Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9800

P0LIR0ID #6421 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 11 дек 2018 - 11:53


P0LIR0ID #6422 Отправлено 31 май 2015 - 22:12

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребзи всем привет, спасибо за активный фидбэк, вместе как оказалось мы хорошая команда =)

 

Список изменений с версии #16-1 на версию #16-2

  • ​Возвращен battleChat => Result Informer (проверьте есть ли у вас настройки в конфиге для отображения этой функции перед тем как писать что не работает)
  • Вернул обратно снятие оборудования по кнопке
  • Добавил обработку ссылок в системных сообщения (есть выбор открывать как игровой* так и внешний** (windows) браузер)
  • Пофикшен срач в логе при активации приведённой брони но отключении флешки (моя вина тапками не кидайтесь)
  • Добавил к подсказке об респауне бой типа Встречный (Штурм/Оборону не добавлял ибо там итак интерфейс рисует за кого играете)
  • Добавил скин пользователя 2rokk (не забудьте установить шрифт из папки со скином если будете активировать)

 

Вот как выглядит игровой и внешний браузеры

shot_002.jpg  shot_001.jpg
Для добавления в конфиг используйте примерно такую конструкцию: 
Spoiler

 

Кстати скриншоты браузера я не спроста прилепил =) 

Если не трудно проголосуйте клик

 

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 01 июн 2015 - 00:18

  


Kornet_WA #6423 Отправлено 31 май 2015 - 22:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42359 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

кстати нет желания перенести конфиги в  ...\World_of_Tanks\res_mods\configs\PMOD?

гамбитера уже "уговорили".



P0LIR0ID #6424 Отправлено 31 май 2015 - 22:21

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (31 Май 2015 - 21:17) писал:

кстати нет желания перенести конфиги в  ...\World_of_Tanks\res_mods\configs\PMOD?

гамбитера уже "уговорили".

При переходе на платформу XFW оно туда и переместится.

А переход на платформу XFW будет либо следующим шагом, либо после введения настроек PMOD-a из ангара.

 


  


vlad_cs_sr #6425 Отправлено 31 май 2015 - 22:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20009 боев
  • 91
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 22:21) писал:

А переход на платформу XFW будет либо следующим шагом, либо после введения настроек PMOD-a из ангара.

 

А что проще, пилить опцию на старой основе и всё переносить или после перехода на новую? Или без разницы?



ApxuBbI #6426 Отправлено 31 май 2015 - 22:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15584 боя
  • 1 398
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012
Свободная камера не включается, куда копать ?

P0LIR0ID #6427 Отправлено 31 май 2015 - 23:26

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияvlad_cs_sr (31 Май 2015 - 21:44) писал:

А что проще, пилить опцию на старой основе и всё переносить или после перехода на новую? Или без разницы?

Есть разница и большая, но портация займет максимум день (день это намного меньше чем надо для перехода на XFW, либо введения настроек)

 

Просмотр сообщенияApxuBbI (31 Май 2015 - 21:58) писал:

Свободная камера не включается, куда копать ?

Наверное смотреть конфиг включена ли она, если включена то  конструкция "открыть реплей, дождатся начала боя, кликнуть левой мышы, кликнуть F3, летать" работает.

PS. люблю читать твои коменты в понюшне =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 31 май 2015 - 23:27

  


ApxuBbI #6428 Отправлено 31 май 2015 - 23:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15584 боя
  • 1 398
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Написал коммент, потом заюзал поиск и нашел сразу ответ.

*Хмм, выходит кто-то даже мой бред читает. :ohmy:

**Блиц вопрос.

Днем делал скрины с повторов. Теперь же с такой самой сборкой модов, не пускает в повторы.

В логах появилось такое.

Spoiler

#Кудакопать2. Можно и не отвечать если вопросами надоел. =) 

Все ок, был запихнул корпус другой от модели. вот отсюда и проблемы.


Сообщение отредактировал ApxuBbI: 31 май 2015 - 23:36


Slava7572 #6429 Отправлено 31 май 2015 - 23:43

    Капитан

  • Игроки
  • 43924 боя
  • 6 409
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 Все ок, был запихнул корпус другой от модели. вот отсюда и проблемы.

 

У меня такое же в логе бывает.Можно узнать,не этот корпус случайно?Правда аномалий не замечал по игре.

Были вылеты когда то,пока флешку(хотя редуктер отключен) обратно не впихнул.Может и не в ней причина,модов много,но после возвращения вылеты исчезли))

 


Сообщение отредактировал Slava7572: 31 май 2015 - 23:44

https://s                                                                                           


vlad_cs_sr #6430 Отправлено 01 июн 2015 - 01:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20009 боев
  • 91
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 23:26) писал:

Есть разница и большая, но портация займет максимум день (день это намного меньше чем надо для перехода на XFW, либо введения настроек)

Если с боевой флехой та же ситуация, то, наверно, стОит реализовать запланированное, а потом портировать уже всё



Slava7572 #6431 Отправлено 01 июн 2015 - 01:50

    Капитан

  • Игроки
  • 43924 боя
  • 6 409
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 22:26) писал:

Есть разница и большая, но портация займет максимум день (день это намного меньше чем надо для перехода на XFW, либо введения настроек)

 

Наверное смотреть конфиг включена ли она, если включена то  конструкция "открыть реплей, дождатся начала боя, кликнуть левой мышы, кликнуть F3, летать" работает.

PS. люблю читать твои коменты в понюшне =)

 

С недавних пор перешел таки на твой зум с серверным с этого(не то,чтобы не нравился прежний,просто все равно пмод стоит),хотя долго упирался)))Один вопрос,вернее два,заметил на арте идет отдача(при чем в разбросом),хотя нодинамик и инерция выключена,так задумано?Насколько я помню,на том зуме с нодинамиком такого не было.Или это такой патч и скрытый нерф арты?Просто я в 0.9.8 тот зум не юзал,может и там так.И второй,когда то в хотелках был таймер реального сведения по типу этого ,стоит ждать и когда,очень не хватает:(

https://s                                                                                           


Tikitak66 #6432 Отправлено 01 июн 2015 - 07:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21354 боя
  • 72
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 21:40) писал:

 

3) Впервой слишу о таком, загуглю, отпишусь.

 

да не за чем гуглить :) вот ссылка) думаю поймёте чем сие мод удобен и к сожалению автор данного мода попросту пропал

http://forum.worldof..._fromsearch__1 



__To4Ho__He_CTaTuCT__ #6433 Отправлено 01 июн 2015 - 07:59

    Старшина

  • Игроки
  • 49560 боев
  • 453
  • Регистрация:
    12.09.2011

Логи питона, может быть чем-то помогут. :)

Spoiler

 

Пожалуйста, поясните, что даёт включение горизонтальной стабилизации? Стоит ли включать?

 

Цитата

Добавлено:

По дефолту, при использовании динамической камеры, горизонтальная стабилизация включается только на технике, у которой есть башня.

 

PMOD позволяет включить/отключить горизонтальную стабилизацию для всех танков.

 

Верно?

 


Сообщение отредактировал REDMONDS: 01 июн 2015 - 08:09


Masterion #6434 Отправлено 01 июн 2015 - 08:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24000 боев
  • 270
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияSlava7572 (01 Июн 2015 - 00:50) писал:

С недавних пор перешел таки на твой зум с серверным с этого(не то,чтобы не нравился прежний,просто все равно пмод стоит),хотя долго упирался)))

 

Та же фигня. Только командирскую камеру оставил оттуда. В Pmode, на мой взгляд, не хватает шагов отдаления - 2 шага маловато.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.

pioner28rus #6435 Отправлено 01 июн 2015 - 09:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37513 боев
  • 45
  • [ATB] ATB
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (01 Июн 2015 - 04:21) писал:

При переходе на платформу XFW оно туда и переместится.

А переход на платформу XFW будет либо следующим шагом, либо после введения настроек PMOD-a из ангара.

 

P0LIR0IDПереход на платформу XFW подразумевает открытие исходников и слияние в репозиторий XVM?

Правильно ли я понимаю, переход будет означать, что PMOD без XVM(XFW) работать не будет? 



rubanok_1 #6436 Отправлено 01 июн 2015 - 10:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66208 боев
  • 1 714
  • Регистрация:
    12.03.2013

P0LIR0ID большое спасибо за реализацию идеи, шкурки только на противниках.

 

Но показ шкурки только по фокусу мешает быстро идентифицировать противников в замесах.

Сделай плиз возможность включать шкурки для противников и на постоянной основе.

 

 



S_P_A_R_T_A_K_42 #6437 Отправлено 01 июн 2015 - 12:08

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
Ура!!!  снова работают сообщения в чат о предыдущем бое :great:
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

ApxuBbI #6438 Отправлено 01 июн 2015 - 13:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15584 боя
  • 1 398
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (31 Май 2015 - 20:43) писал:

 

У меня такое же в логе бывает.Можно узнать,не этот корпус случайно?Правда аномалий не замечал по игре.

Были вылеты когда то,пока флешку(хотя редуктер отключен) обратно не впихнул.Может и не в ней причина,модов много,но после возвращения вылеты исчезли))

 

Мне кажется самый косяк что в бой не пускало. Это было

ERROR: ValueError: PyModel.node: No node named HP_Track_Exhaus_2 in this Model.

Был поставил корпус от Т57 ремода, на Е4. =)



S_P_A_R_T_A_K_42 #6439 Отправлено 01 июн 2015 - 14:22

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
Полироид, не моё это конечно дело, но может стоить в названии темы как то поменять 16-2 ( может уже 16-3 ) а то ведь не все увидят что обнова вышла.
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

wotuahu #6440 Отправлено 01 июн 2015 - 16:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 440 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.02.2015

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 18:42) писал:

Единственная отдельная тема есть у спутера (по крайней мере гдето была), но я не ручаюсь за ФПС с его версией, поищите если не найдете тогда ставьте модпак ПроТанки либо модпак Жова в отдельную папку, и руками дергайте мод.

 

А не подскажете, как связаться с авторами мода "направление откуда прилетело"?

Дело в том, что есть пожелание к моду. Сейчас рисуется стрелка, указывающая направление, откуда прилетело. Под стрелкой есть таймер, отсчитывающий время с момента попадания. Так вот, хотелось бы, чтобы этот таймер вел обратный отсчет исходя из минимального времени перезарядки противника. Если нужна картинка - нарисую :)



Masterion #6441 Отправлено 01 июн 2015 - 17:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24000 боев
  • 270
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияwotuahu (01 Июн 2015 - 15:00) писал:

 

А не подскажете, как связаться с авторами мода "направление откуда прилетело"?

Дело в том, что есть пожелание к моду. Сейчас рисуется стрелка, указывающая направление, откуда прилетело. Под стрелкой есть таймер, отсчитывающий время с момента попадания. Так вот, хотелось бы, чтобы этот таймер вел обратный отсчет исходя из минимального времени перезарядки противника. Если нужна картинка - нарисую :)

 

Я так понимаю, ты вместо того, что бы сделать так, как тебе сказали, а именно отыскать авторов мода и вопросы задавать им, решил Полироида измором взять? Еще раз, русским по белому, - обращайся к авторам тех модов. Андестенд?
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 75

0 пользователей, 75 гостей, 0 анонимных