Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9938

P0LIR0ID #1941 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 24 апр 2020 - 00:13


rel1ct #1942 Отправлено 27 апр 2014 - 12:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011
Разные формулы расчёта: РЭ - тому кто любит захват, засвет ; ВН8 - урон, защита.

serega_sf #1943 Отправлено 27 апр 2014 - 12:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37123 боя
  • 4 180
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщения3a_PyJIeM_MaKaKa (27 Апр 2014 - 14:29) писал:

Главные показатели - diff,  чтоб были в +. Остальное все баловство :popcorn:

Ахахах, в точку прям  :smile:

+


7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


Meddio #1944 Отправлено 27 апр 2014 - 12:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37380 боев
  • 1 225
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияserega_sf (27 Апр 2014 - 12:26) писал:

К тому же 7 лвл, значит стрелял по 8, если не 9 уровню...

 

Не-не, бой - 7 уровня (вторая строка УР). Да и урон для арты 7 уровня, мягко говоря, не ахти. На 6-ом с таким уроном стыдно в ангар возвращаться.

 

// Надо будет, кстати, в конфиге пометку какую-то сделать, чтоб понятно было, что верхнее значение УР - ср. уровень техники, а нижнее - ср. уровень боя.

 

Глянул на Wot-Calc. Да, пожалуй, из-за двух фрагов такая разница получилась. Для WN7 они очень важны, в то время как для WN8 более важен урон.

 

 


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


_No4Z_ #1945 Отправлено 27 апр 2014 - 12:47

    Сержант

  • Игроки
  • 24863 боя
  • 144
  • [T-L] T-L
  • Регистрация:
    14.02.2012

Пример по 2 боям: небольшая просадка по РЭ, резкое поднятие вн7 и небольшое поднятие вн8.

Все танки 6 ур были, разные, не помню к каким ур кидало.:popcorn:

 

1111.jpg3333.jpg



serega_sf #1946 Отправлено 27 апр 2014 - 12:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37123 боя
  • 4 180
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

За_Рулем, перевод твоих боев))) - для пары этих боев ты сыграл довольно хорошо, но, на общую статистику они повлияли слабо. Примерно так, поэтому я и юзаю ВН7 - приблизительное представление качества проведенных боев на протяжении коротких сессий (не более 20-25 боев, затем обнуляю статистику, ВН7 начинает слегка подбрехивать)))

Кстати, сравнивая по Вот-о-Матик - по рейтингу ВН7 и приведенному там рейтингу (РЭ и ВН8), если ВН7 показывает 1-й класс и выше за сессию - то и те рейтинги поднимаются где-то на полединицы - уже привык ориентироваться :smile:

 

Наверное, после приведения цветовых градаций рейтингов к хвм-ским стандартам - можно предложить Андрею использовать по дефолту РЭ, ВН7 и ВН8. Тоже согласен, что куча рейтингов только лишние место занимает))))


Сообщение отредактировал serega_sf: 27 апр 2014 - 13:01

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


_No4Z_ #1947 Отправлено 27 апр 2014 - 12:58

    Сержант

  • Игроки
  • 24863 боя
  • 144
  • [T-L] T-L
  • Регистрация:
    14.02.2012

Поэтому и говорю, что смотреть нада на влияние результата на статистику, если в + то все хорошо, в - то что то ты делаешь не так :harp:

Да и в рандоме щас твориться такой ужас, чую на лето нужно искать что то другое :popcorn:



serega_sf #1948 Отправлено 27 апр 2014 - 13:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37123 боя
  • 4 180
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщения3a_PyJIeM_MaKaKa (27 Апр 2014 - 14:58) писал:

Да и в рандоме щас твориться такой ужас, чую на лето нужно искать что то другое :popcorn:

Самолеты?))))))))))))))))


7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


_Snort_ #1949 Отправлено 27 апр 2014 - 13:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15664 боя
  • 31
  • Регистрация:
    07.09.2010

Просмотр сообщения3a_PyJIeM_MaKaKa (27 Апр 2014 - 12:47) писал:

Пример по 2 боям: небольшая просадка по РЭ, резкое поднятие вн7 и небольшое поднятие вн8.

Все танки 6 ур были, разные, не помню к каким ур кидало.:popcorn:

 

1111.jpg3333.jpg

Выложи свой конфиг :smile:



_No4Z_ #1950 Отправлено 27 апр 2014 - 13:04

    Сержант

  • Игроки
  • 24863 боя
  • 144
  • [T-L] T-L
  • Регистрация:
    14.02.2012
Не не. я старый вояка мморпг, танки для меня отдых от wow, правда и он надоел уже. Думаю в арчиэйдж по рубится, заведу себе огород и все такое :trollface:

ToxicTrace #1951 Отправлено 27 апр 2014 - 13:22

    Сержант

  • Игроки
  • 34163 боя
  • 129
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщения3a_PyJIeM_MaKaKa (27 Апр 2014 - 13:04) писал:

Думаю в арчиэйдж по рубится :trollface:

Попробуй HearthStone, класная ККИ по WoW.:rolleyes:


Сообщение отредактировал ToxicTrace: 27 апр 2014 - 13:23


Sturer_Emi1 #1952 Отправлено 27 апр 2014 - 13:50

    Сержант

  • Игроки
  • 42211 боев
  • 173
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    12.07.2012
Почему статистика иногда перестает обновляться? Просто замирает и ничего не меняется.

demon2597 #1953 Отправлено 27 апр 2014 - 15:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012
Опять нету? :amazed: Ладно, попозже зайду...

 


soarx #1954 Отправлено 27 апр 2014 - 17:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14202 боя
  • 33
  • [GAIN] GAIN
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотрел форум, но ответа не нашел.

После установки этого мода в начале боя у меня теперь камера всегда максимально приближена к танку в соответствии со значением параметра "arcadeDistance" из файла zoomDistance.json. Как можно включить запоминание последней позиции камеры, как это сделано в самой игре? Т.е. чтобы каждый бой начинался именно с той позиции камеры, в какой закончился предыдущий бой. Получается что сейчас в начале каждого боя мне нужно покрутить колесико и выставить камеру на комфортную высоту. Конечно, завышение arcadeDistance частично решает мою проблему, но тогда я не могу камеру приблизить когда это нужно.


GAIN - молодой, но амбициозный клан набирает перспективных бойцов. Цели: участие в турнирах 7/42, взводы, роты, ГК. Подробнее: http://4gain.org




_No4Z_ #1955 Отправлено 27 апр 2014 - 17:19

    Сержант

  • Игроки
  • 24863 боя
  • 144
  • [T-L] T-L
  • Регистрация:
    14.02.2012

Нашел боле мене оптимальное значение в onStartDeadDistance.json:

Spoiler

 



soarx #1956 Отправлено 27 апр 2014 - 17:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14202 боя
  • 33
  • [GAIN] GAIN
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщения3a_PyJIeM_MaKaKa (27 Апр 2014 - 17:19) писал:

Нашел боле мене оптимальное значение в onStartDeadDistance.json:

Spoiler

 


Спасибо! Просмотрел... :confused:


GAIN - молодой, но амбициозный клан набирает перспективных бойцов. Цели: участие в турнирах 7/42, взводы, роты, ГК. Подробнее: http://4gain.org




Meddio #1957 Отправлено 27 апр 2014 - 19:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37380 боев
  • 1 225
  • Регистрация:
    14.08.2013

С цветами разобрался. В стандартном конфиге используются цвета рейтингов из XVM к 0.8.10.

А WN8 - из какого-то другого источника, очень заниженные. Отсюда и разница в окраске.

 

У себя все обновил. Также добавил цвета из XVM по среднему уровню техники/боев.

 

Пока не публикую, так как есть различие в обработке диапазонов.

Один мод сравнивает значения как "если меньше", а второй - "если меньше либо равно".

Жду ответа автора по этому поводу.


Сообщение отредактировал Meddio: 27 апр 2014 - 19:42

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


serega_sf #1958 Отправлено 27 апр 2014 - 19:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37123 боя
  • 4 180
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Съездил сегодня 25 боев, из них 5 ГК, остальные - рандом, рота и ИБ (1 бой ради просмотра статистики :smile:).

Кроме ГК - статистика все считает, тормозов не было.

В КБ - так и не попал))))


7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


Boss3230 #1959 Отправлено 27 апр 2014 - 19:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47126 боев
  • 69
  • [ABWOT] ABWOT
  • Регистрация:
    21.01.2011

Просмотр сообщенияMeddio (27 Апр 2014 - 16:40) писал:

С цветами разобрался. В стандартном конфиге используются цвета рейтингов из XVM к 0.8.10.

А WN8 - из какого-то другого источника, очень заниженные. Отсюда и разница в окраске.

 

У себя все обновил. Также добавил цвета из XVM по среднему уровню техники/боев.

 

Пока не публикую, так как есть различие в обработке диапазонов.

Один мод сравнивает значения как "если меньше", а второй - "если меньше либо равно".

Жду ответа автора по этому поводу.

Будь добр ссылку на твой конфиг дай.....



_No4Z_ #1960 Отправлено 27 апр 2014 - 19:56

    Сержант

  • Игроки
  • 24863 боя
  • 144
  • [T-L] T-L
  • Регистрация:
    14.02.2012

А у меня пользовательские макросы разрастаются со страшной силой, зато стат мессадж уменьшился :popcorn:

Надо бы как то делить стату, цвет точно нужно отдельно вынести и поддержку в них макросов как в xwm :harp:



Meddio #1961 Отправлено 27 апр 2014 - 20:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37380 боев
  • 1 225
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщения3a_PyJIeM_MaKaKa (27 Апр 2014 - 19:56) писал:

А у меня пользовательские макросы разрастаются со страшной силой, зато стат мессадж уменьшился

 

Так в этом весь смысл пользовательских макросов. В statMessage - легко-читаемое описание строк,

а все громоздкие конструкции (вроде img) - лежат себе отдельно и используются многократно.

 

Цитата

 Надо бы как то делить стату, цвет точно нужно отдельно вынести и поддержку в них макросов как в xwm

 

Да вот тоже думаю об этом регулярно, но пока не тороплюсь пополнять список хотелок. И так уже автора загрузили.

 

Сегодня как раз пробовал использовать ссылки на цвета, как в xvm (colors.xc) - такого вида:

 

Код

 

С описанием цветов в отдельном объекте (def с вложенным colorRating). Не работает.

 

Пользовательские макросы из "userMacroses" в "colors" тоже не подставляются.

 

Но с другой стороны, если использовать однострочную запись объектов-диапазонов, с выравниванием значений (пробелами),

то все и так читается очень легко, а добавление нового значения занимает секунды. Главное, редактор использовать удобный.

 

К примеру, Notepad2-mod еще и все места использования цвета выделяет при двойном клике:

 


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 544

0 пользователей, 544 гостей, 0 анонимных