Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9791

P0LIR0ID #8881 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 18 окт 2018 - 13:02


Ava1ars #8882 Отправлено 27 дек 2016 - 03:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 13387 боев
  • 22
  • [W-V-W] W-V-W
  • Регистрация:
    31.05.2016

Просмотр сообщенияivoleg59 (27 Дек 2016 - 00:14) писал:

Подскажите кто, что нужно изменит в настройках что бы в battle-assistant давало максимальное отдаление. Гдето в ПМОДе что то мешает. Заранее спасибо 

 

Zoom,camera,zoom distance,zoom ...Итд,смотри там и меняй. Поменяй,проверь. Не то,меняй другое итд. Рано или поздно найдёшь что Тебе(Вам) надо, плюс запомнишь на потом* :)  Знаю, долго. Но потом будешь как ПРО* в конфиге :daddy: False-True - там несложно,остольное по ходу поймёшь :D

Сообщение отредактировал Ava1ars: 27 дек 2016 - 03:49


ghebog #8883 Отправлено 27 дек 2016 - 03:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 1 263
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияivoleg59 (27 Дек 2016 - 03:14) писал:

Подскажите кто, что нужно изменит в настройках что бы в battle-assistant давало максимальное отдаление. Гдето в ПМОДе что то мешает. Заранее спасибо 

 

Попробуй в файле ...\res_mods\0.9.17.0.1\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\zoomDistance.json

поставить "enable": true,



E_Spase #8884 Отправлено 27 дек 2016 - 04:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33922 боя
  • 228
  • Регистрация:
    22.01.2013

Просмотр сообщенияAva1ars (27 Дек 2016 - 08:24) писал:

 

Хотел поставить пробитее* в снайпер прицел(reduced armor: или както так) ,говорят нельзя. Типо чит,бан итд.. Вот и спрашиваю :)

пост №2, найди следующую строчку:

Ответ от центра поддержки пользователей

и может все ваши опасения пройдут, и следующий раз будете знать, что шапку надо читать внимательнее.


Очень часто недалекие люди пытаются скрыть своё невежество умными(как им кажется) высказываниями. (с)


P0LIR0ID #8885 Отправлено 27 дек 2016 - 06:46

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 065
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

24-1 => 24-2

 

Изменения коснулись трех модулей

 

1) sessionStatistic (Сессионная статистика)

  • Исправлена проблема с пропаданием сообщений из системного канала после боев (нападение/защита) в укреп-районе.

2) zoomDistance (Отдаление  камеры в бою)

  • Подправлены значения стандартного конфига.
  • Добавлена совместная робота в артиллерийском режиме с модификацией Battle Assistant (модификация от товарища reven86) клик.

3) oldServerCrosshair (Старый серверный прицел)

  • Полная переработка (более детально снизу)

 

 

oldServerCrosshair

 

Модуль подвергся полной переработке.

К выходу патча 0.9.17 стояла задача восстановить работоспособность модуля к набору функционала который используется в модпаках.

С этой задачей я справился, и вроде все было хорошо (не считая того что там отвалились некоторые опции в конфиге).

Как и писал к Новому году будет апдейт с полным набором функций, как было раньше.

Вместо портации недостающих частей, модуль был переделан полностью.

Вместе с восстановлением старого функционала добавился и новый, в связи с чем конфиг (который не менялся с самого введения модуля в состав мода) сильно преобразился.

 

 

Изменения в конфиге

 

Советую при портации конфига просто перенести новую секцию и изменить параметры в ней относительно ваших предпочтений.

 

 

 

 

Всех с наступающим, и хорошо отпраздновать!

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 27 дек 2016 - 09:10

  


ivoleg59 #8886 Отправлено 27 дек 2016 - 06:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44228 боев
  • 50
  • [BDB22] BDB22
  • Регистрация:
    28.09.2014

Просмотр сообщенияghebog (27 Дек 2016 - 03:50) писал:

 

Попробуй в файле ...\res_mods\0.9.17.0.1\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\zoomDistance.json

поставить "enable": true,

 

КАМЕРА УЛЕТАЕТ В НЕБО КУДА ТО И ВСЕ ПРИЦЕЛА НЕТ.

SP_Xaoc #8887 Отправлено 27 дек 2016 - 09:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8711 боев
  • 360
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияivoleg59 (27 Дек 2016 - 06:56) писал:

КАМЕРА УЛЕТАЕТ В НЕБО КУДА ТО И ВСЕ ПРИЦЕЛА НЕТ.

 

Используйте 24-2.

tankestanic #8888 Отправлено 27 дек 2016 - 09:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9000 боев
  • 252
  • Регистрация:
    09.02.2012
Спасибо за реанимацию флэшевого отображения серверного прицела! Будем сегодня тестить вечером! :great:

IG0 #8889 Отправлено 27 дек 2016 - 20:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21383 боя
  • 1 063
  • Регистрация:
    04.02.2012
Всё! батлассист в 24-2 заработал

ivoleg59 #8890 Отправлено 27 дек 2016 - 20:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44228 боев
  • 50
  • [BDB22] BDB22
  • Регистрация:
    28.09.2014

Просмотр сообщенияIG0 (27 Дек 2016 - 20:41) писал:

Всё! батлассист в 24-2 заработал

 

подскажи, удалить старую или можно с заменой

 



ivoleg59 #8891 Отправлено 27 дек 2016 - 21:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44228 боев
  • 50
  • [BDB22] BDB22
  • Регистрация:
    28.09.2014

Просмотр сообщенияivoleg59 (27 Дек 2016 - 20:51) писал:

Просмотр сообщенияIG0 (27 Дек 2016 - 20:41) писал:

Всё! батлассист в 24-2 заработал

 

подскажи, удалить старую или можно с заменой

 

 

 

Просмотр сообщенияIG0 (27 Дек 2016 - 20:41) писал:

Всё! батлассист в 24-2 заработал

 

установил не хрена не изменилось как тормозил с отдалением так и тормрзит, т.е. не отдаляет дальше чем нужно. это максимальное отдаление

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   166,34К

Сообщение отредактировал ivoleg59: 27 дек 2016 - 21:43


IG0 #8892 Отправлено 27 дек 2016 - 22:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21383 боя
  • 1 063
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияivoleg59 (27 Дек 2016 - 22:51) писал:

 

подскажи, удалить старую или можно с заменой

 

 

ну я все пункты сравнивая со старым поменял, и сейчас у меня новый конфиг

IG0 #8893 Отправлено 28 дек 2016 - 12:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21383 боя
  • 1 063
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияivoleg59 (27 Дек 2016 - 23:42) писал:

 

 

 

установил не хрена не изменилось как тормозил с отдалением так и тормрзит, т.е. не отдаляет дальше чем нужно. это максимальное отдаление

 

Ну у меня так же отдаление, хватает в принципе. Если надо больше то по Шифт (вид со спутника), и настройки отдаления в конфиге ПМОДа

tankestanic #8894 Отправлено 29 дек 2016 - 03:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9000 боев
  • 252
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (27 Дек 2016 - 12:46) писал:

24-1 => 24-2

 

Изменения коснулись трех модулей

 

1) sessionStatistic (Сессионная статистика)

  • Исправлена проблема с пропаданием сообщений из системного канала после боев (нападение/защита) в укреп-районе.

2) zoomDistance (Отдаление  камеры в бою)

  • Подправлены значения стандартного конфига.
  • Добавлена совместная робота в артиллерийском режиме с модификацией Battle Assistant (модификация от товарища reven86) клик.

3) oldServerCrosshair (Старый серверный прицел)

  • Полная переработка (более детально снизу)

 

oldServerCrosshair

 

Модуль подвергся полной переработке.

 

Доброго времени суток!

Вчера решил таки испробовать новую версию исключительно из-за того, что необходима была реализация флешевого серверного сведения в арт-режиме, благополучно "сломанного" последним патчем. Если не учитывать эту функцию, то версия 24-1 работа безупречно, по крайней мере нужные мне режимы.

Итак, после установки 24-2 резко снизился ФПС. У меня он и так небольшой, в среднем 35-40, а получил 20-25, и заметные фризы, вплоть до слайд-шоу. При этом, сам функционал переработанного серверного прицела работает полностью, как было ранее. Откатываюсь на 24-1, все ок!

Появилась мысль попробовать из всего набора 24-2 выдернуть только те файлы, которые нужны для работы серверного прицела, и запустить игру только с ними и сравнить результаты. Есть сомнения, что именно переделка этого блока дает траблы.

Вопрос: какие именно файлы мне нужны из папки mod_pmod, кроме serverDispersionCircle.json и *dds? Попробовал сам профильтровать, игра вообще не запускается, видать какие то файлы нужны из этой папки в любом случае для работоспособности мода.   



SP_Xaoc #8895 Отправлено 29 дек 2016 - 11:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8711 боев
  • 360
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияtankestanic (29 Дек 2016 - 03:56) писал:

Доброго времени суток!

Вчера решил таки испробовать новую версию исключительно из-за того, что необходима была реализация флешевого серверного сведения в арт-режиме, благополучно "сломанного" последним патчем. Если не учитывать эту функцию, то версия 24-1 работа безупречно, по крайней мере нужные мне режимы.

Итак, после установки 24-2 резко снизился ФПС. У меня он и так небольшой, в среднем 35-40, а получил 20-25, и заметные фризы, вплоть до слайд-шоу. При этом, сам функционал переработанного серверного прицела работает полностью, как было ранее. Откатываюсь на 24-1, все ок!

Появилась мысль попробовать из всего набора 24-2 выдернуть только те файлы, которые нужны для работы серверного прицела, и запустить игру только с ними и сравнить результаты. Есть сомнения, что именно переделка этого блока дает траблы.

Вопрос: какие именно файлы мне нужны из папки mod_pmod, кроме serverDispersionCircle.json и *dds? Попробовал сам профильтровать, игра вообще не запускается, видать какие то файлы нужны из этой папки в любом случае для работоспособности мода.   

 

В обновлении 24-2 обновились только mod_pmod.pyc и его конфигурационные файлы.

 

Файлы:

  • Серверный прицел (serverDispersionCircle.json).
  • Командирская камера (zoomDistance.json).

 

Возможно Ваши просадки связаны с реализацией серверного прицела. Попробуйте его отключить и произвести пару боёв для тестирования.



Diman0101 #8896 Отправлено 29 дек 2016 - 12:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 51054 боя
  • 7
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияScorpionix (16 Дек 2016 - 14:58) писал:

Подтверждаю redusedArmor не работает , проверено на чистом клиенте, и ещё вопрос где настраивается HP команд?

 

с redusedArmor не разобрался? Поэкспериментируй со внутриигровыми настройками прицела. Мне помогло


Сообщение отредактировал Diman0101: 29 дек 2016 - 13:04


aromuk #8897 Отправлено 29 дек 2016 - 20:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15953 боя
  • 39
  • Регистрация:
    03.06.2016

подскажите, пожалуйста, а как сделать зум приближение (или снайперский режим) после уничтожения танка, при переключении на союзника и до начала боя? Или это никак не реализовано?

А то иногда поближе что-нибудь разглядеть хочется...



X0TABbICH #8898 Отправлено 30 дек 2016 - 11:49

    Piranhas Team

  • Мододел
  • 54640 боев
  • 2 544
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

Уважаемый Полироид, а что у нас за беда с серверным прицелом в последнем обновлении?

Маркер сведения дергается пока не переключишься в снайперский режим и обратно.



rubanok_1 #8899 Отправлено 30 дек 2016 - 17:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65329 боев
  • 1 695
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияX0TABbICH (30 Дек 2016 - 09:49) писал:

Уважаемый Полироид, а что у нас за беда с серверным прицелом в последнем обновлении?

Маркер сведения дергается пока не переключишься в снайперский режим и обратно.

 

И изменился файлик настройки серверного прицела.

oldServerCrosshair.json  стал  serverDispersionCircle.json

Цитата

// Серверный круг разброса.
// Server dispersion circle.


    // Снайперский режим.
    // Sniper mode.
    "sniper": {
        "enable": true,
        "showClientMarker": true,
        "showServerMarker": true,
        "textureServerMarker": true,
        "textureMarkerScale": 0.5,

 

Как его настроить чтоб показывал реальный круг разброса?


Сообщение отредактировал rubanok_1: 30 дек 2016 - 17:38


tankestanic #8900 Отправлено 31 дек 2016 - 10:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9000 боев
  • 252
  • Регистрация:
    09.02.2012

Насчет просадки фпс с серверным прицелом вопрос снят, с автором во мнениях сошлись, проблема была в "бабине"....

Всем удачи и с Наступающим!



ILSanych #8901 Отправлено 02 янв 2017 - 20:02

    Старшина

  • Игроки
  • 55070 боев
  • 763
  • [-LEE-] -LEE-
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (27 Дек 2016 - 06:46) писал:

24-1 => 24-2

 

Изменения коснулись трех модулей

 

3) oldServerCrosshair (Старый серверный прицел)

  • Полная переработка (более детально снизу)

oldServerCrosshair

 

Цитата

​    "switchByKey" : {
        
        // true - включить функцию.
        // true - enable function.
        "enable" : true,
        
        // Горячая клавиша для включения/отключения серверного круга разброса.
        // Hot key to activate/deactivate the server circle of dispersion.
        "activateKey": "N",

 Клавиша переключения работает и в ангаре и в чате, Можно  plz поправить?


Сообщение отредактировал ILSanych: 02 янв 2017 - 20:15





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных