Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9800

P0LIR0ID #21 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 29 ноя 2018 - 09:55


The_Gray #22 Отправлено 27 янв 2014 - 13:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18612 боев
  • 66
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    26.03.2012
Спасибо, плюс

Сообщение отредактировал The_Gray: 27 янв 2014 - 13:31


 

 


Gosce #23 Отправлено 27 янв 2014 - 15:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26082 боя
  • 27
  • Регистрация:
    07.03.2013
спасибо)

Сообщение отредактировал Gosce: 27 янв 2014 - 15:39


P0LIR0ID #24 Отправлено 28 янв 2014 - 00:51

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Опять апдейт, теперь учел все просьбы и кучу сообщений в личке.

Так как питон я увидел только позавчера, скорость разработки соответственная.

Сейчас думаю как реализовать стандартную кратность зума при входе в снайперский прицел.


  


serega_sf #25 Отправлено 28 янв 2014 - 11:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31170 боев
  • 4 146
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012
Ооо, спс, зумх4 - самое то! Жаль плюсеГи кончились))

 

 

 


anonym_meS8vNz8Vb6o #26 Отправлено 28 янв 2014 - 13:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 36
  • Регистрация:
    27.09.2018
Можете в главном посте выложить отдельными файлами моды Командирская камера, NoBinoculares и NoDynamic?
Разумеется, включенные, что бы самому не править там ничего.

kasperskii13 #27 Отправлено 29 янв 2014 - 14:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31400 боев
  • 45
  • Регистрация:
    31.10.2012
http://yadi.sk/d/9p-OjU9jGveeW  

Zbagoin #28 Отправлено 31 янв 2014 - 04:39

    Старшина

  • Игроки
  • 36985 боев
  • 458
  • [1PLS1] 1PLS1
  • Регистрация:
    17.11.2010
Все ок, спасибо, но не помогает удаление maps/fx/gobo_binoculars.dds. Затемнение нужно убирать. NoBinoculars.pyc пилить или искать. 

Сообщение отредактировал liube: 31 янв 2014 - 04:43


serega_sf #29 Отправлено 31 янв 2014 - 09:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31170 боев
  • 4 146
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

liube, чем редактировал файл, случаем не обычным блокнотом?
#3


Сообщение отредактировал serega_sf: 31 янв 2014 - 09:38

 

 

 


Dark__Messiah #30 Отправлено 31 янв 2014 - 09:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17025 боев
  • 1 076
  • [-CSL-] -CSL-
  • Регистрация:
    26.09.2011
Дык и смотря как убрать то.

 Всю движуху по редактированию файлов модификаций производить Notepad++

Клан взрослых игроков Casual [-CSL-] неспешно ведет набор

 

 


Zbagoin #31 Отправлено 31 янв 2014 - 15:17

    Старшина

  • Игроки
  • 36985 боев
  • 458
  • [1PLS1] 1PLS1
  • Регистрация:
    17.11.2010

serega_sf

Notepad++



serega_sf #32 Отправлено 31 янв 2014 - 15:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31170 боев
  • 4 146
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Как убрать? Просто стереть этот текст из файла. Редактировать Нотепад++. У меня все работает.

Кстати, в файле poliroid_settings.xml есть настройка отключения затемнения:

!-- NoBinoculares - Отключение затемнения в снайперском режиме --
    !-- "True" либо "False" --
    !-- "True" - затемнение в снайперском режиме отлючено --
    !-- "False" - затемнение в снайперском режиме включено --
    !-- Стандарт "False" --

    nobinaculares False /nobinaculares

в nobinaculares False /nobinaculares должно быть так: nobinaculares True /nobinaculares

 


Сообщение отредактировал serega_sf: 31 янв 2014 - 15:28

 

 

 


serega_sf #33 Отправлено 31 янв 2014 - 15:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31170 боев
  • 4 146
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012
Коды пришлось не писать, не дает редактор.

 

 

 


Zbagoin #34 Отправлено 31 янв 2014 - 23:59

    Старшина

  • Игроки
  • 36985 боев
  • 458
  • [1PLS1] 1PLS1
  • Регистрация:
    17.11.2010
serega_sfочевидно, работает до определенного значения. На кратности x30 не спасает.

serega_sf #35 Отправлено 01 фев 2014 - 11:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31170 боев
  • 4 146
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

ну не знаю, я х30 не ставил никогда, стоит х16 - считаю самым оптимальным. От увеличения кратности пушка точнее стрелять не будет, а значит шанс попасть в уязвимую зону что на х16, что на х30 одинаков (т.е. толку от того, что ты видишь НЛД противника во веь экран :smile: - это я образно про большую кратность)

На х16 отключение затемнения работает ( вообще думаю, что и на х30 тоже должно работать)


 

 

 


Chernaya_Molnia #36 Отправлено 01 фев 2014 - 21:53

    Старшина

  • Игроки
  • 47839 боев
  • 602
  • [SG-] SG-
  • Регистрация:
    12.04.2012
А что нужно сделать для того что бы камера после смерти не отдалялась? А то это не удобно.

serega_sf #37 Отправлено 02 фев 2014 - 11:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31170 боев
  • 4 146
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Автор уже говорил, после выхода мода для теста от koshnaranek, автор прекратит техподдержку своей модификации. Так что дружно идем туда:

http://forum.worldof...122013/#topmost


Сообщение отредактировал serega_sf: 02 фев 2014 - 11:41

 

 

 


gtraicer #38 Отправлено 03 фев 2014 - 12:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31733 боя
  • 215
  • [HTIVA] HTIVA
  • Регистрация:
    02.03.2012
как сделать так,что бы при входе в бой танк был ближе и не надо было каждый бой его приближать ?

Shustro #39 Отправлено 03 фев 2014 - 13:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44281 бой
  • 813
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
помогите - как вернуть старый FOV который был в 0.8.10 ? Новый просто УЖАСЕН (((

P0LIR0ID #40 Отправлено 03 фев 2014 - 20:14

    modmaker

  • Игроки
  • 17404 боя
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияgtraicer (03 Фев 2014 - 11:40) писал:

как сделать так,что бы при входе в бой танк был ближе и не надо было каждый бой его приближать ?

В файле - avatar_input_hendler.xml

Spoiler

 

Просмотр сообщенияShustro (03 Фев 2014 - 12:10) писал:

помогите - как вернуть старый FOV который был в 0.8.10 ? Новый просто УЖАСЕН (((

В файле - avatar_input_hendler.xml

Spoiler


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 03 фев 2014 - 20:17

  


Shustro #41 Отправлено 03 фев 2014 - 20:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44281 бой
  • 813
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
Спасибо! Буду пробовать




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных