Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9938

P0LIR0ID #101 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 24 апр 2020 - 00:13


P0LIR0ID #102 Отправлено 13 фев 2014 - 21:57

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияElephant1980 (13 Фев 2014 - 20:55) писал:

Так всё же-как изменить показания камеры??Отпиши, плиз, ибо не получается как ты посоветовал изменить.

Отвечал в посте №99

Просто прочитайте первый пост. там написано как, что, где и чем изменяеться.

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 фев 2014 - 21:58

  


nrbcore #103 Отправлено 13 фев 2014 - 21:59

    Сержант

  • Игроки
  • 34064 боя
  • 179
  • Регистрация:
    25.11.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 21:53) писал:

Сегодня бился над етим вопросом долго, причина изменение FOV-a.

При стандартном FOV-e все нормально.

При измененном FOV-e все нормально но значение зума скриптом который отвечает за прицел считаеться неверно.


Вот оно что... да, фов поменял, немного напрягает тот, что сделали. Ну ладно главное что можно отключить этот дурацкий плавный зум, другие мелочи вроде другой кратности не так важны)

Когда первый раз зашел в бой на голом клиенте после обновы мне местами казалось будь то я перебрал алкоголя. Голова кружится от той бредятины с размытием и плавным зумом, что они понаделали.



eXtrime #104 Отправлено 13 фев 2014 - 22:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52877 боев
  • 209
  • [T-MAN] T-MAN
  • Регистрация:
    07.01.2011
Люди напишите какие значения FOV нужно поставить, чтобы было как раньше разрешение у меня 1920х1080. Заранее спс.

ExC1TeR #105 Отправлено 13 фев 2014 - 22:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 21595 боев
  • 7
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияeXnegativ (13 Фев 2014 - 21:30) писал:

Люди напишите какие значения FOV нужно поставить, чтобы было как раньше разрешение у меня 1920х1080. Заранее спс.

    

    110 
    180 
    78 


Сообщение отредактировал ExC1TeR: 13 фев 2014 - 22:47


DeSenDeni #106 Отправлено 13 фев 2014 - 23:12

    Командор

  • Игроки
  • 49902 боя
  • 218
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияLLIHAUnEP (13 Фев 2014 - 18:51) писал:

Ув. P0LIR0ID, есть ли возможность добавить индикатор кратности увеличения в снайперский прицел?

Уважаемый P0LIR0ID, прикрутите, пожалуйста, индикатор кратности ZoomX.



9.18 - самый отвратительный и провальный патч. Верните 9.17!!!

Арта - это средство реванша и поднятия самооценки у нубов посредственных игроков. Игра на арте - это удел неудачников

Арта ON/OFF - кнопка отключения Арт-САУ

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения


SilverLight #107 Отправлено 14 фев 2014 - 00:09

    Майор

  • Модераторы
  • 30908 боев
  • 9 485
  • Регистрация:
    01.01.2013

От души! Однозначно, плюс!

Автору большое спасибо!


 

Никнейм зарегистрирован!   

Уникальные машины в ангаре:  Т-22 ср   Объект 907   Объект 260   Объект 279(р)   M60   T95E6   AMX 50 Foch (155)   FV215b   FV215b (183)   121B   T 55A   Т95Е2   Chieftain/T95   Chimera 

 

Модераторы не являются сотрудниками Wargaming.


P0LIR0ID #108 Отправлено 14 фев 2014 - 03:28

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияDeSenDeni (13 Фев 2014 - 22:12) писал:

Уважаемый P0LIR0ID, прикрутите, пожалуйста, индикатор кратности ZoomX.

Я пользуюсь прицелом от товарища Sights, он информативен и там присутствует кратность.

Если ребята проплюсуют ето сообщение тогда сделаю.

 

Обновил в посте архив, пофиксил посмертную камеру.


  


Exilez #109 Отправлено 14 фев 2014 - 09:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11200 боев
  • 225
  • Регистрация:
    16.03.2011
Спасибо.

Dollhouse #110 Отправлено 14 фев 2014 - 10:06

    Старшина

  • Игроки
  • 62246 боев
  • 753
  • Регистрация:
    14.05.2011
За что отвечает, как вычислить и куда делся horizontalFovBigAspect из avatar_input_handler.xml?

Ник Dollhouse® зарегистрирован

Покупатель E25 завязавший с донатом после марафона на E25


AndreyKK #111 Отправлено 14 фев 2014 - 11:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 19724 боя
  • 22
  • Регистрация:
    25.07.2011
POLIROID      Спасибо!  Все чётко,ясно и понятно.

Сообщение отредактировал AndreyKK: 14 фев 2014 - 11:10


GaZpa4o #112 Отправлено 14 фев 2014 - 13:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16465 боев
  • 44
  • Регистрация:
    19.04.2011

ИзображениеP0LIR0ID (14 Фев 2014 - 03:28) писал:

Я пользуюсь прицелом от товарища Sights, он информативен и там присутствует кратность.

Если ребята проплюсуют ето сообщение тогда сделаю.

 

Обновил в посте архив, пофиксил посмертную камеру.

Автор, вроде бы, уже не поддерживает этот прицел. А я вот как раз ищу прицел с кругом сведения меньше, чем стандарт. Не знаешь где можно найти эти прицелы?


Отличный мод, кстати. Не громоздкий, хотя выполняет много функций и в то же время лаконично прост в настройке. Плюсую!
Есть 1 вопрос. Какие значения FOV по умолчанию стоят в моде (официальные, как после обновы 0.8.11 или те, что были до)? А  то я уже как то привык к "медленным" танкам :smile: 
 

P0LIR0ID #113 Отправлено 14 фев 2014 - 13:55

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияGaZpa4o (14 Фев 2014 - 12:46) писал:

Отличный мод, кстати. Не громоздкий, хотя выполняет много функций и в то же время лаконично прост в настройке. Плюсую!
Есть 1 вопрос. Какие значения FOV по умолчанию стоят в моде (официальные, как после обновы 0.8.11 или те, что были до)? А  то я уже как то привык к "медленным" танкам :smile: 

Спасибо, идея была сделать чтото простое и функциональное.

Настройки ФОВ-а стоят официальные, как после патча 0.8.11.


  


posew #114 Отправлено 14 фев 2014 - 14:21

    Старшина

  • Игроки
  • 17690 боев
  • 493
  • Регистрация:
    19.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Фев 2014 - 21:53) писал:

Просмотр сообщенияnrbcore (13 Фев 2014 - 20:50) писал:

Чем можно объяснить такие странные значения зума? вместо x8 - 7,76, вместо x4 - 3,88 и т.д

Сегодня думал над етим вопросом долго, причина изменение FOV-a.

При стандартном FOV-e все нормально.

При измененном FOV-e все нормально но значение зума скриптом который отвечает за информативность прицела считаеться неверно.

Я тоже об этом думал. Мое мнение - прицел MS показывает правильно, именно потому, что он измеряет, а не отображает введенную вами цифру. Мои разЪяснения

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1198928-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-fov-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-5-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%83-wargaminga/#entry29004902



P0LIR0ID #115 Отправлено 14 фев 2014 - 14:27

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияposew (14 Фев 2014 - 13:21) писал:

Я тоже об этом думал. Мое мнение - прицел MS показывает правильно, именно потому, что он измеряет, а не отображает введенную вами цифру. Мои разЪяснения

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1198928-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-fov-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-5-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%83-wargaminga/#entry29004902

Истинну глаголите, но люди хотят видеть х2 х4 х8 =)

Никто не хочет видеть что сейчас кратность х1.894, проще х2 =)


  


posew #116 Отправлено 14 фев 2014 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 17690 боев
  • 493
  • Регистрация:
    19.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (14 Фев 2014 - 14:27) писал:

Никто не хочет видеть что сейчас кратность х1.894, проще х2 =)

я добавил в той теме.

Прицел является инструментом, позволяющим измерить отличие нового FOV от старого, причем не примерно, а абсолютно точно! Кратность зума - это кратность не приближения, как многие думают, а увеличения-уменьшения поля зрения, растянутого до размеров экрана.

 

 Для монитора 1440х900 (16х10) точные старые значения 102.85х64.28.

 

Если их выставить, то цифра зума, измеренная прицелом, будет точно соответствовать вашей цифре зума, занесенной в настройку. Если 2, то и будет х2, если 5.5, то и будет х5.5.

Товарищь, который спросил про цифру 3.88, сделал свой угол зрения больше, чем у него был ранее - и его сейчас все устраивает - это лишний раз говорит, что эта проблема чисто психологическая.


Сообщение отредактировал posew: 14 фев 2014 - 16:25


Dakasik #117 Отправлено 14 фев 2014 - 16:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8425 боев
  • 26
  • Регистрация:
    28.04.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (14 Фев 2014 - 14:27) писал:

 

Еще раз  спасибо за отличный модяг, теперь все работает на все 100!!!

На мой взгляд  этот мод на данный момент является самым лучшим новаторским вариантом в семействе зум модов, и это не лесть а истинная правда.

P0LIR0ID, не бросай это дело, пожалуйста...


Сообщение отредактировал Dakasik: 14 фев 2014 - 20:32


P0LIR0ID #118 Отправлено 14 фев 2014 - 18:00

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияDakasik (14 Фев 2014 - 15:02) писал:

P0LIR0ID, не бросай это дело, пожалуйста...

Не буду =)

 

В личке меня просили вернуть окно логина как в 0.8.9, чтоб сервер сохраняло, нужна ли эта функция?

Я сделал, если сообщение наберет плюсики, либо отпишитесь что нужна, обновлю мод и первый пост.


  


CombaT2114 #119 Отправлено 14 фев 2014 - 18:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29027 боев
  • 52
  • [MVP-T] MVP-T
  • Регистрация:
    04.06.2013
В настройках мода стоит отдаление камеры перед боем и после смерти 15. Мне бы сделать чтоб камера была на одно деление прокрутки дальше. Как это сделать и какой шаг у командирской камеры?

Сообщение отредактировал CombaT2114: 14 фев 2014 - 18:42


P0LIR0ID #120 Отправлено 14 фев 2014 - 18:50

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияCombaT2114 (14 Фев 2014 - 17:41) писал:

какой шаг у командирской камеры?

Шаг как в дефолте, 5.

 

Просмотр сообщенияCombaT2114 (14 Фев 2014 - 17:41) писал:

Мне бы сделать чтоб камера была на одно деление прокрутки дальше

Если сейчас стоит 15, ставьте 20.

1 деление прокрутки = 5 

 

 


  


AvengerSK #121 Отправлено 14 фев 2014 - 18:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43308 боев
  • 85
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    25.01.2012
Большое спасибо за мод, функция сохранения сервера хоть и есть в других модах, но если имеется возможность включить её сюда - было бы неплохо.


Summon your anger. Deliver your rage.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 384

0 пользователей, 384 гостей, 0 анонимных