Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9800

P0LIR0ID #8641 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 11 дек 2018 - 11:53


Aslain #8642 Отправлено 30 окт 2016 - 10:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 96 боев
  • 244
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (27 Окт 2016 - 18:15) писал:

 

23-2 будет в Субботу, там надо накатку сделать 30+ боев

 

 

незначительная задержка? :)
Renamed user

KutuzoFFF_22rus #8643 Отправлено 30 окт 2016 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54926 боев
  • 269
  • Регистрация:
    07.03.2012
Прошла суббота.Прошло воскресение.Видимо не оговаривалось какая суббота.

«Сей день пребудет вечным памятником мужества и отличной храбрости российских воинов»


antomiv #8644 Отправлено 31 окт 2016 - 04:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63945 боев
  • 2 886
  • Регистрация:
    12.06.2011

hello

 

нашлось решение когда кнопка СБРОС в статистике самопроизвольно меняется на другую ?

особенно интересует скин от Meddio хотя вобщем то все попробовал и везде одна история


ололо пиу пиу пыщ пыщ

Metrix647 #8645 Отправлено 04 ноя 2016 - 11:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36610 боев
  • 48
  • Регистрация:
    28.10.2012

Ребята у совзводного сыпятся сообщения во взводный чат:

 

PMOD_SQUAD_CMD|29|{'int32Arg1': 87.0, 'int64Arg1': 17717685, 'floatArg1': 0, 'strArg1': '', 'strArg2': ''}

 

У него стоит модпак от джова. Прикол в том сам не вижу его сообщения в чате, то есть во взводе 3 человека - первый, у которого джовопак, второй - я и третий - соклановец, а сообщение видит только соклановец:D

 

Что это может быть?



KutuzoFFF_22rus #8646 Отправлено 08 ноя 2016 - 13:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54926 боев
  • 269
  • Регистрация:
    07.03.2012
уважаемый 

P0LIR0ID

а когда  наступит наша счастливая суббота?


«Сей день пребудет вечным памятником мужества и отличной храбрости российских воинов»


ApxuBbI #8647 Отправлено 08 ноя 2016 - 19:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15584 боя
  • 1 398
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/nonusefulmods/

 

Последняя категория — модификации для анализа брони в бою.


Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительным функционалом (к примеру, таким, который отображает уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Получается нужно отключать reducedArmor ?

Интересно выслушать что думает автор, данный функционал просто будет убран в будущем ? 

 



Shustro #8648 Отправлено 08 ноя 2016 - 20:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44500 боев
  • 814
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
Есть вероятность что это не относится к reducedArmor - это скорее всего речь про шкурки и аналог TankViewrt только в бою - когда ты видишь целиком танк и все уязвимые зоны подсвеченные. Ведь стандартный прицел тоже показывает бронепробитие и броню, просто чуть хуже, без приведенки.

HellQwer #8649 Отправлено 09 ноя 2016 - 05:42

    Живой!

  • Игроки
  • 20082 боя
  • 10 208
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияShustro (09 Ноя 2016 - 00:35) писал:

Есть вероятность что это не относится к reducedArmor - это скорее всего речь про шкурки и аналог TankViewrt только в бою - когда ты видишь целиком танк и все уязвимые зоны подсвеченные. Ведь стандартный прицел тоже показывает бронепробитие и броню, просто чуть хуже, без приведенки.

Это называется коллижн-моделями и давно запрещено.



Kornet_WA #8650 Отправлено 09 ноя 2016 - 11:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42359 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011
Полиройд, я так понимаю, тесно работает с вг и когда придет пояснит ситуацию, но боюсь это будет не раньше декабря (9.17). Я ни чего отключать не собираюсь мне по барабану по мимо это есть куча всякой всячины которая реально даёт преимущество и до сих пор ни кто ни чего не сделал. а если забанят за калькулятор брони туда и дорога забью на игру. Если честно нет желания играть в этой читерной свалке.

Shustro #8651 Отправлено 09 ноя 2016 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44500 боев
  • 814
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
ну не знаю - мне кажется WG даст разъяснения и все будет хорошо. Потому что я не понимаю как это может дать какое-то приемущество. Ведь в родном клиенте тоже есть индиактор бронепробития. Ведь даже в статье сказано "модификации с дополнительными функциями которые отображают уязвимости в бою". Я так понимаю что речь о шкурках и тому подобному.

ApxuBbI #8652 Отправлено 09 ноя 2016 - 13:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15584 боя
  • 1 398
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

У WG опять получилось сделать описание которое вызывает еще больше вопросов. :trollface:

 



P0LIR0ID #8653 Отправлено 09 ноя 2016 - 16:30

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияKutuzoFFF_22rus (08 Ноя 2016 - 12:10) писал:

уважаемый P0LIR0ID а когда  наступит наша счастливая суббота?

 

В среду жэ!

 

 

23-2

закрыл клик

закрыл клик

закрыл клик

закрыл клик

добавил клик



Для 9.16 это последняя версия, начал портированние к 9.17, если упустил хотелку какую, тыкните носом, ато времени на парсинг форума нет.

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 09 ноя 2016 - 16:31

  


Shustro #8654 Отправлено 09 ноя 2016 - 17:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44500 боев
  • 814
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
Появились разъяснения некоторые - похоже что reducedArmor НЕ относится к тому что говорит WG. Речь идет о шкурках и модах которые показывает сразу на танках все уязиимые зоны. так что reducedArmor как я и думал в безопасности (что логично, потом что это просто дублирует функциональность точки бронепробития из официалоьного клиента прсто с более точным расчетом)

Shustro #8655 Отправлено 09 ноя 2016 - 17:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44500 боев
  • 814
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012

Полароид - спасибо за новую версию! Вообще мод уже идеален давно - самая основаня хотелка это настройка всего через интерфейс самой игры! Вот это очень ждем. надеюсь в 2017 году появится. Спасибо!

Сообщение отредактировал Shustro: 09 ноя 2016 - 17:27


SP_Xaoc #8656 Отправлено 09 ноя 2016 - 18:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9205 боев
  • 361
  • [AKORD] AKORD
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (09 Ноя 2016 - 16:30) писал:

 

В среду жэ!

 

 

23-2

закрыл клик

закрыл клик

закрыл клик

закрыл клик

добавил клик



Для 9.16 это последняя версия, начал портированние к 9.17, если упустил хотелку какую, тыкните носом, ато времени на парсинг форума нет.

 

 

Благодарю)) Хотелку услышал.

 

P.S:. только вот не работает модуль, вообще.


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 09 ноя 2016 - 18:54


SP_Xaoc #8657 Отправлено 09 ноя 2016 - 18:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9205 боев
  • 361
  • [AKORD] AKORD
  • Регистрация:
    25.12.2013

Информация к посту выше:

- Чистый клиент с установленным PMOD.

- Включен модуль "battleGui" и "battleGui.detectionState".

- Логи python.log и pmod.log.

 

Андрей, посмотри, пожалуйста.



P0LIR0ID #8658 Отправлено 09 ноя 2016 - 18:56

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (09 Ноя 2016 - 17:53) писал:

Информация к посту выше  Андрей, посмотри, пожалуйста.

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (09 Ноя 2016 - 17:01) писал:

P.S:. Только вот что-то не работает.

Забыл добавить эту ветку конфига в проверку инициализации флеша (в pmod-e же если в конифиге не включено, флеш не загрузится).

Включите любую другую функцию которая использует флеш, либо перекачайте.


  


SP_Xaoc #8659 Отправлено 09 ноя 2016 - 20:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9205 боев
  • 361
  • [AKORD] AKORD
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (09 Ноя 2016 - 18:56) писал:

Забыл добавить эту ветку конфига в проверку инициализации флеша (в pmod-e же если в конифиге не включено, флеш не загрузится).

Включите любую другую функцию которая использует флеш, либо перекачайте.

 

Спасибо, теперь все хорошо.

 

Предлагаю использовать другие цвета индикаторов (по умолчанию).

 

Например:

  • Для техники, которая пропала из засвета #FF0000 вместо #FFD800.
  • Для техники, которая находится в засвете #00FF00 вместо #FF0000.

 

Приятней смотрится, но это уже кастомизация, а кто захочет и иконку пристроит))


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 09 ноя 2016 - 21:00


SP_Xaoc #8660 Отправлено 09 ноя 2016 - 22:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9205 боев
  • 361
  • [AKORD] AKORD
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (09 Ноя 2016 - 18:56) писал:

Забыл добавить эту ветку конфига в проверку инициализации флеша (в pmod-e же если в конифиге не включено, флеш не загрузится).

Включите любую другую функцию которая использует флеш, либо перекачайте.

 

Заметил, что с PMOD ломается клавиша "+", которая необходима для увеличения миникарты.

 

Посмотри, пожалуйста)) если память не изменяет, то с предыдущей версией все было нормально.

 

Added: Актуально для маленьких мониторов. Ждите фикса от Андрея.


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 10 ноя 2016 - 00:23


P0LIR0ID #8661 Отправлено 10 ноя 2016 - 00:35

    modmaker

  • Игроки
  • 17406 боев
  • 1 067
  • [FWT] FWT
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (09 Ноя 2016 - 21:11) писал:

Актуально для монитора 15.6.

Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну. © Печкин

Обновил архивы.

 

 

Сразу быстро-ответ, без приведения цитирования  связанный с изменением направления движения партии.

Сверху много кто писал об модуле reducedArmor а также новых правилах.

В общем там не о том =)


  





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 85

0 пользователей, 85 гостей, 0 анонимных