Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #7301 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: Вчера, 14:35


serega_sf #7302 Отправлено 18 ноя 2015 - 18:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35016 боев
  • 4 178
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Для упертых и баранов - мод не конфликтует с другими модификациями! Проверено и не раз!

Если у вас что-то не работает - ищите косяки у себя! Не можете найти - попросите нормально помощи, а не бздите, что мод не пашет, иначе пошлют куда подальше)

 

 

Цитата

Здравствуйте, а можно ли как отдельно оставить только два параметра со сборки (Extended config file): zoomIndicator.json и zoomX.json. А остальные файлы снести, чтобы просто не захламлять папку. Как это сделать? Какие параметры нужно изменить или может нужно ещё какой-нибудь файл оставить, чтобы данные "моды" работали корректно? Ибо если всё остальное удалить (файлы из мода) и оставить только вышеуказанные, то моды не включаются!

 

Сделай проще - поставь мод с однофайловым конфигом  (Default config file), отключи всё что тебе не нужно - сбережешь свои и наши нервы ;)


Сообщение отредактировал serega_sf: 18 ноя 2015 - 18:11

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


serega_sf #7303 Отправлено 18 ноя 2015 - 18:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35016 боев
  • 4 178
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (18 Ноя 2015 - 20:02) писал:

 

Изменение чего-либо не происходили в конфиге? Можно использовать от 0.9.10?

 

Могу и ошибаться, но путь к скрипту и конфигу (заодно и имена файлов) не изменились в 9.12? Или изменено уже было в 9.10? (У меня в 9.10 просто работало все по старым путям :) )

Сейчас mod_pmod.pyc и mod_pmod.json (для дефолта) и находятся по пути \res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods . Раньше было РMOD.pyc и РMOD.json по пути \res_mods\0.9.12\scripts\client\mods. 

Так что проверь на всякий случай.

 


7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


Touareg_Tanker #7304 Отправлено 18 ноя 2015 - 19:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 18026 боев
  • 2
  • Регистрация:
    02.11.2012

Просмотр сообщенияserega_sf (18 Ноя 2015 - 18:09) писал:

Сделай проще - поставь мод с однофайловым конфигом  (Default config file), отключи всё что тебе не нужно - сбережешь свои и наши нервы ;)

 

Эх, а так хотелось сделать всё лаконично... :sceptic:


♠Мудрец сам творит свою судьбу...♠

ziggitarius #7305 Отправлено 18 ноя 2015 - 20:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54836 боев
  • 4 280
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияTouareg_Tanker (18 Ноя 2015 - 15:06) писал:

Здравствуйте, а можно ли как отдельно оставить только два параметра со сборки (Extended config file): zoomIndicator.json и zoomX.json. А остальные файлы снести, чтобы просто не захламлять папку. Как это сделать? Какие параметры нужно изменить или может нужно ещё какой-нибудь файл оставить, чтобы данные "моды" работали корректно? Ибо если всё остальное удалить (файлы из мода) и оставить только вышеуказанные, то моды не включаются! 

 

Spoiler

"Захламлять  папку" - это кто такое, не подскажешь? :popcorn:


Сообщение отредактировал ziggitarius: 18 ноя 2015 - 20:34

Вера есть там, где нет знаний.

Не всё то уважаемо, что на Вы...


serega_sf #7306 Отправлено 18 ноя 2015 - 20:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35016 боев
  • 4 178
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияTouareg_Tanker (18 Ноя 2015 - 21:18) писал:

 

Эх, а так хотелось сделать всё лаконично... :sceptic:

 

С однофайловым самое лаконичное и будет как раз то)

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


ShuraBB #7307 Отправлено 18 ноя 2015 - 20:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23655 боев
  • 3 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Эх, а так хотелось сделать всё лаконично

Открою СТРАШНУЮ тайну: если ты в конфиг файле оставишь только то что тебе нужно изменить, мод всеравно будет работать, используя значения по умолчанию для остальных параметров.



demon2597 #7308 Отправлено 18 ноя 2015 - 21:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияVashta (18 Ноя 2015 - 16:52) писал:

Уже пол Года спрашиваю у Юши мод РЕМОНТ всего по Пробелу, он всё валит на P0LIR0IDа.

Так что ждать или не ждать Мод?

А "Винтик" Spoter'а чем не устраивает?



AlexOttawa #7309 Отправлено 18 ноя 2015 - 21:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18 боев
  • 58
  • Регистрация:
    22.07.2013
Скажите, конфиг из 0.9.10 PMODа можно перенести один в один или что-то нужно править?

ziggitarius #7310 Отправлено 18 ноя 2015 - 21:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54836 боев
  • 4 280
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияAlexOttawa (18 Ноя 2015 - 20:41) писал:

Скажите, конфиг из 0.9.10 PMODа можно перенести один в один или что-то нужно править?

 

Можно, не нужно.

Вера есть там, где нет знаний.

Не всё то уважаемо, что на Вы...


bambarbiya_kirgudu #7311 Отправлено 18 ноя 2015 - 22:01

    Сержант

  • Игроки
  • 37572 боя
  • 113
  • [CH5CK] CH5CK
  • Регистрация:
    22.06.2012
Давно хотел попросить помощи, КАК НАСТРОИТЬ "ручник на ПТ" таким образом, чтобы крутить камеру можно было всегда и блокировка ствола не снималась при переключении вида аркадный/снайперский?

Slava7572 #7312 Отправлено 19 ноя 2015 - 00:10

    Майор

  • Игроки
  • 48503 боя
  • 7 570
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияbambarbiya_kirgudu (18 Ноя 2015 - 21:01) писал:

Давно хотел попросить помощи, КАК НАСТРОИТЬ "ручник на ПТ" таким образом, чтобы крутить камеру можно было всегда и блокировка ствола не снималась при переключении вида аркадный/снайперский?

"TDBrakeRemover": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ.
        // full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры.
        // Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers.
        // full - completely off the brake, custom - just detach the camera.
        "TDSniperMovementMode": "full"


https://s                                                                                           


SP_Xaoc #7313 Отправлено 19 ноя 2015 - 01:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11261 бой
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияserega_sf (18 Ноя 2015 - 18:16) писал:

 

Могу и ошибаться, но путь к скрипту и конфигу (заодно и имена файлов) не изменились в 9.12? Или изменено уже было в 9.10? (У меня в 9.10 просто работало все по старым путям :) )

Сейчас mod_pmod.pyc и mod_pmod.json (для дефолта) и находятся по пути \res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods . Раньше было РMOD.pyc и РMOD.json по пути \res_mods\0.9.12\scripts\client\mods. 

Так что проверь на всякий случай.

 

 

Было реализовано еще в версии 0.9.10.



Petunya9 #7314 Отправлено 19 ноя 2015 - 01:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73891 бой
  • 217
  • Регистрация:
    11.03.2012
Установил ... и его нет (в центре уведомлений) - что не так?

Сообщение отредактировал Petunya9: 19 ноя 2015 - 01:33


Danilan2 #7315 Отправлено 19 ноя 2015 - 01:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 38597 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.06.2012

Поставил пмод только из-за зума - остальное закоментил.....

Спс за труды,

вру ищо динамическую камеру забыл отметить.....    СПС



bambarbiya_kirgudu #7316 Отправлено 19 ноя 2015 - 07:25

    Сержант

  • Игроки
  • 37572 боя
  • 113
  • [CH5CK] CH5CK
  • Регистрация:
    22.06.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (19 Ноя 2015 - 03:10) писал:

"TDBrakeRemover": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Тип отключения ручного тормоз на ПТ-САУ.
        // full - полное отключение тормоза, custom - только открепление камеры.
        // Type of deactivating of manual brake on Tank Destroyers.
        // full - completely off the brake, custom - just detach the camera.
        "TDSniperMovementMode": "full"

Именно ТАК у меня и сделано, но... при смене режима аркадный/снайперский СБРАСЫВАЕТСЯ блокировка корпуса, что например на Е-25, светящей из кустов часто вызывает ненужный поворот корпуса. Как бы сделать так, чтобы ручник никак на блокировку не влиял?



serega_sf #7317 Отправлено 19 ноя 2015 - 11:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35016 боев
  • 4 178
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (19 Ноя 2015 - 03:30) писал:

 

Было реализовано еще в версии 0.9.10.

 

Спс, не знал просто, вот что значит по месяцу не бывать в игре ;)

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


___KakToTak___ #7318 Отправлено 19 ноя 2015 - 16:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19628 боев
  • 40
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияShuraBB (18 Ноя 2015 - 10:17) писал:

Андрюх, а может ну его нафиг эту Extended версию?

Чайникам проще одно файловый править, ну а остальные и так знают что и как можно делать ;-)

 

Э нет :) В модпаке некомельфо получится :)

___KakToTak___ #7319 Отправлено 19 ноя 2015 - 16:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19628 боев
  • 40
  • Регистрация:
    30.06.2011

Просмотр сообщенияShuraBB (18 Ноя 2015 - 10:17) писал:

Андрюх, а может ну его нафиг эту Extended версию?

Чайникам проще одно файловый править, ну а остальные и так знают что и как можно делать ;-)

 

Э нет :) В модпаке некомельфо получится :)

ShuraBB #7320 Отправлено 19 ноя 2015 - 17:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23655 боев
  • 3 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Э нет. В модпаке некомельфо получится.

Мод пакеры должны быть в состоянии сами сделать себе все что захочется, а если они этого не умеют - нафиг их модпак нужен? ;-)



NooBooL #7321 Отправлено 19 ноя 2015 - 17:13

    Старшина

  • Игроки
  • 36211 боев
  • 412
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    20.01.2012

Объясните мне не разумному я чё-то никак не пойму...вы вот тут всё трёте одно / многофайловый, а разница то в чём???

Мод-то одинаковый, настройки тоже, короче тот же ... только в профиль...разве нет???


MoDPacK by NooBooL

40 лучших модификаций от лучших авторов в одной сборке

 

           vk.com/noobool





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных