Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9914

P0LIR0ID #6281 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 дек 2019 - 14:35


Tuzik_Baskerville #6282 Отправлено 27 май 2015 - 00:05

    Сержант

  • Игроки
  • 41 бой
  • 141
  • Регистрация:
    27.10.2012

Всем у кого не работает статистика, замените skinLoader.json из скачанного архива. Настройте под себя...

Спасибо eXtrime, плюсанул.



demon2597 #6283 Отправлено 27 май 2015 - 00:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (25 Апр 2015 - 05:49) писал:

Просмотр сообщенияdemon2597 (24 Апр 2015 - 22:44) писал:

Неплохо было бы эти макросы в Readme добавить наверное

Ридми я неправил уже сто лет =)

допинал для порядка, если что)   Прикрепленный файл  README.zip   4,12К

в загрузчике скинов поправил таблицу и выкинул чат из английского описания  Прикрепленный файл   skinLoader.zip   1,18К


Сообщение отредактировал demon2597: 27 май 2015 - 00:59

 


O6opMoT2001 #6284 Отправлено 27 май 2015 - 03:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28876 боев
  • 96
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияTuzik_Baskerville (26 Май 2015 - 21:05) писал:

Всем у кого не работает статистика, замените skinLoader.json из скачанного архива. Настройте под себя...

Спасибо eXtrime, плюсанул.

Все равно не пашет статистика((



P0LIR0ID #6285 Отправлено 27 май 2015 - 06:27

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребята всем привет, только проснулся.

Пролистал форум, скайп, и знаете я немного в шоке =)

 

Для тех у кого чтото "не работает", есть иснструкция в посте, придерживаясь ее все будет работать.

И да, поверьте все работает* просто надо уделить 5 минут чтению и прочитать что делать если у вас чтото "не работает".

* Я убирал на тесте условие проверки реплея на старт видеокамеры из кода дабы полетать, забыл вернуть обратно =)

 

Изменения что вошли в релиз:

Убрал отображение reduced Armor Flash из стратегического (артилерия) режима камеры.

Добавил параметр changeTitle к модулю battleLoading дабы не подменять, полезные подсказки а заменять бесполезный заголовок.

Убрал отовсюда упоминание об resultInformer

 

Вчера несмог в форум ибо пришлось админить сервера и фиксить в режиме нонстоп кучу разных плохих вещей.

 

Сегодня и завтра будет аналогично поэтому вот вам ссылка клик, выберайте то что вам хочется и относительно результатов будет выбран курс дальнейшых изменений.

Вот дополнительное описание:

  • Настройка мода из ангара: для кого это надо? для тех кто неможет в конфиг; как оно будет реализовано? также как и центр настроек от ПроТанки только на основе еще не анонсированного мода от товарища STL1TE; что оно нам даст? возможность настройки из ангара и увереность в том что мод работает.
  • Переход на фреймворк XFW: - для кого это надо? в основном для меня; как оно будет реализовано? из одного файла pmod.pyc получится много файлов (как XVM); что оно нам даст? в перспективе много ибо XFW сейчас развивается.
  • Перепилка боевой флешки: - для кого это надо? для тех кто использует/думает использовать флешку; как оно будет реализовано? будет отдельный модуль battleFlash с блекджеком и куртизанками (как поля в маркерах XVM, сами создаете, сами настраиваете как хотите); что оно нам даст? гибкий инструмент для отобрежения разнообразной информации в бою.

 

 

Относительно "не работает" я уже написал, теперь относительно spooter-a.

Вам уже сказали что он никуда не уходил, моды его можно найти тут клик, кстати по тойже ссылке можно с ним связатся.

И да для особенных которые приплетаю сюда ProTanki, для вас есть отдельный котел сами знаете где =)

 

Относительно я поставил "имя_модпака", либо я скачал с "название_сайта", а оно не работает.

Я уже говорил что нехочу давать версию для теста, дал, она была привязана к тесту, запустив на основе у вас из PMOD-a будет только строчка "INFO: Executing: PMOD" в питон логе, и все. Теперь надеюсь причины почему я не выкладываю версии для тестового сервера ясны? =)

 

Хорошо, сегодня я обновлю до версии 16.1
Там будут заменены файлы README и skinLoader,json относительно правок
demon2597 за что ему большое спасибо!

Также там будет заменён файл PMOD.pyc (пофикшена активация видеокамеры и макрос AvgBattleLevel).

 

Цитировать сообщения не вижу смысла, если я чтото важное пропутил пожалуйста киньте линку на сообщение.

 

 Усе, всем удачи, ваш P0LIR0ID

 

UP я лянул статистику и OMG, понял почему у многих "не работает", клик. для тех кто не понял картинку за сутку точно у 200К не работало, но разве я виноват... Надо жостко делать привязку мода к версии игры и заставлять обновлятся ато так дальше не пойдет.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 27 май 2015 - 07:42

  


ploten #6286 Отправлено 27 май 2015 - 06:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32187 боев
  • 2 590
  • Регистрация:
    17.02.2012

уважаемый. подскажите, в текущий мод я могу перетащить конфиг с 9.7 версии или в ручную этот настраивать надо? ибо я только не давно начал пользоваться пакетом.

спасибо


         

души танков!                                                                                                                                                         

В клан бы пазвал кто.....                               

                                                                                             с этим новым распределением снарядов в 0.9.6 скачал ШКУРКИ ПРОБИТИЯ ЗЕМЛИ, изучаю слабые места...

Выигрывать - это для задрота, нормальные играют, сдувая пену, а не сбивая звезды. © 
KOPbITO_CO_CTBOJIOM


P0LIR0ID #6287 Отправлено 27 май 2015 - 06:56

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияploten (27 Май 2015 - 05:54) писал:

уважаемый. подскажите, в текущий мод я могу перетащить конфиг с 9.7 версии или в ручную этот настраивать надо? ибо я только не давно начал пользоваться пакетом.

спасибо

Можете перетаскивать, если работало в 0.9.7, будет работать и в 0.9.8 


  


Dollhouse #6288 Отправлено 27 май 2015 - 07:37

    Старшина

  • Игроки
  • 61294 боя
  • 753
  • [KILER] KILER
  • Регистрация:
    14.05.2011

Поправьте пожалуйста первый пост "Информация об изменениях в последней версии мода тут" не даёт информации :) 

Цитата

Хорошо, сейчас я обновлю до версии 16.1

 Откуда скачать обновлённую версию?

 


Ник Dollhouse® зарегистрирован

Покупатель E25 завязавший с донатом после марафона на E25


serega_sf #6289 Отправлено 27 май 2015 - 09:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35110 боев
  • 4 178
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияDollhouse (27 Май 2015 - 09:37) писал:

Поправьте пожалуйста первый пост "Информация об изменениях в последней версии мода тут" не даёт информации :) 

 Откуда скачать обновлённую версию?

 

 

Как обычно, из шапки, как только обновят.

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


ZaSOSic #6290 Отправлено 27 май 2015 - 09:49

    Старшина

  • Игроки
  • 51463 боя
  • 473
  • Регистрация:
    02.10.2011

Не работает maskPopUp

Внёс одинаковые значения в maskPopUp и в maskSysLog, Центр уведомлений чистый, а всплывающие все на месте, хотя сообщения одни и те же ( в конфиге оба вкл. )

Ещё в 0.9.7 у меня ПОП не удалял Добро пожаловать.... Вы не меняли ...



0XYM0R0N #6291 Отправлено 27 май 2015 - 10:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 56038 боев
  • 53
  • Регистрация:
    03.11.2010
чистый клиент, дефолтный конфиг, включаю в нем только мод камеры и режимы камеры(вспышка красного цвета, тряска) - НЕ РАБОТАЕТ

5vi5t #6292 Отправлено 27 май 2015 - 11:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43606 боев
  • 263
  • [URFOO] URFOO
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияS_m_o_g_g (27 Май 2015 - 12:20) писал:

чистый клиент, дефолтный конфиг, включаю в нем только мод камеры и режимы камеры(вспышка красного цвета, тряска) - НЕ РАБОТАЕТ

 

обнови с шапки

==>Приходите к нам =) идет донабор =)<==

 

тыкай в картинку!


S_O_N_A_R_ #6293 Отправлено 27 май 2015 - 11:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19930 боев
  • 1 395
  • Регистрация:
    19.12.2010

Раньше всегда ставил джововский модпак со встроенным PMod.

В файле noscroll был скрипт defZoom, которым можно было установить сброс зума снайперского прицела в дефолтный каждый раз после входа в него. Сейчас конфиги изменились и defZoom исчез. Как сейчас его включить?



0XYM0R0N #6294 Отправлено 27 май 2015 - 11:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 56038 боев
  • 53
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщения5vi5t (27 Май 2015 - 11:37) писал:

 

обнови с шапки

у меня последняя версия, та самая, которая в шапке



serega_sf #6295 Отправлено 27 май 2015 - 12:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35110 боев
  • 4 178
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияS_O_N_A_R_ (27 Май 2015 - 13:44) писал:

Раньше всегда ставил джововский модпак со встроенным PMod.

В файле noscroll был скрипт defZoom, которым можно было установить сброс зума снайперского прицела в дефолтный каждый раз после входа в него. Сейчас конфиги изменились и defZoom исчез. Как сейчас его включить?

 

Ищи в конфиге секцию defaultZoom:

включено так

// Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела.
    // Constant starting value of sniper scope multiplicity.
    "defaultZoom": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел.
        // Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope.
        "defaultZoomValue": 2
    },


7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


_zav_ #6296 Отправлено 27 май 2015 - 12:16

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (27 Май 2015 - 07:27) писал:

UP я лянул статистику и OMG, понял почему у многих "не работает", клик. для тех кто не понял картинку за сутку точно у 200К не работало, но разве я виноват... Надо жостко делать привязку мода к версии игры и заставлять обновлятся ато так дальше не пойдет.

 

Эти 200к скорей всего тех кто сперва попробовал а будет ли старая версия работь, а уж потом полез на сайт за обновлением. :)
Spoiler

eNIKmatic #6297 Отправлено 27 май 2015 - 13:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40867 боев
  • 26
  • [6TD4] 6TD4
  • Регистрация:
    23.10.2010

Цитата

 Убрал отовсюда упоминание об resultInformer

POLIROID, а по какой причине убрал? Конечно на вкус и цвет... И будет работать если вернуть.



dogHit #6298 Отправлено 27 май 2015 - 14:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53670 боев
  • 955
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияeNIKmatic (27 Май 2015 - 13:32) писал:

POLIROID, а по какой причине убрал? Конечно на вкус и цвет... И будет работать если вернуть.

 

КВГ убрали такую возможность ибо их сервера, ну как сервера, скорее эвм не выдерживает нагрузки

__To4Ho__He_CTaTuCT__ #6299 Отправлено 27 май 2015 - 14:23

    Старшина

  • Игроки
  • 50882 боя
  • 453
  • [ABLE] ABLE
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (26 Май 2015 - 19:46) писал:

Тогда уж и ремонт как у Спотера, чё уж)))

 

Не использовал, так что ничего сказать не могу.



Doktor_spb #6300 Отправлено 27 май 2015 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011

игровые настройки динамическая камера и горизонтальная стабилизация в снайперском режиме как сочитаются с pmod? там надо ставить галочки или лучше убрать?



O6opMoT2001 #6301 Отправлено 27 май 2015 - 16:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28876 боев
  • 96
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (27 Май 2015 - 03:27) писал:

UP я лянул статистику и OMG, понял почему у многих "не работает", клик. для тех кто не понял картинку за сутку точно у 200К не работало, но разве я виноват... Надо жостко делать привязку мода к версии игры и заставлять обновлятся ато так дальше не пойдет.

 

Ставил с ПроТанки - статистика не работает. Скачал мод полностью из шапки, старые файлы все удали, заменил новыми, настроил под себя (использую постоянно, знаю как и что) - все равно НЕ ПАШЕТ статистика, нет кнопки "Подробные результаты боя", в окне отчета о бое нет общих дамага, засвета, процента попаданий и прочего.

Если результаты боя не посмотрел сразу по окончании боя, то можно о них забыть, больше увидеть их возможности нет.

Блин, да что же за обнова такая, что никак моды под нее не адаптируют...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных