Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #81 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: Вчера, 14:35


P0LIR0ID #82 Отправлено 13 фев 2014 - 19:14

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияLex_BLR (13 Фев 2014 - 17:54) писал:

нельзяли снять ограничение на максимальную кратность снайперского зума и не ограничиваться x45?

При максимальной дальности отрисовки в ~700 метров (по диагонали) при зуме х45 танк видно довольно четко.

Да и от увеличения кратности, точность не увеличиваеться =)

 

Просмотр сообщенияDemon_Ok (13 Фев 2014 - 18:04) писал:

Я так понял папка DynamicCameras больше не нужна ?

Верно, теперь она не нужна.

 

Просмотр сообщенияDoktor_spb (13 Фев 2014 - 18:03) писал:

да,я играю 16:10. там калькулятор измеряет только вертикальное значение,по горизонтали не нашёл.. horizontalFovBigAspect стоит 180 по дефолту,какое стоит выставить значение?

Вот вам занимательная тема клик, там все детально описано =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 19:19

  


Mirka33 #83 Отправлено 13 фев 2014 - 19:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • [APATH] APATH
  • Регистрация:
    31.07.2011
Уважаемый автор! А можно ли сделать что нибудь с серверным прицелом? Пинг бывает большой без него трудно...

Doktor_spb #84 Отправлено 13 фев 2014 - 19:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59189 боев
  • 255
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 17:14) писал:

 

 

Вот вам занимательная тема клик, там все детально описано =)

огромное спасибо за помощь! :great: всё же параметр horizontalFovBigAspect так и остаётся 180,рекомендуют менять другие два. я правда спутал значение,играю 19:10,это по виду ближе к 16:9,но более заужено..


Сообщение отредактировал Doktor_spb: 13 фев 2014 - 19:28


Dakasik #85 Отправлено 13 фев 2014 - 19:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8425 боев
  • 26
  • Регистрация:
    28.04.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 19:14) писал:

 

Спасибо огромное дружище, все как и хотел, работает на ура, все просто супер!!!

 


Сообщение отредактировал Dakasik: 13 фев 2014 - 19:29


GaZpa4o #86 Отправлено 13 фев 2014 - 19:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16465 боев
  • 44
  • Регистрация:
    19.04.2011
а отдельно ZoomX можно как то выдрать из пачки модов?)

P0LIR0ID #87 Отправлено 13 фев 2014 - 19:49

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияGaZpa4o (13 Фев 2014 - 18:46) писал:

а отдельно ZoomX можно как то выдрать из пачки модов?)

Нет отдельно выдрать ZoomX из "Пачки модов" нельзя, тут даже "Пачки модов"  нет, всего одна модификацыя.

Могу вам посоветовать отключить все кроме ZoomX и пользоваться наздоровье.


  


LLIHAUnEP #88 Отправлено 13 фев 2014 - 19:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31132 боя
  • 37
  • [RAY_X] RAY_X
  • Регистрация:
    17.10.2010

Ув. P0LIR0ID, есть ли возможность добавить индикатор кратности увеличения в снайперский прицел?



_RoxXx_ #89 Отправлено 13 фев 2014 - 20:05

    Сержант

  • Игроки
  • 7207 боев
  • 178
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    01.07.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 19:49) писал:

Нет отдельно выдрать ZoomX из "Пачки модов" нельзя, тут даже "Пачки модов"  нет, всего одна модификацыя.

Могу вам посоветовать отключить все кроме ZoomX и пользоваться наздоровье.


Что можно поудалять безболезненно при установки твоего мода??

Аватар, Зум, Носкрол...

Что еще??

И может ли он конфликтовать с ними? Если твой мод и файлы которые всегда качали для ком камеры, зума, шифта стоят вместе

___________

ЗЫ: А стоит ли у тебя отключение раскачивания при выстреле... Если не стоит, то что можно сделать??


Сообщение отредактировал _RoxXx_: 13 фев 2014 - 20:07


— Наша жизнь — отстой! Повсюду безнаказанно шныряют твари из чистилища, а мы третий год подряд не сходим с обложек журнала «Кирдец миру». Несмотря на то, что мы спасали этот «Титаник» уже дважды!.. Если бы мы каждый год не отбирали у него веревку и мыло, мир бы уже радостно скопытился!
— Сынок, будешь мыслить так глобально — голова лопнет.

ZloyYurich #90 Отправлено 13 фев 2014 - 20:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011
P0LIR0ID , падскажи плиз-как увеличить дальность отдаления камеры и кратность зума?

P0LIR0ID #91 Отправлено 13 фев 2014 - 20:09

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщения_RoxXx_ (13 Фев 2014 - 19:05) писал:

Что можно поудалять безболезненно при установки твоего мода??

Аватар, Зум, Носкрол...

Что еще??

И может ли он конфликтовать с ними? Если твой мод и файлы которые всегда качали для ком камеры, зума, шифта стоят вместе

Папку и ее вместимое - 0.8.11/scripts/client/AvatarInputHendler

Некоторые CFG файлы в папке - 0.8.11/gui/

А по сути конфликтов не должно быть, мой мод поверху просто загрузиться и ничего страшного =)

 

Просмотр сообщенияElephant1980 (13 Фев 2014 - 19:09) писал:

P0LIR0ID , падскажи плиз-как увеличить дальность отдаления камеры и кратность зума?

Читать первый пост, просто читать.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 20:10

  


Lex_BLR #92 Отправлено 13 фев 2014 - 20:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66183 боя
  • 3 647
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 19:14) писал:

При максимальной дальности отрисовки в ~700 метров (по диагонали) при зуме х45 танк видно довольно четко.

Да и от увеличения кратности, точность не увеличиваеться =)


так а вообще к чему это ограничение в 45метров, в чем логика его ограничивать?



P0LIR0ID #93 Отправлено 13 фев 2014 - 20:11

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияLex_BLR (13 Фев 2014 - 19:09) писал:

так а вообще к чему это ограничение в 45метров, в чем логика его ограничивать?

Там когда за 50 заходит, кроны деревьев полность удаляються, и получаеться мод попадет под группу Запрещенные.


  


_RoxXx_ #94 Отправлено 13 фев 2014 - 20:19

    Сержант

  • Игроки
  • 7207 боев
  • 178
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    01.07.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 20:11) писал:

Там когда за 50 заходит, кроны деревьев полность удаляються, и получаеться мод попадет под группу Запрещенные.

control_modes.pyc - в папке Аватар - за что отвечает?? просто боюсь порезать нужное..

 


Сообщение отредактировал _RoxXx_: 13 фев 2014 - 20:24


— Наша жизнь — отстой! Повсюду безнаказанно шныряют твари из чистилища, а мы третий год подряд не сходим с обложек журнала «Кирдец миру». Несмотря на то, что мы спасали этот «Титаник» уже дважды!.. Если бы мы каждый год не отбирали у него веревку и мыло, мир бы уже радостно скопытился!
— Сынок, будешь мыслить так глобально — голова лопнет.

P0LIR0ID #95 Отправлено 13 фев 2014 - 20:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщения_RoxXx_ (13 Фев 2014 - 19:19) писал:

control_modes.pyc - в папке Аватар - за что отвечает?? просто боюсь порезать нужное..

И кстати про раскачивание прицела при выстреле? - ты не ответил... у тебя отключено?

Папку и ее вместимое можно удалять - 0.8.11/scripts/client/AvatarInputHendler, в файле control_modes.pyc наверное реализован Noscroll и NoBinoculars.

В первом посте ответ: NoDynamic - позволяет отключить покачивание прицела и камеры при использовании динамической камеры.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 20:26

  


Lex_BLR #96 Отправлено 13 фев 2014 - 20:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66183 боя
  • 3 647
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 20:11) писал:

Там когда за 50 заходит, кроны деревьев полность удаляються, и получаеться мод попадет под группу Запрещенные.


я отправлял в тех поддержку с прошлого патча x256, сказали не запрещён.



pand0r #97 Отправлено 13 фев 2014 - 20:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18970 боев
  • 48
  • Регистрация:
    16.09.2012
качаю любой на зум, в том числе и этот, никакой не хочет работать. В чем может быть причина?((

P0LIR0ID #98 Отправлено 13 фев 2014 - 20:59

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияDakasik (13 Фев 2014 - 19:47) писал:

Блин нафиг, опять двадцать пять - решил под настроить под себя "отдаление в аркадном и артилерийском режиме" , вот так: 0х200 0х400.

И опять снова здорова, камера после смерти опять начала улетать, начал настраивать "отдаление камеры при входе в бой" и  "отдаление камеры при смерти", результат ни какой, мод на эти изменения не реагирует.

В конфиге написано:

        *Минимальное значение длины - 1
        *Максимальное значение длины - 400

Так и пишите 0х200 0х400?

Попробуйте так:

   ZoomArcade - "1 200"
   ZoomArtilery - "1 400"

 

Просмотр сообщенияpand0r (13 Фев 2014 - 19:52) писал:

качаю любой на зум, в том числе и этот, никакой не хочет работать. В чем может быть причина?((

Прочитайте первый пост с ного до головы, все заработает.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 21:00

  


nrbcore #99 Отправлено 13 фев 2014 - 21:50

    Сержант

  • Игроки
  • 34064 боя
  • 179
  • Регистрация:
    25.11.2012
Чем можно объяснить такие странные значения зума? вместо x8 - 7,76, вместо x4 - 3,88 и т.д
 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   7.png   1,12МБ

Сообщение отредактировал nrbcore: 13 фев 2014 - 21:53


P0LIR0ID #100 Отправлено 13 фев 2014 - 21:53

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияnrbcore (13 Фев 2014 - 20:50) писал:

Чем можно объяснить такие странные значения зума? вместо x8 - 7,76, вместо x4 - 3,88 и т.д

Сегодня думал над етим вопросом долго, причина изменение FOV-a.

При стандартном FOV-e все нормально.

При измененном FOV-e все нормально но значение зума скриптом который отвечает за информативность прицела считаеться неверно.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 21:55

  


ZloyYurich #101 Отправлено 13 фев 2014 - 21:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (14 Фев 2014 - 00:48) писал:

Отписал в личку дабы не засорять тему =).

Так всё же-как изменить показания камеры??Отпиши, плиз, ибо не получается как ты посоветовал изменить.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных