Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #7341 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 дек 2019 - 14:35


Lesic #7342 Отправлено 20 ноя 2015 - 17:20

    Старшина

  • Игроки
  • 25932 боя
  • 783
  • Регистрация:
    23.11.2010
Андрей, а нельзя ли в пимод добавить отключение зеркалирования иконок (решил отказаться от xvm)?

cektop #7343 Отправлено 20 ноя 2015 - 17:21

    Старшина

  • Игроки
  • 40631 бой
  • 658
  • Регистрация:
    04.06.2011

Просмотр сообщенияTenterius (20 Ноя 2015 - 23:30) писал:

Речь идет не о постоянном значении "стартового значения кратности снайперского прицела", а о значении кратности снайперского при первом переходе

Из-за этого мне приходится использовать помимо PMod еще и ZoomX от koshnaranek (спасибо ему за мод), в  этом случае при первом включении у меня включается х2.

 

В PMod происходит первый переход по среднему значению используемых кратностей, например, у меня 2, 4, 8, 16, 28 первый переход на х8. Об этом писал P0LIR0ID здесь:  

, но он видимо забыл об этом.

 

Уважаемый P0LIR0ID, сделайте пожалуйста параметр  "firstStart", о котором Вы говорили.

 

Около года назад я тоже просил  P0LIR0ID'а прикрутить к ZoomX установку первичной (для боя) кратности зума. Но тогда он либо не увидел моё сообщение, либо проигнорировал.

Вот и приходится в начале разъезда яростно перекручивать зум на минимум))


 


Petunya9 #7344 Отправлено 20 ноя 2015 - 19:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73891 бой
  • 217
  • Регистрация:
    11.03.2012
pmod не работает как обычно

Сообщение отредактировал Petunya9: 22 ноя 2015 - 16:21


Anubis_vp #7345 Отправлено 20 ноя 2015 - 21:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16356 боев
  • 37
  • Регистрация:
    23.04.2014

Просмотр сообщенияPetunya9 (20 Ноя 2015 - 16:02) писал:

pmod не работает - вот файлы - поможет кто

 

Что совсем не работает? Вчера только пилил, то что мне надо, и всё работает. Может не включил нужные модули? Сначала включаешь нужные модули, потом то что в них нужно настраиваешь, или я что-то не понял?

Бог следит за нами, значит прожить нужно так, чтобы ему было нескучно.

Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться туда, куда вы его хотели послать.

 


Petunya9 #7346 Отправлено 20 ноя 2015 - 21:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73891 бой
  • 217
  • Регистрация:
    11.03.2012
все настроено и включено - не впервой , но не в этот раз - его нет в центре уведомлений

Anubis_vp #7347 Отправлено 20 ноя 2015 - 21:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16356 боев
  • 37
  • Регистрация:
    23.04.2014

Просмотр сообщенияPetunya9 (20 Ноя 2015 - 18:05) писал:

все настроено и включено - не впервой , но не в этот раз - его нет в центре уведомлений

 

Кого его? Зума? Сам добавь ссылку на конфиг. Хотя вижу ссылку:

// Количество шагов в снайперском прицеле и ихняя кратность.
    // The number of steps in the sniper scope and multiplicity of theirs.
    "zoomX" : ${"mod_pmod/zoomX.json"},


Сообщение отредактировал Anubis_vp: 20 ноя 2015 - 21:23

Бог следит за нами, значит прожить нужно так, чтобы ему было нескучно.

Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться туда, куда вы его хотели послать.

 


Petunya9 #7348 Отправлено 20 ноя 2015 - 21:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73891 бой
  • 217
  • Регистрация:
    11.03.2012
) не зума, а самого pmodа!

Anubis_vp #7349 Отправлено 20 ноя 2015 - 21:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16356 боев
  • 37
  • Регистрация:
    23.04.2014

Просмотр сообщенияPetunya9 (20 Ноя 2015 - 18:27) писал:

) не зума, а самого pmodа!

 

А скачать нельзя??? Я ведь скачал. Только что проверил, скачал - есть папка с конфигами Pmod и всё есть. Или я опять что-то не понял?

Сообщение отредактировал Anubis_vp: 20 ноя 2015 - 21:36

Бог следит за нами, значит прожить нужно так, чтобы ему было нескучно.

Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться туда, куда вы его хотели послать.

 


Pilot_25 #7350 Отправлено 21 ноя 2015 - 01:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 22958 боев
  • 23
  • [B_M_O] B_M_O
  • Регистрация:
    04.09.2011

Просмотр сообщенияLesic (20 Ноя 2015 - 17:20) писал:

Андрей, а нельзя ли в пимод добавить отключение зеркалирования иконок (решил отказаться от xvm)?

присоединяюсь к просьбе



Reiser001 #7351 Отправлено 21 ноя 2015 - 13:31

    Сержант

  • Игроки
  • 13694 боя
  • 171
  • [A0E] A0E
  • Регистрация:
    25.04.2012
P0LIR0ID, ты немного переборщил с костылями автологина: при смене сервера в ангаре зависает на стадии "обновление ангара" (в логе появляются такие строки в этот момент:

Цитата

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/app_loader/states.py, 129): Can not change GUI space to other, because client is not connected to game server. (_GlobalCtx(guiSpace = 4, appsStates = {'scaleform/lobby': 2}, dsnReason = 1, dsnDesc = ()),)
ERROR: ValueError: BigWorld.delModel: Not added as a global model.

WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.128000020981
INFO: PostProcessing.Phases.fini()

 

Также невозможно выполнить log-off — автоматически начинается перелогин.

Настройки автологина: loginWindow, {'skipRSS': False, 'enable': True, 'saveServer': True, 'autoLogin': True, 'skipVideo': True}.

Ошибок в pmod.log нет.

 


Сообщение отредактировал Reiser001: 21 ноя 2015 - 13:31


bambarbiya_kirgudu #7352 Отправлено 21 ноя 2015 - 13:45

    Сержант

  • Игроки
  • 37572 боя
  • 113
  • [CH5CK] CH5CK
  • Регистрация:
    22.06.2012

Просмотр сообщенияIG0 (20 Ноя 2015 - 18:21) писал:

У меня такие настройки. Пробуй бамбарбия

Spoiler

 

Пасиб, так лучше, хотя тоже непонятно зачем при переходе в снайперский принудительно включается блокировка корпуса...



P0LIR0ID #7353 Отправлено 21 ноя 2015 - 13:45

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияReiser001 (21 Ноя 2015 - 12:31) писал:

невозможно выполнить log-off — автоматически начинается перелогин.

Верно, я каунтер забыл влепить, оно будет логинить автоматом.

Сегодня апдейт, с правками + взводным чатом.

Обновитесь как залью.

 

Просмотр сообщенияReiser001 (21 Ноя 2015 - 12:31) писал:

WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/app_loader/states.py, 129): Can not change GUI space to other, because client is not connected to game server. (_GlobalCtx(guiSpace = 4, appsStates = {'scaleform/lobby': 2}, dsnReason = 1, dsnDesc = ()),)
ERROR: ValueError: BigWorld.delModel: Not added as a global model.

Что первое, что второе, не мое.

Первое возникает когда идет невалидная смена стейта апп-а (бывает но редко даже на чистом).

Второе от мода который затрагивает модели в игре, обновите его либо толкните автора пускай обновляет.

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 21 ноя 2015 - 13:48

  


Rikoshet2011 #7354 Отправлено 21 ноя 2015 - 14:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52667 боев
  • 284
  • Регистрация:
    21.12.2011

Как работает "Фильтр игрового чата" ?

Ищет точное соответствие заложенных фраз/слов. Регистр учитывается?

Избавился от дятлов на мини карте добавив "Внимание",

Классный мод, спасибо.


Сообщение отредактировал Rikoshet2011: 21 ноя 2015 - 14:15


HellQwer #7355 Отправлено 21 ноя 2015 - 14:07

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (21 Ноя 2015 - 16:45) писал:

 

Во втором сообщении предполагаемая ссылка на список изменений не кликабельна.

P0LIR0ID, случаем не добавил постоянное отображение дистанции прицеливания(не только до танков, но до земли, неба, Аллаха)? Я каждый раз прошу :)



Meddio #7356 Отправлено 21 ноя 2015 - 15:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияHellQwer (21 Ноя 2015 - 13:07) писал:

P0LIR0ID, случаем не добавил постоянное отображение дистанции прицеливания(не только до танков, но до земли, неба, Аллаха)? Я каждый раз прошу :)

 

На эту тему: в PMOD очень бы хотелось видеть функционал уже не обновляемого и не работающего мода BalCalc,

позволяющего по нажатию hotkey блокировать дальность прицеливания (заодно и показывать эту дальность на экране).

 

для чего нужно:

Стоит себе такой вражеский хмырь на вершине холма в 500 метрах от тебя, а ты только успел к нему развернуться на советской ПТ,

пока она долго сводится, хмырь успел исчезнуть из засвета, но ты зажал горячую клавишу BalCalc, попиваешь кофе, сводишься -

и при сведении можешь лупануть болванкой точно в этого невидимого хмыря. При желании повторяешь процедуру, добиваешь беднягу.

 

А вести кого-то по вершине горки и стрелять с упреждением - вообще удовольствие. На противника можно даже не целиться - достаточно

(по принципу автофокуса фотика-зеркалки) навестись на местность (землю, холм, камень), зажать hotkey и сдвинуть прицел в точку, где кто-то сейчас проедет.

 

Без этого (т.е. по дефолту клиента - т.е. при сведении на небо) снаряд улетает в космос покорять звездные просторы.

 

(блог автора мода: http://ktod.livejournal.com/)

 

Описание из README

 

Похожий функционал есть был/есть в SafeShot и BattleAssistant, но это все не то... BalCalc с ручным управлением был в тысячу раз удобнее.


Сообщение отредактировал Meddio: 21 ноя 2015 - 15:19

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


HellQwer #7357 Отправлено 21 ноя 2015 - 15:24

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012
По кальку, не знаю можно ли ссылку кидать, в общем, на koreanrandom найди мод "Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System" за авторством GPCracker

Slava7572 #7358 Отправлено 21 ноя 2015 - 16:03

    Майор

  • Игроки
  • 48503 боя
  • 7 570
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияMeddio (21 Ноя 2015 - 14:08) писал:

 

На эту тему: в PMOD очень бы хотелось видеть функционал уже не обновляемого и не работающего мода BalCalc,

позволяющего по нажатию hotkey блокировать дальность прицеливания (заодно и показывать эту дальность на экране).

 

для чего нужно:

Стоит себе такой вражеский хмырь на вершине холма в 500 метрах от тебя, а ты только успел к нему развернуться на советской ПТ,

пока она долго сводится, хмырь успел исчезнуть из засвета, но ты зажал горячую клавишу BalCalc, попиваешь кофе, сводишься -

и при сведении можешь лупануть болванкой точно в этого невидимого хмыря. При желании повторяешь процедуру, добиваешь беднягу.

 

А вести кого-то по вершине горки и стрелять с упреждением - вообще удовольствие. На противника можно даже не целиться - достаточно

(по принципу автофокуса фотика-зеркалки) навестись на местность (землю, холм, камень), зажать hotkey и сдвинуть прицел в точку, где кто-то сейчас проедет.

 

Без этого (т.е. по дефолту клиента - т.е. при сведении на небо) снаряд улетает в космос покорять звездные просторы.

 

(блог автора мода: http://ktod.livejournal.com/)

 

Описание из README

 

Похожий функционал есть был/есть в SafeShot и BattleAssistant, но это все не то... BalCalc с ручным управлением был в тысячу раз удобнее.

Вот еще есть похожий мод,очень толковый питонщик.

Цитата

 По кальку, не знаю можно ли ссылку кидать, в общем, на koreanrandom найди мод "Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System" за авторством GPCracker 

 

Упс,повтор получился))))

 

 


Сообщение отредактировал Slava7572: 21 ноя 2015 - 16:04

https://s                                                                                           


Petunya9 #7359 Отправлено 21 ноя 2015 - 16:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73891 бой
  • 217
  • Регистрация:
    11.03.2012
и - я все жду

5vi5t #7360 Отправлено 21 ноя 2015 - 16:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43606 боев
  • 263
  • [URFOO] URFOO
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияMeddio (21 Ноя 2015 - 17:08) писал:

 

На эту тему: в PMOD очень бы хотелось видеть функционал уже не обновляемого и не работающего мода BalCalc,

позволяющего по нажатию hotkey блокировать дальность прицеливания (заодно и показывать эту дальность на экране).

 

для чего нужно:

Стоит себе такой вражеский хмырь на вершине холма в 500 метрах от тебя, а ты только успел к нему развернуться на советской ПТ,

пока она долго сводится, хмырь успел исчезнуть из засвета, но ты зажал горячую клавишу BalCalc, попиваешь кофе, сводишься -

и при сведении можешь лупануть болванкой точно в этого невидимого хмыря. При желании повторяешь процедуру, добиваешь беднягу.

 

А вести кого-то по вершине горки и стрелять с упреждением - вообще удовольствие. На противника можно даже не целиться - достаточно

(по принципу автофокуса фотика-зеркалки) навестись на местность (землю, холм, камень), зажать hotkey и сдвинуть прицел в точку, где кто-то сейчас проедет.

 

Без этого (т.е. по дефолту клиента - т.е. при сведении на небо) снаряд улетает в космос покорять звездные просторы.

 

(блог автора мода: http://ktod.livejournal.com/)

 

Описание из README

 

Похожий функционал есть был/есть в SafeShot и BattleAssistant, но это все не то... BalCalc с ручным управлением был в тысячу раз удобнее.

 

о да, десять плюсов, очень балкалка не хватает

==>Приходите к нам =) идет донабор =)<==

 

тыкай в картинку!


Yury_SNEGOV #7361 Отправлено 21 ноя 2015 - 16:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46006 боев
  • 1 102
  • Регистрация:
    13.12.2011

После обновы обнаружил, что когда в бою получаем знак классности "Мастер", в результатах боя он отображается, а в сообщении о результатах боя в системном канале его среди прочих наград нет (речь про systemMessages:{{Achievements}}). Без разницы, первое это получение "Мастера" или повторное:
NoMaster1.png NoMaster2.png


 

PS: Да и вообще, знаки классности не отображаются в послебоевых сообщениях. Может P0LIR0ID решил от них избавиться для сокращения текстовки с достижениями, либо сам Варгейминг так сделал (без модов не играл, потому про содержимое сообщений без PMOD - не в курсе).


Сообщение отредактировал Yury_SNEGOV: 24 ноя 2015 - 13:03

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных