Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #8041 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: Вчера, 14:35


SP_Xaoc #8042 Отправлено 28 июн 2016 - 15:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11259 боев
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияMeddio (28 Июн 2016 - 01:42) писал:

Какую версию 22-2? Если и буду что-то обновлять или придумывать новое, то только после релиза.

 

И то, если нервов хватит. Поднадоели вылеты через бой (при загруженных серверах) без какого либо объяснения в логе.

Дык эти красавцы белорусские еще и Нарушения за это лепят (мол за досрочный выход из боя).

 

При этом еще и статистикой заниматься- ну нафиг

 

Андрей выкладывал в теме версию 22-2, где добавил статистику по танкам, но пока только для тестов.



M1kE_NRG #8043 Отправлено 28 июн 2016 - 18:16

    Старшина

  • Игроки
  • 3351 бой
  • 730
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (28 Июн 2016 - 15:16) писал:

 

Андрей выкладывал в теме версию 22-2, где добавил статистику по танкам, но пока только для тестов.

 

Не спеши,22-2 релиза не было,а тестовый он с ошибками,да и вообще его по новому переписывать надо будет потом,вряд ли кто еще будет скины сейчас под него делать,рано еще,ждем Андрея с новым пакетом))

Meddio #8044 Отправлено 28 июн 2016 - 19:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Более того, если структура скина будет хоть отдаленно напоминать ту, что я предлагал выше, скины не будут требовать адаптации.

 

Уже имеющаяся в каждом скине статистика станет первой "страницей" или "вкладкой" (даже без вмешательства авторов скинов),

а все остальные страницы (вкладки / представления) авторы скинов смогут добавлять по желанию, в любом количестве.

 

ПРИМЕР

 

Но это все будет потом, после релиза. Не вижу смысла заниматься этим сейчас.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Mr_Dimm #8045 Отправлено 01 июл 2016 - 11:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27947 боев
  • 208
  • Регистрация:
    11.02.2012

Привет всем. Подскажите пожалуйста, что прописать в sessionStatistic.json, здесь:

 

"processBattleTypes": [],

 

что бы в статистику шли только бои в рандоме, ротные и взводные, и не шли укрепы и ГК? Заранее благодарю за ответ.

 

П.С. параметр "processOnlyStatBattles" стоит в true



demon2597 #8046 Отправлено 01 июл 2016 - 23:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMr_Dimm (01 Июл 2016 - 11:39) писал:

Привет всем. Подскажите пожалуйста, что прописать в sessionStatistic.json, здесь:

 

"processBattleTypes": [],

 

что бы в статистику шли только бои в рандоме, ротные и взводные, и не шли укрепы и ГК? Заранее благодарю за ответ.

 

П.С. параметр "processOnlyStatBattles" стоит в true

смотри файл README.txt в самом конце. я так понимаю, надо перечислить коды нужных типов боев через запятую


 


Mr_Dimm #8047 Отправлено 02 июл 2016 - 00:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27947 боев
  • 208
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (02 Июл 2016 - 01:35) писал:

смотри файл README.txt в самом конце. я так понимаю, надо перечислить коды нужных типов боев через запятую

 

Я попробовал поставить поставил вот так:

    "processBattleTypes": ["0", "1"],

вообще ничего не считает. :confused:

 

Неужели никто не знает?


Сообщение отредактировал Mr_Dimm: 02 июл 2016 - 19:44


M1kE_NRG #8048 Отправлено 02 июл 2016 - 20:41

    Старшина

  • Игроки
  • 3351 бой
  • 730
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияMr_Dimm (02 Июл 2016 - 00:11) писал:

 

Я попробовал поставить поставил вот так:

    "processBattleTypes": ["0", "1"],

вообще ничего не считает. :confused:

 

Неужели никто не знает?

а так  "processBattleTypes":  1,  не пробовал? или просто без кавычек 


Сообщение отредактировал M1kE_NRG: 02 июл 2016 - 20:44


UTOMILO #8049 Отправлено 02 июл 2016 - 20:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34733 боя
  • 95
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияMr_Dimm (01 Июл 2016 - 21:11) писал:

 

Я попробовал поставить поставил вот так:

    "processBattleTypes": ["0", "1"],

вообще ничего не считает. :confused:

 

Неужели никто не знает?

синтаксис такой должен быть:

"processBattleTypes": [1,3,6],


Сообщение отредактировал UTOMILO: 02 июл 2016 - 20:46


M1kE_NRG #8050 Отправлено 02 июл 2016 - 20:47

    Старшина

  • Игроки
  • 3351 бой
  • 730
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияUTOMILO (02 Июл 2016 - 20:44) писал:

синтаксис такой должен быть:

"processBattleTypes": [1,3,6],

 

:) да,верно

SP_Xaoc #8051 Отправлено 08 июл 2016 - 14:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11259 боев
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013
Если я правильно понимаю, то билда для тестового сервера еще нету? Андрей, хотелось принять участие в тестировании. :)

M1kE_NRG #8052 Отправлено 10 июл 2016 - 02:06

    Старшина

  • Игроки
  • 3351 бой
  • 730
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (08 Июл 2016 - 14:08) писал:

Если я правильно понимаю, то билда для тестового сервера еще нету? Андрей, хотелось принять участие в тестировании. :)

 

Что то мне подсказывает,долго тебе ждать придется:), если хочешь больше информации в статистике то вот можешь совместить с Pmod 

 



SP_Xaoc #8053 Отправлено 10 июл 2016 - 04:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11259 боев
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияM1kE_NRG (10 Июл 2016 - 02:06) писал:

 

Что то мне подсказывает,долго тебе ждать придется:), если хочешь больше информации в статистике то вот можешь совместить с Pmod 

 

 

Уже самостоятельно накидал небольшую модификацию с тем что использую в PMOD. Так что можно и подождать. :)



MoDoDeJl #8054 Отправлено 10 июл 2016 - 17:05

    Старшина

  • Игроки
  • 10374 боя
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (10 Июл 2016 - 04:19) писал:

 

Уже самостоятельно накидал небольшую модификацию с тем что использую в PMOD. Так что можно и подождать. :)

а говорил что python не изучал


 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


SP_Xaoc #8055 Отправлено 10 июл 2016 - 18:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11259 боев
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияPyThOn_DeVeLoPeR (10 Июл 2016 - 17:05) писал:

а говорил что python не изучал

 

Знаешь одно, значит поймешь и другое. Основы понятны, а остальное дело времени. Всего-то починил три модификации. Ранее был опыт работы с C++, а они как бы похожи, а c самим Python только раз, при написании класса RabbitMQ + WG API. На Python хорошая производительность и скорость выполнения, чем на PHP, вот поэтому и пришлось. :)


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 10 июл 2016 - 18:36


Krus1971 #8056 Отправлено 10 июл 2016 - 23:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 111
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Вопрос ТОЛЬКО для автора модификации,

т.е. ТОЛЬКО для ПОЛИРОИДА...
 

Уважаемый Полироид, если Вам не трудно, Вы не могли бы подсказать ответ на вопрос, заданный в одной из тем Форума?

Цитирую вопрос:

Просмотр сообщенияsay1981 (08 Июл 2016 - 16:09) писал:

собственно вопрос , есть ли надежда что когда нибудь в клиенте появиться возможность отображать карусель танков в несколько рядов?

если есть альтернатива , пожалуйста укажите автора, поищем ... 

ранее один мододел изменял флеш файл и реализовывал ету возможность , но к сожалению после того как он влился в группу которая лепит XVM данный мод реализуется только вместе со скелетом етой мусоросборки , что не устраивает полностью , больше ни одной подобной реализации не видел их и нет. жду уже года два а реализации от варгейминга в клиенте нет ... печаль беда может из за етого и не играю , хочется что бы к игрокам прислушивались больше чем к звону монеток , а пока ... ждём дальше. 

 

Если мне не изменяет моя память (а играл в "танки" с патча 0.6.6 до 0.9.13,... считай более ПЯТИ лет..., потом одновременно, а теперь ОКОНЧАТЕЛЬНО ушел в проект "кораблей"...), то когда -то, что-то подобное, вроде было??

То ли одноразово... То ли всего два\три патча в версиях мода...

Или я все таки ошибаюсь и такого никогда не было??

 

Если такая функция бывала ранее, то тогда - уже вопрос уже от меня:

Подобная функция РАНЕЕ бывала? Если бывала, то КАК внести подобный параметр в виде изменений\добавлений в стандартные, согласно современным версиям мода конфиг-файлы?...
Если подобного никогда НЕ БЫЛО, и не планируется в будущем, то можно ли об этом уведомить как-то более конкретно, т.е. по типу: " А вот "такого-эдакого" - я не делал, не делаю, и делать не буду! ", что бы вопросов, подобных моему не возникало?

 

Просто пользователи задают вопросы в теме по разным модам, и вроде чувствовалось что, как буд-то, что-то СХОЖЕЕ у Вас как, будто бы, вроде бы было,.. Но не уверен в этом...

А помочь ребятам (или девчатам, что еще БОЛЕЕ обязательно!!!) - хотелось бы... Им и так почти никто не помогает, а в ЦПП отвечают "русско-советскими КАНЦЕЛЯРИЗМАМИ" (!!!)

Так что ответа им иногда приходится ждать очень по-долгу... А если ответят, то и понять иногда сложно...

Особенно если игрок НАЧИНАЮЩИЙ... 

Да, да... такие (в смысле НАЧИНАЮЩИЕ играть) --- иногда все таки попадаются.... Сам в это тоже не верил...  :mellow:

 

Если есть возможность - прошу ответить наиболее подробно (возможно цитирование Вашего ответа)... Если подобного ничего не было и не планируется - прошу извинить...

 

:honoring:
 


Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


ShuraBB #8057 Отправлено 11 июл 2016 - 01:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23651 бой
  • 3 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Вопрос ТОЛЬКО для автора модификации

Вопросы лично автору задаются в личку ;-) А тут форум общий...

 

 

>Подобная функция РАНЕЕ бывала?

Карусели танков в PMod-е сроду не было.



Krus1971 #8058 Отправлено 11 июл 2016 - 03:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 111
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияKrus1971 (10 Июл 2016 - 23:40) писал:

Вопрос ТОЛЬКО для автора модификации,

т.е. ТОЛЬКО для ПОЛИРОИДА...

Просмотр сообщенияShuraBB (11 Июл 2016 - 01:32) писал:

>Вопрос ТОЛЬКО для автора модификации

Вопросы лично автору задаются в личку ;-) А тут форум общий...

 

Спасибо Вам, ШураББ (как всегда) --- за ответы и поддержку тем Форума в общем и целом...  :coin:

 

Но СОМНЕВАЮСЬ, что именно ВЫ - автор модификации P-MOD.

Иначе - какой СМЫСЛ отвечать ИМЕННО ВАМ, если ВЫ - НЕ автор?

Обозначить свое присутствие? НЕПОХОЖЕ на Вас... Если это были именно ВЫ...

Или это кто-то под Вашим взломанным аккаунтом  пытается троллить темы форума??

 

---

Просмотр сообщенияShuraBB (11 Июл 2016 - 01:32) писал:

>Подобная функция РАНЕЕ бывала?

Карусели танков в PMod-е сроду не было.

Хотелось бы услышать именно АВТОРА, т.к. мододел, как автор, иногда, как возможный вариант, может выкладывать сторонние варианты модификаций не только на официальных ресурсах Варгейминг ., То есть и те варианты, которые не публиковались как версии официально ПУБЛИКУЕМОГО мода на страницах форума ВГ --- вполне могли иметь место на других сайтах... страницах...... Вы такого не допускаете??

 

Лично Я - так спокойно поступаю со своими модами, и не считаю быть обязанным ТОЛЬКО ресурсу Варгейминга, и публиковать свои моды ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на сайтах проекта Wargaming...

Вы (Если это все таки именно ВЫ, а не кто-то под Вашим именем) разве не допускали такую возможность, как СТОРОННИЕ ПУБЛИКАЦИИ, как все таки довольно развитой человек, разбирающийся с тонкостях модо-делания, в чем я уже не раз убеждался на страницах форума ВГ???

 

 


P.S.

Несколько непонятная реакция на вполне четко обозначенный ДЛЯ КОГО вопрос.. в конкретной теме... и с конкретно-указанным АДРЕСНЫМ вопросом... И тут вдруг - непонятная попытка "объять необъятное"...

Блин.... Ну прям как "годичный" новичок Форума суется во все темы, везде пытаясь ответить, что бы ВЕЗДЕ казаться "сильно-умным"....

ВАМ это вроде было НЕСВОЙСТВЕННО... Неужели я ошибался все то время что знал Вас, читая Ваши посты??? 

:unsure:


Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


MoDoDeJl #8059 Отправлено 11 июл 2016 - 04:45

    Старшина

  • Игроки
  • 10374 боя
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014
Карусели в пмод не было вообще, а автор этот мод публикует только на этом форуме и в сборке прошек, шура ответил верно  

 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


SP_Xaoc #8060 Отправлено 11 июл 2016 - 12:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11259 боев
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияPyThOn_DeVeLoPeR (11 Июл 2016 - 04:45) писал:

Карусели в пмод не было вообще, а автор этот мод публикует только на этом форуме и в сборке прошек, шура ответил верно  

 

Вообще есть отдельная модификация с этим функционалом? Без XVM.

__StaIker_ #8061 Отправлено 12 июл 2016 - 08:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11385 боев
  • 286
  • [4PDA] 4PDA
  • Регистрация:
    13.07.2015

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (11 Июл 2016 - 12:34) писал:

 

Вообще есть отдельная модификация с этим функционалом? Без XVM.

 

нет.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

1 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Phil_88