Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #4281 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 дек 2019 - 14:35


maxi83 #4282 Отправлено 30 июл 2014 - 16:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43018 боев
  • 4 415
  • Регистрация:
    26.09.2010
Без этого мода на чистом клиенте играть вообще не возможно))) Слишком  привыкаешь к нему
Spoiler

 


I_am_shrimp #4283 Отправлено 30 июл 2014 - 16:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3295 боев
  • 848
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2014 - 15:48) писал:

 

- переношу (или удаляю) старые pmod.pyc, pmod.json и папку pmod (за пределы res_mods)

- ставлю новые pmod.pyc, pmod.json и папку pmod

- за минуту переношу настройки из старого конфига в новый

- все работает

Что я делаю не так? :glasses:

 Мне бы хотелось узнать , что я делаю не так:crab:

 

ЗЫ. Отправил лог, надеюсь автор подскажет, какой напильник взять для обработки рук.

 

 



Doktor_spb #4284 Отправлено 30 июл 2014 - 16:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011

каждый патч приходится качать моды,уже научился их настраивать:unsure: раньше патчи в удовольствие были,а теперь это раз в два месяца постоянные головные боли откуда что скачать и как изменить..спасибо картошке:facepalm:

 


Сообщение отредактировал Doktor_spb: 30 июл 2014 - 17:01


S_P_A_R_T_A_K_42 #4285 Отправлено 30 июл 2014 - 17:03

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
Привет, а скин от Меддио который для версии П-Мод#7, будет работать на версии П-Мод #10 ?
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

I_am_shrimp #4286 Отправлено 30 июл 2014 - 17:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3295 боев
  • 848
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2014 - 16:37) писал:

 

Автор пока не уснул, подскажет все что хотите =)

 Да, спасибо, огромное , помог.

Вообщем  файлик skinLoader.json, у меня был кривой, хотя я его перенес с прошлой сборки, в которой он удивительным образом работал.



Meddio #4287 Отправлено 30 июл 2014 - 17:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (30 Июл 2014 - 17:03) писал:

Привет, а скин от Меддио который для версии П-Мод#7, будет работать на версии П-Мод #10 ?

 

А зачем? В комплекте с модом - почти не изменившийся скин статистики (4 или 5 колонок в шапке).

А скины других модулей (если не нравятся мои), можно выбрать от любого другого автора.

Теперь все скины разбиты на три модуля и ссылки в skinLoader позволяют их комбинировать.


Сообщение отредактировал Meddio: 30 июл 2014 - 17:15

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


v0te #4288 Отправлено 30 июл 2014 - 17:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34289 боев
  • 32
  • [WAAGE] WAAGE
  • Регистрация:
    09.04.2012
Спасибо автору за мод. Такой вопрос: недавно использую именно этот мод extended версию - при входе в бой вижу только дуло своего танка, приходится постоянно *крутить колесо*. За отдаление камеры отвечает zoomDistance.json - его использую без изменений, в оригинале. Что делаю не так? Что и где поправить, чтобы при входе бой видеть нормально свой танк?

Armagomen #4289 Отправлено 30 июл 2014 - 17:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33982 боя
  • 1 791
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияv0te (30 Июл 2014 - 17:29) писал:

Спасибо автору за мод. Такой вопрос: недавно использую именно этот мод extended версию - при входе в бой вижу только дуло своего танка, приходится постоянно *крутить колесо*. За отдаление камеры отвечает zoomDistance.json - его использую без изменений, в оригинале. Что делаю не так? Что и где поправить, чтобы при входе бой видеть нормально свой танк?

 

Цитата

     "onStartDeadDistance": {
        "enable": true,
        "startDistance": 15,
        "deadDistance": 15
    },

 Вот так сделай.


Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2014 - 17:08) писал:

 

А зачем? В комплекте с модом - почти не изменившийся скин статистики (4 или 5 колонок в шапке).

А скины других модулей (если не нравятся мои), можно выбрать от любого другого автора.

Теперь все скины разбиты на три модуля и ссылки в skinLoader позволяют их комбинировать.

Да тут шяс начнется, люди пока привыкнут к новому оформлению будет куча вопросов.


Сообщение отредактировал Armagomen: 30 июл 2014 - 17:34

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

S_P_A_R_T_A_K_42 #4290 Отправлено 30 июл 2014 - 17:42

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2014 - 20:08) писал:

 

А зачем? В комплекте с модом - почти не изменившийся скин статистики (4 или 5 колонок в шапке).

А скины других модулей (если не нравятся мои), можно выбрать от любого другого автора.

Теперь все скины разбиты на три модуля и ссылки в skinLoader позволяют их комбинировать.

Просто гениально, это то что я хотел ещё с версии #7, что бы стата была от Меддио, а послебовые от Armagomen, правда щас и от Меддио послебовые красивее стали, пока поставлю всё от Меддио, а там уже будем поглядеть, благо есть выбор, СПАСИБО - Полироид, и всем кто работал над скинами.

 

П.С.

Для выбора компонентов скина скопируйте ИМЯ ПАПКИ СКИНА из таблицы ниже
 * и вставьте его в соответствующую ССЫЛКУ, заменив имя "default"

 

блин 3 раза прочитал так и не понял где эта ссылка :facepalm:, пока не поднял очи к самому началу, только тогда дошло :smile:, подозреваю что будут вопросы по этому поводу, может быть определение "ссылка" как то попонятнее довести до нас не умных? или в файле стрелочки может какие туда провести? вот увидите, обязательно кто нибудь не допрёт что менять надо в  ${"PMOD/skins/Meddio/battleChat.json"},       // Информер результатов о завершенном бое в чат | Battle Chat - Result Informer


Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 30 июл 2014 - 17:56

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Armagomen #4291 Отправлено 30 июл 2014 - 17:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33982 боя
  • 1 791
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (30 Июл 2014 - 17:42) писал:

Просто гениально, это то что я хотел ещё с версии #7, что бы стата была от Меддио, а послебовые от Armagomen, правда щас и от Меддио послебовые красивее стали, пока поставлю всё от Меддио, а там уже будем поглядеть, благо есть выбор, СПАСИБО - Полироид, и всем кто работал над скинами.


:honoring: Всегда пожалуйста :coin:


Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

Doktor_spb #4292 Отправлено 30 июл 2014 - 18:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011

обнаружил новую опцию Смещением камеры по оси у (высота) относительно геометрического центра модели танка.
  // Displacement camera on the y-axis (height) relative to the geometric center of the model tank.
  "heightOffset": 4.0 у картошки по дефолту тоже 4.0?я привык к картофельному смещению.

и ещё хотелось узнать,что даёт горизонтальная стабилизация и в чём её отличие от динамической камеры?и что даёт перезагрузка конфига?


Сообщение отредактировал Doktor_spb: 30 июл 2014 - 18:28


CeBepHuk #4293 Отправлено 30 июл 2014 - 18:14

    Сержант

  • Игроки
  • 39014 боев
  • 150
  • Регистрация:
    05.07.2010

Проверьте мою версию статистики, у меня пропадают сообщения с результатами боя в Центре уведомлений (если два раза открыть и закрыть их то сообщений не будет)

shot_047.jpgshot_048.jpgshot_049.jpg

Прикрепленный файл   CeBepHuk.rar   917,65К


Сообщение отредактировал CeBepHuk: 30 июл 2014 - 18:17

СССР: ИС-4, ИС-7, Т-62А, Об. 140, Об. 261_________________________Прем фаны: Черчилль III, Тетрарч                 Англосаксы: FV215b, FV4202     
Германия: E-50 M, Е-100, Maus, GW E 100, Leopard 1___________________________Т-25                                                     Китай: WZ-132, 113, T-34-1
США: Т110Е5, T57 Heavy, M46 Patton, T110E4, T92, T71_________________________M60, Т34, T26E4 SP, T23E3
Франция: Bat. Chatillon 25t, AMX 50B, Bat.Chatillion 155 58, AMX 50 100____________105 leFH18 B2

                                                                                                                                                                                                                                             


Snake1444 #4294 Отправлено 30 июл 2014 - 18:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31464 боя
  • 34
  • Регистрация:
    06.06.2013
Поставил мод Джова 0_9_2_v13_1, все ок, но вот олень работает только в бою - из раздела техника в достижениях  стата пропала! У кого такая же беда и есть ли решение?

rel1ct #4295 Отправлено 30 июл 2014 - 18:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20992 боя
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияSnake1444 (30 Июл 2014 - 19:29) писал:

Поставил мод Джова 0_9_2_v13_1, все ок, но вот олень работает только в бою - из раздела техника в достижениях  стата пропала! У кого такая же беда и есть ли решение?

:sad:  Всё логично.


Сообщение отредактировал 1azybones: 30 июл 2014 - 18:56


S_P_A_R_T_A_K_42 #4296 Отправлено 30 июл 2014 - 19:08

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Ребят, поскажите вот по какому вопросу, опция уже давнишняя и 100% рабочая, просто я уже запутался в ней

 

// Фильтр сообщений в ангаре
        // Hangar messeges filter
        "messagesCleaner": {
            
            // true - включить функцию.
            // true - enable function.    
            "enable": true,
            
            // Всплывающие сообщения в ангаре.
            // Pop-up messages in the hangar.
            "popUpMessages": true,
            
            // Сообщения в системном канале.
            // Messages in the system channel.
            "systemLog": false,
            
            // Список масок по которым удаляются сообщения.
            // List of masks which deleted messages.
            "mask": ["Вы не меняли пароль", "Добро пожаловать на сервер", "Ремонт", "Куплено"]

 

вот где поставить тру, а где фалс что бы по маске сообщения удалялись, но что бы  отображались сообщения на подобии " Боевая задача выполнена, добавлено то то и то то"

П.С.

Neo_Shot

Спасибо, щас попробую.


Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 30 июл 2014 - 19:14

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Adamant_of_Tanks #4297 Отправлено 30 июл 2014 - 19:10

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

/ Фильтр сообщений в ангаре
        // Hangar messeges filter
        "messagesCleaner": {
            
            // true - включить функцию.
            // true - enable function.    
            "enable": true,
            
            // Всплывающие сообщения в ангаре.
            // Pop-up messages in the hangar.
            "popUpMessages": false,
            
            // Сообщения в системном канале.
            // Messages in the system channel.
            "systemLog": true,
            
            // Список масок по которым удаляются сообщения.
            // List of masks which deleted messages.
            "mask": ["Вы не меняли пароль", "Добро пожаловать на сервер", "Ремонт", "Куплено"]

 

вот так я сделал и работает у меня.


                                                                                                                   


Meddio #4298 Отправлено 30 июл 2014 - 19:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

везде - true

а "Боевая задача выполнена, добавлено то то и то то" просто не добавляй в фильтр.

 

в mask указывается то, что нужно спрятать, а не то, что нужно показать.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Doktor_spb #4299 Отправлено 30 июл 2014 - 19:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011
а как с моим вопросом?

Rang3r_Oo #4300 Отправлено 30 июл 2014 - 19:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35982 боя
  • 35
  • Регистрация:
    19.10.2012
У меня почему-то скрипты AvgTierLevel и AvgBattleLevel возвращают не средние показатели, а показатели за последний бой. У всех так?

Сообщение отредактировал Rang3r_Oo: 30 июл 2014 - 19:38


SMOL_999 #4301 Отправлено 30 июл 2014 - 20:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 37784 боя
  • 18
  • Регистрация:
    10.10.2012

Привет. у меня почему то при увеличении в снайперском режиме до 32 кратного. круг сведения при повороте башни не увеличивается и соответственно не сводится, т.е. не понятен момент когда орудие свелось. при 16-ти кратном все норм.

Никто с таким не сталкивался? 


Сообщение отредактировал SMOL_999: 30 июл 2014 - 20:10





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

1 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    eXtrime