Патч ноут обновления 0.9.1 #8
Часть1 Часть2 Часть3
Сессионная статистика
Для начала расскажу о более менее глобальных изменениях, а затем окунемся во все детали.
- Таблица ожиданих данных для подсчета рейтинга WN8 обновлена до версии 15.
- Стандартный скин теперь в двух вариантах (минималистичный и полный).
- Добавлено много новых макросов, а также подправлены старые (детально будет снизу описано).
- Для кнопок добавлено на выбор оформление (стандартное / черное).
- Все формулы расчета рейтингов обновлены к текущим версиям.
- В кеш файле теперь хранится намного больше данных (база для макросов техники и разных боев).
- В пути иконки сообщения теперь аналогично путю подложки появилась возможность использования макросов.
- Параметр "userMacroses" перейменован в "userMacros" (граматическая ошыбка).
- Макрос "NumWinRate" теперь поддается окраске.
- Появилась большая группа макросов типа LastBattle (последний бой).
- Автозброс статистики теперь не привязан к вашему часовому поясу. В связи с етим параметр "dateUTCoffset" перейменован в "hourOffset" и теперь он отвечает за время, когда будет происходить сброс (время относительно часов настроенных у вас на ПК).
- В связи с надобностью использовать данные по боям не только в статистике, из модуля удален парсер результатов боя (детально смотрите часть третью).
- Теперь статистика безотказно работает с любыми типами боев и любой техникой, даже если такой техники нет в базе ожыдаемых значений WN8.
- Код красителя макросов теперь работает по правилу "меньше".
Ну вроде бы более менее подробно я изменения описал.
Чтобы почерпнуть еще какую-то информацию об изменениях в модуле сессионный статистики, советую вам почитать часть третью.
На данный момент на счет сессионный статистики осталось рассказать об изменениях в макросах.
Я не буду описывать новые макросы типа LastBattle они совершенно новые и их описание легко найти в ридми файле, опишу только изменения в макросах которые трудно будет заметить в ридми файле.
Изменения и новинки в макросах сессионный статистики.
Перейменованны
- BattleCredits в Credits (убрана приставка).
- BattlePureCredits в PureCredits (убрана приставка).
- BattleXP в XP (убрана приставка).
- BattleFreeXP в FreeXP (убрана приставка).
- BattleOriginalXP в riginalXP (убрана приставка).
- BattleTmenXP в TmenXP (убрана приставка).
- Deads в Destroyed (лексическое значение).
- RepeirCost в RepairCost (грамматическая ошыбка).
- AvgRepeirCost в AvgRepairCost (грамматическая ошыбка).
Добавленные
- Survived - количество боев в которых игрок остался в живых.
- SurvivedRate - процент боев в которых игрок остался в живых.
- DestroyedRate - процент боев в которых игрок умер.
- LifeTime - количество времени которое игрок оставался в жывых.
- AvgLifeTime - среднее количество времени которое игрок оставался в жывых.
- CurrentVersion - текущая версия мода.
- SniperDamageDealt - нанесенный урон с дистанции больше 300 метров.
- TeamDamageDealt - нанесенный урон союзникам.
- AvgSniperDamageDealt - среднее количество нанесенного урона с дистанции больше 300 метров.
- AvgTeamDamageDealt - среднее количество нанесенного урона союзникам.
- DamagedEnemies - количество поврежденной техники.
- ExplosionHits - количество попаданий сплешом.
- ExplosionHitsReceived - количество полученных попаданий сплешом.
- HitsReceived - количество полученных попаданий.
- NoDamageHitsReceived - получено попаданий без урона.
- AvgDamagedEnemies - среднее количесвто поврежденной техники.
- AvgExplosionHits - среднее количесвто попаданий сплешом.
- AvgHitsReceived - среднее количесвто полученных попаданий.
- AvgExplosionHitsReceived - среднее количесвто полученных попаданий сплешом.
- AvgNoDamageHitsReceived - среднее количесвто полученных попаданий без урона.
- OriginalCredits - полученно кредитов без учета акций и премиум аккаунта.
- AvgOriginalCredits - среднее количество полученных кредитов без учета акций и премиум аккаунта.
- OriginalFreeXP - полученно свободного опыта без учета Х2, акций и премиум аккаунта.
- XPPenalty - списано опыта за урон по союзникам.
- AvgOriginalFreeXP - среднее количество полученного опыта без учета Х2, акций и премиум аккаунта.
- AvgXPPenalty - среднее количество списаного опыта за урон по союзникам.
- 50 макросов типа LastBattle - для более детального ознакомления смотрите ридми файл.
Изменена логика:
- NumWinRate - формула подсчета изменена на (Wins - Losses - Draws).
- PureCredits - из расчета убраны списания и компенсации за урон по союзникам.
Послебоевые сообщения в ангаре
Аналогично как с сессионной статистикой сначала я роскажу о главних изменениях, а потом окунемся в макросы.
- Добавлена опция "buttons". Позволяет локализовать кнопку "Подробно" на любой язык, а также изменить ее стиль (стандартная / черная).
- Параметр "userMacroses" перейменован в "userMacros" (граматическая ошыбка).
- Параметры "userMacros" и "colors" перенесены из корня "systemMessages" в раздел "battleResults".
- В форматтер макросов добавлен макрос "xpPenalty".
- В форматтере макросов у макроса achievements появились новые значения.
- name - имя медали.
- localName - локализованное имя медали.
- icon - иконка медали размером 67х71.
- Код красителя макросов теперь работает по правилу "меньше".
- Значения больше 999 и меньше -999 теперь разбиваются на розряды (12 345 678).
- Добавлена поддержка макросов в путях иконки и подложки сообщения.
- Таблица ожиданих данных для подсчета рейтинга WN8 обновлена до версии 15.
- Все формулы расчета рейтингов обновлены к текущим версиям.
Ну вроде бы более менее подробно я изменения описал.
Чтобы почерпнуть еще какую-то информацию об изменениях в модуле системных сообщений, советую вам почитать часть третью.
На данный момент на счет послебоевых сообщений осталось рассказать об изменениях в макросах.
Изменения и новинки в макросах послебоевых сообщений.
Перейменованны
- RepeirCost в RepairCost (грамматическая ошыбка).
- Vehicle в VehicleLocalName (розширение функционала).
Добавленные
- XpPenalty - списание опыта (присутствует в форматере макросов).
- OriginalFreeXP - свободный опыт без учета Х2 и акций.
- OriginalCredits - кредиты без учета Х2 и акций.
- SniperDamageDealt - нанесенный урон с дистанции больше 300 метров.
- TeamDamageDealt - нанесенный урон союзникам.
- DamageRating - текущее значение вашего рейтинга урона на танке.
- ExplosionHits - количество попаданий сплешом.
- NoDamageHitsReceived - получено попаданий без урона.
- ExplosionHitsReceived - количество полученных попаданий сплешом.
- HitsReceived - количество полученных попаданий.
- LifeTime - количество времени которое игрок оставался в жывых.
- VehicleName - игровое название техники.
- VehicleLevel - уровень техники.
- VehicleLocalNameShort - короткое название техники.
Изменена логика:
- PureCredits - из расчета убраны списания и компенсации за урон по союзникам.
Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 09 июл 2014 - 17:57