Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #8521 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: Вчера, 14:35


_Opps_ #8522 Отправлено 16 сен 2016 - 01:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54905 боев
  • 327
  • [UKRPS] UKRPS
  • Регистрация:
    06.10.2013

Всем привет !

В модпаке от ПРО , версия пряника новее чем выложена тут , даже фикс старее .... 15.09.16 и размер 191586 . Что то происходит с ПМодом ?



Slava7572 #8523 Отправлено 16 сен 2016 - 01:25

    Майор

  • Игроки
  • 48503 боя
  • 7 570
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщения_Opps_ (16 Сен 2016 - 00:13) писал:

Всем привет !

В модпаке от ПРО , версия пряника новее чем выложена тут , даже фикс старее .... 15.09.16 и размер 191586 . Что то происходит с ПМодом ?

 

Пробовал обе версии,вроде(может какая мелочь и есть,но я не заметил) все робит,по крайней мере на реплеях(с режимом и без).Фикс 22-6,в протапках 22-7.

Сообщение отредактировал Slava7572: 16 сен 2016 - 01:26

https://s                                                                                           


P0LIR0ID #8524 Отправлено 16 сен 2016 - 01:27

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Тащемта, ток до дома добрался

Сейчас оформлю архивы.

Ребята сегодня накатали уже, багов вроде нет.


  


anonym_2le0zvaGUxaJ #8525 Отправлено 16 сен 2016 - 01:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 360
  • Регистрация:
    23.11.2018

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Сен 2016 - 04:27) писал:

Тащемта, ток до дома добрался

Сейчас оформлю архивы.

Ребята сегодня накатали уже, багов вроде нет.

 

Очень ждемс, накатал Юша походу))

P0LIR0ID #8526 Отправлено 16 сен 2016 - 01:42

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Сен 2016 - 00:27) писал:

Тащемта, ток до дома добрался

Сейчас оформлю архивы.

Ребята сегодня накатали уже, багов вроде нет.

готово

 

 

Просмотр сообщения_Opps_ (16 Сен 2016 - 00:13) писал:

Что то происходит с ПМодом ?

Просмотр сообщенияclubBT (16 Сен 2016 - 00:37) писал:

Очень ждемс, накатал Юша походу))

От Юши там прилетал 1 багрепорт вроде.

Шамиль (Phantasm) зафиксал чтото в статке.

Я флешку поправил еще вчера (приватные атрибуты про**лись у панели команд).


  


X0TABbICH #8527 Отправлено 16 сен 2016 - 01:44

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 60264 боя
  • 3 121
  • [SQUAD] SQUAD
  • Регистрация:
    10.01.2011

Да есть  такое в стате не работает макрос {{WN8}},  {{EFF}} и {{c:WinRate}}.

Сессионная статистика

 


Сообщение отредактировал X0TABbICH: 16 сен 2016 - 01:49


P0LIR0ID #8528 Отправлено 16 сен 2016 - 01:47

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияX0TABbICH (16 Сен 2016 - 00:44) писал:

Да есть  такое в стате не работает макрос {{WN8}},  {{EFF}} и {{c:WinRate}}.

Этот косяк закрался в билд, что ушол в модпаки, с утра.

К обеду вроде ребята пофиксили, в любом случае на релизе (в шапке) его нет.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 сен 2016 - 01:53

  


X0TABbICH #8529 Отправлено 16 сен 2016 - 04:41

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 60264 боя
  • 3 121
  • [SQUAD] SQUAD
  • Регистрация:
    10.01.2011

P0LIR0ID так какая версия #22-6 или  #22-7?

В шапке темы 0.9.15.2 #22-6, а в логах version, 0.9.15.2 #22-7. 



SUKERR #8530 Отправлено 16 сен 2016 - 09:27

    Старшина

  • Игроки
  • 21437 боев
  • 563
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияShustro (03 Авг 2016 - 20:20) писал:

И еще вопрос - кроме бага с показом на своих и трупах, можешь проверить а вообще правильно ли считает приведенку? Я вот сейчас поездил - очень странно работает. Показывает часто красным точно зеленые ну или как минимум рыжие зоны, но точно не красные области. Ну разумеется практикой это тоже подтверждается - т.е показывает красным - но я пробиваю туда. Может это конечно уже я с ума схожу - но ты посмотри ок? раньше такого вроде не замечал - и когда долго играешь глаз сразу замечает странное. Может еще какой "жучок" там в алгоритм пробрался? Такое ощущение что алгоритм не учитывает что включена голда и показывает пробитие стандартного снаряда.

 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (03 Авг 2016 - 20:47) писал:

Та вроде норм клик не?

 

Воот, я думал я один такой. Реально после перехода на AS3, очень часто (но не всегда, т.е. баг походу плавающий :( ) стал замечать, что в явно уязвимых местах кажет красным, или рыжим. Потом стреляю и пробиваю. И да, такое ощущение, что неверно считается именно голда. Т.е. к примеру я знаю, что бб редко беру в нлд (тут все верно - прицел красный/рыжий), но голдой точно беру, переключаюсь, но прицел все равно красный/рыжий, стреляю - естественно пробил. Причем это, что на кумулях, что на подкалиберах. К сожалению, точных цифр заметить в таких случаях не получается :( Все хотел треньку покатать, но чет не выходит :( Единственное, что заметил по цифрам, это calcedPiercingPower для кумулей был явно ниже среднего пробития, это нормально? Пока я склоняюсь согласиться с Shustro - мод не всегда сечет переключение снарядов, т.е. тип уже поменялся, а он все считает по бб-ам. Постараюсь обратить на это внимание и заскринить, если сумею.


Сообщение отредактировал SUKERR: 16 сен 2016 - 12:58


iiva #8531 Отправлено 16 сен 2016 - 14:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41008 боев
  • 55
  • [ALFAV] ALFAV
  • Регистрация:
    22.03.2012
P0LIR0ID пжлст, можно выложить скрины в шапку о том как выглядят скины статистики? Они каждый раз добавляются и меняются. 

dezzy5 #8532 Отправлено 16 сен 2016 - 19:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43640 боев
  • 248
  • Регистрация:
    17.09.2011
del

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   ScreenShot53.jpg   5,64К

Сообщение отредактировал dezzy5: 17 сен 2016 - 15:59


Shustro #8533 Отправлено 16 сен 2016 - 19:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияSUKERR (16 Сен 2016 - 09:27) писал:

 

 

Воот, я думал я один такой. Реально после перехода на AS3, очень часто (но не всегда, т.е. баг походу плавающий :( ) стал замечать, что в явно уязвимых местах кажет красным, или рыжим. Потом стреляю и пробиваю. И да, такое ощущение, что неверно считается именно голда. Т.е. к примеру я знаю, что бб редко беру в нлд (тут все верно - прицел красный/рыжий), но голдой точно беру, переключаюсь, но прицел все равно красный/рыжий, стреляю - естественно пробил. Причем это, что на кумулях, что на подкалиберах. К сожалению, точных цифр заметить в таких случаях не получается :( Все хотел треньку покатать, но чет не выходит :( Единственное, что заметил по цифрам, это calcedPiercingPower для кумулей был явно ниже среднего пробития, это нормально? Пока я склоняюсь согласиться с Shustro - мод не всегда сечет переключение снарядов, т.е. тип уже поменялся, а он все считает по бб-ам. Постараюсь обратить на это внимание и заскринить, если сумею.

 

Есть такое. Как я уже писал - часто показывает красным, таким прямо КРАСНЫМ которое значит что НЕВОЗМОЖНО вообще пробить. Стреляю голдой, попадаю именно в этом место (а не рядом) и пробиваю. Такое бывает и бывает часто. Давно об этом писал. Раньше (до AS3) такого не было точно - если красное то никак это место нельзя было пробить и голду и ББ показывало корректно. Возможно если у P0LIR0ID будет время то он посмотрит в чем дело. Это не такой простой баг, надо ловить и смотреть. Похоже что голдовым снарядами считает не совсем корректно, причем возможно каким-то определенным типом голды, подкалиберами или камулям. Но что что это есть - это факт.

 


Сообщение отредактировал Shustro: 16 сен 2016 - 19:11


SUKERR #8534 Отправлено 16 сен 2016 - 19:19

    Старшина

  • Игроки
  • 21437 боев
  • 563
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияShustro (16 Сен 2016 - 20:08) писал:

 

Есть такое. Как я уже писал - часто показывает красным, таким прямо КРАСНЫМ которое значит что НЕВОЗМОЖНО вообще пробить. Стреляю голдой, попадаю именно в этом место (а не рядом) и пробиваю. Такое бывает и бывает часто. Давно об этом писал. Раньше (до AS3) такого не было точно - если красное то никак это место нельзя было пробить и голду и ББ показывало корректно. Возможно если у P0LIR0ID будет время то он посмотрит в чем дело. Это не такой простой баг, надо ловить и смотреть. Похоже что голдовым снарядами считает не совсем корректно, причем возможно каким-то определенным типом голды, подкалиберами или камулям. Но что что это есть - это факт.

 

Да, сегодня спецом играл, чтобы отловить, но как назло, все было ок :))) Один раз правда случилось, но потом на реплее оказалось, что снаряд попал не совсем туда, куда был наведен прицел, да и место оч. заковыристое было, в общем не доказательство ни разу :(

Сообщение отредактировал SUKERR: 16 сен 2016 - 19:24


Shustro #8535 Отправлено 16 сен 2016 - 19:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияSUKERR (16 Сен 2016 - 19:19) писал:

 

Да, сегодня спецом играл, чтобы отловить, но как назло, все было ок :))) Один раз правда случилось, но оптом на реплее оказалось, что снаряд попал не совсем туда, куда был наведен прицел, да и место оч. заковыристое было, в общем не доказательство ни разу :(

 

Плавающий баг. Но он точно есть. Потому что раньше, сколько уже с PMOD катаю, такого не было никогда. А когда долго играешь сразу такие "непонятки" замечаешь. Постараюсь поймать это на реплее.

Сообщение отредактировал Shustro: 16 сен 2016 - 19:26


KorneyN #8536 Отправлено 16 сен 2016 - 19:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 49298 боев
  • 31
  • Регистрация:
    15.07.2012

Подскажите что не так? Делаю как всегда а кратность только до 8 и не больше как поправить

вот мои настройки:

Spoiler
 

Сообщение отредактировал KorneyN: 16 сен 2016 - 20:00


SUKERR #8537 Отправлено 16 сен 2016 - 19:28

    Старшина

  • Игроки
  • 21437 боев
  • 563
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияShustro (16 Сен 2016 - 20:23) писал:

Плавающий баг. Но он точно есть. Потому что раньше, сколько уже с PMOD катаю, такого не было никогда. А когда долго играешь сразу такие "непонятки" замечаешь. Постараюсь поймать это на реплее.

Угу, я тоже сразу заметил. Даже отписывался в теме протанков - мож кто еще в теме? Но там народ в основном другим озабочен :))) Сюда не писал, в виду отсутствия автора.  А как он вернулся - пошел шерстить поиском и наткнулся на ваш пост...



demon2597 #8538 Отправлено 16 сен 2016 - 20:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Сен 2016 - 01:42) писал:

готово

эту шляпу правил? список изменений где почитать?


 


eXtrime #8539 Отправлено 17 сен 2016 - 12:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51998 боев
  • 209
  • Регистрация:
    07.01.2011
del

Сообщение отредактировал eXtrime: 17 сен 2016 - 18:33


dogHit #8540 Отправлено 17 сен 2016 - 13:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53418 боев
  • 955
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияeXtrime (17 Сен 2016 - 12:41) писал:

Пропал трассер после выстрела стоит только pmod и xvm, у кого то есть еще такая проблема?

 

Про это пишут и те у кого дамаг лог стоит, получается что либо вг каквсигда, либо проблема в нескольких модах

eXtrime #8541 Отправлено 17 сен 2016 - 13:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51998 боев
  • 209
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияdogHit (17 Сен 2016 - 14:04) писал:

 

Про это пишут и те у кого дамаг лог стоит, получается что либо вг каквсигда, либо проблема в нескольких модах

 

Как временное решение в снайперскм режиме в настройках графики включил эффекты, хотябы видно вспышку снаряда.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

2 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Hawk_IT1300, Scarfer