Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #8921 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 02 ноя 2019 - 23:40


frozenshad #8922 Отправлено 13 янв 2017 - 14:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 42784 боя
  • 24
  • Регистрация:
    10.02.2014
Ну, не знаю, у меня работает все

Slava7572 #8923 Отправлено 13 янв 2017 - 14:38

    Майор

  • Игроки
  • 48472 боя
  • 7 553
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияSERGAUF (11 Янв 2017 - 21:05) писал:

Прилепить не проблема  ;))) Но архив чего ?   Моды все обновляю регулярно , полностью . Старых в принципе нет... Хум стоит , протанки , мод экипажа да статистика за сессию. Пробовал только протанки ставить , с серверным не запускается, без него всё норм.  Игру переустанавливал. Ничего не пойму, сроду проблемы не было...

 

PS Вышла обнова, закинул серверный -- в игру пустило :amazed: Посмотрю будет ли в игре нормально работать...

PSS Ан нет.... поспешил , не пускает в игру. Просто мод не в той папке лежал , не было к нему обращения. Причём не работает оказывается вообще ни с чем из ПМОД а Бредятина какая то..

 

В протапках обновленный пмод,все должно работать,легче всего просто переустановить пак с чисткой и пр.,там галки есть.

https://s                                                                                           


slavianr #8924 Отправлено 13 янв 2017 - 15:52

    Сержант

  • Игроки
  • 44122 боя
  • 105
  • Регистрация:
    05.01.2013
в настройках прицела был выбран индикатор диагональный. выбрал горизонтальный - приведенная броня заработала. чудеса


ILSanych #8925 Отправлено 13 янв 2017 - 16:34

    Старшина

  • Игроки
  • 60912 боев
  • 770
  • [-LEE-] -LEE-
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (13 Янв 2017 - 14:38) писал:

В протапках обновленный пмод,все должно работать,легче всего просто переустановить пак с чисткой и пр.,там галки есть.

 

Так ты лучше файл обновленный pyc от pmod бы выложил plz, не все юзают сборки. Спасибо бы сказали, может и с reducedArmor проблема бы снялась


Сообщение отредактировал ILSanych: 13 янв 2017 - 16:37


X0TABbICH #8926 Отправлено 13 янв 2017 - 22:36

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 60244 боя
  • 3 116
  • [SQUAD] SQUAD
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (13 Янв 2017 - 13:38) писал:

 

В протапках обновленный пмод,все должно работать,легче всего просто переустановить пак с чисткой и пр.,там галки есть.

 

Просмотр сообщенияILSanych (13 Янв 2017 - 15:34) писал:

 

Так ты лучше файл обновленный pyc от pmod бы выложил plz, не все юзают сборки. Спасибо бы сказали, может и с reducedArmor проблема бы снялась

 

Там есть косяк у них, если включить в конфиге hangar.json модуль messagesCleaner  то получим ошибки в логах:

Слава если че пиши в ЛС есть рабочий скрипт без ошибок.

 



Slava7572 #8927 Отправлено 13 янв 2017 - 23:47

    Майор

  • Игроки
  • 48472 боя
  • 7 553
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияX0TABbICH (13 Янв 2017 - 21:36) писал:

 

 

Там есть косяк у них, если включить в конфиге hangar.json модуль messagesCleaner  то получим ошибки в логах:

Слава если че пиши в ЛС есть рабочий скрипт без ошибок.

 

 

Спасибо за предложение.Просто я эту часть выключил,конфиг свой тягаю,вроде все нормально,логи чистые.Хотя исправленный все равно лучше.чем с косяком)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 


https://s                                                                                           


Belladon #8928 Отправлено 14 янв 2017 - 14:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 13850 боев
  • 2
  • Регистрация:
    24.11.2011

Я так понимаю, для версии 0.9.17.0.2 пока не подходит?

Скачал только что, включил только "Сamera options" вот таким способом:

"cameraOptions": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Инерция камеры (появилась в 0.8.11).
        // Сamera inertia (introduced in 0.8.11).
        "noGlideCamera": false,
        
        // Красная вспышка когда враг попадает по вам.
        // Red flash when enemy hit your tank.
        "noFlashBang": true,

. Не заработало. Перекинул папку "scripts" в папку - "0.9.17.0.2". Не помогло. 


Сообщение отредактировал Belladon: 14 янв 2017 - 15:14


Scorpionix #8929 Отправлено 14 янв 2017 - 18:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 92432 боя
  • 51
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияslavianr (13 Янв 2017 - 12:52) писал:

в настройках прицела был выбран индикатор диагональный. выбрал горизонтальный - приведенная броня заработала. чудеса

 

смена режимов не дала результата, не заработала, какие ещё варианты?

Ichrus #8930 Отправлено 14 янв 2017 - 18:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41617 боев
  • 48
  • Регистрация:
    06.12.2013

Просмотр сообщенияScorpionix (14 Янв 2017 - 15:41) писал:

 

смена режимов не дала результата, не заработала, какие ещё варианты?

Там же, в настройках, посмотри  маркер орудия  установлен с индикацией бронепробития?



Ichrus #8931 Отправлено 14 янв 2017 - 19:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41617 боев
  • 48
  • Регистрация:
    06.12.2013

Просмотр сообщенияBelladon (14 Янв 2017 - 11:56) писал:

Я так понимаю, для версии 0.9.17.0.2 пока не подходит?

Скачал только что, включил только "Сamera options" вот таким способом:

"cameraOptions": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Инерция камеры (появилась в 0.8.11).
        // Сamera inertia (introduced in 0.8.11).
        "noGlideCamera": false,
        
        // Красная вспышка когда враг попадает по вам.
        // Red flash when enemy hit your tank.
        "noFlashBang": true,

. Не заработало. Перекинул папку "scripts" в папку - "0.9.17.0.2". Не помогло. 

 

Вообще ни чего не менял, из папки 0.9.17.0.1 перекинул в папку 0.9.17.0.2

все моды пашут как "рабы на галерах"



Scorpionix #8932 Отправлено 14 янв 2017 - 19:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 92432 боя
  • 51
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияIchrus (14 Янв 2017 - 15:58) писал:

Там же, в настройках, посмотри  маркер орудия  установлен с индикацией бронепробития?

 

установил с индикацией бронепробития, ура заработало СПАСИБО!!!

 



EsEr65 #8933 Отправлено 17 янв 2017 - 14:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 31241 бой
  • 12
  • Регистрация:
    29.11.2015

Что со свободной камерой в реплеях?

Функционал очень мал. Пробовал просто xml файлом прописывать, тоже не работает многое.

В частности:

  1.  включить маркеры над танками при отключенном интерфейсе
  2. включить мини-карту при отключенном интерфейсе
  3. включить маркер или круг сведения прри отключенном интерфейсе

Я понимаю что возможно игрой эти функции могут заблокированы, но  они будут работать или уже всё, кранты?



RubySword #8934 Отправлено 19 янв 2017 - 10:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 40104 боя
  • 7
  • Регистрация:
    08.09.2011

Добрый день разработчикам PMOD. Спасибо Вам за такой большой проделанный труд. У меня есть вопрос по Вашему моду, такие штуки как: поведение горизонтальной стабилизации, тряска камеры при попадании по вашему танку, отключение покачивания прицела и/или камеры - это отключение действия опции "Динамическая камера" в настройках клиента, если она включена или что то совершенно другое?



A_R_E_S__55 #8935 Отправлено 22 янв 2017 - 12:46

    Старшина

  • Игроки
  • 31946 боев
  • 439
  • Регистрация:
    25.07.2011
Можно ли поменять в конфиге цвет флэшевого серверного прицела? А то фиолетовый уж больно вырвиглазно смотрится, хочу выставить такой же синий, что и в текстурном режиме.

Slava7572 #8936 Отправлено 23 янв 2017 - 00:57

    Майор

  • Игроки
  • 48472 боя
  • 7 553
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияBAXMAH (22 Янв 2017 - 11:46) писал:

Можно ли поменять в конфиге цвет флэшевого серверного прицела? А то фиолетовый уж больно вырвиглазно смотрится, хочу выставить такой же синий, что и в текстурном режиме.

Там в serverDispersionCircle.json для каждого режима свой маркер(ддска),к какому путь пропишешь,тот и будет отображаться.У меня вообще свой стоит на аркаду.

"path": "scripts/client/gui/mods/mod_pmod/gun_marker.dds",(чисто пример)


https://s                                                                                           


Elerium #8937 Отправлено 24 янв 2017 - 19:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 68646 боев
  • 39
  • [MRW0T] MRW0T
  • Регистрация:
    26.01.2011

Здравствуйте, после сегодняшнего обновления + Jovepack 28.81 не работает серверный прицел для арты. Причём в аркадном режиме тоже, просто как обычный серверный прицел.

 

В pmod.log ошибок нет, вот строка с serverDispersionCircle:

Spoiler

 

Пробовал включить textureServerMarker, то лишь fps проседает до 30 и ничего не появляется.

Подскажите, что можно сделать?


01.09.2015Здравый смысл утрачен

SP_Xaoc #8938 Отправлено 24 янв 2017 - 22:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11247 боев
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияElerium (24 Янв 2017 - 19:45) писал:

Здравствуйте, после сегодняшнего обновления + Jovepack 28.81 не работает серверный прицел для арты. Причём в аркадном режиме тоже, просто как обычный серверный прицел.

 

В pmod.log ошибок нет, вот строка с serverDispersionCircle:

Spoiler

 

Пробовал включить textureServerMarker, то лишь fps проседает до 30 и ничего не появляется.

Подскажите, что можно сделать?

 

Приложите python.log и pmod.log одним архивом. Файлы можно приложить через расширенную форму.

Elerium #8939 Отправлено 25 янв 2017 - 02:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 68646 боев
  • 39
  • [MRW0T] MRW0T
  • Регистрация:
    26.01.2011

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (25 Янв 2017 - 01:03) писал:

 

Приложите python.log и pmod.log одним архивом. Файлы можно приложить через расширенную форму.

 

Вручную удалил все моды и переставил модпак - всё заработало нормально. Спасибо за ответ.
01.09.2015Здравый смысл утрачен

A_R_E_S__55 #8940 Отправлено 25 янв 2017 - 13:48

    Старшина

  • Игроки
  • 31946 боев
  • 439
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (23 Янв 2017 - 03:57) писал:

Там в serverDispersionCircle.json для каждого режима свой маркер(ддска),к какому путь пропишешь,тот и будет отображаться.У меня вообще свой стоит на аркаду.

"path": "scripts/client/gui/mods/mod_pmod/gun_marker.dds",(чисто пример)

 

С этим проблем нет, маркер *.dds - это текстурный прицел, но вопрос не про него.

Интересует именно флэш-прицел, он по умолчанию в арт-режиме используется, и нужно именно его цвет изменить.



GodzillaUA #8941 Отправлено 26 янв 2017 - 23:49

    Сержант

  • Игроки
  • 81602 боя
  • 102
  • Регистрация:
    26.04.2012
есть желание сделать в скинах цвет по типу техники...
...есть ли такая возможность? в списке макросов подобного не нашел
подскажите кто сведущ. спс




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных