Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9929

P0LIR0ID #5841 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 17985 боев
  • 1 088
  • [POLEM] POLEM
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 11 фев 2020 - 11:55


demon2597 #5842 Отправлено 22 фев 2015 - 21:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияKolioc (22 Фев 2015 - 03:49) писал:

Ув Поларойн

с прибалтики чтоль..


 


demon2597 #5843 Отправлено 24 фев 2015 - 21:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (20 Фев 2015 - 02:43) писал:

 

Андрей, столкнулся с таким небольшим косяком, после тренировочного боя во всплывающем сообщении  пишет кредитов  None вместо 0, а в системном сообщении как положено:

111.png


 


brudeer #5844 Отправлено 25 фев 2015 - 07:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17939 боев
  • 43
  • Регистрация:
    16.12.2014

Подскажите какой мод скачать для новичка? И вообще стоить ли оно того? Нужно это или нет? Прошу сильно не пинать.  

Default config file 

Extended config file 


Сообщение отредактировал brudeer: 25 фев 2015 - 07:46


Zbagoin #5845 Отправлено 25 фев 2015 - 09:21

    Старшина

  • Игроки
  • 37300 боев
  • 459
  • [ARRI-] ARRI-
  • Регистрация:
    17.11.2010

brudeer

Ознакомиться с функционалом модификации можно на первой странице, нужна она вам или нет, там и  решите. Если не чувствуете в себе сил для самостоятельного редактирования конфигурации, скачайте какой-либо модпак - для новичка самое то.



Kornet_WA #5846 Отправлено 25 фев 2015 - 09:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43582 боя
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияdemon2597 (24 Фев 2015 - 22:06) писал:

Андрей, столкнулся с таким небольшим косяком, после тренировочного боя во всплывающем сообщении  пишет кредитов  None вместо 0, а в системном сообщении как положено:

111.png

 

да тоже видел такое

S_P_A_R_T_A_K_42 #5847 Отправлено 25 фев 2015 - 16:54

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияMasterion (20 Фев 2015 - 13:12) писал:

Добавьте плиз фичу, убирающую переключатель режима ушей.

 

Что ещё за переключатель? вот этой настройки что ли не хватает?

  

Spoiler

 


Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

KABKA3_HA_TAHKE #5848 Отправлено 27 фев 2015 - 01:44

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 31042 боя
  • 7 530
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    28.06.2012
Прошу Автора или Знающих подсказать, зачем в 0.9.6\scripts\client\mods\PMOD\oldServerCrosshair.json для серверного прицела для арты берется коэффициент 0,5 вместо 1 - думал Я, что хитрее всех, и поставил 1 - так серверное сведение в 2 раза крупнее , чем мод сведения для артиллерии. То есть, именно с коэффициентом 0,5 показываемое модом серверное сведение максимально правдиво, а с коэффициентом 1 - неправдиво ?

15 х5 для M56 Scorpion, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, M46 Patton KR, M 41 90 GF — в подарок  , который заканчивается 20 октября (уже)

Человеки, будьте людями : дарите подарки - подарками насовсем ( на, со всем, а не пару месяцев
                                                  19.09.2017 СТГ Гвардеец  и  22.09.2017 Chrysler K GF - задачи на x5 опыта -

 Задача    бессрочная  

 


Slava7572 #5849 Отправлено 27 фев 2015 - 02:57

    Майор

  • Игроки
  • 50031 бой
  • 7 789
  • [CMPLX] CMPLX
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияKABKA3_HA_TAHKE (27 Фев 2015 - 00:44) писал:

Прошу Автора или Знающих подсказать, зачем в 0.9.6\scripts\client\mods\PMOD\oldServerCrosshair.json для серверного прицела для арты берется коэффициент 0,5 вместо 1 - думал Я, что хитрее всех, и поставил 1 - так серверное сведение в 2 раза крупнее , чем мод сведения для артиллерии. То есть, именно с коэффициентом 0,5 показываемое модом серверное сведение максимально правдиво, а с коэффициентом 1 - неправдиво ?

 

Я на другом серверном,но если из пмода работает по такому же принципу,то для арты самое правдивое <scale>0.7</scale> оказалось))

https://s                                                                                           


Zengaus #5850 Отправлено 27 фев 2015 - 13:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53400 боев
  • 1 637
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияkazak1267 (16 Фев 2015 - 01:06) писал:

Это только для мода файл , или к любому зуму подойдёт ? 

с этим к примеру будет работать ?

http://forum.worldof...серверный-приц/


Spoiler

Kotyarko_O #5851 Отправлено 27 фев 2015 - 14:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24078 боев
  • 1 287
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияZengaus (27 Фев 2015 - 12:26) писал:

Это только для мода файл , или к любому зуму подойдёт ? 

с этим к примеру будет работать ?

С текстурой от приведённого вами мода - будет.


|Kotyarko_O`s ModPack - Source code|

|Moder`s ModPack - Source code|


XxSPEKTORxX #5852 Отправлено 27 фев 2015 - 18:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42105 боев
  • 72
  • [AREYS] AREYS
  • Регистрация:
    28.03.2012

Обьясните что именно я включаю написав здесь true.

Просто я не пойму, если там взаместо true написать false, и поменять значения действия времени лампочки, то оно поменяется, т.е я думал что первый выключатель(Изменение поведения интерфейса в бою) присутствует здесь чтобы сразу включать или выключать все фишки в этом пункте, а аказалось что нет, так что он делает?

Или все таки он действует выключателем тем пунктам где нету true и false(пример лампочки), а на остальные не влияет?

// Изменение поведения интерфейса в бою.
    // Changing of the interface in battle.
    "battleGui": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Состояние панели игроков (ушей) при отсчете до начала боя.
        // Возможные значения - none (скрыть), short (короткая), medium (средняя), medium2 (средняя 2), large (длинная).
        // Если используете XVM измените параметр "startMode" в файле "playersPanel.xc"
        // Players panel state when counting up the fight.
        // Possible values ​​- noen, short, medium, medium2, large.
        // If you use XVM change the setting "startMode" in the file "playersPanel.xc"
        "playersPanelState": "large",
        
        // Продолжительность отображения индикатора засвета (лампочка) в секундах.
        // Duration displaying light indicator (lamp) in seconds.
        "sixthSenseDuration": 5.0,
        
        // Отображать углы горизонтальной наводки на всех типах техники (0.9.5 - ВГ Миникарта).
        // Display traverse angles on all types of vehicles (0.9.5 - WG minimap).
        "minimapAnglesFix": false


Сообщение отредактировал XxSPEKTORxX: 27 фев 2015 - 19:00


MOORWEN_666 #5853 Отправлено 27 фев 2015 - 21:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16541 бой
  • 999
  • Регистрация:
    06.08.2011

Просмотр сообщенияXxSPEKTORxX (27 Фев 2015 - 22:55) писал:

Обьясните что именно я включаю написав здесь true.

Spoiler

 

 

если true, значит модуль включен и три настройки внизу будут работать. если false, то модуль отключен и настройки работать не будут хоть сколько меняй значения. вроде так!

Zengaus #5854 Отправлено 28 фев 2015 - 07:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53400 боев
  • 1 637
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияKotyarko_O (27 Фев 2015 - 14:57) писал:

С текстурой от приведённого вами мода - будет.

Тогда ещё вопрос - где взять этот файл , какого он расширения ? Может есть готовый ? И кидать по пути ...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods ?


Сообщение отредактировал Zengaus: 28 фев 2015 - 08:00

Spoiler

KABKA3_HA_TAHKE #5855 Отправлено 28 фев 2015 - 11:34

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 31042 боя
  • 7 530
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияZengaus (28 Фев 2015 - 07:58) писал:

Тогда ещё вопрос - где взять этот файл , какого он расширения ? Может есть готовый ? И кидать по пути ...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods ?

Это - тема вопросов и ответов другого мододела, не Кошнарек. На первый взгляд - Вы ошиблись темой, вопрос Ваш надо было задавать в той теме, где качали Ваш зуум. 

Если всего-навсего Вам надо увеличить зуум в том моде, который скачали у Кошнарек - добавлять новый кратности увеличения необходимо в файле res_mods\0.9.6\gui\ZoomX.xml . Вот для Вас я изменил параметры <zooms>2 4 8 16</zooms> на     <zooms>2 4 6 10 16 26</zooms>

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   чужой-зуум-до26_РаспаковатьВнутрьИгры.zip   19,77К

Сообщение отредактировал KABKA3_HA_TAHKE: 28 фев 2015 - 11:34

15 х5 для M56 Scorpion, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, M46 Patton KR, M 41 90 GF — в подарок  , который заканчивается 20 октября (уже)

Человеки, будьте людями : дарите подарки - подарками насовсем ( на, со всем, а не пару месяцев
                                                  19.09.2017 СТГ Гвардеец  и  22.09.2017 Chrysler K GF - задачи на x5 опыта -

 Задача    бессрочная  

 


Zengaus #5856 Отправлено 01 мар 2015 - 10:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53400 боев
  • 1 637
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияKABKA3_HA_TAHKE (28 Фев 2015 - 11:34) писал:

Это - тема вопросов и ответов другого мододела, не Кошнарек. На первый взгляд - Вы ошиблись темой, вопрос Ваш надо было задавать в той теме, где качали Ваш зуум. 

Если всего-навсего Вам надо увеличить зуум в том моде, который скачали у Кошнарек - добавлять новый кратности увеличения необходимо в файле res_mods\0.9.6\gui\ZoomX.xml . Вот для Вас я изменил параметры <zooms>2 4 8 16</zooms> на     <zooms>2 4 6 10 16 26</zooms>

 

Благодарю , но это я сам мог , я думал тут нечто другое предлагается. Не просто увеличение шагов. И разве там 4-ре значения не предел ?

Хотел узнать ещё, можно ли как то изменить и увеличить шрифт в мультихитлоге (средний дамаг по танку у игроков) ? Что то не пойму как это сделать.


Spoiler

HellQwer #5857 Отправлено 02 мар 2015 - 23:43

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012
Доброго времени! Как-то можно поставить отображение приведенной брони в стандартном прицеле?

rubanok_1 #5858 Отправлено 03 мар 2015 - 00:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 76903 боя
  • 1 782
  • [PO-UN] PO-UN
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияHellQwer (02 Мар 2015 - 21:43) писал:

Доброго времени! Как-то можно поставить отображение приведенной брони в стандартном прицеле?

 

Установить скрипт ProSights с включенным калькулятором бронепробития.

Файлик со скриптом прикладываю. Скопировать все в res_mods с заменой.

 

А проще уст. модпак протанки и выбрать в нем то что вам нужно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   res_mods.rar   38,14К


cektop #5859 Отправлено 03 мар 2015 - 22:09

    Старшина

  • Игроки
  • 41443 боя
  • 659
  • Регистрация:
    04.06.2011
rubanok_1, он наверное имел ввиду текстовое бронепробитие.

 


HellQwer #5860 Отправлено 03 мар 2015 - 22:11

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияrubanok_1 (03 Мар 2015 - 03:40) писал:

Установить скрипт ProSights с включенным калькулятором бронепробития.

Файлик со скриптом прикладываю. Скопировать все в res_mods с заменой.

 

А проще уст. модпак протанки и выбрать в нем то что вам нужно.

Эх, не заработало.

Просмотр сообщенияcektop_dv (04 Мар 2015 - 01:09) писал:

rubanok_1, он наверное имел ввиду текстовое бронепробитие.

Да, именно, а мне какое кинули? :)



Dr_bio #5861 Отправлено 08 мар 2015 - 01:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44606 боев
  • 3 961
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

почему после установки мода на приведенную броню маркер вообще не окрашивается??

или еще что то надо кроме соответствующей строки в файле PMOD.json?

 


Сообщение отредактировал Dr_bio: 08 мар 2015 - 01:04

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных