Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #7401 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: Вчера, 14:35


Ship3S #7402 Отправлено 27 ноя 2015 - 12:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияMeddio (23 Июн 2014 - 01:52) писал:

 

Кстати, как альтернатива включения скинов в состав - может быть полезной тема на форуме (и ссылка на нее в архиве) "Скины для PMOD", где в шапке могли бы быть ссылки на все пользовательские скины, а в саму тему можно было бы переместить всю болтовню о настройке скинов. Как на Корее.  В этой теме уже мелькало много скинов, но они просто затерялись в куче ежедневных сообщений.

Кстати да! Было бы очень удобно в отдельной теме, прямо в шапке (включение в шапку по кол-ву плюсов или еще какому критерию) иметь кучу версий конфигов со скринами . А еще, а еще было бы удобно иметь скрины конфигов (включенных в архив мода) в папке skins архива. Восемь картинок трафик не сожрут (сейчас даже в папках авторов конфигов нет скриншотов того, что получится если подключить их конфиг).

 

PS.  чой-то сообщение аж за 14-й год!!! (просто я искал по теме кой-чего... наткнулся на озвучку одной из моих хотелок и кинул свои пять копеек... спустя полтора года... м-да уж...


Сообщение отредактировал Ship3S: 27 ноя 2015 - 12:18


koljan_86 #7403 Отправлено 27 ноя 2015 - 12:14

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 5 151
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012
Обновил но все равно гк считает в сессионную статистику уреп, вылазки, кб,  не считает

Meddio #7404 Отправлено 27 ноя 2015 - 12:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияShip3S (27 Ноя 2015 - 11:11) писал:

Кстати да! Было бы очень удобно в отдельной теме, прямо в шапке (включение в шапку по кол-ву плюсов или еще какому критерию) иметь кучу версий конфигов со скринами . А еще, а еще было бы удобно иметь скрины конфигов (включенных в архив мода) в папке skins архива. Восемь картинок трафик не сожрут (сейчас даже в папках авторов конфигов нет скриншотов того, что получится если подключить их конфиг).

 

PS.  чой-то сообщение аж за 14-й год!!! (просто я искал по теме кой-чего... наткнулся на озвучку одной из моих хотелок и кинул свои пять копеек... спустя полтора года... м-да уж...

 

А много тех скинов? особенно новых? Их спокойно можно распространять вместе с модом, что автор вроде бы и делает.

В любом случае тема со скинами есть на корее ( koreanrandom.com/forum/topic/14360- ).

 

А этот форум картошкины администраторы угробили при обновлении движка - он технически не приспособлен для обсуждения кусков кода.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Rikoshet2011 #7405 Отправлено 27 ноя 2015 - 13:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52667 боев
  • 284
  • Регистрация:
    21.12.2011

    // Отдаление камеры при старте боя и после уничтожения танка.

        "enable": false,

 После уничтожения всё равно отдаляет.

 

 



Ship3S #7406 Отправлено 27 ноя 2015 - 16:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияMeddio (27 Ноя 2015 - 12:57) писал:

 

А много тех скинов? особенно новых? Их спокойно можно распространять вместе с модом, что автор вроде бы и делает.

В любом случае тема со скинами есть на корее ( koreanrandom.com/forum/topic/14360- ).

 

А этот форум картошкины администраторы угробили при обновлении движка - он технически не приспособлен для обсуждения кусков кода.

 

вместе с модом (в архиве) нет скринов.

У корейцев в шапке пара ссылок на три скина, а только в архиве мода их семь штук, это не говоря уже о других поделках, порой довольно интересных.

По поводу неприспособленности движка - так ведь это не мешает создать тему с кучей архивов в шапке со скринами под спойлерами. А куски кода... тут хотя бы внешний вид конфигов в одном месте (а не бегая по форумам/страницам) посмотреть, а уж если заинтересует реализация, то можно и архив скачать. какбы ИМХО (хотя отсутствие скринов в архиве очевидное упущение).

 

PS. Тут похоже есть недопонимание - в мною написанном скрины это скриншоты, а СКИНЫ, это собственно конфиги.  Скины то в архиве есть, а вот скринов (скриншотов) к ним нет. Просто в речи уже устоялось это сокращение слова "скришот", и перелезло в "написанное".


Сообщение отредактировал Ship3S: 27 ноя 2015 - 16:56


demon2597 #7407 Отправлено 27 ноя 2015 - 21:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Ноя 2015 - 11:42) писал:

тест 9.13

Для него уже готова новая версия

:great:



demon2597 #7408 Отправлено 27 ноя 2015 - 23:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Ноя 2015 - 11:42) писал:

 

  • Добавлен новый параметр "scrollStepFactor" в модуль "systemMessages"   *еще в патче 9.9, я промахал его в конфиг вынести.

 

только я было обрадовался, как тут же в процессе научного тыка было выяснено, что значение параметра напрямую влияет на начальное (и соответственно последующие) положение сессионки в системном канале, что конечно не есть гуд:

"scrollStepFactor": 10
"scrollStepFactor": 60

при наличии в канале сообщений о результатах боёв, смещение вроде усиливается.

в общем не айс получается, пришлось выключить (вернуть стандартное значение). 

нет ли возможности сие поправить?


Сообщение отредактировал demon2597: 27 ноя 2015 - 23:54

 


S_P_A_R_T_A_K_42 #7409 Отправлено 28 ноя 2015 - 09:19

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

дел.


Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 28 ноя 2015 - 19:15

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

S_P_A_R_T_A_K_42 #7410 Отправлено 28 ноя 2015 - 09:59

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
дел.

Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 28 ноя 2015 - 19:14

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

IG0 #7411 Отправлено 28 ноя 2015 - 11:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23598 боев
  • 1 119
  • Регистрация:
    04.02.2012
Всем хайфай! Использую скины от Meddio. Хотелка такая: можно ли сделать так что бы во всплывающих сообщениях предыдущего боя в боевом окне показывало не доход а прибыль? Спасибо.

Meddio #7412 Отправлено 28 ноя 2015 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияIG0 (28 Ноя 2015 - 10:10) писал:

Всем хайфай! Использую скины от Meddio. Хотелка такая: можно ли сделать так что бы во всплывающих сообщениях предыдущего боя в боевом окне показывало не доход а прибыль? Спасибо.

 

Не знаю, что такое боевое окно. В любом случае, о каких бы всплывающих сообщениях речь не шла - в ангаре, либо в боевом чате, у них общая проблема -

в момент отображения всплывающего сообщения у PMOD еще нет информации о подробных результатах боя (в т.ч. о "финансовых" расходах,

а значит и данных для вычисления прибыли у мода тоже нет - есть только общее, малополезное значение общего дохода).

Такова особенность работы клиента и сервера WOT. Так что, к сожалению, пока нельзя (показать прибыль во всплывающих сообщениях).

Если что-то изменится, уверен, P0LIR0ID нам сообщит.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


S_P_A_R_T_A_K_42 #7413 Отправлено 28 ноя 2015 - 14:22

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
дел.

Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 28 ноя 2015 - 19:10

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Meddio #7414 Отправлено 28 ноя 2015 - 15:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияShip3S (27 Ноя 2015 - 15:30) писал:

вместе с модом (в архиве) нет скринов.

У корейцев в шапке пара ссылок на три скина, а только в архиве мода их семь штук, это не говоря уже о других поделках, порой довольно интересных.

По поводу неприспособленности движка - так ведь это не мешает создать тему с кучей архивов в шапке со скринами под спойлерами. А куски кода... тут хотя бы внешний вид конфигов в одном месте (а не бегая по форумам/страницам) посмотреть, а уж если заинтересует реализация, то можно и архив скачать. какбы ИМХО (хотя отсутствие скринов в архиве очевидное упущение).

 

PS. Тут похоже есть недопонимание - в мною написанном скрины это скриншоты, а СКИНЫ, это собственно конфиги.  Скины то в архиве есть, а вот скринов (скриншотов) к ним нет. Просто в речи уже устоялось это сокращение слова "скришот", и перелезло в "написанное".

 

МНОГАБУКАВ

 


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


S_P_A_R_T_A_K_42 #7415 Отправлено 28 ноя 2015 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Ребят всё разобрался, мой косяк, как пропустил хз. всё пашет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   pmod.rar   30,25К

Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 28 ноя 2015 - 19:09

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Meddio #7416 Отправлено 28 ноя 2015 - 19:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013
Забыл написал

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (28 Ноя 2015 - 17:11) писал:

в общем у меня не только от Армагомена не пашут послебоевые, щас поставил другой скин для послебоевых всё равно грузит по стандарту., сессионка работает как надо.

Прикрепленный файл   pmod.rar   30,25К

 

Забыл написать, что погонял послебоевые сообщения в последней версии мода - и мои, и от Армагомена - работают корректно.

Сравнил (посимвольно) архивы pmod 19-1 и 19-2 - отличаются только два файла - mod_pmod.json (добавлены новые опции) и mod_pmod.pyc (новая сборка скрипта).

Ничего больше не обновлялось, скины остались без изменений.

 

Подозреваю, что ты что-то не так обновил в конфиге. А судя по pmod.log у тебя вообще отключен модуль systemMessages в конфиге ( [DEBUG] moduleLoader, systemMessages, disabled )

Т.е. какой бы не был выбран скин в skinLoader.json, модуль-то отключен, а значит, показываются стандартные сообщения клиента, а не сообщения PMOD.

 

Проверь, стоит ли true в настройках модуля в конфиге:

 

systemMessages": {
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true
    },

 

Если стоит true, то скинь свой конфиг, сравню с default-ом, может, запятая где-то какая-то пропущена или скобка.


Сообщение отредактировал Meddio: 28 ноя 2015 - 19:20

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


S_P_A_R_T_A_K_42 #7417 Отправлено 28 ноя 2015 - 19:13

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияMeddio (28 Ноя 2015 - 23:09) писал:

Забыл написал

 

Забыл написать, что погонял послебоевые сообщения в последней версии мода - и мои, и от Армагомена - работают корректно.

Сравнил (побитово) архивы pmod 19-1 и 19-2 - отличаются только два файла - mod_pmod.json (добавлены новые опции) и mod_pmod.pyc (новая сборка скрипта).

Ничего больше не обновлялось, скины остались без изменений.

 

Подозреваю, что ты что-то не так обновил. А в pmod.json у тебя вообще отключен модуль systemMessages в конфиге ( [DEBUG] moduleLoader, systemMessages, disabled )

Т.е. какой бы не был выбран скин в skinLoader.json, модуль-то отключен, а значит, показываются стандартные сообщения клиента, а не сообщения PMOD.

 

Проверь, стоит ли true в настройках модуля в конфиге:

 

systemMessages": {
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true
    },

 

Если стоит true, то скинь свой конфиг, сравню с default-ом, может, запятая где-то какая-то пропущена или скобка.

 

Меддио спасибо огромное, сам минут 10 назад увидел что не включил послебоевые там где ты показываешь, фиг знает как пропустил, редактирую Вин.Мерджом, как пропустил не пойму., щас всё работает, спасибо ещё раз.
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Valborn #7418 Отправлено 29 ноя 2015 - 09:29

    Сержант

  • Игроки
  • 16770 боев
  • 193
  • [-A-W-] -A-W-
  • Регистрация:
    06.10.2012

Ребят, подскажите в чем может быть проблема, после микропатча отображается зум не, тот, что указана в конфиге

в конфиге 3, 5, 10, 15, 30

а в игре 1, 3, 6, 10, 16, 22, т.е. вообще другие, думаю, может PMOD надо обновить - обновил, не помогает. В чем может быть дело?



Hot_Sp3 #7419 Отправлено 29 ноя 2015 - 12:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11873 боя
  • 74
  • [SO_SO] SO_SO
  • Регистрация:
    26.12.2012

P-MoD позволяет настроить чувствительность прокрутки в аркадном и артиллерийском режимах.
ВЕРНИТЕ НАСТРОЙКУ В АРТИЛЛЕРИЙСКОМ РЕЖИМЕ 

Играть невозможно
 



angelblack1985 #7420 Отправлено 29 ноя 2015 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 30591 бой
  • 698
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Янв 2014 - 03:25) писал:

 

 
 

P0LIR0ID вот глюк пмода с прицелом в режиме превосходство  


25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


angelblack1985 #7421 Отправлено 29 ноя 2015 - 18:13

    Старшина

  • Игроки
  • 30591 бой
  • 698
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияM1kE_NRG (27 Ноя 2015 - 02:23) писал:

Вышел тест 9.13 :announce:

скин  поменяй подложку или цвет шрифта плохо видно


25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных