Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #5901 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: Вчера, 14:35


rubanok_1 #5902 Отправлено 02 апр 2015 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 74904 боя
  • 1 767
  • [PO-UN] PO-UN
  • Регистрация:
    12.03.2013

Шкурки только на противниках, это были мои мечты.

Спасибо P0LIR0ID  за отличные новости!



Slava7572 #5903 Отправлено 02 апр 2015 - 18:11

    Майор

  • Игроки
  • 48496 боев
  • 7 565
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (02 Апр 2015 - 03:11) писал:

Да блин ребята.

Ну жованый крот.

Это единственное видео где было хоть чтото из нового PMOD-a (зум индикатор).

 

А текстурки...

Настраиватся оно будет отсюда клик.

Там есть: 
3 режима активации (по фокусу на танке, по зажатию кнопки, постоянно).
2 режима отрисовки (на всех, только на врагах).

И отключение при игре на артилерии (ну текстурки ненужны когда на арте игреш).

 

А сделано оно через такой велосипед, что лутче не спрашывайте =)

ФПС не садит, но, на самом деле это отдельные модели танков, которые на лету подменяются.

Зватся оно будет ProSkin

Модельки генерятся при установке мультипака. и на 1 пак текстур уходит примерно 600 мегабайт дискового пространства.

 

Если вам понравилась идея / реализация, то не поленитесь, скачайте в день релиза мультипак, установите только текстурки, потом можете удалять мультипак, и будет вам счастье.

 

Яб такой велосипед в PMOD никогда не добавил, тьфу тьфу тьфу =)

 

 

 

Видео то единственное(по крайней меря я лично не видел других),но Юра спойлерил саму идею где то,то ли на стриме,то ли на канале;)Плюс есть нечто подобное,правда я еще не юзал,думал в 0.9.7 попробовать.Правда,если будет грузить отдельный пак .....это помимо шкур(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\vehicles) и родных из C:\Games\World_of_Tanks\res\packages?

https://s                                                                                           


ynblmblpk #5904 Отправлено 03 апр 2015 - 09:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46800 боев
  • 97
  • [PRFCT] PRFCT
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (02 Апр 2015 - 18:11) писал:

это помимо шкур(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\vehicles) и родных из C:\Games\World_of_Tanks\res\packages?

кмк, тот самый пак шкурок, что складывались в  "res_mods\0.9.6\vehicles\...", теперь будут располагаться где-то в "res_mods\mods\shared_resources\..."

т.е. размер папки с модами не должен ощутимо измениться



S_P_A_R_T_A_K_42 #5905 Отправлено 06 апр 2015 - 18:02

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
Андрюха, ты меня в могилу сведёшь, я старый больной человек, как прочитал твой пост сразу бросил играть, ибо дальше играть без П-мода уже не могу, хорошо что зашёл сегодня на форум, обрадовался, и в игру скорей, правда рандом мою радость шибко поуменьшил, но всё равно я рад что ты пошутил и не бросишь нас...
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

MeuHcmpuM #5906 Отправлено 07 апр 2015 - 21:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22260 боев
  • 52
  • Регистрация:
    28.03.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (02 Апр 2015 - 05:47) писал:

Для ребят которые просили мержа с XVM-om, думаю поймете к чему картинка =)
Spoiler

Если удастся утрясти все вопросы с Максимом (sirmax) то будет вам почти XVM только с другим функционалом =)

 

 

До выхода 0.9.7 еще есть неделя вторая, должен успеть, в любом случае старый PMOD будет апдейтится ибо модпакеры и все дела. Еще есть люди, которым надо просто пакет с пряниками, и чтоб работало, и чтоб конфиг настроил раз в год и не трогать.

 

 

Я обмолвился вчера, что в 0.9.7 сломается ResultInformer, к сожелению это была не первоапрельская шутка.

В 0.9.7 немного изменена логика отправки сообщений сервером на клиент. Теперь сообщения отправляются только тогда когда игрок может их увидеть, тоесть только в ангаре. 

 

 

Что гредёт в новом PMOD-e?

Видели кнопочку магическую снизу возле системного канала уже клик?

Внутри будет не только настройка (ага именно GUI настройка всего PMOD-a), но и ваша личная статистика.

Покачто говорить небуду что оно и с чем его есть но тем кто знаком с сайтами типа kttc / noobmeter будет интересно.

 

 

Тотальный апдейт каснулся модулей ZoomIndicator и ReducedArmor, оба уже на флеше, красивые, проработаны все вашы пожелания. (Зум индикатора работает в реплеях, Зум индикатор движется вместе с GUI, ReducedArmor вмещает в себе 5 макросов (1 на динамическую роскраску)).

 

 

Раньше в PMOD-e было очень много маленьких кусочков, по идее единого целого.

Благодоря пользователю Meddio и его наработкам по конфигу, теперь большенство модулей не делится на столько обширный список, в основе будут battle и camera, зато появляется более глубокая настройка любого режима камеры, и несколько допольнительных фич, таких как SmothDistancing и тд и тп.

 

 

Надеюсь я успею к релизу 0.9.7 все это собрать в рабочий пакет пряников, который не будет вызывать никаких вопросов, и будет работать как и его "однофайловый" предшественник.

 

 

А да ребят, забыл сказать, нас теперь больше 4 миллионов =)

Круто!!! Я надеюсь магическая кнопка не будет называться как на скрине Юша Протанки?


Сообщение отредактировал MeuHcmpuM: 07 апр 2015 - 21:46


Armagomen #5907 Отправлено 08 апр 2015 - 17:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33982 боя
  • 1 789
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (02 Апр 2015 - 03:11) писал:

ФПС не садит, но, на самом деле это отдельные модели танков, которые на лету подменяются.

Зватся оно будет ProSkin

Модельки генерятся при установке мультипака. и на 1 пак текстур уходит примерно 600 мегабайт дискового пространства.

  1. Фпс может и не садят но в момент подгрузки будут фризы в зависимости от того какой винт. (SSD - исключение)
  2. Да ну, на... 600 метров... которые будут не только на диске, а еще и в оперативке во время боя. Дорогое удовольствие.

 

Другое дело сделать это все не текстурами, а декалями которые будут накладываться на танк в нужное место. То есть будим иметь 5-6 иконок которые будут накладываться по типу клановых эмблем.

  • Экономим место на диске. Примерно 100кб. будет это дело весить. (в зависимости от качества декалей)
  • Не мусорим клиент повторяющимися шкурками.

 

 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (02 Апр 2015 - 02:47) писал:

Я обмолвился вчера, что в 0.9.7 сломается ResultInformer, к сожелению это была не первоапрельская шутка.

В 0.9.7 немного изменена логика отправки сообщений сервером на клиент. Теперь сообщения отправляются только тогда когда игрок может их увидеть, тоесть только в ангаре. 

Жованый крот.:facepalm:


Сообщение отредактировал Armagomen: 08 апр 2015 - 17:19

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.

RAD___ #5908 Отправлено 09 апр 2015 - 16:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47261 бой
  • 54
  • Регистрация:
    29.09.2013
Жованый крот :teethhappy:

Сообщение отредактировал RAD___: 17 апр 2015 - 14:23


ShuraBB #5909 Отправлено 10 апр 2015 - 14:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23652 боя
  • 3 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>расчёт вести только по "живым"

Писать сколько в свете, сколько вышло и сколько не светилось? да ну нафиг...

Мы давно с Локостаном обсуждали реализацию эту идеи в его карте, сошлись что нафиг это не надо, бо на миникарте и так все есть.



Dark_Knight_MiX #5910 Отправлено 12 апр 2015 - 00:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17538 боев
  • 2 262
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    10.07.2013

Как мне оставить только информер результатов о завершенном бое в чат?

Остальное мне не надо 



Kotyarko_O #5911 Отправлено 12 апр 2015 - 08:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23400 боев
  • 1 276
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияDark_Knight_MiX (11 Апр 2015 - 23:08) писал:

Как мне оставить только информер результатов о завершенном бое в чат?

Остальное мне не надо 

Никак.
Если бы ты прочитал пару постов выше, то увидел бы, что этого в 9.7 не будет.


|Kotyarko_O`s ModPack - Source code|

|Moder`s ModPack - Source code|


SCREAM_inc #5912 Отправлено 12 апр 2015 - 08:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 10167 боев
  • 1
  • [1SPEC] 1SPEC
  • Регистрация:
    02.11.2014

Всем здарова!Не надо никак убирать всем привычный интерфейс...надо лишь его модифицировать!

Хотите изобрести велосипед?Изобретайте новые Танки!



Kornet_WA #5913 Отправлено 12 апр 2015 - 09:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43325 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияDark_Knight_MiX (12 Апр 2015 - 01:08) писал:

Как мне оставить только информер результатов о завершенном бое в чат?

Остальное мне не надо 

 

Блин чувак. у тебя вроде сборка модов своя. а примитивного не знаешь.

Dark_Knight_MiX #5914 Отправлено 12 апр 2015 - 16:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17538 боев
  • 2 262
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    10.07.2013

Просмотр сообщенияKotyarko_O (12 Апр 2015 - 05:41) писал:

Никак.
Если бы ты прочитал пару постов выше, то увидел бы, что этого в 9.7 не будет.

 

мне сейчас нужно


Dark_Knight_MiX #5915 Отправлено 12 апр 2015 - 16:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17538 боев
  • 2 262
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    10.07.2013

Просмотр сообщенияKornet_WA (12 Апр 2015 - 06:11) писал:

 

Блин чувак. у тебя вроде сборка модов своя. а примитивного не знаешь.

 

так я в один файл все запихнул, а работать не хочет 


Kornet_WA #5916 Отправлено 12 апр 2015 - 19:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43325 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияDark_Knight_MiX (12 Апр 2015 - 17:23) писал:

 

так я в один файл все запихнул, а работать не хочет 

 

​запятые где нибудь потерял

Сообщение отредактировал Kornet_WA: 12 апр 2015 - 23:36


Kotyarko_O #5917 Отправлено 12 апр 2015 - 19:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23400 боев
  • 1 276
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияDark_Knight_MiX (12 Апр 2015 - 15:23) писал:

так я в один файл все запихнул, а работать не хочет 

Открываешь лог, смотришь, анализируешь, исправляешь.

 

Вот прямо в точку человек написал:

Просмотр сообщенияKornet_WA (12 Апр 2015 - 08:11) писал:

Блин чувак. у тебя вроде сборка модов своя. а примитивного не знаешь.


|Kotyarko_O`s ModPack - Source code|

|Moder`s ModPack - Source code|


Dark_Knight_MiX #5918 Отправлено 13 апр 2015 - 05:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17538 боев
  • 2 262
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    10.07.2013

Просмотр сообщенияKornet_WA (12 Апр 2015 - 16:01) писал:

 

​запятые где нибудь потерял

точно 

Просмотр сообщенияKotyarko_O (12 Апр 2015 - 16:13) писал:

Открываешь лог, смотришь, анализируешь, исправляешь.

Вот прямо в точку человек написал:

Уже сделал :)


Сообщение отредактировал Dark_Knight_MiX: 13 апр 2015 - 05:09


Yusha #5919 Отправлено 13 апр 2015 - 15:01

    Старший лейтенант

  • Стримеры
  • 44761 бой
  • 2 962
  • [YETT1] YETT1
  • Регистрация:
    14.09.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (08 Апр 2015 - 17:08) писал:

  1. Фпс может и не садят но в момент подгрузки будут фризы в зависимости от того какой винт. (SSD - исключение)
  2. Да ну, на... 600 метров... которые будут не только на диске, а еще и в оперативке во время боя. Дорогое удовольствие.

1. Нет. даже на сверхслабых машинах никакой разницы.

2. Какие 600мб. в оперативке? в Бою максимум 29 танков + свой. Свой ф топку. Там даже не заметна разница в объеме требуемой памяти.


А чтоб в море Земля не ушла опять,Род родил под ней Юшу мощного – Змея дивного, многосильного.


Yusha #5920 Отправлено 13 апр 2015 - 15:02

    Старший лейтенант

  • Стримеры
  • 44761 бой
  • 2 962
  • [YETT1] YETT1
  • Регистрация:
    14.09.2010

Просмотр сообщенияArmagomen (08 Апр 2015 - 17:08) писал:

Другое дело сделать это все не текстурами, а декалями которые будут накладываться на танк в нужное место. То есть будим иметь 5-6 иконок которые будут накладываться по типу клановых эмблем.

  • Экономим место на диске. Примерно 100кб. будет это дело весить. (в зависимости от качества декалей)
  • Не мусорим клиент повторяющимися шкурками.

Это так не работает.


А чтоб в море Земля не ушла опять,Род родил под ней Юшу мощного – Змея дивного, многосильного.


Armagomen #5921 Отправлено 14 апр 2015 - 10:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33982 боя
  • 1 789
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияYusha (13 Апр 2015 - 14:01) писал:

1. Нет. даже на сверхслабых машинах никакой разницы.

2. Какие 600мб. в оперативке? в Бою максимум 29 танков + свой. Свой ф топку. Там даже не заметна разница в объеме требуемой памяти.

 

1. Ну как сказать, на моем драконе не совсем слабом винт старенький гнусмас500 16мб (2000 года), по этому ощущается все, даже когда клановые эмблемки подгружает притупливает (приходится модом на отключение эмблем пользоваться). 

2. Ну опять таки если начнем считать то все союзные в топку, получается 15, пока они не в HD еще можно пережить. Но дальше будет только хуже.

 

Просмотр сообщенияYusha (13 Апр 2015 - 14:02) писал:

Это так не работает.

 

Научить бы его так работать.


Сообщение отредактировал Armagomen: 14 апр 2015 - 10:12

Поддержать автора на дальнейшую разработку можно здесь.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных