Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9914

P0LIR0ID #4221 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 дек 2019 - 14:35


Armagomen #4222 Отправлено 29 июл 2014 - 19:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33986 боев
  • 1 798
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияkesha7991 (29 Июл 2014 - 19:30) писал:

а разве не в ПМод она? 

 

Просмотр сообщенияkesha7991 (29 Июл 2014 - 19:33) писал:

Это я знаю. Я просто думал, что он имеет отношение к миникарте. 

 

Нет, нет и еще раз НЕТ к PMOD отношения не имеет.


Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

ApxuBbI #4223 Отправлено 29 июл 2014 - 20:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15769 боев
  • 1 399
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Может кто уже есть скрипт/фикс который правит прицелы. Положение и его редактирование. От 9.1 не пускает в бой.

Тут был архив Полирайда там его и взял. 

*Нашел. полусилось что нужно подправить xml. А то не сохранял изменений сделанных в клиенте.


Сообщение отредактировал ApxuBbI: 29 июл 2014 - 21:02


rel1ct #4224 Отправлено 29 июл 2014 - 20:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20992 боя
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияApxuBbI (29 Июл 2014 - 21:43) писал:

Может кто уже есть скрипт/фикс который правит прицелы. Положение и его редактирование. От 9.1 не пускает в бой.

Тут был архив Полирайда там его и взял. 

Лови.

Прикрепленный файл   sights.zip   11,31К

и базовый ангар(вместо према), вдруг кому нужен.

Прикрепленный файл   Базовый ангар.zip   14,54К


Сообщение отредактировал 1azybones: 29 июл 2014 - 22:53


wertyop #4225 Отправлено 29 июл 2014 - 23:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18404 боя
  • 36
  • Регистрация:
    14.04.2011

Просмотр сообщения1azybones (29 Июл 2014 - 20:47) писал:

Лови.

Прикрепленный файл   sights.zip   11,31К

и базовый ангар(вместо према), вдруг кому нужен.

Прикрепленный файл   Базовый ангар.zip   14,54К

Извините, но куда скрипт центровки девать? В версии 0.9.1 файл aims.pyc находился World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\scripts\client\AvatarInputHandler. Теперь sights.pyc туда же? Если так, то в бой пускает, но при этом видны только танки и никакого интерфейса больше..



Meddio #4226 Отправлено 29 июл 2014 - 23:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияwertyop (29 Июл 2014 - 23:33) писал:

Теперь sights.pyc туда же?

 

В res_mods\0.9.2\scripts\client\mods\  (проверил, работает)

(но должны быть загрузчики скриптов __init__.pyc и CameraNode.pyc)

 

 

1azybones, кто автор этого скрипта? P0LIR0ID? где-то есть описание настроек?

(за что отвечает каждый фикс, какие можно флаги использовать и для чего)


Сообщение отредактировал Meddio: 29 июл 2014 - 23:48

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Doktor_spb #4227 Отправлено 29 июл 2014 - 23:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011
Meddio  помню ставил ваш мод на сессионную статистику от pmod,где его скачать или он уже включён в новые версии?

wertyop #4228 Отправлено 29 июл 2014 - 23:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18404 боя
  • 36
  • Регистрация:
    14.04.2011

Просмотр сообщенияMeddio (29 Июл 2014 - 23:38) писал:

 

В res_mods\0.9.2\scripts\client\mods\  (проверил, работает)

(но должны быть загрузчики скриптов __init__.pyc и CameraNode.pyc)

 

 

1azybones, кто автор этого скрипта? P0LIR0ID? где-то есть описание настроек?

(за что отвечает каждый фикс, какие можно флаги использовать и для чего)

Спасибо большое в очередной раз вам, Meddio и 1azybones, теперь всё работает!



Chirico #4229 Отправлено 30 июл 2014 - 00:28

    Сержант

  • Игроки
  • 26507 боев
  • 107
  • Регистрация:
    06.04.2013

Подскажите с конфигом после апдейта плз, немогу понять что не так :( До этого стояла не последняя версия, наверно 6, после патча скачал текущую, подправил конфиг сесионки, все работает кроме одного :(

Вот эта конструкция почемуто перестала работать:

"Credits": [{"value":  -1,  "color": "#FE0E00"}, {"value":   0,  "color": "#FFFFFF"}, {"value":    1, "color": "#60FF00"}],

<font color='{{c:Credits}}'><b>{{PureCredits}}</b> - деньги остаются серого дефолтного цвета.

 

Посмотрел в дефолтовых скинах - там вроде есть точно такое и работает :confused:



Meddio #4230 Отправлено 30 июл 2014 - 00:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияDoktor_spb (29 Июл 2014 - 23:51) писал:

Meddio  помню ставил ваш мод на сессионную статистику от pmod,где его скачать или он уже включён в новые версии?

 

Будет вместе со скинами других пользователей в комплекте с релизом, осталось ждать совсем недолго.

 

А обновленный пост по скину с блекджеком и ... с подробной информацией и скриншотами, надеюсь, получится сделать в ближайшие дни.

Сначала обкатаю скин на новом патче и новом PMOD, возможно, внесу некоторые правки и исправлю найденные ошибки.

 

Немного скриншотов:

 

Статистика (минимум изменений)

 

Всплывающие послебоевые сообщения

 

Послебоевые сообщения в системном канале

 

Послебоевые сообщения (в чат)

 

 


Сообщение отредактировал Meddio: 30 июл 2014 - 00:55

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Meddio #4231 Отправлено 30 июл 2014 - 00:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияChirico (30 Июл 2014 - 00:28) писал:

"Credits": [{"value":  -1,  "color": "#FE0E00"}, {"value":   0,  "color": "#FFFFFF"}, {"value":    1, "color": "#60FF00"}],

<font color='{{c:Credits}}'><b>{{PureCredits}}</b> - деньги остаются серого дефолтного цвета.

 

Во-первых, если используете {{PureCredits}}, то и окрашивать стоит в {{c:PureCredits}} (и добавить для этого одноименное правило в "colors").

Во вторых, само правило - с ошибкой. Переведу Вашу запись "с компьютерного на русский":

 

Spoiler

 

 

 


Сообщение отредактировал Meddio: 30 июл 2014 - 00:51

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Axor #4232 Отправлено 30 июл 2014 - 01:13

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 248 боев
  • 76
  • Регистрация:
    25.03.2010

Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2014 - 04:34) писал:

Послебоевые сообщения в системном канале

Выглядит очень вкусно. Спасибо за старания.

 

Хмм... хоть вроде все и великолепно, но я все же найду к чему прицепиться. =)

Имхо, картинки в послебоевых слегка затрудняют читаемость при быстром взгляде. Я бы увеличил прозрачность процентов на 15-25.



Meddio #4233 Отправлено 30 июл 2014 - 01:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияAxor (30 Июл 2014 - 01:13) писал:

Имхо, картинки в послебоевых слегка затрудняют читаемость при быстром взгляде. Я бы увеличил прозрачность процентов на 15-25.

 

Никакого великолепно, чересчур мультяшно. Но пока не придумал другого быстрого в реализации

(было мало времени) приемлемого для себя способа размещения всех этих данных. А они (данные) мне пока интересны.
Если заменить изображения на текст, будет огромная простыня на весь системный канал.

 

Позже придумаю какой-то способ быстрого отключения этой информации (для экономии места), чтоб после опыта/кредитов сразу шли рейтинги.

 

Про  картинки полностью согласен. В этом варианте послебоевых сообщений будут меняться подложки,

цвет текстовых полей, и в последнюю очередь (чтоб соответствовать подложкам) - изображения.

Если увеличить прозрачность или уменьшить яркость сейчас, некоторые изображения просто сольются с фоном.


Сообщение отредактировал Meddio: 30 июл 2014 - 01:29

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Armagomen #4234 Отправлено 30 июл 2014 - 01:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33986 боев
  • 1 798
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2014 - 01:24) писал:

 

Никакого великолепно, чересчур мультяшно. Но пока не придумал другого быстрого в реализации

(было мало времени) приемлемого для себя способа размещения всех этих данных. А они (данные) мне пока интересны.
Если заменить изображения на текст, будет огромная простыня на весь системный канал.

 

Позже придумаю какой-то способ быстрого отключения этой информации (для экономии места), чтоб после опыта/кредитов сразу шли рейтинги.

 

Про  картинки полностью согласен. В этом варианте послебоевых сообщений будут меняться подложки,

цвет текстовых полей, и в последнюю очередь (чтоб соответствовать подложкам) - изображения.

Если увеличить прозрачность или уменьшить яркость сейчас, некоторые изображения просто сольются с фоном.

Мне кажется картинка в чате это лишнее. Только отвлекать будет :) да еще и таких размеров. :)

Пока будут картинку рассматривать ваншот от арты прилетит :) :arta:


Сообщение отредактировал Armagomen: 30 июл 2014 - 01:43

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

Meddio #4235 Отправлено 30 июл 2014 - 01:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (30 Июл 2014 - 01:42) писал:

Мне кажется картинка в чате это лишнее. Только отвлекать будет :) да еще и таких размеров. :)

Пока будут картинку рассматривать ваншот от арты прилетит :)

 

Возможно. Покатаюсь, посмотрю, сколько прилетает.

Если не понравится за несколько десятков боев, сделаю что-то лаконичное,

как у demon2597 (вверху справа), только с опытом и кредитами (без подписей полей).

 

Мне вполне подходило стандартное сообщение в чат в одну строку.

Правда, я часто не замечал эту надпись и уже потом находил в "чате с историей".

В общем к релизу поэкспериментировал - и получилось это "нечто".

 

Главное, теперь у пользователей будет возможность выбирать любой модуль из любого скина.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Axor #4236 Отправлено 30 июл 2014 - 02:07

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 248 боев
  • 76
  • Регистрация:
    25.03.2010

Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2014 - 05:24) писал:

Если заменить изображения на текст, будет огромная простыня на весь системный канал.

Не, я ничего против иконок не имею. =) Они достаточно мелкие, четкие, не выбиваются по стилю и цвету.

 

Я говорил только о изображение-подложке. При первом взгляде пришлось пару секунд внимательно всматриваться, чтобы отделить слова "доход" и "прибыль" от фонового изображения. 



Meddio #4237 Отправлено 30 июл 2014 - 02:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

А. Неправильно понял. Ну подложки в любом случае будут меняться - будут другие изображения

(так что не вижу смысла редактировать и включать в скин стандартные изображения клиента).

 

А текст в релизной версии - суть светлей, чем на скриншотах (хотя хорошо читаемым его пока не назовешь).


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Andrik_Shu #4238 Отправлено 30 июл 2014 - 03:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60409 боев
  • 213
  • [MTDM] MTDM
  • Регистрация:
    18.11.2012
Meddio, а можете показать Ваш вариант "colors" для значения "рейтинга урона " ?
andrik_shu.png

Anix_md #4239 Отправлено 30 июл 2014 - 03:30

    Сержант

  • Игроки
  • 13952 боя
  • 105
  • Регистрация:
    27.01.2013

Поймал странный глюк.

На Заполярье на борще стрельнул в снайперском режиме, после чего сведение стало огромным, сместилось в сторону и не двигалось, выход из снайперского режима ни колесом ни кнопкой не работал, стрелять и ездить можно было, но вслепую. Через некоторое время внезапно исправилось. Пока не понятно что это было. И имеет ли PMod к этому отношение.

Прикрепленный файл   python.zip   17,1К


Spoiler

Armagomen #4240 Отправлено 30 июл 2014 - 03:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33986 боев
  • 1 798
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияAnix_md (30 Июл 2014 - 03:30) писал:

Поймал странный глюк.

На Заполярье на борще стрельнул в снайперском режиме, после чего сведение стало огромным, сместилось в сторону и не двигалось, выход из снайперского режима ни колесом ни кнопкой не работал, стрелять и ездить можно было, но вслепую. Через некоторое время внезапно исправилось. Пока не понятно что это было. И имеет ли PMod к этому отношение.

Прикрепленный файл   python.zip   17,1К

Цитата от поляроида в скайп у него форум не грузит.

Цитата

 ему надо обновить  белые трупы/гусиницы и обновить BalCalc_mod
[3:47:23] Андрей (poliroid): [ERROR] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 1661): Model vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/crash/lod0/Chassis.model not loaded.
[3:47:30] Андрей (poliroid):   File "BalCalc_mode.py", line 297, in hook_meth

 

 


Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

Chirico #4241 Отправлено 30 июл 2014 - 03:54

    Сержант

  • Игроки
  • 26507 боев
  • 107
  • Регистрация:
    06.04.2013

Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2014 - 00:47) писал:

 

Во-первых, если используете {{PureCredits}}, то и окрашивать стоит в {{c:PureCredits}} (и добавить для этого одноименное правило в "colors").

Во вторых, само правило - с ошибкой. Переведу Вашу запись "с компьютерного на русский":

 

Spoiler

 

 

Ага, спасибо. Видимо в какой-то момент между 6 и 9 версиями поменялась логика, потому как то правило на 6 чудно работало. И в идущем в архиве скине XXX_MUTANT есть точно такое же, только оно нигде не используется. Наверно я его когда-то из его-же конфига и взял.

 

Просмотр сообщенияAnix_md (30 Июл 2014 - 03:30) писал:

Поймал странный глюк.

На Заполярье на борще стрельнул в снайперском режиме, после чего сведение стало огромным, сместилось в сторону и не двигалось, выход из снайперского режима ни колесом ни кнопкой не работал, стрелять и ездить можно было, но вслепую. Через некоторое время внезапно исправилось. Пока не понятно что это было. И имеет ли PMod к этому отношение.

Прикрепленный файл   python.zip   17,1К

 

У меня был подобный эффект при наличии в скриптах двух разных скриптов прицелов (sights.pyc, prosights.pyc, aims.pyc, ms.pyc и т.п.), бывает от накатывания другой версии прицела поверх. они еще там и по разным путям лежат могут.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных