Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9929

P0LIR0ID #4001 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17985 боев
  • 1 088
  • [POLEM] POLEM
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 11 фев 2020 - 11:55


Cleave_of_Tanks #4002 Отправлено 14 июл 2014 - 22:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68 боев
  • 95
  • Регистрация:
    17.03.2014

Просмотр сообщенияArmagomen (14 Июл 2014 - 23:09) писал:

Spoiler

 

спасибо!!!



demon2597 #4003 Отправлено 14 июл 2014 - 22:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (14 Июл 2014 - 19:07) писал:

 После банального пере сохранения файлов со скина демона фотошопом, размер его папки стал не 5 мб а всего 800кб при учете того что ничего не удалялось, и качество графики не изменилось.

да, я специально не использовал сжатие png при сохранении, чтобы не  было ущерба качеству. Правда не сравнивал- не парился над этим, 5 МБ меня как-то не напрягают. Если разницы нет, то могу пересохранить


Сообщение отредактировал demon2597: 14 июл 2014 - 22:41


Armagomen #4004 Отправлено 14 июл 2014 - 22:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34265 боев
  • 1 830
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (14 Июл 2014 - 22:40) писал:

да, я специально не использовал сжатие png при сохранении, чтобы не  было ущерба качеству. Правда не сравнивал- не парился над этим, 5 МБ меня как-то не напрягают. Если разницы нет, то могу пересохранить

Никакой разницы, тем более что я пере сохранял фотошопом с дефолтными настройками. Качество не поменялось размер упал в 3 раза :) На глаз не отличиш от оригинала.


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

demon2597 #4005 Отправлено 14 июл 2014 - 23:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (14 Июл 2014 - 23:55) писал:

Никакой разницы, тем более что я пере сохранял фотошопом с дефолтными настройками. Качество не поменялось размер упал в 3 раза :) На глаз не отличиш от оригинала.

ок, пересохраню


 


Armagomen #4006 Отправлено 14 июл 2014 - 23:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34265 боев
  • 1 830
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (14 Июл 2014 - 23:03) писал:

ок, пересохраню

Можеш из архива достать, чтобы лишних телодвижений не делать :glasses:


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

demon2597 #4007 Отправлено 15 июл 2014 - 00:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (15 Июл 2014 - 00:36) писал:

Можеш из архива достать, чтобы лишних телодвижений не делать :glasses:

спасибо, я уже переделал из исходника:)


Сообщение отредактировал demon2597: 15 июл 2014 - 00:29

 


qaqtaq #4008 Отправлено 15 июл 2014 - 05:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28488 боев
  • 1 014
  • [YOLQA] YOLQA
  • Регистрация:
    02.01.2014
у меня статистика на 1 час позже сбрасывается. где и что поменять нужно?

Armagomen #4009 Отправлено 15 июл 2014 - 05:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34265 боев
  • 1 830
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

У меня очередная хотелка по макросам.

 

DiffHitsRate - Влияние сессии на процент попаданий. (Hits / Shots * 100)
DiffAvgDamageAssisted - Влияние сессии на количество среднего урона нанесённого с вашей помощью. (DamageAssisted / Battles)

 

+

Просмотр сообщенияdemon2597 (15 Июл 2014 - 06:46) писал:

а я бы туда выживаемость засунул- DiffSurvivedRate 


Сообщение отредактировал Armagomen: 15 июл 2014 - 17:22

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

demon2597 #4010 Отправлено 15 июл 2014 - 06:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияArmagomen (15 Июл 2014 - 06:31) писал:

У меня очередная хотелка по макросам.

 

DiffHitsRate - Влияние сессии на процент попаданий. (Hits / Shots * 100)
DiffAvgDamageAssisted - Влияние сессии на количество среднего урона нанесённого с вашей помощью. (DamageAssisted / Battles)

а я бы туда выживаемость засунул- DiffSurvivedRate 


Сообщение отредактировал demon2597: 15 июл 2014 - 10:54

 


Meddio #4011 Отправлено 15 июл 2014 - 09:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36822 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

До кучи по сабжу хотелка от gal46:

 

Тот же Diff c процентом выживаемости.

Только с именем определитесь: DiffAvgSurvivedRate - это "масло масляное". Либо Avg, либо Rate.

Сейчас в README - SurvivedRate, значит, DiffSurvivedRate

 

И в совокупности весь список макросов влияния на сессию (цитата)

 

Без комментариев.

 

Просмотр сообщенияqaqtaq (15 Июл 2014 - 05:00) писал:

у меня статистика на 1 час позже сбрасывается. где и что поменять нужно?

 

На час "позже" чего?

 

В любом случае настраивается это в конфиге sessionStatistic -> hourOffset.

Видимо, тебе нужно указать значение меньше на единицу, чтоб сбрасывалась "раньше"


Сообщение отредактировал Meddio: 15 июл 2014 - 09:28

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


demon2597 #4012 Отправлено 15 июл 2014 - 10:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMeddio (15 Июл 2014 - 10:24) писал:

Только с именем определитесь: DiffAvgSurvivedRate - это "масло масляное". Либо Avg, либо Rate.

ну да, согласен, поправил


 


demon2597 #4013 Отправлено 15 июл 2014 - 10:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMeddio (15 Июл 2014 - 10:24) писал:

Вот эти показатели тоже хотелось бы контролировать (просто видеть):
Личный рейтинг
Эффективность РЭ
WN6 Рейтинг    
WN8 Рейтинг    
Рейтинг нагиба    
Эффективность БС  

Кредиты 

Вот это всё во влиянии сессии на аккаунт (кстати, а не влиянии на сессию:)) конечно нафиг бы не уперлось, зачем мод ерундой раздувать? Растут статистические показатели, значит растет и рейтинг, тем более что рейтинги за сессию есть. А личный (это УГ)- вообще в "дверь" не стучал. Сугубо моё мнение.


Сообщение отредактировал demon2597: 15 июл 2014 - 11:04

 


gal46 #4014 Отправлено 15 июл 2014 - 11:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 76711 боев
  • 26
  • [SWD-V] SWD-V
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (15 Июл 2014 - 10:57) писал:

Вот это всё во влиянии сессии на аккаунт (кстати, а не влиянии на сессию:)) конечно нафиг бы не уперлось, зачем мод ерундой раздувать? Растут статистические показатели, значит растет и рейтинг, тем более что рейтинги за сессию есть. А личный (это УГ)- вообще в "дверь" не стучал. Сугубо моё мнение.

Цитата

 

Просмотр сообщенияMeddio (15 Июл 2014 - 10:24) писал:

Вот эти показатели тоже хотелось бы контролировать (просто видеть):
Личный рейтинг
Эффективность РЭ
WN6 Рейтинг    
WN8 Рейтинг    
Рейтинг нагиба    
Эффективность БС  

Кредиты 

 Вот это нафиг не нужно, просто Meddio выдернул фразу из контекста. Я предлагал влияние сессии на аккаунт вот этих показателей:

Процент побед
Средний опыт за бой
Средний нанесенный урон за бой
Отношение уничтожил/убит
Отношение нанесённого/полученного урона

Захват

Защита

Выживания    
% попаданий

Обнаружено.

Просто повторяю, выдернуто из контеста, кое что из этого есть уже. Речь шла о том, что кроме вот этого:

Цитата

 Процент побед

Средний опыт за бой
Средний нанесенный урон за бой
Отношение уничтожил/убит
Отношение нанесённого/полученного урона

Захват

Защита

Выживания    
% попаданий

Обнаружено.

Вот эти показатели тоже хотелось бы контролировать (просто видеть):
Личный рейтинг
Эффективность РЭ
WN6 Рейтинг    
WN8 Рейтинг    
Рейтинг нагиба    
Эффективность БС  

Кредиты 

 

в стате вообще больше ни чего не нужно.

 


Сообщение отредактировал gal46: 15 июл 2014 - 12:03


Meddio #4015 Отправлено 15 июл 2014 - 12:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36822 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияgal46 (15 Июл 2014 - 11:57) писал:

 Вот это нафиг не нужно, просто Meddio выдернул фразу из контекста.

 

Речь шла о макросах влияния сессии на аккаунт (контекст), и ты написал список макросов.

 

Полный кусок

 

Короче хотел как лучше - чтоб было рядом с другими предложениями.



_6e3geJlbHuK #4016 Отправлено 15 июл 2014 - 12:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13362 боя
  • 1 299
  • [REBS] REBS
  • Регистрация:
    15.06.2014
Ребята, огромное спасибо за мод на изменение центра вращения камеры в аркаде:great:

Сообщение отредактировал _6e3geJlbHuK: 15 июл 2014 - 12:23


gal46 #4017 Отправлено 15 июл 2014 - 12:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 76711 боев
  • 26
  • [SWD-V] SWD-V
  • Регистрация:
    08.09.2012

Короче хотелка, влияние сессии на аккаунт вот этих показателей: Средний опыт за бой, Средний нанесенный урон за бой, Отношение уничтожил/убит, Отношение нанесённого/полученного урона, Выживание, % попаданий.

 


Сообщение отредактировал gal46: 15 июл 2014 - 12:34


demon2597 #4018 Отправлено 15 июл 2014 - 12:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения_6e3geJlbHuK (15 Июл 2014 - 13:23) писал:

Ребята, огромное спасибо за мод на изменение центра вращения камеры в аркаде:great:

а чего с ним кстати делать расскажи, а то я как было по дефолту так и оставил, не тыкал как-то. в смысле чего с него можно получить?


Сообщение отредактировал demon2597: 15 июл 2014 - 12:36

 


_6e3geJlbHuK #4019 Отправлено 15 июл 2014 - 13:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13362 боя
  • 1 299
  • [REBS] REBS
  • Регистрация:
    15.06.2014

Просмотр сообщенияdemon2597 (15 Июл 2014 - 13:34) писал:

а чего с ним кстати делать расскажи, а то я как было по дефолту так и оставил, не тыкал как-то. в смысле чего с него можно получить?

Ну, лично как мне кажется камера в аркаде по дефолту слишком высоко над танком находится. Просто те кто играл в Тундру знают о чем я. Поменяй значения потом поймешь в чем суть.



demon2597 #4020 Отправлено 15 июл 2014 - 13:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения_6e3geJlbHuK (15 Июл 2014 - 14:07) писал:

Ну, лично как мне кажется камера в аркаде по дефолту слишком высоко над танком находится. Просто те кто играл в Тундру знают о чем я. Поменяй значения потом поймешь в чем суть.

понятно, спасибо, потыкаю


 


Meddio #4021 Отправлено 15 июл 2014 - 14:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36822 боя
  • 1 224
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияdemon2597 (15 Июл 2014 - 12:34) писал:

а чего с ним кстати делать расскажи, а то я как было по дефолту так и оставил, не тыкал как-то. в смысле чего с него можно получить?

 

Кстати, косметическая хотелка: в комментариях конфига указать для всех параметров:

- значение, которое соответствует стандартным настройкам/поведению клиента.

- значение. установленное в моде по умолчанию (если автор поставил что-то более удобное, чем в клинте)

 

А то, после изменения некоторых параметров приходится лазить в исходный архив клиента, чтоб узнать, что же там стояло вначале.

Пример: все тот же heightOffset. Неизвестно, как было в клиенте по умолчанию. Неизвестно, как было в моде по умолчанию.

 

Просмотр сообщения_6e3geJlbHuK (15 Июл 2014 - 13:07) писал:

Ну, лично как мне кажется камера в аркаде по дефолту слишком высоко над танком находится. Просто те кто играл в Тундру знают о чем я. Поменяй значения потом поймешь в чем суть.

 

Пробовал менять на одно значение ниже: кажется, при игре на некоторых высоких танках камера уходила в корпус танка

при некоторых углах поворота (камеры). Не знаю, насколько это удобно. Но возможность поиграться с камерой есть - это плюс.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных