Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9910

P0LIR0ID #8841 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 дек 2019 - 14:35


tankestanic #8842 Отправлено 16 дек 2016 - 09:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10082 боя
  • 260
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Дек 2016 - 14:08) писал:

WG наконец то зарефакторили сведения.

Поскольку PMOD внедрен в топовые сборки на RU кластере, старый серверный прицел я попытался воскресить по максимуму, двойное флеш сведение в арт. режиме добавлю КТТС =)

 

Спасибо за ответ! Будем ждать...:great:

 


Сообщение отредактировал tankestanic: 16 дек 2016 - 09:21


P0LIR0ID #8843 Отправлено 16 дек 2016 - 09:39

    modmaker

  • Игроки
  • 17763 боя
  • 1 086
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияSUKERR (16 Дек 2016 - 08:01) писал:

Спасибо большое за ответ. Но, если честно, я не очень понял его смысл  В свое оправдание могу привести 2 тезиса:

1) Если отключить reducedArmor (в reducedArmor.json поставить enable : false), то в данном реплее, в указанном месте на ис7 ошибки нет - прицел все время зеленый, т.е. учитывается ровно та броня, на которую я навожу (тупо один лист в этом месте).

2) В 9.16 таких глюков не наблюдалось. Мод всегда врал только наоборот - прицел зеленый, но не пробить, из за экранов, к примеру... А тут красный на совершенно простом участке в один лист.

Если необходимо, я могу запилить видео с включенным модулем и без него.

Да зачем? Реплея хватает =)

У вас там вот на этом клик промежутке красное, клик

Это нормальное поведение *все что мне разрешено делать это взять толщину брони/экрана/чегото куда вы нацелены, и разделить ее на косинус угла от нормали...

 

Просмотр сообщенияtankestanic (16 Дек 2016 - 08:21) писал:

Спасибо за ответ! Будем ждать...

К новому году по идее, будет готово =)

 

 

 

 


PS

Успешного всем Новогоднего наступления!

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 дек 2016 - 09:41

  


Scorpionix #8844 Отправлено 16 дек 2016 - 13:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 92471 бой
  • 51
  • Регистрация:
    17.08.2011

Подтверждаю redusedArmor не работает , проверено на чистом клиенте, и ещё вопрос где настраивается HP команд?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   python.log   8,71К

Сообщение отредактировал Scorpionix: 16 дек 2016 - 13:59


Kornet_WA #8845 Отправлено 16 дек 2016 - 15:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43325 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Дек 2016 - 10:39) писал:

К новому году по идее, будет готово =)

Ага. к следующему если только.

 

Почему у тебя флешка лежит в папке с конфигами? можно её рядом со скриптом ? так мод обновлять удобнее. сижу на старой структуре потому что новая ни к черту. В XVM вообще удобно кинул поверх обновку и ни чего твоего не потерлось. а тут танцы это сюда, это туда. И можешь распространять структуру файлов где конфиги лежат там где нужно, а не в дебрях папок? или это для модпаков удобнее.  



SUKERR #8846 Отправлено 16 дек 2016 - 21:15

    Старшина

  • Игроки
  • 21437 боев
  • 563
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Дек 2016 - 09:39) писал:

Да зачем? Реплея хватает =)

У вас там вот на этом клик промежутке красное, клик

Это нормальное поведение *все что мне разрешено делать это взять толщину брони/экрана/чегото куда вы нацелены, и разделить ее на косинус угла от нормали...

Все понял, получается попытка пробития 20мм гусли сверху по касательной, спасибо.



demon2597 #8847 Отправлено 16 дек 2016 - 22:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Дек 2016 - 07:35) писал:

arcadeSmartDistance и strategicSmartDistance

В конфиге попытался расписано все параметры, более чем подробно.

Объяснять зачем это надо текстом мне лень, проще видео снять

не, по ходу объяснения лучше. я ни фига не понял, видимо по скольку за ходом дела не следил. ну примерно так сообразил- шляпа для особо ленивых что ли по ходу...


Сообщение отредактировал demon2597: 16 дек 2016 - 22:23

 


nowik1971 #8848 Отправлено 17 дек 2016 - 04:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41301 бой
  • 45
  • [C_M_F] C_M_F
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Дек 2016 - 05:08) писал:

Всем привет! Что-то не как положено работает приближение, все старые настройки оставил, а все равно резко так кратность меняется, пробовал менять все ничего не выходит, наверное что-то в моде, помогите вернуть плавность как в прошлых версиях до обновы....

Возможно у вас включен zoomDistance.arcadeSmartDistance где качали pmod?

Здесь его родной и скачивал, попробую перекачаю еще раз и потом отпишусь, кстати стоит как вы и предполагали true, но в 0.9.16 все было в норме... Короче пробую и отписываюсь, завтра уже...



KaiF27Rus #8849 Отправлено 17 дек 2016 - 04:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43706 боев
  • 270
  • [AMYP_] AMYP_
  • Регистрация:
    26.03.2015

Мод не работает на версии 9.17 

у меня на клиенте не работает ваш мод в чём дело. Его таки перевели в читерские моды?)



Ichrus #8850 Отправлено 17 дек 2016 - 06:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41656 боев
  • 48
  • Регистрация:
    06.12.2013

Просмотр сообщенияKaiF27Rus (17 Дек 2016 - 01:37) писал:

Мод не работает на версии 9.17 

у меня на клиенте не работает ваш мод в чём дело. Его таки перевели в читерские моды?)

 

С приближением Нового Года, количество телепатов на форуме не увеличивается (аксиома)



KaiF27Rus #8851 Отправлено 17 дек 2016 - 12:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43706 боев
  • 270
  • [AMYP_] AMYP_
  • Регистрация:
    26.03.2015

Просмотр сообщенияIchrus (17 Дек 2016 - 06:42) писал:

 

С приближением Нового Года, количество телепатов на форуме не увеличивается (аксиома)

 

А что вам нужно? мод PMOD целиком и полностью не пошел на моём клиенте. Батл асист главное работает, а у pmod как будто версия не подходит. Не идет и всё хоть ты тресни.

v0te #8852 Отправлено 17 дек 2016 - 13:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34289 боев
  • 32
  • [WAAGE] WAAGE
  • Регистрация:
    09.04.2012

Цитата

 мод PMOD целиком и полностью не пошел на моём клиенте. Батл асист главное работает, а у pmod как будто версия не подходит. Не идет и всё хоть ты тресни.

 

Щас вроде 9.17.0.1 - может тут поискать корень проблемы?

Сообщение отредактировал v0te: 17 дек 2016 - 13:50


Ichrus #8853 Отправлено 17 дек 2016 - 13:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41656 боев
  • 48
  • Регистрация:
    06.12.2013

Просмотр сообщенияKaiF27Rus (17 Дек 2016 - 09:56) писал:

 

А что вам нужно? ......

Я. конечно дико извиняюсь, но мне  от Вас ни чего не нужно!

Только заявляя о том, что с модом та или иная проблема, не плохо было бы и "питон лог" приложить



Ichrus #8854 Отправлено 17 дек 2016 - 14:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41656 боев
  • 48
  • Регистрация:
    06.12.2013

Просмотр сообщенияv0te (17 Дек 2016 - 10:48) писал:

 

Щас вроде 9.17.0.1 - может тут поискать корень проблемы?

Повангуем?

А, может установил по дефолту



Kornet_WA #8855 Отправлено 17 дек 2016 - 15:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43325 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011
P0LIR0ID можно сделать через питон время отображения индикаторов обстрела. Если можешь добавь.

v0te #8856 Отправлено 17 дек 2016 - 17:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34289 боев
  • 32
  • [WAAGE] WAAGE
  • Регистрация:
    09.04.2012

Просмотр сообщенияIchrus (17 Дек 2016 - 14:06) писал:

Повангуем?

А, может установил по дефолту

 

Я не вангую,у меня вчера было тоже самое) я не знал, что вышел микропатч и даже не заметил его, а когда вошел в танки - был удивлен, почему не работает пмод - у меня он один установлен в клиенте).

angelblack1985 #8857 Отправлено 17 дек 2016 - 17:27

    Старшина

  • Игроки
  • 30599 боев
  • 699
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияKornet_WA (17 Дек 2016 - 18:13) писал:

P0LIR0ID можно сделать через питон время отображения индикаторов обстрела. Если можешь добавь.

я за


25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


KaiF27Rus #8858 Отправлено 17 дек 2016 - 17:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43706 боев
  • 270
  • [AMYP_] AMYP_
  • Регистрация:
    26.03.2015

Просмотр сообщенияv0te (17 Дек 2016 - 13:48) писал:

 

Щас вроде 9.17.0.1 - может тут поискать корень проблемы?

Не, я знаю что сейчас 9.17.0.1 и моды перекинул сразу, всё равно мод не работает. И что такое "питон лог" где его раздобыть как он поможет. никогда такого не было раньше, я использую только 2 мода БА(батл асист) и пмод пробовал играть без БА, но всёравно не работает, я уже не знаю что делать, скажите хоть он у вас этот пмод работает, нормально?



Ichrus #8859 Отправлено 17 дек 2016 - 18:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41656 боев
  • 48
  • Регистрация:
    06.12.2013

Просмотр сообщенияKaiF27Rus (17 Дек 2016 - 14:52) писал:

 И что такое "питон лог" где его раздобыть как он поможет. никогда такого не было раньше, 

Посмотри в личку



SP_Xaoc #8860 Отправлено 18 дек 2016 - 02:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11261 бой
  • 381
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Дек 2016 - 08:08) писал:

Это норма =)

 

Не исправить? :)



S_P_A_R_T_A_K_42 #8861 Отправлено 18 дек 2016 - 08:35

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Андрей, у меня к тебе просьба, или пожелание не знаю как правильно выразиться, не сочти за не уважение или ещё как, есть мод батлобсервер от известного тебе Армагомена, так вот у него реализована такая полезная как я считаю функция, если где то в конфиге ты сделал ошибку, то в ангаре появляется окно с информацией об ошибке. может ты потратишь не много своего времени на реализацию такого функционала если это возможно сделать в твоём моде? 

 


Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных