Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #5341 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 02 ноя 2019 - 23:40


gekmars #5342 Отправлено 04 ноя 2014 - 21:33

    Сержант

  • Игроки
  • 57364 боя
  • 194
  • [0_YES] 0_YES
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияcektop_dv (04 Ноя 2014 - 21:03) писал:

 

Сбитые белые гусеницы стоят? Если есть попробуй без них, в предыдущих патчах у меня из-за них были подобные глюки.

елки-палки----белые гусли есть-неужели из-за них =никогдаб не подумал-будем смотреть-спс ---но вроде после удаления скриптов-было норм все=может конфликтуют если вместе стоят


Сообщение отредактировал gekmars: 04 ноя 2014 - 21:35


serega_sf #5343 Отправлено 04 ноя 2014 - 22:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34960 боев
  • 4 177
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Короче нифига((( перекачал кучу разных sights.рус, и отсюда тоже от DRZloy, нифига не работает зум-индикатор - постоянно х1 кажет(((

Заработало))) как - сам до сих пор не пойму))


Сообщение отредактировал serega_sf: 04 ноя 2014 - 23:38

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


Meddio #5344 Отправлено 04 ноя 2014 - 23:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияBoss3230 (04 Ноя 2014 - 15:48) писал:

Малость не совпадает

ОПЫТ ЭКИПАЖА

 

Жила была маленькая, но очень жадная картошка...

 

Если мне не изменяет память, сразу после ввода заманухи с повышенным опытом прем-танков действовало такое правило:

полный опыт танка  =  обычный опыт танка  +  бонус от 5% до 70% (в зависимости от уровня танка)

а  опыт экипажа  =  полный опыт танка 50%

 

Под "обычным" имеется в виду полный опыт с учетом типа аккаунта, всех акций и боевых задач, кроме новой "За игру на прем-машине"

 

Было так, или это мне (и многим другим) почудилось, вспоминать не будем.

 

В новом патче действует такое правило:

полный опыт танка  =  обычный опыт танка  +  бонус от 5% до 70% (в зависимости от уровня танка)

но  опыт экипажа  =  обычный опыт танка 50%

 

Чувствуете разницу? Нет? А она есть!   Опыт лился рекой, танкисты не знали, куда его девать.

 

По старой схеме, на примере скриншотов под спойлером опыт экипажа считался бы так (запишу в разных формах):

(531 + 60%) + 50%   =   (531 + 318) + 50%    =    849 * 1.5 = 1273

По новой все выглядит скромнее:

531 + 50%   =   531 * 1.5    =   796

 

Нужно учесть, что в этом примере - маленькое число опыта, и нет других бонусов от боевых задач и акций, иначе разница была бы еще заметней.

 


 

То же самое - еще в двух примерах с участием СУ-122-44:

 

ПРИМЕРЫ:
 

Выводы из этого всего:

- PMOD считает опыт экипажа корректно

- картошкина акция не так выгодна как хотелось бы:

-- при использовании "ускоренного обучения экипажа" бонус к опыту танка от "5% до 70%" уходит в никуда

(накопление боевого опыта танка отключается, а в опыте экипажа этот бонус не учитывается вовсе)

--  при отключении ускоренного обучения экипажа копится ненужный на прем-танке боевой опыт в повышенном объеме,

но зато всем членам экипажа начисляется полуторный опыт (а при ускоренном обучении двойной опыт начисляется одному танкисту),

разумеется, накопленный опыт можно за голду перевести в свободный

-- т.е. имхо, при нынешних условиях эти псевдо-бонусы не стоит учитывать как один из доводов в пользу покупки према

 


 

Как проверить корректность подсчетов опыта экипажа в PMOD / XVM

 


Сообщение отредактировал Meddio: 05 ноя 2014 - 08:19


Zbagoin #5345 Отправлено 04 ноя 2014 - 23:21

    Старшина

  • Игроки
  • 37008 боев
  • 458
  • [1PLS1] 1PLS1
  • Регистрация:
    17.11.2010

Akwotker

Посмотрите в соседней теме:

0.9.4/0.9.3] Мод: Винтик #1.10 (29.10.2014) + AutoEquip, Быстрый и умный ремонт и лечение экипажа



mooseyaka #5346 Отправлено 04 ноя 2014 - 23:50

    Старшина

  • Игроки
  • 21120 боев
  • 731
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    28.06.2010

Полироид, няша, а не планировал для арты сделать таки обычный серверный прицел, как уже было?

А то со стрелочками на арте всеж не очень удобно, но серверный и на ней хочется...


Spoiler

Boss3230 #5347 Отправлено 05 ноя 2014 - 01:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47126 боев
  • 69
  • [ABWOT] ABWOT
  • Регистрация:
    21.01.2011

Просмотр сообщенияMeddio (04 Ноя 2014 - 20:06) писал:

 

Жила была маленькая, но очень жадная картошка...

 

Если мне не изменяет память, сразу после ввода заманухи с повышенным опытом прем-танков действовало такое правило:

полный опыт танка  =  обычный опыт танка  +  бонус от 5% до 70% (в зависимости от уровня танка)

а  опыт экипажа  =  полный опыт танка 50%

 

Под "обычным" имеется в виду полный опыт с учетом типа аккаунта, всех акций и боевых задач, кроме новой "За игру на прем-машине"

 

Было так, или это мне (и многим другим) почудилось, вспоминать не будем.

 

В новом патче действует такое правило:

полный опыт танка  =  обычный опыт танка  +  бонус от 5% до 70% (в зависимости от уровня танка)

но  опыт экипажа  =  обычный опыт танка 50%

 

Чувствуете разницу? Нет? А она есть!   Опыт лился рекой, танкисты не знали, куда его девать.

 

По старой схеме, на примере скриншотов под спойлером опыт экипажа считался бы так (запишу в разных формах):

(531 + 60%) + 50%   =   (531 + 318) + 50%    =    849 * 1.5 = 1273

По новой все выглядит скромнее:

531 + 50%   =   531 * 1.5    =   796

 

Нужно учесть, что в этом примере - маленькое число опыта, и нет других бонусов от боевых задач и акций, иначе разница была бы еще заметней.

 


 

То же самое - еще в двух примерах с участием СУ-122-44:

 

ПРИМЕРЫ:
 

Выводы из этого всего:

- PMOD считает опыт экипажа корректно

- картошкина акция не так выгодна как хотелось бы:

-- при использовании "ускоренного обучения экипажа" бонус к опыту танка от "5% до 70%" уходит в никуда

(накопление боевого опыта танка отключается, а в опыте экипажа этот бонус не учитывается вовсе)

--  при отключении ускоренного обучения экипажа копится ненужный на прем-танке боевой опыт в повышенном объеме,

но зато всем членам экипажа начисляется полуторный опыт (а при ускоренном обучении двойной опыт начисляется одному танкисту),

разумеется, накопленный опыт можно за голду перевести в свободный

-- т.е. имхо, при нынешних условиях эти псевдо-бонусы не стоит учитывать как один из доводов в пользу покупки према

 


 

Как проверить корректность подсчетов опыта экипажа в PMOD / XVM

 

патч просто успешный получился....

Spoiler

 



mooseyaka #5348 Отправлено 05 ноя 2014 - 03:06

    Старшина

  • Игроки
  • 21120 боев
  • 731
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияBoss3230 (05 Ноя 2014 - 02:02) писал:

патч просто успешный получился....

Spoiler

 

 

у вас вообще несостыковывается никак.

Даже если посчитать общее кол-во опыта - прибавилось 856, что вообще никак ни с чем не сходится.

Странно это все.

по ходу мод экипажа кривит, со стандартным вг все сошлось.

 


Сообщение отредактировал Tutturu_Yguut: 05 ноя 2014 - 03:32

Spoiler

an7ikiller #5349 Отправлено 05 ноя 2014 - 03:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32327 боев
  • 374
  • [DWAS] DWAS
  • Регистрация:
    30.06.2010
не подскажите где взять ProSights для 9.4? или от 9.3 корректно работают?

Witos2002 #5350 Отправлено 05 ноя 2014 - 04:48

    Старшина

  • Игроки
  • 25240 боев
  • 502
  • Регистрация:
    24.06.2013

Просмотр сообщенияDeMyJlbT (05 Ноя 2014 - 04:10) писал:

не подскажите где взять ProSights для 9.4? или от 9.3 корректно работают?

 

тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?act=findpost&pid=34296756 рабочий.


KupiteAcc #5351 Отправлено 05 ноя 2014 - 06:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41838 боев
  • 1 080
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTutturu_Yguut (05 Ноя 2014 - 04:06) писал:

 

у вас вообще несостыковывается никак.

Даже если посчитать общее кол-во опыта - прибавилось 856, что вообще никак ни с чем не сходится.

Странно это все.

по ходу мод экипажа кривит, со стандартным вг все сошлось.

 

 

да. была бага в моде для экипажа 2.04, надеюсь в 2.05 исправил и можно дальше читать ваш интересный чатик )

Armagomen #5352 Отправлено 05 ноя 2014 - 07:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33934 боя
  • 1 788
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияglonac (04 Ноя 2014 - 15:24) писал:

Armagomen Скажите пожалуйста как добавить в ваш скин опыт экипажа? Зарание благодарен.

 

Добавить нужный макрос в конфиг, если найдете место куда. Сам думал куда вставить чтобы было по феншую и не портило общей картины, пока не придумал.
Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

Meddio #5353 Отправлено 05 ноя 2014 - 08:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияBoss3230 (05 Ноя 2014 - 00:02) писал:

патч просто успешный получился....

Spoiler

 

 

Стоп, так а ты какую версию скрипта PMOD.pyc используешь?

Выше в теме было несколько ошибочных фиксов. Их ставить не нужно.

 

По цифрам 1369 - это 913 * 1.5, т.е. опыт танка умноженный на полтора.

Это точно данные из фикса, кажется вот этого. А так считать нельзя.

На полтора нужно умножать опыт экипажа (клиент возвращает такой параметр в результатах боя), а не опыт танка.

 

Я проверил версию из самого первого вчерашнего релиза (PMOD.pyc = 106 892 байта, изменен в 7:49)

и финальную версию, добавленную в шапку при пересборке (PMOD.pyc = 126 277 байт, изменен в 10:09).

Обе работают корректно. Показывают именно тот опыт, который и попадает в досье.

 

Удали фиксы, которые ты ставил, скачай версию из шапки, перепроверь.

 

Ах да, и проверь на всякий случай без мода экипажа.

 


Сообщение отредактировал Meddio: 05 ноя 2014 - 08:12

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


an7ikiller #5354 Отправлено 05 ноя 2014 - 09:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32327 боев
  • 374
  • [DWAS] DWAS
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияWitos2002 (05 Ноя 2014 - 05:48) писал:

 

Я использовал ProSights,  а тут просто sights,  и настройки были в соответсвующей папке.  Тут это включать уже в папке с пмодом? 

rubanok_1 #5355 Отправлено 05 ноя 2014 - 13:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 74876 боев
  • 1 767
  • [PO-UN] PO-UN
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияDeMyJlbT (05 Ноя 2014 - 08:56) писал:

 

Я использовал ProSights,  а тут просто sights,  и настройки были в соответсвующей папке.  Тут это включать уже в папке с пмодом? 

Файлик приложил.

 

Вопрос, попробовал по F3 снимать/ставить оборудование.

Не работает.  В конфиге стоит

Цитата

 "autoEquip" : {
    
    // true - включить функцию.
    // true - enable function.            
    "enable": true,

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   scripts.rar   21,42К

Сообщение отредактировал rubanok_1: 05 ноя 2014 - 13:55


P0LIR0ID #5356 Отправлено 05 ноя 2014 - 13:58

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияTutturu_Yguut (04 Ноя 2014 - 22:50) писал:

Полироид, няша, а не планировал для арты сделать таки обычный серверный прицел, как уже было?

А то со стрелочками на арте всеж не очень удобно, но серверный и на ней хочется...

Проблема в том что я не играю в эту игру, и понятия не имею какой он должен быть.

Мне уже третий раз пишут о флеш сведение для серверного прицела на арте.

Получается надо 2 флеш сведения делать? Но цвета то одинаковые либо один зелёный/красный второй пурпурный.

Если нетрудно обясните как оно дложно работать, сделаю =)

 

Жду примерно часик если не опишете что надо сделать с прицелом делаю апдейт с фиксами:

1. Скин армагомеда таки ужали до 5 мегабайт и обратно в архив пихаем.

2. Опыт экипажу будет типа int (целое число).

 


  


Stalker_and_Tank #5357 Отправлено 05 ноя 2014 - 14:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 3061 бой
  • 24
  • Регистрация:
    12.04.2014

Почему не показывает приведённую броню, ходя труе везде поставил?

Сведение стоит с показом брони/пробития, стоит Дамоклов Меч v.7.11.1.



glonac #5358 Отправлено 05 ноя 2014 - 14:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36035 боев
  • 44
  • [K_O] K_O
  • Регистрация:
    01.06.2012
Уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста как сделать чтоб  Статистику боев "командные бои" "вылазки" "Гк" считало отдельно? То есть вылазки отдельно, кб отдельно.

Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах"

[/url]


Boss3230 #5359 Отправлено 05 ноя 2014 - 14:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47126 боев
  • 69
  • [ABWOT] ABWOT
  • Регистрация:
    21.01.2011

Просмотр сообщенияMeddio (05 Ноя 2014 - 05:03) писал:

 

Стоп, так а ты какую версию скрипта PMOD.pyc используешь?

Удали фиксы, которые ты ставил, скачай версию из шапки, перепроверь.

Ах да, и проверь на всякий случай без мода экипажа.

 

 

 Были фиксы и без них было.... Я весь запутался просто,скачал из шапки,проверю.СПС за помощь.

 

 

 



S_P_A_R_T_A_K_42 #5360 Отправлено 05 ноя 2014 - 14:56

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Всё я окончательно заблудился (((, с патчами,фиксами, приведённой бронёй экипажа и опыту танку со скриптами про и не про.... вы мне одно скажите, вот стоит у меня П-Мод, включен этот параметр с просчётом брони, мне нужно или нет качать и ставить отдельно мод-пак от Протанки где эта фишка отдельно с ПРО-скриптом... чуть позже сделаю скрин как у меня показывает эту самую броне пробитие что бы проще было меня понять.

 

Изображение

 

  ___Вот это работает П-мод, или это в прицеле такая фишка и будет без П-мода работать?___


Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 05 ноя 2014 - 17:59

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Witos2002 #5361 Отправлено 05 ноя 2014 - 15:46

    Старшина

  • Игроки
  • 25240 боев
  • 502
  • Регистрация:
    24.06.2013

Просмотр сообщенияDeMyJlbT (05 Ноя 2014 - 10:56) писал:

 

Я использовал ProSights,  а тут просто sights,  и настройки были в соответсвующей папке.  Тут это включать уже в папке с пмодом? 

 

по ссылке лежит именно ProSights, со всеми настройками.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных