Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9934

P0LIR0ID #121 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18024 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 12 мар 2020 - 02:05


P0LIR0ID #122 Отправлено 14 фев 2014 - 19:24

    modmaker

  • Игроки
  • 18024 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Обновлено.

Добавлено: SaveHost - Сохранение выбранного сервера в окне логина (как до патча 0.8.10), по стандарту отключено.

Сумарное количество скачиваний: 4655. Спасибо вам!

Если у вас возникнут вопросы, предложения, не стесняйтесь пишите.

Ваш краб, P0LIR0ID.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 14 фев 2014 - 19:31

  


Valborn #123 Отправлено 14 фев 2014 - 23:46

    Сержант

  • Игроки
  • 16770 боев
  • 191
  • [-A-W-] -A-W-
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияposew (14 Фев 2014 - 16:13) писал:

я добавил в той теме.

Прицел является инструментом, позволяющим измерить отличие нового FOV от старого, причем не примерно, а абсолютно точно! Кратность зума - это кратность не приближения, как многие думают, а увеличения-уменьшения поля зрения, растянутого до размеров экрана.

 

 Для монитора 1440х900 (16х10) точные старые значения 102.85х64.28.

 

Если их выставить, то цифра зума, измеренная прицелом, будет точно соответствовать вашей цифре зума, занесенной в настройку. Если 2, то и будет х2, если 5.5, то и будет х5.5.

Товарищь, который спросил про цифру 3.88, сделал свой угол зрения больше, чем у него был ранее - и его сейчас все устраивает - это лишний раз говорит, что эта проблема чисто психологическая.

для 1680*1050 родной фов 96*70, можно в шапку добавить родные фовы от 0.8.10



Sobigor #124 Отправлено 15 фев 2014 - 00:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 26203 боя
  • 1
  • Регистрация:
    25.11.2012
http://forum.worldof...icats-химиката/

Moreplan #125 Отправлено 15 фев 2014 - 00:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 4346 боев
  • 1
  • Регистрация:
    24.11.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Янв 2014 - 00:25) писал:

Доброго времени суток тебе друг мой, 11 февраля вышло обновление 8.11, оно принесло нам много балансных правок и красивых финтиклюшек, но также оно принесло и много неудобностей.

 

В этой модификации присутствуют следующие полезности:

  • Командирская камера - позволяет удалять камеру в аркадном и артиллерийском режиме намного дальше.
  • ZoomX - позволяет изменить кратность и количество шагов в снайперском прицеле.
  • NoScroll - позволяет запретить вход в снайперский прицел и выход из него с помощью скролла (ролика мышки).
  • NoBinoculares - позволяет отключить затемнение в снайперском прицеле.
  • NoDynamic - позволяет отключить покачивание прицела и камеры при использовании динамической камеры.
  • UserPreferences - Пользователские настройки которые помогут настроить камеру после смерти, отключить плавный зум, настроить FOV.
  • SaveHost - Сохранение выбранного сервера в окне логина (как до патча 0.8.10).
...

 

 

 

спасибо! работает.



ProstoNoob92 #126 Отправлено 15 фев 2014 - 00:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12618 боев
  • 292
  • Регистрация:
    03.01.2013

P0LIR0ID, может быть стоит еще добавить параметр, время исчезновения лампочки sixthSenseDuration из gui_settings?

 

Мне кажется очень было бы удобно


Сообщение отредактировал BossBox: 15 фев 2014 - 00:33


Demon_Ok #127 Отправлено 15 фев 2014 - 07:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14503 боя
  • 279
  • [LONGI] LONGI
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияBossBox (15 Фев 2014 - 02:30) писал:

P0LIR0ID, может быть стоит еще добавить параметр, время исчезновения лампочки sixthSenseDuration из gui_settings?

 

Мне кажется очень было бы удобно

Ну тогда уж и сразу отображение SuperHeavy :)

И со спокойной совестью удалить gui_settings :)



Lesic #128 Отправлено 15 фев 2014 - 08:28

    Старшина

  • Игроки
  • 25932 боя
  • 783
  • Регистрация:
    23.11.2010
P0LIR0ID, а можешь сделать мод отключения блокировки гусениц ПТ в снайперском режиме?

Bo1OD9 #129 Отправлено 15 фев 2014 - 09:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29547 боев
  • 89
  • Регистрация:
    02.05.2011
Спасибо за мод!

maestro_aps #130 Отправлено 15 фев 2014 - 10:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 2715 боев
  • 9
  • Регистрация:
    05.12.2013

P0LIR0ID, возможно я ошибаюсь, но мне кажется что положение прицела стало другим в 0.8.11, он стал выше центра монитора, есть ли какие то параметры в которых можно с этим поэкспереметировать

 

ПС.  а вот в послесмертии крестик как раз находиться по центру монитора, и смотреть намного приятнее


Сообщение отредактировал maestro_aps: 15 фев 2014 - 10:55


serega_sf #131 Отправлено 15 фев 2014 - 10:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36225 боев
  • 4 179
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Ух ты, помню ты решил просто сделать доброе дело, пока люди ожидали обновы от Коша, без техподдержки, без развития, а сейчас уже у тебя конкурентноспособная сборка. Вот так и появляются хорошие мододелы. До сих пор стоит твоя та, еще первая тестовая версия))) все работает, всем доволен, к улету камеры после смерти уже привык))). Еще раз спасибо за носкролл и зумх4. Не останавливайся на достигнутом, желаю тебе только увеличения числа твоих...назову их поклонников)))))

Кстати, надо обновиться)))


7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


Speed43 #132 Отправлено 15 фев 2014 - 10:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 16550 боев
  • 21
  • Регистрация:
    25.05.2013
а как сделать одно отключение плавного зума?,подскажите пожайлуста!

P0LIR0ID #133 Отправлено 15 фев 2014 - 10:49

    modmaker

  • Игроки
  • 18024 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребята всем привет, спасибо за то что вы со мной =)

 

План на сегодня:

  • Реализовать одно два предложения с форума
  • Реализовать онлайн конфигуратор с блекджеком и ... ну вы поняли =)
  • Записать видео что ето за мод, и как им пользоваться =)

  


Sergey_Ivanovitch #134 Отправлено 15 фев 2014 - 10:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 33498 боев
  • 17
  • [SAVE-] SAVE-
  • Регистрация:
    28.02.2012
Спасибо за работу. А можно зумидикатор запилить ?

maestro_aps #135 Отправлено 15 фев 2014 - 11:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 2715 боев
  • 9
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияmaestro_aps (15 Фев 2014 - 10:08) писал:

P0LIR0ID, возможно я ошибаюсь, но мне кажется что положение прицела стало другим в 0.8.11, он стал выше центра монитора, есть ли какие то параметры в которых можно с этим поэкспереметировать

 

ПС.  а вот в послесмертии крестик как раз находиться по центру монитора, и смотреть намного приятнее

P0LIR0ID можеш сказать свое мнение по этому поводу



sazann #136 Отправлено 15 фев 2014 - 11:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14141 бой
  • 369
  • [-T-] -T-
  • Регистрация:
    09.05.2011
Прошу модераторов закрепить данную тему !! Парень походу гений!!

P0LIR0ID #137 Отправлено 15 фев 2014 - 12:10

    modmaker

  • Игроки
  • 18024 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияSergey_Ivanovitch (15 Фев 2014 - 09:57) писал:

А можно зумидикатор запилить ?

Подумаю. Хотя наверное вам надо подождать обновление темы: клик.

 

Просмотр сообщенияmaestro_aps (15 Фев 2014 - 10:29) писал:

возможно я ошибаюсь, но мне кажется что положение прицела стало другим в 0.8.11, он стал выше центра монитора, есть ли какие то параметры в которых можно с этим поэкспереметировать

Прицел по центру экрана, мерял в пейнте по скриншоту, может у вас моды стоят какие.

 

Просмотр сообщенияsazann (15 Фев 2014 - 10:53) писал:

Парень походу гений!!

Да ладно вам =)

 

Просмотр сообщенияSpeed43 (15 Фев 2014 - 09:45) писал:

а как сделать одно отключение плавного зума?

Отписал в ЛС с натроенным конфигом.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 15 фев 2014 - 12:10

  


koshnaranek #138 Отправлено 15 фев 2014 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 15341 бой
  • 698
  • [BYRES] BYRES
  • Регистрация:
    12.05.2010

Просмотр сообщенияsazann (15 Фев 2014 - 10:53) писал:

Прошу модераторов закрепить данную тему !! Парень походу гений!!


серьезно, P0LIR0ID, напиши пост о том что хочешь закрепить, Твои идеи нисколько не хуже других. все так начинали =)


Сообщение отредактировал koshnaranek: 15 фев 2014 - 12:26


TurinDeNar #139 Отправлено 15 фев 2014 - 12:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18427 боев
  • 3 140
  • Регистрация:
    18.11.2010

Просмотр сообщенияBossBox (15 Фев 2014 - 00:30) писал:

P0LIR0ID, может быть стоит еще добавить параметр, время исчезновения лампочки sixthSenseDuration из gui_settings?

 

Мне кажется очень было бы удобно

P0LIR0ID,  я вот хочу поддержать вот эту просьбу, если это технически осуществимо. Лишний файл  gui_settings  который в основном используется только лишь для регулировки параметра длительности свечения лампочки немного напрягает, а это предложение отлично вписывается в концепцию данного мода. 




serega_sf #140 Отправлено 15 фев 2014 - 12:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36225 боев
  • 4 179
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012
Обновился, настроил, ляпота. Чем хороша сборка - минимализм при наличии многих регулируемых параметров.

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


P0LIR0ID #141 Отправлено 15 фев 2014 - 12:46

    modmaker

  • Игроки
  • 18024 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияTurinDeNar (15 Фев 2014 - 11:33) писал:

P0LIR0ID,  я вот хочу поддержать вот эту просьбу, если это технически осуществимо. Лишний файл  gui_settings  который в основном используется только лишь для регулировки параметра длительности свечения лампочки немного напрягает, а это предложение отлично вписывается в концепцию данного мода. 

Реализовал.

Обновление будет вечером, много плюшек появиться =)


  





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных