Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #7361 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: Вчера, 14:35


Meddio #7362 Отправлено 21 ноя 2015 - 16:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияHellQwer (21 Ноя 2015 - 14:24) писал:

По кальку, не знаю можно ли ссылку кидать, в общем, на koreanrandom найди мод "Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System" за авторством GPCracker

 

Хм, любопытно. Скрипт из шапки не завелся с ignoreClientVersion в True, но версия из архива vasbelous в сообщении #1329 заработала.

 

XML правда больше напоминает настройку какого-нибудь сервера, чем настройку мода которому нужно всего-то две опции: вкл/выкл и горячая кнопка.

 

Напихали в мод и "SafeShot", и "Эксперт", и "Снайперский режим для арты", и маркер упреждения для ленивых.

А настройки снайперского арт-режима с возможностью изменения высоты камеры - вообще отдельная история.

Но сама блокировка дальномера вроде бы работает - и это главное. Спасибо за наводку.

 

Осталось разобраться только, что имеется в виду под разными типами захвата цели... бррр... :

XRayLockForAutoAim, XRayLockForRadialMenu и BBoxLockForAutoAim,

XRayLock и ManualTargetLock - что такое "рентген-захват цели", и как эта опция взаимодействует с "ручным захватом"

 

Но это уже оффтоп. Да и скорее всего буду пользоваться только DistanceLock (тот самый BalCalc)


Сообщение отредактировал Meddio: 21 ноя 2015 - 17:03

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Meddio #7363 Отправлено 21 ноя 2015 - 17:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (21 Ноя 2015 - 15:39) писал:

После обновы обнаружил, что когда в бою получаем знак классности "Мастер", в результатах боя он отображается, а в сообщении о результатах боя в системном канале его среди прочих наград нет (речь про systemMessages:{{Achievements}}).
NoMaster1.png NoMaster2.png

 

Я вот не помню, кажется, степень показывается в послебоевых сообщениях только при первом получении. Надо будет проверить на новом танке.

А может действительно WG перестали степени возвращать в списке ачивок по результатам боя. POLIROID точнее ответит.

 

Пробежался по скриншотам - действительно ни в одном послебоевом сообщении нет степеней, а в диалоге результатов боя они есть.

Но все скрины - по старым танкам, у которых эти степени уже получены давно.

 

Проверил: на новом танке "Мастер" так же само показывается в окне результатов, но не показывается в послебоевых сообщениях.


Сообщение отредактировал Meddio: 22 ноя 2015 - 17:28

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


5vi5t #7364 Отправлено 21 ноя 2015 - 17:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43606 боев
  • 263
  • [URFOO] URFOO
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияMeddio (21 Ноя 2015 - 18:52) писал:

 

Хм, любопытно. Скрипт из шапки не завелся с ignoreClientVersion в True, но версия из архива vasbelous в сообщении #1329 заработала.

 

XML правда больше напоминает настройку какого-нибудь сервера, чем настройку мода которому нужно всего-то две опции: вкл/выкл и горячая кнопка.

 

Напихали в мод и "SafeShot", и "Эксперт", и "Снайперский режим для арты", и маркер упреждения для ленивых.

А настройки снайперского арт-режима с возможностью изменения высоты камеры - вообще отдельная история.

Но сама блокировка дальномера вроде бы работает - и это главное. Спасибо за наводку.

 

Осталось разобраться только, что имеется в виду под разными типами захвата цели... бррр... :

XRayLockForAutoAim, XRayLockForRadialMenu и BBoxLockForAutoAim,

XRayLock и ManualTargetLock - что такое "рентген-захват цели", и как эта опция взаимодействует с "ручным захватом"

 

Но это уже оффтоп. Да и скорее всего буду пользоваться только DistanceLock (тот самый BalCalc)

рентген захват цели как я понимаю, захват в автоприцел цели, когда ты на него наведен, а он за препятствием, тобишь контур не обводится и системный автоприцел не включается напрямую

по возможностям мода он большей частью читовый, западло такими пользоваться


Сообщение отредактировал 5vi5t: 21 ноя 2015 - 17:29

==>Приходите к нам =) идет донабор =)<==

 

тыкай в картинку!


ziggitarius #7365 Отправлено 21 ноя 2015 - 18:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54836 боев
  • 4 280
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияbambarbiya_kirgudu (20 Ноя 2015 - 13:55) писал:

ПАФТАРЯЮ: встаю на Е-25 в кусты, блокирую корпус, включаются рога-сеть, нормально кручу в аркадном камерой по сторонам т.к. блокировка корпуса не позволяет шевелиться и рога-сеть не отключаются, хочу посмотреть в снайперском налево и при переключении в снайперский почему-то отключается блокировка корпуса, танк поворачивается, рога-сеть сброшены. КАК НАСТРОИТЬ ЧТОБЫ БЛОКИРОВКА КОРПУСА НЕ ЗАТРАГИВАЛАСЬ?

 

Ну, ты, наверное, уже в курсе, но этот баг игры известен, и разработчики игры над ним уже работают...

Сообщение отредактировал ziggitarius: 21 ноя 2015 - 18:02

Вера есть там, где нет знаний.

Не всё то уважаемо, что на Вы...


eXtrime #7366 Отправлено 21 ноя 2015 - 18:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51998 боев
  • 209
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияReiser001 (21 Ноя 2015 - 14:31) писал:

P0LIR0ID, ты немного переборщил с костылями автологина: при смене сервера в ангаре зависает на стадии "обновление ангара" (в логе появляются такие строки в этот момент:

 

Также невозможно выполнить log-off — автоматически начинается перелогин.

Настройки автологина: loginWindow, {'skipRSS': False, 'enable': True, 'saveServer': True, 'autoLogin': True, 'skipVideo': True}.

Ошибок в pmod.log нет.

 

 

+1 тоже самое у меня. апдейт сегодня будет или уже был?

Dr_bio #7367 Отправлено 21 ноя 2015 - 19:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43976 боев
  • 3 908
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011
корявенько работает...вступительное видео не отключает

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


demon2597 #7368 Отправлено 21 ноя 2015 - 20:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMeddio (21 Ноя 2015 - 15:08) писал:

На эту тему: в PMOD очень бы хотелось видеть функционал уже не обновляемого и не работающего мода BalCalc,

позволяющего по нажатию hotkey блокировать дальность прицеливания (заодно и показывать эту дальность на экране).

не, вообще не хотелось бы) а знаешь почему? а всё потому что hotkey. ну нет у меня ни времени ни желания держать в голове этот хоткей и помнить, что вот в такой ситуации я должен его тыкнуть. мне надо чтобы коррекция работала автоматом (да услышат меня WG), поэтому будь оно даже реализовано, я бы на этом точно не запаривался, или забывал бы или забивал. еще раз повторюсь, тут "скрипач (хоткей) не нужен" (с), нужен автомат


Сообщение отредактировал demon2597: 21 ноя 2015 - 20:48


M1kE_NRG #7369 Отправлено 21 ноя 2015 - 20:37

    Старшина

  • Игроки
  • 3351 бой
  • 730
  • Регистрация:
    14.10.2014
Понаписали кучу страниц уже:),решил уже забить на танки но блин пока.... не отпускают:playing:,кстати судя по видосу Маракаси скоро уже обнова 0.9.13,так что работы у Андрюхи на ближайшее время хватит

demon2597 #7370 Отправлено 21 ноя 2015 - 20:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияM1kE_NRG (21 Ноя 2015 - 20:37) писал:

скоро уже обнова 0.9.13

чё, и такая чтоль будет?)) и вообще когда уже перестанут этот идиотский ноль в версии писать?! релиз игры давно уже был! ведь в статьях и новостях пишут же по человечески- никаких нулей. 

 11.jpg

Демон тоже по человечески пишет:

111.jpg

все по человечески пишут. только официально откуда-то вечно выплывает этот дебильный ноль!


Сообщение отредактировал demon2597: 21 ноя 2015 - 20:45

 


M1kE_NRG #7371 Отправлено 21 ноя 2015 - 20:49

    Старшина

  • Игроки
  • 3351 бой
  • 730
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияdemon2597 (21 Ноя 2015 - 20:41) писал:

чё, и такая чтоль будет?)) и вообще когда уже перестанут этот идиотский ноль в версии писать?! релиз игры давно уже был! ведь в статьях и новостях пишут же по человечески- никаких нулей. 

 11.jpg

Демон тоже по человечески пишет:

111.jpg

все по человечески пишут. только официально откуда-то вечно выплывает этот дебильный ноль!

 

Привычка :trollface:

Petunya9 #7372 Отправлено 21 ноя 2015 - 20:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73891 бой
  • 217
  • Регистрация:
    11.03.2012

4 страницы жду - когда pmod работать будет - сколько еще ждать!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ИГНОР



X0TABbICH #7373 Отправлено 21 ноя 2015 - 21:03

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 60259 боев
  • 3 119
  • [SQUAD] SQUAD
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияPetunya9 (21 Ноя 2015 - 19:57) писал:

4 страницы жду - когда pmod работать будет - сколько еще ждать!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ИГНОР

 

Я тут посмотрел твои логи и охренел.

Удали логи и не позорся.



HellQwer #7374 Отправлено 21 ноя 2015 - 21:14

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияX0TABbICH (22 Ноя 2015 - 00:03) писал:

 

Я тут посмотрел твои логи и охренел.

Удали логи и не позорся.

А шо там? Я тольк протанки вижу...



X0TABbICH #7375 Отправлено 21 ноя 2015 - 21:35

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 60259 боев
  • 3 119
  • [SQUAD] SQUAD
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (21 Ноя 2015 - 20:14) писал:

А шо там? Я тольк протанки вижу...

Spoiler

 



HellQwer #7376 Отправлено 21 ноя 2015 - 21:41

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияX0TABbICH (22 Ноя 2015 - 00:35) писал:

t20150815

Я даже не знал, что оно так называется :teethhappy: Пришлось гуглить. Чел, выложивший лог, ваще умник))))



Meddio #7377 Отправлено 21 ноя 2015 - 21:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияdemon2597 (21 Ноя 2015 - 19:36) писал:

не, вообще не хотелось бы) а знаешь почему? а всё потому что hotkey. ну нет у меня ни времени ни желания держать в голове этот хоткей и помнить, что вот в такой ситуации я должен его тыкнуть. мне надо чтобы коррекция работала автоматом (да услышат меня WG), поэтому будь оно даже реализовано, я бы на этом точно не запаривался, или забывал бы или забивал. еще раз повторюсь, тут "скрипач (хоткей) не нужен" (с), нужен автомат

 

Много есть ситуаций, когда автомат не справится. Особенно в случаях с упреждением на местности с разным удалением препятствий.

Да и этот автомат кое-как реализован в большинстве аналогичных модов. Наводишь на смертничка - и в течении нескольких секунд (кол-во задается в конфиге)

клиент помнит расстояние наведения и строит дугу полета снаряда к этой точке. Раньше эта функция, кажется, бы была в SafeShot,

но ее вроде бы благополучно по..ерили многочисленные обновляторы этого мода (по крайней мере в конфигах и намека не осталось).

 

А полноценный контролируемый фиксатор дальномера был только в BalСalc. И не понимаю проблемы запомнить hotkey, например E.

 

Advanced Aiming System попробовал. Нужная мне фича вроде бы работает, но зато появились какие-то странные фризы в арт режиме,

при том, что все функции, кроме ManualDistanceLock, выключены (стоит false). Визуально - как будто при большом пинге:

жмешь в режиме арты "влево" или "вправо" для поворота корпуса вручную, а сектор стрельбы начинает сдвигаться только через секунду-другую.

 

Пока попробую еще поюзать (или поищу другие сборки скрипта в теме, мало ли), но все таки хотелось бы когда-то увидеть

простую реализацию аналога BalCalc (с хоткеем) в PMOD. Но не в таком навороченном виде, как в Advanced Aiming System.


Сообщение отредактировал Meddio: 21 ноя 2015 - 22:01

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


M1kE_NRG #7378 Отправлено 21 ноя 2015 - 22:41

    Старшина

  • Игроки
  • 3351 бой
  • 730
  • Регистрация:
    14.10.2014
Обновил скин,качайте кому надо,хотя обновил громко сказано ) , нового пока ничего не делал.

И кое что вкусненькое для более четкой игры,если кто еще не ставил,но аккуратнее при установке читайте инструкцию,если возникнут проблемы на Win8.1 и Win10 удаляем файл d3d9.dll у некоторых не запускается :confused:.(обновил до последней версии)

 


Сообщение отредактировал M1kE_NRG: 29 ноя 2015 - 12:58


demon2597 #7379 Отправлено 22 ноя 2015 - 10:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (21 Ноя 2015 - 13:45) писал:

Обновитесь как залью.

Такое неприятное явление обнаружилось: в зуме задана ступенька со значением 0.9, так вот если на неё наскроллить, то пока вертишь прицелом- в зум индикаторе отображается 0.9, а как только останавливаешь мышь- рисует 0. проверено на чистом клиенте+ Pmod

11.jpg 22.jpg

Upd. вопрос снят. у кого такое же- ждем следующей обновы мода


Сообщение отредактировал demon2597: 22 ноя 2015 - 18:55

 


X0TABbICH #7380 Отправлено 23 ноя 2015 - 02:13

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 60259 боев
  • 3 119
  • [SQUAD] SQUAD
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (21 Ноя 2015 - 15:39) писал:

После обновы обнаружил, что когда в бою получаем знак классности "Мастер", в результатах боя он отображается, а в сообщении о результатах боя в системном канале его среди прочих наград нет (речь про systemMessages:{{Achievements}}).
NoMaster1.png NoMaster2.png

 

Подтверждаю есть такой баг в послебоевых сообщения не работает макрос {{Achievements}}.

Это первое получение знака классности "Мастер".

 


Сообщение отредактировал X0TABbICH: 23 ноя 2015 - 11:05


ToxicTrace #7381 Отправлено 23 ноя 2015 - 10:42

    Сержант

  • Игроки
  • 32439 боев
  • 129
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияX0TABbICH (23 Ноя 2015 - 02:13) писал:

Подтверждаю есть такой баг в послебоевых сообщения не работает макрос {{Achievements}}

ТЫЦ!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 79

0 пользователей, 79 гостей, 0 анонимных