Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9914

P0LIR0ID #6401 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 дек 2019 - 14:35


demon2597 #6402 Отправлено 31 май 2015 - 17:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияwotuahu (31 Май 2015 - 16:00) писал:

Спасибо за мод. Наконец-то нашел то, что искал. Не хватает буквально пары вещей:

1. Идикатор направления "откуда прилетело"

2. Направления стволов противников на миникарте

 

Не планируется к добавлению?

вроде как "живые" моды не подлежат интегрированию в pmod, или они умерли?


 


demon2597 #6403 Отправлено 31 май 2015 - 17:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMasterion (31 Май 2015 - 17:01) писал:

Это будет просаживать фпс  в любом случае.

ну выключалку можно сделать так-то, но я бы сказал не так.. учитесь играть без всякого хлама и мозги включать ибо направление стволов- получит, полушняга, отстой в общем


Сообщение отредактировал demon2597: 31 май 2015 - 17:15

 


wotuahu #6404 Отправлено 31 май 2015 - 17:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 440 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.02.2015

я не нашел активного мода/автора по указанным модам - потому и спросил помощи в поиске / планах на реализацию.

 

относительно "полушняга, отстой в общем" - дело вкуса :) я бы сказал, что в некоторых ситуациях это удобно и не всегда можно выкрутить камеру так, чтобы увидеть ствол противника, а твой союзник может его видеть.


Сообщение отредактировал wotuahu: 31 май 2015 - 17:37


P0LIR0ID #6405 Отправлено 31 май 2015 - 17:40

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияar3b (29 Май 2015 - 17:25) писал:

Что-то я совсем потерялся.  Встречный бой, получается "заведомо ненужный"?

Когда добавлял, делал расчет на то что при втсречке база одна, а при атаке/штурме сверху в интерфейсе пишет защитится надо или захватить.

В общем допилю =)

 

Просмотр сообщенияKornet_WA (29 Май 2015 - 17:42) писал:

ПОЛИРОЙД можешь сделать чтоб {{PureCredits}} считало не зависимо от "processOnlyStatBattles": true,

Все макросы счиатются относительно выбранных типов боев, и это никак не поменять, ибо если processOnlyStatBattles указать true то данные по боям не основной статистики модом даже обрабатыватся не будут =)

 

Просмотр сообщенияMaxim_PRO (29 Май 2015 - 18:05) писал:

Теперь вопрос,как сделать что бы статистика появилась?

Просмотр сообщенияBeCK34 (30 Май 2015 - 16:50) писал:

Так и не смог запустить статистику (

1. Научится качать моды только из офф. источников.

2. Удалить/Обновить res_mods/0.9.8/scripts/client/clientchat.pyc

 

Просмотр сообщенияDr_bio (29 Май 2015 - 19:40) писал:

приведенная броня с какими прицелами работает?

Она либо отсылает данные вашему сведению (crosshair_sniper.swf), либо сама с помощью флеша отображает нужные данные

 

Просмотр сообщенияTikitak66 (29 Май 2015 - 20:23) писал:

1) Воу, не знал  спасибо за ответ (стандартный прицел от AtotIK вроде как починен, но там что то со скриптом? можешь помочь?  

2) как обстоят дела с дамаг панелью от гамбита? (занимаетесь ли вы ей или же гамбит занимается ей единолично?)

3) был когда то мод "миникарта для взвода", возможно ли реализовать его в твой ПМОД? а то когда во взводе обсуждаешь тактику на бой,

и тыкаешь по миникарте, то чаще всего союзники едут туда, куда ты или твой совзводный тыкнули последний раз 

1) Вроде проблем не должно быть, Шамиль сегодня обновит sights.pyc а с ProSights.pyc прицел итак работает, благо Вадим (AtotIK) нашол и исправил проблему.

2) Влад (GambitER) ушол от концепции редактирования флеш файла дамаг панели, в сторону собственного флеш файла с блекджеком и куртизанками, за что ему большое спасибо, так намного удобнее, и появляется большая конфигурабельность модификации.

3) Впервой слишу о таком, загуглю, отпишусь.

 

Просмотр сообщения_DenlZZka_ (29 Май 2015 - 21:52) писал:

в новом патче , вот эта ошибка постоянно висит в логах

Хмм странно, лянул логику вроде не должна, в любом случае оно не влияет на игру никак, а в след. апдейте будет добавлено еще одно условие к оверрайду. Спасибо за кусочек лога =)

 

Просмотр сообщенияJustDj (30 Май 2015 - 16:46) писал:

Полик. По поводу вотспика ты не прав. Админ сразу потер скрипт с модов как вышел пмод.

Ну одно дело за собой косяки убирать, другое дело их не совершать =)

PS. этот файл ламал любой мод который работал с результатами боя.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 31 май 2015 - 17:40

  


P0LIR0ID #6406 Отправлено 31 май 2015 - 17:55

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияMasterion (30 Май 2015 - 17:34) писал:

У меня не работает съем оборудования в один клик.

Снимание оборудования по кнопке я убрал, но забыл укзать. Проблема в том что пользуется этой опцией всего 0.003% пользователей, ито наверное просто галку ставили в инсталяторах модпака, да и в XVM-e теперь оборудование автоматически одевается и запоминается.

 

Поскольку уже 3 человек обратились по поводу этой опции верну на место =)

 

Просмотр сообщенияSidewaves (29 Май 2015 - 14:56) писал:

Не подскажете куда пропала фунция "Информер результатов о завершенном бое в чат"

Просмотр сообщенияbrd2k7 (30 Май 2015 - 22:48) писал:

у Локастана вроде как заработали сообщения в бою о результатах другого боя

Просмотр сообщенияAndrik_Shu (30 Май 2015 - 00:40) писал:

Подскажите, пож., не показывает информер результатов о завершенном бое в чат.  Что я упустил ??

Да уже 100 раз написали, ладно сделаю снизу детальный разбор полётов.

 

Просмотр сообщенияwotuahu (31 Май 2015 - 15:00) писал:

1. Идикатор направления "откуда прилетело"

2. Направления стволов противников на миникарте

1. Автором является Lportii, но визуальную составляющюю делал ProstoNoob. Сейчас этот мод есть повсюду и от разных авторов, есть даже от меня (ProEnemyIndicator), если хотите без просадок ФПС-а стяните с модпака ПроТанки либо модпака Жова, Шамиль (Phantasm) тоже делал аналог, и он тоже не влияет никак на ФПС.

2. Шамиль (Phantasm) вроде не забросил разработку, стяните с последнего модпака Жова.

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (31 Май 2015 - 16:12) писал:

вроде как "живые" моды не подлежат интегрированию в pmod, или они умерли?

Все верно =) 

В PMOD-e появляются только мертвые моды, либо написанные через ЖЭ моды, либо просто идеи пользователей.

 

 

PS Результаты предыдущего боя в чат:

Текущяя логика серверов ВГ: данные шлются только тогда когда игрок их может увидеть (тобиш если данные по бою то только когда игрок в ангаре).

Это никак не изменить и это никак не обойти, и это правельно, ибо так и должно было быть изначально, в плане оптимизации сетевого общения с сервером =)

 

PSS Не забываем голосовать: вот вам ссылка клик, выберайте то что вам хочется 

 

PSSS Буквы могут немного пригать в сообщениях, виной тому марафонский забег в Ведьмака, о боже эта игра 10/10. Поляки шмогил в годноту =) 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 31 май 2015 - 17:59

  


brd2k7 #6407 Отправлено 31 май 2015 - 18:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47519 боев
  • 374
  • [TYRA_] TYRA_
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 17:55) писал:

PS Результаты предыдущего боя в чат:

Текущяя логика серверов ВГ: данные шлются только тогда когда игрок их может увидеть (тобиш если данные по бою то только когда игрок в ангаре).

Это никак не изменить и это никак не обойти, и это правельно, ибо так и должно было быть изначально, в плане оптимизации сетевого общения с сервером =)

тогда я может чего-то еще не понял, но я находясь в другом бою в патче 098 увидел сообщение с результатом предыдущего боя.

сделал скрин, обрезал лишнее и запостил тут.

если шлются только в ангаре - я не мог увидеть сообщение с результатом.

 


"Ни диктатор, ни захватчик не сможет вечно удерживать народ в повиновении силой. Нет во вселенной более действенной силы, нежели стремление к свободе. Против этой силы не смогут выстоять ни правительства, ни тираны, ни армии. Центавриане плохо усвоили этот урок. Нам придется преподать его еще раз. Мы все равно будем свободными, пусть даже это случится через тысячу лет."Гражданин Г'Кар, декабрь 2259

Мод Custom Hangar    YouTube


P0LIR0ID #6408 Отправлено 31 май 2015 - 18:14

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияbrd2k7 (31 Май 2015 - 17:09) писал:

Тогда я может чего-то еще не понял, но я находясь в другом бою в патче 098 увидел сообщение с результатом предыдущего боя.

сделал скрин, обрезал лишнее и запостил тут.

Если шлются только в ангаре - я не мог увидеть сообщение с результатом.

Хмм... Мне писали на корее клик, что результаты на EU кластере приходят только когда во взводе.

Тестили на RU кластере, ничего никак не приходит, хотя логику могли уже помянять, всетаки 2 патча прошло =)

Если не трудно прикрепите модификацию архивом к сообщению, либо мне в ЛС пришлите.


  


wotuahu #6409 Отправлено 31 май 2015 - 18:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 440 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.02.2015

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 17:55) писал:

1. Идикатор направления "откуда прилетело"

Автором является Lportii, но визуальную составляющюю делал ProstoNoob. Сейчас этот мод есть повсюду и от разных авторов, есть даже от меня (ProEnemyIndicator), если хотите без просадок ФПС-а стяните с модпака ПроТанки либо модпака Жова, Шамиль (Phantasm) тоже делал аналог, и он тоже не влияет никак на ФПС.

2. Направления стволов противников на миникарте

Шамиль (Phantasm) вроде не забросил разработку, стяните с последнего модпака Жова.

 

Спасибо!

Я правильно понимаю, что отдельных тем по этим модам нет?


Сообщение отредактировал wotuahu: 31 май 2015 - 18:27


P0LIR0ID #6410 Отправлено 31 май 2015 - 18:29

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ох епрст =) Кому интересно клик. Как оказалось в патче 0.9.8 логику вернули обратно, верну код на место и обновлю архивы, будут вам сообщения =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 31 май 2015 - 18:44

  


DemouN #6411 Отправлено 31 май 2015 - 18:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57597 боев
  • 259
  • [MOL4A] MOL4A
  • Регистрация:
    25.08.2011
После боев в укрепах пропадают вообще все сообщения в Центре уведомлений. Похожее было в 9.7, только там не работала сессионная статистика после укрепов.

 

T34, T26E4 SuperPershing, ИС-6, WZ-111, E25, FV4202, FV201(A45), T25 Pilot 1, Tiger 131, Т-34Э, Excelsior, VK168.01, Caernarvon AX, СУ-130ПМ, Panhard EBR 75, TS-5, M10 RBFM, M54 Renegade

Нужны выполнимые марафоны.


P0LIR0ID #6412 Отправлено 31 май 2015 - 18:42

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияwotuahu (31 Май 2015 - 17:24) писал:

Я правильно понимаю, что отдельных тем по этим модам нет?

Единственная отдельная тема есть у спутера (по крайней мере гдето была), но я не ручаюсь за ФПС с его версией, поищите если не найдете тогда ставьте модпак ПроТанки либо модпак Жова в отдельную папку, и руками дергайте мод.

 

Просмотр сообщенияDemouN (31 Май 2015 - 17:34) писал:

После боев в укрепах пропадают вообще все сообщения в Центре уведомлений. Похожее было в 9.7, только там не работала сессионная статистика после укрепов.

Как видите по профилю моему, я уже вступил в клан, проблема извесна, сучается толкьо после боя типа (защита/нападения) в Укреп районах. сегодня постараюсь локализировать причину и пофиксить.

 

 

PS насобиралось немало фиксов, появился возврат кода от 0.9.6, походу ребята сегодня/завтра будет апдейт к 16.2, кстати постараюсь прояснить по голосованию =)


  


_DenlZZka_ #6413 Отправлено 31 май 2015 - 19:26

    Старшина

  • Игроки
  • 97248 боев
  • 417
  • [E-RA] E-RA
  • Регистрация:
    02.06.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 20:40) писал:

Хмм странно, лянул логику вроде не должна, в любом случае оно не влияет на игру никак, а в след. апдейте будет добавлено еще одно условие к оверрайду. Спасибо за кусочек лога =)

Может быть конфликт с каким другим модом, выложил полный лог и папку с самим модом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   PMOD P0LIR0ID.zip   8,85МБ


Kornet_WA #6414 Отправлено 31 май 2015 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43333 боя
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 18:40) писал:

Все макросы счиатются относительно выбранных типов боев, и это никак не поменять, ибо если processOnlyStatBattles указать true то данные по боям не основной статистики модом даже обрабатыватся не будут =)

 

Это то понятно просто немного не логично получается ведь серебро живет не зависимо от другой статистики и приходит / списывается с основных средств всегда не важно какой бой.

у меня стоит processOnlyStatBattles: true и это логично нафиг мне бои которые не идут в общую стату. но когда заходишь вечером в укреп по фармить не видно сколько приплыло с халявы лям или два. хорошо бы чтоб кредитные макросы считали не зависимо от боя (треньки), так же и на свободный опыт.

Полиройд ну придумай что нибудь. (новый макрос, логику поменять) я конечно понимаю у тебя и так работы невпроварот.



demon2597 #6415 Отправлено 31 май 2015 - 19:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 17:40) писал:

Все макросы счиатются относительно выбранных типов боев, и это никак не поменять, ибо если processOnlyStatBattles указать true то данные по боям не основной статистики модом даже обрабатыватся не будут =)

упс! а чета вроде ты говорил, что кредиты ститаются независимо, не? я как-то тоже такой вопрос задавал, давно было, не найду, а может и колбасит, тоже спорить не буду.. давай тогда черту подведем, как считаются кредиты в зависимости от настройки "processOnlyStatBattles"

Просмотр сообщенияKornet_WA (31 Май 2015 - 19:31) писал:

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 18:40) писал:

Все макросы счиатются относительно выбранных типов боев, и это никак не поменять, ибо если processOnlyStatBattles указать true то данные по боям не основной статистики модом даже обрабатыватся не будут =)

 

Это то понятно просто немного не логично получается ведь серебро живет не зависимо от другой статистики и приходит / списывается с основных средств всегда не важно какой бой.

у меня стоит processOnlyStatBattles: true и это логично нафиг мне бои которые не идут в общую стату. но когда заходишь вечером в укреп по фармить не видно сколько приплыло с халявы лям или два. хорошо бы чтоб кредитные макросы считали не зависимо от боя (треньки), так же и на свободный опыт.

Полиройд ну придумай что нибудь. (новый макрос, логику поменять) я конечно понимаю у тебя и так работы невпроварот.

во-во.. я и помню что бабло не зависело вроде как..


Сообщение отредактировал demon2597: 31 май 2015 - 19:47


demon2597 #6416 Отправлено 31 май 2015 - 19:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 17:55) писал:

PSS Не забываем голосовать: вот вам ссылка клик, выберайте то что вам хочется 

xfw выбрал, ибо универсальность- это хорошо (правда подозреваю, что многие не знают о чем речь, в связи с чем голосовалка получается малось не алё). думаю ты сам должен определить приоритеты


Сообщение отредактировал demon2597: 31 май 2015 - 19:38


demon2597 #6417 Отправлено 31 май 2015 - 19:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Май 2015 - 18:29) писал:

Ох епрст =) Кому интересно клик. Как оказалось в патче 0.9.8 логику вернули обратно, верну код на место и обновлю архивы, будут вам сообщения =)

офигеть! но это здорово!


Сообщение отредактировал demon2597: 31 май 2015 - 19:44


serega_sf #6418 Отправлено 31 май 2015 - 19:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35107 боев
  • 4 178
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (31 Май 2015 - 21:39) писал:

***! но это здорово!

 

Обновил скрипт трататанка, вернул конфиг от 9.7 на место - и все заработало. Значит и Андрей сделает скоро)) (если уже не сделал :))

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


demon2597 #6419 Отправлено 31 май 2015 - 19:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияserega_sf (31 Май 2015 - 19:45) писал:

Обновил скрипт трататанка, вернул конфиг от 9.7 на место - и все заработало. Значит и Андрей сделает скоро)) (если уже не сделал :))

очень удобная штука была. только я помножил на 0 всё уже((


Сообщение отредактировал demon2597: 31 май 2015 - 19:49

 


gal46 #6420 Отправлено 31 май 2015 - 20:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 76074 боя
  • 26
  • [SWD-V] SWD-V
  • Регистрация:
    08.09.2012

Цитата

 Поскольку уже 3 человек обратились по поводу этой опции верну на место =)

 

я тоже обращаюсь по этой опции



Masterion #6421 Отправлено 31 май 2015 - 21:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29441 бой
  • 285
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияgal46 (31 Май 2015 - 19:38) писал:

 

я тоже обращаюсь по этой опции

 

Та же фигня :)
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных