Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #8581 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 дек 2019 - 14:35


DopeEx2210 #8582 Отправлено 07 окт 2016 - 03:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 54 боя
  • 1
  • Регистрация:
    25.07.2016
Spoiler

В сессионной статистике над макросами возможно byBattleType или что-то другое планируется?


Сообщение отредактировал Jacta: 07 окт 2016 - 09:23
другой язык


dezzy5 #8583 Отправлено 08 окт 2016 - 14:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43640 боев
  • 248
  • Регистрация:
    17.09.2011

Парни привет.

Кто подскажет:была такая фича - при прицеливании в цель,стоящую на холме на фоне неба делалось что-то типа корректировки чтобы снаряд не улетал хз куда - это в Р-моде или нет?



RealVoid #8584 Отправлено 08 окт 2016 - 16:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23074 боя
  • 71
  • Регистрация:
    20.04.2014

Просмотр сообщенияdezzy5 (08 Окт 2016 - 14:37) писал:

Парни привет.

Кто подскажет:была такая фича - при прицеливании в цель,стоящую на холме на фоне неба делалось что-то типа корректировки чтобы снаряд не улетал хз куда - это в Р-моде или нет?

 

Это в SafeShot'е. Правда его родная тема сейчас вроде в полуживом состоянии, беру рабочий в jove-паке. В аналоге из protanki-пака корректировки дальности нет.

E_Spase #8585 Отправлено 08 окт 2016 - 16:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34042 боя
  • 228
  • Регистрация:
    22.01.2013

Просмотр сообщенияRealVoid (08 Окт 2016 - 21:05) писал:

 

Это в SafeShot'е. Правда его родная тема сейчас вроде в полуживом состоянии, беру рабочий в jove-паке. В аналоге из protanki-пака корректировки дальности нет.

Мне кажется если хочешь кому-то что-то объяснять, нужно по крайней мере знать это, и не вводить людей в заблуждение.

SafeShot - Запрет случайной стрельбы по трупам и союзникам. То что хочет dezzy5 называется Battle Assistant

Не знаешь лучше промолчи.


Очень часто недалекие люди пытаются скрыть своё невежество умными(как им кажется) высказываниями. (с)


dezzy5 #8586 Отправлено 08 окт 2016 - 18:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43640 боев
  • 248
  • Регистрация:
    17.09.2011
спасибо

ShuraBB #8587 Отправлено 08 окт 2016 - 22:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23656 боев
  • 3 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>нужно по крайней мере знать это, и не вводить людей в заблуждение.

Открою тебе страшную тайну, именно это было в старой версии SafeShot и никогда не было в Battle Assistant ;-)



Meddio #8588 Отправлено 08 окт 2016 - 22:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Ладно, SafeShot с Battle Assistant, а вот как удобно это работало в BalCalcMod (BCM), заброшенном год назад.

 

Вместо того, чтоб полагаться на какую-то "корректировку дальномера", работающую несколько секунд,

зажимаешь себе горячую клавишу, и сводишься по небу над холмом сколько угодно времени.

 

Как автофокус (с экспозамером) на зеркальных фотокамерах (по неполному нажатию кнопки),

запоминающий параметры съемки в конкретной точке и не изменяющий их при повороте камеры в другое место.

 

Неплохо было бы иметь эту фичу в PMOD именно в таком (ручном, а не автоматическом) исполнении.


Сообщение отредактировал Meddio: 08 окт 2016 - 22:50

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


UTOMILO #8589 Отправлено 09 окт 2016 - 00:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34733 боя
  • 95
  • [KR] KR
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияMeddio (08 Окт 2016 - 22:49) писал:

Ладно, SafeShot с Battle Assistant, а вот как удобно это работало в BalCalcMod (BCM), заброшенном год назад.

 

Вместо того, чтоб полагаться на какую-то "корректировку дальномера", работающую несколько секунд,

зажимаешь себе горячую клавишу, и сводишься по небу над холмом сколько угодно времени.

 

Как автофокус (с экспозамером) на зеркальных фотокамерах (по неполному нажатию кнопки),

запоминающий параметры съемки в конкретной точке и не изменяющий их при повороте камеры в другое место.

 

Неплохо было бы иметь эту фичу в PMOD именно в таком (ручном, а не автоматическом) исполнении.

BalCalcMod



E_Spase #8590 Отправлено 09 окт 2016 - 01:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34042 боя
  • 228
  • Регистрация:
    22.01.2013

Просмотр сообщенияMeddio (09 Окт 2016 - 03:49) писал:

Ладно, SafeShot с Battle Assistant, а вот как удобно это работало в BalCalcMod (BCM), заброшенном год назад.

 

Вместо того, чтоб полагаться на какую-то "корректировку дальномера", работающую несколько секунд,

зажимаешь себе горячую клавишу, и сводишься по небу над холмом сколько угодно времени.

 

Как автофокус (с экспозамером) на зеркальных фотокамерах (по неполному нажатию кнопки),

запоминающий параметры съемки в конкретной точке и не изменяющий их при повороте камеры в другое место.

 

Неплохо было бы иметь эту фичу в PMOD именно в таком (ручном, а не автоматическом) исполнении.

А почему работало? Оно и сейчас работает


Очень часто недалекие люди пытаются скрыть своё невежество умными(как им кажется) высказываниями. (с)


Meddio #8591 Отправлено 09 окт 2016 - 04:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

А, не видел, что ktulho обновил. Спасибо ему. А я привык обновление BCM проверять по прямой постоянной ссылке на архив Ktod (ktod.ru/BalCalc/BalCalcMod.rar)

(ссылка жива, но последнее изменение основного файла pyc - июль 15-го). Да и у ktulho, судя по дате изменения PYC, с марта 16-го ничего не менялось.

Ну работает, и работает, предложение снимается.


Сообщение отредактировал Meddio: 09 окт 2016 - 04:06

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


dezzy5 #8592 Отправлено 09 окт 2016 - 16:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43640 боев
  • 248
  • Регистрация:
    17.09.2011

спасибо-2

...а почему снимается?может Полироид и прикрутит при желании.



EugeneE1 #8593 Отправлено 10 окт 2016 - 02:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 70695 боев
  • 11
  • Регистрация:
    06.04.2012
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что defaultZoom не всегда возвращает зум в обозначенное в конфиге положение (у меня стоит "defaultZoomValue": 4) однако при переходе в снайперский прицел то в 4 переводит, то в рандомные 30 ,17 или любое другое число. Заметил, если точка прицеливания далеко (в небо смотрю) цифры вообще огромные.

SP_Xaoc #8594 Отправлено 10 окт 2016 - 03:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11261 бой
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияEugeneE1 (10 Окт 2016 - 02:45) писал:

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что defaultZoom не всегда возвращает зум в обозначенное в конфиге положение (у меня стоит "defaultZoomValue": 4) однако при переходе в снайперский прицел то в 4 переводит, то в рандомные 30 ,17 или любое другое число. Заметил, если точка прицеливания далеко (в небо смотрю) цифры вообще огромные.

 

Скорее всего срабатывает модификация Battle Observer после PMOD, так как в ней реализован динамический zoom.

 

Выключается в "./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_battle_observer.json".

Установкой значения "enableDZoom" в "false".



EugeneE1 #8595 Отправлено 10 окт 2016 - 15:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 70695 боев
  • 11
  • Регистрация:
    06.04.2012

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (10 Окт 2016 - 00:58) писал:

 

Скорее всего срабатывает модификация Battle Observer после PMOD, так как в ней реализован динамический zoom.

 

Выключается в "./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_battle_observer.json".

Установкой значения "enableDZoom" в "false".

 

Да, точно так и получилось. Все помогло. Спсибо.



kenduk #8596 Отправлено 11 окт 2016 - 01:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 25085 боев
  • 9
  • [VU-DU] VU-DU
  • Регистрация:
    27.11.2011
Привет всем! Ребят как увеличить скорость скролла? Очень быстро приближать и отдалять камеру в артиллерийском прицеле?
 
 
 
 


Aslain #8597 Отправлено 12 окт 2016 - 11:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 120 боев
  • 245
  • Регистрация:
    12.05.2011

Guys why there is no 6th sense sounds (mp3) being played sometimes when someone uses PMOD? Especialy 6th sense durration. Is there a conflict somewhere?



antt13 #8598 Отправлено 14 окт 2016 - 16:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46556 боев
  • 1 164
  • Регистрация:
    22.01.2011

Статистика временами закосячивается, особенно при скроле. Лечится перезаходом. Баг скина? или мода?

1.png


Не доначу!!! Просто не за что.

DemouN #8599 Отправлено 14 окт 2016 - 16:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57562 боя
  • 259
  • [MOL4A] MOL4A
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияantt13 (14 Окт 2016 - 20:13) писал:

Статистика временами закосячивается, особенно при скроле. Лечится перезаходом. Баг скина? или мода?

1.png

 

Скин от Meddio - косяков не замечено. Да и на скрине непонятно, где косяк.

 

T34, T26E4 SuperPershing, ИС-6, WZ-111, E25, FV4202, FV201(A45), T25 Pilot 1, Tiger 131, Т-34Э, Excelsior, VK168.01, Caernarvon AX, СУ-130ПМ, Panhard EBR 75, TS-5, M10 RBFM, M54 Renegade

Нужны выполнимые марафоны.


antt13 #8600 Отправлено 14 окт 2016 - 17:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46556 боев
  • 1 164
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияDemouN (14 Окт 2016 - 13:35) писал:

 

Скин от Meddio - косяков не замечено. Да и на скрине непонятно, где косяк.

 

Это скин от мутанта. Пять последних строк как будто удлинились, кнопка "подробнее" а должна быть "сброс статистики".

 


Не доначу!!! Просто не за что.

Dr_Shats #8601 Отправлено 18 окт 2016 - 12:53

    Сержант

  • Игроки
  • 25398 боев
  • 122
  • [EG-04] EG-04
  • Регистрация:
    23.02.2016

Просмотр сообщенияMeddio (15 Июл 2014 - 07:24) писал:

До кучи по сабжу хотелка от gal46:

 

Тот же Diff c процентом выживаемости.

Только с именем определитесь: DiffAvgSurvivedRate - это "масло масляное". Либо Avg, либо Rate.

Сейчас в README - SurvivedRate, значит, DiffSurvivedRate

 

Ув. Meddio, никак не могу найти, таки удалось в статистику вставить процент выживаемости за сессию и влияние на аккаунт со стрелками? 

 

 


Сообщение отредактировал Dr_Shats: 18 окт 2016 - 12:55





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных