Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #6461 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 02 ноя 2019 - 23:40


P0LIR0ID #6462 Отправлено 02 июн 2015 - 09:26

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияmegarebus (02 Июн 2015 - 08:22) писал:

дописал строку <Path>./res_mods/0.9.8</Path> в файл paths.xml все старые моды работают.  будет ли работать мод если его положить в папку 0.9.8 а не в 0.9.8.1 ?

Да, но вместо манипуляций с файлом paths.xml надо было файлы из 0.9.8 в 0.9.8.1 перенести =)

Хотя делайте как душе угодно, главное не напортачте =)


  


IG0 #6463 Отправлено 02 июн 2015 - 12:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23593 боя
  • 1 116
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияleeuniverse (02 Июн 2015 - 02:58) писал:

Эй P0LIR0ID.....

 

Не могли бы вы попросить «кожа» разработчиков и требует от них, чтобы обеспечить "английский" версии своих скинов?
3/4 мира, который использует PMod является английский Говоря, так, что было бы полезно.

 

Благодаря много для вашей работы. :)

 

English

 

 

3/4? ))) Какие Ваши доказательства!?

wotuahu #6464 Отправлено 02 июн 2015 - 13:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 440 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.02.2015

Просмотр сообщенияIG0 (02 Июн 2015 - 12:09) писал:

 

3/4? ))) Какие Ваши доказательства!?

 

Рискну предположить, что под "3/4 мира" имелось в виду либо "нерусскоговорящее население", либо "география".
Но это уже оффтоп какой-то получается. У автора в конфигах есть английские комментарии. Кто захочет - разберется. Хотя, возможно, найдутся энтузиасты, которые будут поствлять шкурки еще и на английском :)


demon2597 #6465 Отправлено 02 июн 2015 - 14:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (02 Июн 2015 - 08:23) писал:

А вот и результаты после первого боя в режиме превоходство =)

 

shot_008.jpg  shot_009.jpg  shot_010.jpg

 

Скажу сразу он упущен из подсчета статистики ибо тут сразу 3 танка и логики для подсчета рейтингов и прочего я не нашол, варианты сумировать/писать отдельно не подойдут, если чего придумаете пишите, сделаем =)

да лесом его пустить может, раз он временный? (и слава Богу, что временный)



Meddio #6466 Отправлено 02 июн 2015 - 14:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 21:12) писал:

Кстати скриншоты браузера я не спроста прилепил =) 

 

У меня в связи с этим (раз уж начал делать окна в ангаре) давно назрела хотелка:

- добавить кнопку на нижней панели в ангаре (точно такую, как для ProControlCenter)

- по кнопке открывается отдельное окошко (как Центр уведомлений, только шире - с задаваемыми в скине высотой и шириной)

- а в нем - настраиваемая с помощью скинов статистика, в идеале - в одном из трех вариантов (по выбору пользователя):

--- общая статистика, как сейчас в PMOD

--- статистика по каждому танку (как в моде tratatank или как в таблице Достижений, но за сессию или за выбранный период)

--- результаты боев в форматируемом виде (*)

 

* По поводу результатов боя: я имею в виду не форматирование обычных послебоевых сообщений WG,

а форматированный вывод накопленных PMOD-ом результатов (все данные для этого уже есть и пишутся в statisticCache.json).

Узкое окошко Центра уведомлений не позволяет выводить информацию в табличном виде (в итоге

приходится делать многострочные послебоевые сообщения и скроллить этот центр уведомлений).

 

А как бы удобно было показать в ангаре табличку в стиле ActiveDossierUploader от vBaddict (только более компактную и с более полезной инфой)

 

Пример

 

Что касается кол-ва записей - тут могут быть варианты: либо последние N боев (N задается в конфиге/скине), либо только за сессию, либо за период, но тогда нужен скролл.

 

Очень бы хотелось видеть статистику в более удобном окне, а для просмотра (в центре уведомлений)

послебоевых сообщений, приглашений, уведомлений WG, не скроллить каждый раз блок статистики.

 

PS: я ни в коем случае не предлагаю MS Excel в танках. Просто хотелось бы переместить Статистику из Центра уведомлений

(где она мешает) в более удобное место (отдельное окно задаваемой ширины/высоты). Это дало бы возможность создавать

более интересные/информативные скины, не ограничиваясь шириной Центра уведомлений, и позволяя вместить в одну строку

больше полезной информации, сделав каждую отдельную запись менее высокой (заодно свести на нет необходимость в скролле).


Сообщение отредактировал Meddio: 02 июн 2015 - 14:54

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


wotuahu #6467 Отправлено 02 июн 2015 - 14:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 440 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.02.2015
+1 к идее Meddio! Как голосование добавить? :)

P0LIR0ID #6468 Отправлено 02 июн 2015 - 14:59

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (02 Июн 2015 - 13:30) писал:

да лесом его пустить может, раз он временный? (и слава Богу, что временный)

Вот и я тогоже мнения =)

 

Просмотр сообщенияMeddio (02 Июн 2015 - 13:34) писал:

Очень много текста, красиво оформленного, и внятно построенного, было интерсно читать и сейчас буду отвечать =)

Кнопка в ангаре снизу (тут нам сгодиться старый добрый modsList)

Окошко на скриншотах это игровой браузер в котором загружена сраница из сети.

А теперь я роскажу что я могу, дабы оценить надо ли делать =)

Я могу грузить страничку как из сети так и из локального источника ( например папка скина )

У меня сейчас уже есть готовый код для организации моста Игровой код (Python) <=> Код на странице (JavaScript)

Из JavaScript-a можно делать что хочеш, аналогично из Python-a ( например кликнув по красиво оформленной кнопке с помощью CSS у нас изменится размер окна браузера, либо он закроется, либо "подставить чтото свое" )
А это зачит что перед неми нет никаких преград, и мы можем реализовать все что душе угодно, есть одно но, я не дизайнер, совсем не дизайнер =)

Поэтому Если у вас есть хоть какието маломальськие навыки в связке HTML+CSS+JS милости прошу ко мне в ЛС.

Как я уже писал, вместе мы эфективная команда =)

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 02 июн 2015 - 15:00

  


2rokk #6469 Отправлено 02 июн 2015 - 15:29

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 41118 боев
  • 1 756
  • [-PR0] -PR0
  • Регистрация:
    03.11.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (02 Июн 2015 - 15:59) писал:

Вот и я тогоже мнения =)

 

Кнопка в ангаре снизу (тут нам сгодиться старый добрый modsList)

Окошко на скриншотах это игровой браузер в котором загружена сраница из сети.

А теперь я роскажу что я могу, дабы оценить надо ли делать =)

Я могу грузить страничку как из сети так и из локального источника ( например папка скина )

У меня сейчас уже есть готовый код для организации моста Игровой код (Python) <=> Код на странице (JavaScript)

Из JavaScript-a можно делать что хочеш, аналогично из Python-a ( например кликнув по красиво оформленной кнопке с помощью CSS у нас изменится размер окна браузера, либо он закроется, либо "подставить чтото свое" )
А это зачит что перед неми нет никаких преград, и мы можем реализовать все что душе угодно, есть одно но, я не дизайнер, совсем не дизайнер =)

Поэтому Если у вас есть хоть какието маломальськие навыки в связке HTML+CSS+JS милости прошу ко мне в ЛС.

Как я уже писал, вместе мы эфективная команда =)

 

ну... я у тебя в скайпе есть :)


вы спрашиваете - мы отвечаем

 


demon2597 #6470 Отправлено 02 июн 2015 - 15:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

не пойму, на кой браузер-то вообще? мы мод делаем или интернет? или я чего-то недопонял? Андрей, фичи нужны же, а не странички.

вот результат боя в чат- фича, индикатор бронепробитя корректируемый- фича, зум индикатор- фича и т.д... а браузер- это чего? баловство


Сообщение отредактировал demon2597: 02 июн 2015 - 16:02

 


AlexOttawa #6471 Отправлено 02 июн 2015 - 19:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18 боев
  • 58
  • Регистрация:
    22.07.2013

Использую extended config.

 

battleLoading.json

 

    // Текстовая подстановка с информацией о местоположении вашего танка в начале боя.
    // Вместо макроса {{square}} подставляется квадрат танка (А1 ... К0).
    // Text substitution with information about the location of your vehicle on battle start.
    // Instead, the macro {{square}} is inserted square tank (А1 ... К0).
    "payerPositionTip" : "Место появления ({{square}})"

 

Поправьте, плз, в будущем релизе на playerPositionTip :-).

 

Спасибо.

 



P0LIR0ID #6472 Отправлено 02 июн 2015 - 19:37

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияAlexOttawa (02 Июн 2015 - 18:26) писал:

Поправьте, плз, в будущем релизе на playerPositionTip :-).

Ох блин, вот это я упустил =)

там параметр так и назван сейчас... payerPositionTip

Вот что значит поночам релизы делать.

Инфа по настройке из под ангара.

Переговоры прошли успешно, дали зелёный свет, начинаю внедрение, по ходу дела буду советоватся.
 


  


vlad_cs_sr #6473 Отправлено 02 июн 2015 - 19:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20084 боя
  • 92
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияVasyaPRO_2014 (01 Июн 2015 - 20:21) писал:

vlad_cs_sr, очень понравился Ваш конфиг статистикти за сессию и послебоевых сообщений в ангаре для PMOD'а.

Не могли бы Вы написать в том же стиле и отображанеие результата предыдущего боя в чате? Буду искренне благодарен.

 

Займусь, как руки дойдут))

ZaSOSic #6474 Отправлено 02 июн 2015 - 20:06

    Старшина

  • Игроки
  • 51428 боев
  • 473
  • Регистрация:
    02.10.2011
messagesCleaner - не работает, всё происал и включл ( в поп и системный )

Tuzik_Baskerville #6475 Отправлено 02 июн 2015 - 20:15

    Сержант

  • Игроки
  • 41 бой
  • 141
  • Регистрация:
    27.10.2012

Друзья, обновил мод и вдруг камера после смерти стала взлетать не на 17м как в конфиге, а на высоту приблизительно арт-прицела, вчера всё было в норме. В чём может быть дело?

 

Из модов обновлял только PMOD и XVM, но в конфигах хвм такой настройки я никогда не встречал. В настройках клиента всегда отключена галочка "показывать машину унчтожившую вас"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   onStartDeadDistance.rar   463байт


Slava7572 #6476 Отправлено 02 июн 2015 - 20:29

    Майор

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 7 548
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 

1) noDynamic => noDynamicType => full (custom уберагет только в снайперском прицеле).

2) Будет (полная конфигурабельность и куча макросов, как маркеры в XVM), при перепилке боевой флешки, КТТС =)

 

Во первых спасибо за ответ и мод,само собой)))

1-Везде нормально работает,стоит как ты написал,но именно на арте при выстреле происходит разброс по типу динамика.Может это я гоню,надо будет сверить по старым записям.

2-Не представляешь,как я рад это слышать,не зря я за флеху голосовал))

Цитата

 

Слава, он тут не причем =)

Просто надо модельки нормально копировать =)

 Надо будет засечь по логу,если ошибка именно на семерке(только она старая,остальные модельки адаптированные),то придется простится с поднятым пулеметом и видеть лысый и некрасивый танк:(Тем более,что:

Цитата

 Добавлен параметр "debug" в корень конфига

 

 

Спасибо за обнову.

 


https://s                                                                                           


P0LIR0ID #6477 Отправлено 02 июн 2015 - 20:36

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияZaSOSic (02 Июн 2015 - 19:06) писал:

messagesCleaner - не работает, всё происал и включл ( в поп и системный )

Работает

 

Просмотр сообщенияTuzik_Baskerville (02 Июн 2015 - 19:15) писал:

камера после смерти стала взлетать не на 17м как в конфиге, а на высоту приблизительно арт-прицела,

Тут загвоздка в том что в режиме Превосходство (собстно там у вас она и летает) вы не умираете, а камера то посмертна =)

Это мой косяк, реплеи не пишутся, тестить в боях трудно, постараюсь зафиксить до завтра.

 

Просмотр сообщенияSlava7572 (02 Июн 2015 - 19:29) писал:

Везде нормально работает,стоит как ты написал,но именно на арте при выстреле происходит разброс по типу динамика.

Если стоит full, то она не дергается =)

Говорю как человек, который при тесте кода играет на арте :(

 

Ребята кто играет в Укрепах, сегодня как сисканал багнет мне надо от вас вот такие действия: клик.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 02 июн 2015 - 20:37

  


iisysQQ #6478 Отправлено 02 июн 2015 - 20:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22971 бой
  • 359
  • Регистрация:
    15.01.2013

Проблема с шириной ушей. Они СЛИШКОМ широкие. 3я закладка (там где модели танков) со стороны края экрана 2 см пустого пространства.


Сообщение отредактировал iisysQQ: 02 июн 2015 - 21:06

Компенсация за марафон Е25 - плевок мне в лицо.

По совету одного из представителей ВГ "не нравитя - не играй" с 02.09.15 ухожу в игру которую запрещенно называть на этом форуме, но в названии которой присутствует русский танк впервые показанный на Параде Победы 2015.


AndrasD #6479 Отправлено 02 июн 2015 - 21:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Большое сорри за оффтоп.

Spoiler

 


 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

TouhouFun #6480 Отправлено 03 июн 2015 - 00:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40079 боев
  • 49
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    10.07.2012

Есть идеи, в чём проблема? (я о том, что после появления сообщения о результатах предыдущего боя в чате, все последующие сообщения меняют размер)

 



Slava7572 #6481 Отправлено 03 июн 2015 - 01:07

    Майор

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 7 548
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 

Если стоит full, то она не дергается =)

Говорю как человек, который при тесте кода играет на арте :(

 

Она то не дергается,только расхождение субъективно больше.Жаль таймера нет,надо замерить на обоих.Но это не утверждение,как пройдут у ВГ критические дни и будет время,проверю не субъективно,а фактически свою догадку.Пока забей,может я гоню:teethhappy:


https://s                                                                                           





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных