Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #61 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 02 ноя 2019 - 23:40


Kensin_Himura #62 Отправлено 13 фев 2014 - 13:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16932 боя
  • 38
  • Регистрация:
    21.01.2011

Просмотр сообщенияShustro (13 Фев 2014 - 01:01) писал:

И пожалуйста сделай отключение плавного скрола в аркадном режиме, жутко бесит.

Присоединяюсь к просьбе.



ZloyYurich #63 Отправлено 13 фев 2014 - 14:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияShustro (13 Фев 2014 - 04:01) писал:

И пожалуйста сделай отключение плавного скрола в аркадном режиме, жутко бесит.

Всеми руками и ногами ЗА!!!



P0LIR0ID #64 Отправлено 13 фев 2014 - 16:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Хух ребята, обновил.

Все кто просил отдаление камеры после смерти, вам в конфиге править параметр "OnDeadStartDist" там в метрах значение.

Все кто просил Убрать плавный зум, вам править параметр "DontSmothArcadeMode" с False на True.

Есть предложение добавить в UserPreferences, настройки FOV-a.

Если у вас возникнут вопросы, предложения, не стесняйтесь пишите.

Ваш краб, P0LIR0ID.


  


Shustro #65 Отправлено 13 фев 2014 - 16:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
Да, FOV нужен!

ETERWIN #66 Отправлено 13 фев 2014 - 17:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22738 боев
  • 253
  • Регистрация:
    28.01.2012

P0LIR0ID

 

Спасибо, что подхватили "упавшее(надеюсь временно) знамя" мода koshnaranek. Очень интересно, чем вызвано ограничение кратрости зума только x25 ? Можно ли надеяться на увеличение данного параметра хотя бы да x30(как во всем известном моде), а лучше до x35/40 ? Тогда этот мод будет отличаться не только удобством настроек.



P0LIR0ID #67 Отправлено 13 фев 2014 - 17:12

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияETERWIN (13 Фев 2014 - 16:09) писал:

P0LIR0ID

 

Спасибо, что подхватили "упавшее(надеюсь временно) знамя" мода koshnaranek. Очень интересно, чем вызвано ограничение кратрости зума только x25 ? Можно ли надеяться на увеличение данного параметра хотя бы да x30(как во всем известном моде), а лучше до x35/40 ? Тогда этот мод будет отличаться не только удобством настроек.

Опечатка в конфиге, ограничение 45.

5 минут и обновлю пост, FOV готов сейчас тестирую в рандоме.


  


P0LIR0ID #68 Отправлено 13 фев 2014 - 17:22

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Обновил, в UserPreferences добавлены настройки FOV-a.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 17:24

  


seaking_by #69 Отправлено 13 фев 2014 - 17:23

    Старшина

  • Игроки
  • 16903 боя
  • 594
  • Регистрация:
    10.07.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 18:12) писал:

Опечатка в конфиге, ограничение 45.

5 минут и обновлю пост, FOV готов сейчас тестирую в рандоме.


А серверный прицел прикрутить возможно?



ETERWIN #70 Отправлено 13 фев 2014 - 17:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22738 боев
  • 253
  • Регистрация:
    28.01.2012
P0LIR0ID, x45 это круто, тогда задам еще один нубский вопрос - а колличество шагов увеличить можно ? ИМХО, до 15 было бы идеально.

P0LIR0ID #71 Отправлено 13 фев 2014 - 17:30

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияExi1e (13 Фев 2014 - 16:23) писал:

А серверный прицел прикрутить возможно?

Нет, вам надо дождаться обновления мода от пользователя koshnaranek

 

Просмотр сообщенияETERWIN (13 Фев 2014 - 16:26) писал:

P0LIR0ID, x45 это круто, тогда задам еще один нубский вопрос - а колличество шагов увеличить можно ? ИМХО, до 15 было бы идеально.

Да куда больше? думаю 10 шагов никто не использует зачем больше =)

Есть инфа что ограничение будет 20 ато WG говорили мол изза увеличения могут пропадать кроны деревьев.


  


ETERWIN #72 Отправлено 13 фев 2014 - 17:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22738 боев
  • 253
  • Регистрация:
    28.01.2012
Тут все субъективно... Чем больше шагов - тем больше плавности - лучше микро-контроль. К примеру, с модом koshnaranek, я использовал ряд "3 6 9 12 15 18 21 24 27 30" - при этом все плавно и не обязательно выкручивать колесо до упора, однако иногда бывает нужно... Поэтому, если Вам не сложно(и пока не ввели ограничение x20) может добавите шагов ? - думается, не только мне пригодится. Заранее благодарен.

Shustro #73 Отправлено 13 фев 2014 - 17:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012
СпасибоP0LIR0ID! Последняя версия работает замечательно!

Doktor_spb #74 Отправлено 13 фев 2014 - 18:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011
P0LIR0ID часто звучит данный вопрос,но всё же какие значения FOV установить чтоб было как в патче 0.8.10? и ещё вопрос,в конце первого поста прикреплён файл,для установки только его надо скачать?а то ранее помню были в папке gui несколько файликов.

P0LIR0ID #75 Отправлено 13 фев 2014 - 18:15

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияDoktor_spb (13 Фев 2014 - 17:06) писал:

P0LIR0ID часто звучит данный вопрос,но всё же какие значения FOV установить чтоб было как в патче 0.8.10? и ещё вопрос,в конце первого поста прикреплён файл,для установки только его надо скачать?а то ранее помню были в папке gui несколько файликов.

 

Мод теперь полность автономен, и не нуждаеться в файлах с папки gui, все что в архиве ето и есть мод =)

Он никак не конфликтует с файлом avatar_input_hendler.xml, но желательно если стоит пред. версия мода, то удалите ее =)

 

Насчет стандартных значений FOV-a незнаю, но пользователь  Hanabishi опубликовал довольно развернутый ответ на ету тему.

 

У меня следующие настройки FOV-a:    

horizontalFov - 105
verticalFov - 65


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 18:16

  


Doktor_spb #76 Отправлено 13 фев 2014 - 18:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011
P0LIR0ID может глупый вопрос,но там кроме вертикального и горизонтального ещё одна строчка есть horizontalFovBigAspect180/horizontalFovBigAspect   . в ней ничего не надо менять? а то в новом патче играю и понимаю что как-то не так всё,но объективной оценки не дать что мешает. может действительно этот fov виноват..если у человека угол зрения 190,может horizontalFov-190 поставить? или выше 105 смысла нет поднимать?

Сообщение отредактировал Doktor_spb: 13 фев 2014 - 18:36


GangstaNik #77 Отправлено 13 фев 2014 - 18:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 19160 боев
  • 2
  • Регистрация:
    19.10.2012
ваще зума нет. как было все стандартно, так и осталось:(

P0LIR0ID #78 Отправлено 13 фев 2014 - 18:42

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияDoktor_spb (13 Фев 2014 - 17:31) писал:

P0LIR0ID может глупый вопрос,но там кроме вертикального и горизонтального ещё одна строчка есть horizontalFovBigAspect180/horizontalFovBigAspect   . в ней ничего не надо менять? а то в новом патче играю и понимаю что как-то не так всё,но объективной оценки не дать что мешает. может действительно этот fov виноват..

 

У вас наверное розширение экрана 16:9 или 16:10 я угадал?

Вот вам занимательная тема клик, там все детально описано =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 19:18

  


Lex_BLR #79 Отправлено 13 фев 2014 - 18:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66038 боев
  • 3 647
  • Регистрация:
    29.04.2011
нельзяли снять ограничение на максимальную кратность снайперского зума и не ограничиваться x45?

Doktor_spb #80 Отправлено 13 фев 2014 - 19:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 16:42) писал:

 

У вас наверное розширение экрана 16:9 или 16:10 я угадал?

Если да тогда у вас от изменения horizontalFov ничего не поменяеться, вам надо менять horizontalFovBigAspect

В идеале используйте калькулятор для потбора правельного значения.

да,я играю 16:10. там калькулятор измеряет только вертикальное значение,по горизонтали не нашёл.. horizontalFovBigAspect стоит 180 по дефолту,какое стоит выставить значение?



Demon_Ok #81 Отправлено 13 фев 2014 - 19:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14503 боя
  • 279
  • [LONGI] LONGI
  • Регистрация:
    26.08.2011
Я так понял папка DynamicCameras больше не нужна ?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных