Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9800

P0LIR0ID #8561 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 11 дек 2018 - 11:53


eXtrime #8562 Отправлено 05 окт 2016 - 19:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49455 боев
  • 201
  • Регистрация:
    07.01.2011
Подскажите что сделать чтобы вместо кнопок "сброс" и "подробнее" были кнопки "принять и отклонить" приглашение.
 shot_376.jpg

x_MERSI_x #8563 Отправлено 05 окт 2016 - 20:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22229 боев
  • 296
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    05.05.2011

Просмотр сообщенияeXtrime (05 Окт 2016 - 23:56) писал:

Подскажите что сделать чтобы вместо кнопок "сброс" и "подробнее" были кнопки "принять и отклонить" приглашение.
 shot_376.jpg

 

Нажать Alt+F4 :D

Сообщение отредактировал x_MERSI_x: 05 окт 2016 - 20:35

«О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.»


Slava7572 #8564 Отправлено 05 окт 2016 - 20:49

    Капитан

  • Игроки
  • 43924 боя
  • 6 409
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Окт 2016 - 15:40) писал:

Сорян, ночью оформлял.

 

Дождитесь обновления гарпуна до 9.16

 

Это норма =)

 

Привет Андрей,скажи пожалуйста,вот эта флешка будет работать в текущем патче?Я просто из него свое сваял,привык уже)))

https://s                                                                                           


demon2597 #8565 Отправлено 05 окт 2016 - 22:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20617 боев
  • 4 287
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

P0LIR0ID, елы-палы! когда будет нормальная поддержка мода?! выложил какую-то косячную версию и свалил, ни ответа ни привета ни ченджлога... 

вот эта фигня третью обнову не исправлена уже, всё то же и оно же!

а что за новая ерунда появилась с табами? если в строке есть ссылка, то все последующие <tab> в ней отображаются как эта ссылка, то есть подчеркиванием пустого места, как-будто у ссылки нет закрывающего тэга

111.png

 

 


Сообщение отредактировал demon2597: 05 окт 2016 - 22:11

 


demon2597 #8566 Отправлено 05 окт 2016 - 22:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20617 боев
  • 4 287
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

:angry:


Сообщение отредактировал demon2597: 05 окт 2016 - 22:10

 


Shustro #8567 Отправлено 05 окт 2016 - 23:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44500 боев
  • 814
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
как сделать так что бы сессионная статистика показывалась СРАЗУ? Т.е кликнули на чат - и она тут. В 9.16 приходится минимум 2 раза открывать лог, иногда 3, что бы она наконец-то появилась

P0LIR0ID #8568 Отправлено 06 окт 2016 - 01:35

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияrambo17 (04 Окт 2016 - 16:58) писал:

В связи с внедрением в клиент новых функций нет ли в планах добавить возможность их настройки в PMOD? Ну там к примеру чтобы лог урона показывал именно полученные выстрелы, а не всякую ерунду как сейчас.

Нет смысла делать то что сделает вг =)

 

Просмотр сообщенияDeSenDeni (04 Окт 2016 - 19:00) писал:

Предыдущий конфиг-файл подойдет?

Да, для 9.16 проводилась только портация

 

Просмотр сообщения_STARi4ek_ (05 Окт 2016 - 09:41) писал:

вопрос по Скину PMOD #23-0 (WoT 9.16)  вместо tab появились линии, в этой версии PMOD.

Тоже заметил такое, пофиксил убиранием картинок из ссылок.

 

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (05 Окт 2016 - 10:16) писал:

 P0LIR0ID , вопрос такой возник-давно пользуюсь твоим модом, отличная штука. Можно ли добавить одну маленькую фишечку, или скрипт, что бы иконки не зеркалились без хвм? Кмк полезная штука будет

Для "маленькой" фишечки нужен "комбайн" =)

Воспользуйтесь XVM-om

 

Просмотр сообщенияeXtrime (05 Окт 2016 - 18:56) писал:

Подскажите что сделать чтобы вместо кнопок "сброс" и "подробнее" были кнопки "принять и отклонить" приглашение.

о_О странная штука, но не воспроизводится к сожалению (python.log в ЛС пришлите, мб там чего будет)

 

Просмотр сообщенияSlava7572 (05 Окт 2016 - 19:49) писал:

Привет Андрей,скажи пожалуйста,вот эта флешка будет работать в текущем патче?Я просто из него свое сваял,привык уже)))

Должна работать =)

Если отвалится дёрни из модпаков последнюю, там оно точно работает.

 

Просмотр сообщенияShustro (05 Окт 2016 - 22:36) писал:

как сделать так что бы сессионная статистика показывалась СРАЗУ? Т.е кликнули на чат - и она тут. В 9.16 приходится минимум 2 раза открывать лог, иногда 3, что бы она наконец-то появилась

Она появляется сразу, другое дело что могут после открытия чата придти сообщения от боя которые подвинут её вверх, либо туда добавляют свои сообщения другие модификации, в любом случае на момент открытия сообщение всегда внизу.

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (05 Окт 2016 - 21:09) писал:

P0LIR0ID, елы-палы! когда будет нормальная поддержка мода?! выложил какую-то косячную версию и свалил, ни ответа ни привета ни ченджлога... 

вот эта фигня третью обнову не исправлена уже, всё то же и оно же!

а что за новая ерунда появилась с табами? если в строке есть ссылка, то все последующие <tab> в ней отображаются как эта ссылка, то есть подчеркиванием пустого места, как-будто у ссылки нет закрывающего тэга

Тю, так надо было сказать что это в общей такое, я то думал в статистике по танкам =)

Проверил, да на самом деле такое, в кеше значения isAlive все инвертированные.

 

shot_007.jpg shot_008.jpg shot_009.jpg shot_010.jpg

 

Зафиксил, версию поднял, чтоб кеш очистился.

На будущее если есть проблема проще написать, чем ждать у моря погоды.

Если я не ответил, либо написал что пофиксил а оно не пофиксилось надо опять написать, ну чтоб точно увидел =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 06 окт 2016 - 01:54

  


__Sid_Vicious__ #8569 Отправлено 06 окт 2016 - 04:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64880 боев
  • 77
  • [_XAB_] _XAB_
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (06 Окт 2016 - 01:35) писал:

Нет смысла делать то что сделает вг =)

 

Да, для 9.16 проводилась только портация

 

Тоже заметил такое, пофиксил убиранием картинок из ссылок.

 

Для "маленькой" фишечки нужен "комбайн" =)

Воспользуйтесь XVM-om

 

о_О странная штука, но не воспроизводится к сожалению (python.log в ЛС пришлите, мб там чего будет)

 

Должна работать =)

Если отвалится дёрни из модпаков последнюю, там оно точно работает.

 

Она появляется сразу, другое дело что могут после открытия чата придти сообщения от боя которые подвинут её вверх, либо туда добавляют свои сообщения другие модификации, в любом случае на момент открытия сообщение всегда внизу.

 

Тю, так надо было сказать что это в общей такое, я то думал в статистике по танкам =)

Проверил, да на самом деле такое, в кеше значения isAlive все инвертированные.

 

shot_007.jpg shot_008.jpg shot_009.jpg shot_010.jpg

 

Зафиксил, версию поднял, чтоб кеш очистился.

На будущее если есть проблема проще написать, чем ждать у моря погоды.

Если я не ответил, либо написал что пофиксил а оно не пофиксилось надо опять написать, ну чтоб точно увидел =)

 

Ввести бы еще настройки отображение новых возможностей по логу урона и дамага от варгейминга из пмода

DemouN #8570 Отправлено 06 окт 2016 - 06:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54881 бой
  • 227
  • [MOL4A] MOL4A
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (06 Окт 2016 - 05:35) писал:

На будущее если есть проблема проще написать, чем ждать у моря погоды.

Если я не ответил, либо написал что пофиксил а оно не пофиксилось надо опять написать, ну чтоб точно увидел =)

 

Я в личку писал еще 19 августа - ответишь? ))

 

T34, T26E4 SuperPershing, ИС-6, WZ-111, E-25, FV4202, FV201(A45), T25 Pilot 1, Tiger 131, Т-34(Э), Excelsior, VK168.01, Caernarvon AX, СУ-130ПМ ...

Жду выполнимые марафоны...


_STARi4ek_ #8571 Отправлено 06 окт 2016 - 11:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18202 боя
  • 36
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияdemon2597 (05 Окт 2016 - 22:09) писал:

P0LIR0ID, елы-палы! когда будет нормальная поддержка мода?! выложил какую-то косячную версию и свалил, ни ответа ни привета ни ченджлога... 

вот эта фигня третью обнову не исправлена уже, всё то же и оно же!

а что за новая ерунда появилась с табами? если в строке есть ссылка, то все последующие <tab> в ней отображаются как эта ссылка, то есть подчеркиванием пустого места, как-будто у ссылки нет закрывающего тэга

111.png

 

 

 

Версия 06.10.2016 - 0.9.16 #23-1 не исправлено !!!

Kornet_WA #8572 Отправлено 06 окт 2016 - 12:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42359 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (06 Окт 2016 - 02:35) писал:

На будущее если есть проблема проще написать, чем ждать у моря погоды.

Если я не ответил, либо написал что пофиксил а оно не пофиксилось надо опять написать, ну чтоб точно увидел =)

:amazed: наверняка начали ломать голову что замазано на скринах.

Вопрос:

1. если лежат конфиги по старому пути и по новому одновременно какой должен грузится?

2. возможно ли окно центра уведомлений растянуть вверх?

3. обещал расширенную настройку хп команд. будет или в долгий ящик?

4. цифры приведенной брони. начало боя аркадный режим(до перехода в снайперский)

shot_186.jpg

после перехода в снайперский и обратно цифры уезжают туда где и должны быть.

shot_188.jpg

настройки Прикрепленный файл   reducedArmor.rar   1,89К


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 06 окт 2016 - 13:13


RealVoid #8573 Отправлено 06 окт 2016 - 14:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21684 боя
  • 71
  • Регистрация:
    20.04.2014

Просмотр сообщенияKornet_WA (06 Окт 2016 - 12:55) писал:

4. цифры приведенной брони. начало боя аркадный режим(до перехода в снайперский)

после перехода в снайперский и обратно цифры уезжают туда где и должны быть.

Да, такая фигня имеет место быть по-крайней мере с прошлого патча. Уже привык shift-shift клацать!


Сообщение отредактировал RealVoid: 06 окт 2016 - 21:01


RealVoid #8574 Отправлено 06 окт 2016 - 14:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21684 боя
  • 71
  • Регистрация:
    20.04.2014

Просмотр сообщенияKornet_WA (06 Окт 2016 - 12:55) писал:

3. обещал расширенную настройку хп команд. будет или в долгий ящик?

Точно стоит оно того? Сейчас панели хп команд прекрасно делаются через xvm на динамических макросах в питоне, а несколько жестко встроенных в pmod выглядят довольно инородно по концепции...
Разве что как альтернатива xvm вообще.



RealVoid #8575 Отправлено 06 окт 2016 - 14:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21684 боя
  • 71
  • Регистрация:
    20.04.2014

Просмотр сообщенияKornet_WA (06 Окт 2016 - 12:55) писал:

1. если лежат конфиги по старому пути и по новому одновременно какой должен грузится?

Да блин, ченджлога не хватает... Но POLIROID же когда-то писал, что сначала по старому, а если там пусто, то с новой точки. Вроде так?
А, ну да, вот:
 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июл 2016 - 08:30) писал:

22-2 => 22-3

"боле детально снизу"

 

Главная точка входа конфига

Конфиг теперь для удобства можно выстроить по примеру фреймворка XFW (вынос из папки с патчем)

  • "./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/mod_pmod.json" - стандартная точка входа конфига
  • "./res_mods/configs/pmod/pmod.json" - точка входа конфига если конфиг по верхнему пути не найден

Скины можно аналогично оформить в "./res_mods/configs/pmod/skins/skinLoader.json"

 


Сообщение отредактировал RealVoid: 06 окт 2016 - 14:51


P0LIR0ID #8576 Отправлено 06 окт 2016 - 16:14

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщения__Sid_Vicious__ (06 Окт 2016 - 03:03) писал:

Ввести бы еще настройки отображение новых возможностей по логу урона и дамага от варгейминга из пмода

Эти функции будут доступны для настройки и отображения в реплеях, в будущем, на ванильке.

 

Просмотр сообщенияDemouN (06 Окт 2016 - 05:22) писал:

Я в личку писал еще 19 августа - ответишь? ))

rdy

 

Просмотр сообщения_STARi4ek_ (06 Окт 2016 - 10:01) писал:

Версия 06.10.2016 - 0.9.16 #23-1 не исправлено !!!

Макрос исправлен, а подчёркивание не исправить, убирайте пару "картинка + текст" из ссылки.

 

Просмотр сообщенияKornet_WA (06 Окт 2016 - 11:55) писал:

1. если лежат конфиги по старому пути и по новому одновременно какой должен грузится?

2. возможно ли окно центра уведомлений растянуть вверх?

3. обещал расширенную настройку хп команд. будет или в долгий ящик?

4. цифры приведенной брони. начало боя аркадный режим(до перехода в снайперский) после перехода в снайперский и обратно цифры уезжают туда где и должны быть.  настройки Прикрепленный файл   reducedArmor.rar   1,89К

1) Уже ответили снизу

2) Да, но зачем?

3) Я уже давно ничего не обещаю =) Если есть надобность в кастомности хп воспользуйся модулем battleLabels из XVM-a

4) Зафиксил, войдет в след релиз.

 

Просмотр сообщенияKornet_WA (06 Окт 2016 - 11:55) писал:

 наверняка начали ломать голову что замазано на скринах.

Сорян NDA, но через две недели пойдет в релиз и там уже будет все понятно =)


  


Kornet_WA #8577 Отправлено 06 окт 2016 - 16:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42359 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (06 Окт 2016 - 17:14) писал:

 

2) Да, но зачем?

Если не сложно сделай плиз. настройку что бы можно было задать высоту поля самостоятельно. картоха добавила кнопки сверху и окно стало меньше. удобнее было бы видеть большее кол-во сообщений в чате.



eXtrime #8578 Отправлено 06 окт 2016 - 17:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49455 боев
  • 201
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияKornet_WA (06 Окт 2016 - 17:24) писал:

Если не сложно сделай плиз. настройку что бы можно было задать высоту поля самостоятельно. картоха добавила кнопки сверху и окно стало меньше. удобнее было бы видеть большее кол-во сообщений в чате.

 

Плюсану, тоже не хватает места хотябы что бы видеть результаты предыдущего боя, приходится листать ленту выше.

ShuraBB #8579 Отправлено 06 окт 2016 - 19:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22064 боя
  • 2 861
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Макрос исправлен, а подчёркивание не исправить, убирайте пару "картинка + текст" из ссылки.

Ну почему-же? ;-)

12.png

В скине меняем <tab> на \t и вуаля.

 

P.S. Андрюш, ты бы их со своей стороны пнул-бы чтобы они этот косяк с <tab> поправили, а то мне они только обещают...



demon2597 #8580 Отправлено 06 окт 2016 - 20:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20617 боев
  • 4 287
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (06 Окт 2016 - 01:35) писал:

Если я не ответил, либо написал что пофиксил а оно не пофиксилось надо опять написать, ну чтоб точно увидел =)

дык я писал, два-то раза точно. ладно, Андрей, ты не серчай, что я так вспылил, просто как увидал опять эту фигню с инверсией, после третьего релиза- тут меня уже бомбануло... спасибо за исправление, наконец-то я больше не увижу этот косяк))

на счет ссылкок и подчеркиваний, тоже хотел сказать, что фиксится если заменить <tab> на \t, но сразу не стал, вдруг есть какое-то другое решение, мало ли) проблему такой искусственный фикс не отменяет, надо чтобы <tab> нормально работал, поэтому если есть кого-то на эту тему потыркать, то очень желательно было бы потыркать)

про возможность растянуть в высоту центр уведомлений- я тоже обеими руками "за", из-за новых добавленных кнопок теперь сессионка целиком в окно не помещается


Сообщение отредактировал demon2597: 06 окт 2016 - 21:04

 


Slava7572 #8581 Отправлено 06 окт 2016 - 23:10

    Капитан

  • Игроки
  • 43924 боя
  • 6 409
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 

"боле детально снизу"

 

Главная точка входа конфига

Конфиг теперь для удобства можно выстроить по примеру фреймворка XFW (вынос из папки с патчем)

  • "./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/mod_pmod.json" - стандартная точка входа конфига
  • "./res_mods/configs/pmod/pmod.json" - точка входа конфига если конфиг по верхнему пути не найден

Скины можно аналогично оформить в "./res_mods/configs/pmod/skins/skinLoader.json"

 Слона то я и не заметил)))

Т.е. сейчас можно перенести конфиг ко всем остальным?Прикольно.Правда есть пара уточнений,с папками понятно,а вот с путями?К примеру маркеры серверного сейчас "пляшут" от scripts

 "path" : "scripts/client/gui/mods/mod_pmod/ServerCross/gun_marker_arc_orange.dds",

 по новому пути нужно прописать от рес_модс?

"path" : "res_mods/configs/mod_pmod/ServerCross/gun_marker_arc_orange.dds" или достаточно просто configs/mod_pmod/ServerCross/gun_marker_arc_orange.dds?

И еще,все забываю спросить,если у меня много каких модулей не включено,скинами не пользуюсь,эти неактивные конфиги и папку со скинами можно удалить с чисткой в mod_pmod.json неактивных отсылок к файлам раздельного конфига? Не будет ругаться в лог?

 

Да,кстати,флешка сведения и приведенка нормально работает,ну та,что раньше спрашивал.

 


Сообщение отредактировал Slava7572: 06 окт 2016 - 23:12

https://s                                                                                           





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 67

0 пользователей, 67 гостей, 0 анонимных