более детально снизу

 

 

arcadeSmartDistance и strategicSmartDistance

В конфиге попытался расписано все параметры, более чем подробно.

Объяснять зачем это надо текстом мне лень, проще видео снять

Spoiler

Но если кратко, это для тех кто не любит крутить ролик мишки. 

Штука оказалось удобной, если решите использовать, присмотритесь к cameraOptions.noGlideCamera *при больших скачках расстояний, сглаживание ведет себя "странно"

 

 

Ответы на вопросы снизу.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 дек 2016 - 07:42

  


P0LIR0ID #8838 Отправлено 16 дек 2016 - 07:55

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияproniash11 (13 Дек 2016 - 12:00) писал:

 P0LIR0ID спасибо за обнову....  а флешку сведения  (с sniperReduction) не обновите ? старая не работает

Да, есть в планах.

 

Просмотр сообщенияApxuBbI (13 Дек 2016 - 16:35) писал:

Да я вроде не такой тупой чтобы false на т....

Все очень просто.

 

Ставим мод "а", смотрим работает ли то что надо.

Ставим мод "б", смотрим работает ли то что надо в моде "а".

Если не работает, отключаем по возможности все что можно в моде "б".

Если не заработало, то куда надо идти? 

 

PS я могу ручаться за полную совместимость с XVM и 5 топовыми сборками на RU кластере, остальное это уже не ко мне.

 

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (13 Дек 2016 - 16:13) писал:

В общем, масштабирование карты по прежнему не работает, при включеном индикаторе засвета. Жаль, полезная фишка...

Исправлено.

Хотя это не баг, а нормальная логика роботы поиска доступных размеров для миникарты =)

Просто размер полей для индикаторов надо было сделать поменьше, ну примерно как сами поля игроков.

 

Просмотр сообщенияAnyKey_ua (13 Дек 2016 - 23:41) писал:

Не могу найти где отключить в ушах разноцветные точки засвета. Подскажите в каком файле.

Они отключены по дефолту...

 

Просмотр сообщенияSUKERR (13 Дек 2016 - 21:34) писал:

Обнаружил баг reducedArmor - не верно показывает толщину брони, точнее показывает не ту броню, куда наведен прицел: По какой-то причине, на скрине сверху мод учитывает экран, т.е. как будто я навожу прицел выше. Т.е. мод то показывает верно, то ерунду. Пинг в норме, лагов не было, прицел довольно долго водил туда сюда под экраном и он был красный. Реплей прилагаю, 

Данный функционал предназначен для отображения данных которые рассчитывает клиент, сам он ничего не считает.

Сделать чтобы считало можно на изи, но тогда это потеря аудитории модпаков, ибо с 2014 мнение WG насчет данного функционала не изменилось.

 

Просмотр сообщенияDeSenDeni (13 Дек 2016 - 17:09) писал:

Что это за модуль такой появился?

Просмотр сообщенияIG0 (13 Дек 2016 - 18:31) писал:

Здаравеньки всем, подскажите за что отвечает "arcadeSmartDistance" на 598 строке конфига?

Добавил информацию постом выше.

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 дек 2016 - 07:55

  


P0LIR0ID #8839 Отправлено 16 дек 2016 - 08:08

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (15 Дек 2016 - 07:45) писал:

Использую сессионную статистику, скин "meddio". Порой раздражает такая фигня.

Это норма =)

 

Просмотр сообщенияtankestanic (15 Дек 2016 - 09:17) писал:

Подскажите, плиз, по какой причине в конфиге серверного прицела пропала следующая секция для арт-режима:

 

// true - сведение текстурой, false - сведение flash (1 в 1 как основное только цвет другой).
        // true - texture gun marker, false - flash gun marker (1 to 1 as the main, only color other).
        "textureServerGunMarker" : false

 

Ну очень удобно было! Что-то принципиально поменялось со стороны WG (конфиг с предыдущего патча не активирует эту фишку)?

WG наконец то зарефакторили сведения.

Поскольку PMOD внедрен в топовые сборки на RU кластере, старый серверный прицел я попытался воскресить по максимуму, двойное флеш сведение в арт. режиме добавлю КТТС =)

 

Просмотр сообщенияOguHO4KA__ (15 Дек 2016 - 12:20) писал:

Подскажите пожалуйста, данный мод просаживает FPS ?

Да, еще и многократно, это ведь главная фича!

 

PS мб кому будет интересно как проводится тестирование?

Могу описать но если вкратце, есть 2 стека тестов, каждый для 2 целей: проверка стабильности клиента / утечек памяти (50 реплеев подряд); проверка влияния на фпс / генерацию фризов (1 реплей раз 20 на 2 презетах)

 

Просмотр сообщенияICBETI (13 Дек 2016 - 19:55) писал:

Центр уведомлений не пашет - пустой

Обновите XVM

 

Просмотр сообщенияnowik1971 (15 Дек 2016 - 04:56) писал:

Всем привет! Что-то не как положено работает приближение, все старые настройки оставил, а все равно резко так кратность меняется, пробовал менять все ничего не выходит, наверное что-то в може, помогите вернуть плавность как в прошлых версиях до обновы....

Возможно у вас включен zoomDistance.arcadeSmartDistance где качали pmod?


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 дек 2016 - 08:08

  


SUKERR #8840 Отправлено 16 дек 2016 - 09:01

    Старшина

  • Игроки
  • 20109 боев
  • 546
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Дек 2016 - 07:55) писал:

Данный функционал предназначен для отображения данных которые рассчитывает клиент, сам он ничего не считает.

Сделать чтобы считало можно на изи, но тогда это потеря аудитории модпаков, ибо с 2014 мнение WG насчет данного функционала не изменилось.

Спасибо большое за ответ. Но, если честно, я не очень понял его смысл :shy: В свое оправдание могу привести 2 тезиса:

1) Если отключить reducedArmor (в reducedArmor.json поставить enable : false), то в данном реплее, в указанном месте на ис7 ошибки нет - прицел все время зеленый, т.е. учитывается ровно та броня, на которую я навожу (тупо один лист в этом месте).

2) В 9.16 таких глюков не наблюдалось. Мод всегда врал только наоборот - прицел зеленый, но не пробить, из за экранов, к примеру... А тут красный на совершенно простом участке в один лист.

Если необходимо, я могу запилить видео с включенным модулем и без него.


Сообщение отредактировал SUKERR: 16 дек 2016 - 09:10


igorola #8841 Отправлено 16 дек 2016 - 09:06

    Майор

  • Игроки
  • 41362 боя
  • 9 250
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияCEPBAHT (15 Дек 2016 - 17:28) писал:

 

У меня было настроено не по дефолту и после обновы все съехало. Раньше она работала в трех режимах пусто/противник/свой - В атаку/Поддержите/За мной. Зачем-то разделили на две разные кнопки. В атаку осталась на настроенной, а Поддержите/За мной уехала на старый дефолт "Т".

Да вы абсолютно правы, зашел посмотрел. Только вот на T у меня раньше был круиз контроль, что теперь надо глянуть )

В общем бред какой-то. Всем спасибо за внимание!


Что по Льготным премам?! Уже что-то...маловато будит

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных