Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #8681 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 дек 2019 - 14:35


Kornet_WA #8682 Отправлено 12 ноя 2016 - 10:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43325 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (12 Ноя 2016 - 03:00) писал:

23-2 => 23-3

Что насчет размера окна центра уведомлений? пункт 2 оказалось не одному мне нужно.


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 12 ноя 2016 - 10:48


X0TABbICH #8683 Отправлено 12 ноя 2016 - 11:00

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 60274 боя
  • 3 123
  • [SQUAD] SQUAD
  • Регистрация:
    10.01.2011

23-2 => 23-3

 

Исправлено

  • Проблема с кнопками в системном канале клик.
  • Использование <tab> в конфиге.
  •  

Может кто-то мне пояснит как использовать <tab> если я использую кнопки , а не ссылки?

 

Конфиг мой тут.

 

Заранее спасибо.



Yury_SNEGOV #8684 Отправлено 12 ноя 2016 - 14:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46018 боев
  • 1 102
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияX0TABbICH (12 Ноя 2016 - 15:00) писал:

Может кто-то мне пояснит как использовать <tab> если я использую кнопки , а не ссылки?

КМК, ссылки более юзабельны, чем кнопки - не так массивны как кнопки, меньше занимают места и, самое главное, они отрабатывают в режиме realtime. То есть команда выполняется сразу же, без необходимости переоткрытия окна сообщений. Попробуй.

 

По поводу <tab>, кнопки или ссылки - без разницы. Ведь <tab> используется просто для формирования колонок с данными, а не конкретно для вывода кнопок или ссылок (или я не в курсе чего-то?)

Но именно при использовании ссылок, в отображении <tab> наблюдается косяк с появлением левых ссылочных подчеркиваний...

Цитата

Исправлено

  • Использование <tab> в конфиге.

Для этой строки нет примера (клика)? Хотелось бы понять, что именно исправлено при использовании <tab>...

Обновился, отыграл бой, проверил - косяк присутствует (левые оранжевые подчеркивания вверху на третьем снимке). Картинок в ссылках нет.

Spoiler

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   skins.rar   59,23К

Сообщение отредактировал Yury_SNEGOV: 14 ноя 2016 - 17:19

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


aromuk #8685 Отправлено 12 ноя 2016 - 17:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20088 боев
  • 41
  • Регистрация:
    03.06.2016

мод всегда создаёт логфайл (pmod.log). Отключение его создания не предусмотрено?

 

PS спасибо за исправления в 23-3!


Сообщение отредактировал aromuk: 12 ноя 2016 - 17:19


angelblack1985 #8686 Отправлено 12 ноя 2016 - 22:21

    Старшина

  • Игроки
  • 30599 боев
  • 699
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (12 Ноя 2016 - 05:00) писал:

23-2 => 23-3

 

 

а можно добавить возможность выводить скин в др окно как это сделал ShuraBB Мод "Потерянное время"

    // Номер "закладки" ЦУ в которую будет выводится игровая статистика. 0- первая, 1- вторая, 2- третья
    "ShowStatIn": 0,


25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


demon2597 #8687 Отправлено 13 ноя 2016 - 19:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (12 Ноя 2016 - 02:00) писал:

23-2 => 23-3

 

Исправлено

  • Использование <tab> в конфиге.

вот за это отдельное спасибо! :honoring:



JustDj #8688 Отправлено 15 ноя 2016 - 01:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25421 бой
  • 47
  • [PIFKO] PIFKO
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (12 Ноя 2016 - 11:02) писал:

КМК, ссылки более юзабельны, чем кнопки - не так массивны как кнопки, меньше занимают места и, самое главное, они отрабатывают в режиме realtime. То есть команда выполняется сразу же, без необходимости переоткрытия окна сообщений. Попробуй.

 

По поводу <tab>, кнопки или ссылки - без разницы. Ведь <tab> используется просто для формирования колонок с данными, а не конкретно для вывода кнопок или ссылок (или я не в курсе чего-то?)

Но именно при использовании ссылок, в отображении <tab> наблюдается косяк с появлением левых ссылочных подчеркиваний...

Для этой строки нет примера (клика)? Хотелось бы понять, что именно исправлено при использовании <tab>...

Обновился, отыграл бой, проверил - косяк присутствует (левые оранжевые подчеркивания вверху на третьем снимке). Картинок в ссылках нет.

Spoiler

 

 

Пиши в лс. Скажу как побороть занятным костылем в 1 строку =)

SP_Xaoc #8689 Отправлено 15 ноя 2016 - 06:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11261 бой
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013
Андрей, отправил лог в ЛС, пожалуйста, сделай фикс... Очень дико засирается лог на ГК с включенным индикатором засвета.

gleb_pupec #8690 Отправлено 15 ноя 2016 - 07:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 62720 боев
  • 3
  • [SRKN] SRKN
  • Регистрация:
    11.08.2013

 



v0te #8691 Отправлено 15 ноя 2016 - 22:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34289 боев
  • 32
  • [WAAGE] WAAGE
  • Регистрация:
    09.04.2012
Обновил до последнего мода - стало выкидывать из игры, почистил папку с модами и оставил только PMOD со своими правками - выкидывает, причем рандомно: может перед началом боя, может перед ангаром, один раз после отчета в первую секунду. Что делать?

Kornet_WA #8692 Отправлено 15 ноя 2016 - 22:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43325 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияv0te (15 Ноя 2016 - 23:36) писал:

 Что делать?

прислать логи.



v0te #8693 Отправлено 15 ноя 2016 - 22:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34289 боев
  • 32
  • [WAAGE] WAAGE
  • Регистрация:
    09.04.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (15 Ноя 2016 - 22:38) писал:

прислать логи.

 

В топик или кому лично?

Там с сентября лог - разберетесь?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   python.log   1,81МБ

Сообщение отредактировал v0te: 15 ноя 2016 - 23:05


ShuraBB #8694 Отправлено 15 ноя 2016 - 22:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23659 боев
  • 3 504
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014
python.log нужен...

v0te #8695 Отправлено 15 ноя 2016 - 23:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34289 боев
  • 32
  • [WAAGE] WAAGE
  • Регистрация:
    09.04.2012

Щас вообще по окончанию боя выкинуло, а потом синий экран с ошибкой на видеодрайвер (уже не первый раз после обновления мода)

Драйвер стоит нормальный - на железо или софт в системе грешить не буду, потому что на чистом клиенте такого нет.

Щас перекачаю клиент с чисткой настроек - посмотрю что там будет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   python.log   1,82МБ

Сообщение отредактировал v0te: 15 ноя 2016 - 23:37


_STARi4ek_ #8696 Отправлено 16 ноя 2016 - 09:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18581 бой
  • 36
  • Регистрация:
    09.10.2010

Всем доброго времени суток! 

Недавно, на стороннем сайте нашел конфиг сессионной статистики версия от Armagomen

но для старого PMOD и версии WOT

1.png   2.png

Прикрепленный файл  PMOD#9-10_Armagomen_skin_v1.2.6_WoT_0.9.2+mini.rar   175,67К

 

Вопрос: можно ли его использовать для текущей версии PMOD?

Если нельзя, то как адаптировать? Помогите, пожалуйста.

PS. Текущяя версия  сессионной статистики версия от Armagomen в PMOD не подходит .

 



Shustro #8697 Отправлено 16 ноя 2016 - 18:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012

P0LIR0ID - день добрый. Хотел узнать не планируется ли в reducedArmor добавить расчет пробития экранов с учтом типа снярядов? Это было бы просто круто. Я просто посмотрел видео Юши https://www.youtube....h?v=wEREC5ruxvA где он рассказывает что это было разрешено WG и они в своем модпаке это сделают к 9.17. Было бы круто еслит бы и PMOD тоже учитывал это для reducedArmor

 

Спасибо.



Slava7572 #8698 Отправлено 16 ноя 2016 - 19:31

    Майор

  • Игроки
  • 48510 боев
  • 7 574
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 не планируется ли в reducedArmor добавить расчет пробития экранов с учтом типа снярядов?

 

Поддерживаю,этого очень не хватает для реально точного индикатора.


https://s                                                                                           


Yury_SNEGOV #8699 Отправлено 16 ноя 2016 - 19:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46018 боев
  • 1 102
  • Регистрация:
    13.12.2011
В ПРОТанках как раз reducedArmor из PMOD и используется. Так что...

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


Shustro #8700 Отправлено 16 ноя 2016 - 21:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49859 боев
  • 857
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (16 Ноя 2016 - 19:33) писал:

В ПРОТанках как раз reducedArmor из PMOD и используется. Так что...

 

Ну дай бог. Здорово бы если сам P0LIR0ID бы это подтвердил :asap:

SP_Xaoc #8701 Отправлено 17 ноя 2016 - 09:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11261 бой
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Модуль "reducedArmor" можно значительно переписать, так сказать упростить всю логику, где и будет новая хотелка.

 

P.S:. Сужу по скрину, который выложил Armagomen в своей теме, где спалил кусок кода из PMOD.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных