Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9938

P0LIR0ID #4321 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18052 боя
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 24 апр 2020 - 00:13


rel1ct #4322 Отправлено 30 июл 2014 - 22:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

ИМХО с десятыми в процентах было симпатичнее:

shot_1001 - копия.jpg  было shot_013 - копия.jpg  стало

особенно ср. количество уничтоженных танков, хотя для конфига Meddio с пятью столбцами это наверное критично.



Rang3r_Oo #4323 Отправлено 30 июл 2014 - 22:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37634 боя
  • 35
  • Регистрация:
    19.10.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2014 - 21:17) писал:

Отыграйте бой на 10 лвл-е и на 1-вом, результатом будет 5.

Я понял в чём проблема, раньше средние показатели уровня танков и боёв показывали значения с плавающей запятой, а теперь показывают целочисленные значения с округлением.


Сообщение отредактировал Rang3r_Oo: 30 июл 2014 - 22:39


rel1ct #4324 Отправлено 30 июл 2014 - 22:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияSamLab2 (30 Июл 2014 - 23:25) писал:

Парни как сделать чтобы после боя выскакивало не такое сообщение а именно с доходом

Если имеешь в виду всплывающие, то никак(см. README "Список макросов для послебоевых сообщений в ангаре" "Если нет данных о бое").

Просмотр сообщенияRang3r_Oo (30 Июл 2014 - 23:38) писал:

Я понял в чём проблема, раньше средние показатели уровня танков и боёв показывали значения с плавающей запятой, а теперь показывают целочисленные значения с округлением.

 И это неправильно.

 

 


Сообщение отредактировал 1azybones: 30 июл 2014 - 22:47


DeSenDeni #4325 Отправлено 30 июл 2014 - 22:45

    Командор

  • Игроки
  • 49902 боя
  • 218
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияDeSenDeni (30 Июл 2014 - 20:30) писал:

Цвет зуминдикатора надо прописывать в кавычках или без?

// Цвет надписи индикатора.
        // Значение цвета либо в палитре RGBA (красный, зелёный, синий, прозрачность)
        // либо заранее предусмотренный цвет: red, green, blue, gray, black, white, yellow, magenta
        // Display color of the indicator.
        // Importance color in a RGBA palette (red, green, blue, transparency)
        // or advance provided color: red, green, blue, gray, black, white, yellow, magenta
        "color": "red",

 

Чтобы было, как до патча 0.8.11 надо сделать так?

// Инерция камеры (появилась в 0.8.11).
        // Сamera inertia (introduced in 0.8.11).
        "noGlideCamera": true,

 

Все же хотелось бы услышать ответ.



9.18 - самый отвратительный и провальный патч. Верните 9.17!!!

Арта - это средство реванша и поднятия самооценки у нубов посредственных игроков. Игра на арте - это удел неудачников

Арта ON/OFF - кнопка отключения Арт-САУ

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения


Meddio #4326 Отправлено 30 июл 2014 - 22:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37374 боя
  • 1 225
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщения1azybones (30 Июл 2014 - 22:31) писал:

ИМХО с десятыми в процентах было симпатичнее, особенно ср. количество уничтоженных танков

 

Ну так я  об этом и говорю.

 

Просмотр сообщения1azybones (30 Июл 2014 - 22:31) писал:

хотя для конфига Meddio с пятью столбцами это наверное критично.

 

Ничего критичного, у меня там хоть с тысячными поместится. Но я все таки за золотую середину (из эстетических и практических соображений).

В мелких значениях (средние фраги/обнаруженные, очки захвата/защиты) точность до десятых просится - там это полезная информация.

А в процентах  попаданий/повреждений она зачем? Если выразить процент числом - это и так сотая доля.

Имеет ли значение, какой у тебя процент попаданий - 79,8% или 79,7%? Имхо, не имеет.

Это полезно разве что для пользователей, которые месяцами статистику не сбрасывают (но версия PMOD столько не живет).

Но им и десятых будет мало в средних фрагах/обнаруженных, очках захвата/защиты.

 

Надо бы форматирование макросов вводить, как в XVM. Тогда можно будет точность на уровне скина настраивать, а не на уровне мода.



Meddio #4327 Отправлено 30 июл 2014 - 22:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37374 боя
  • 1 225
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияRang3r_Oo (30 Июл 2014 - 22:38) писал:

Я понял в чём проблема, раньше средние показатели уровня танков и боёв показывали значения с плавающей запятой, а теперь показывают целочисленные значения с округлением.

 

Даже не заметил. Да, там обязательно нужны десятые. Что-то P0LIR0ID перемудрил во всех макросах с округлением.

 

А считает правильно: два боя на восьмерке, один бой на пятерке: ( 8 + 8 + 5 ) / 3 = 7.  И мод честно показывает "7".  


Сообщение отредактировал Meddio: 30 июл 2014 - 22:53

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


rel1ct #4328 Отправлено 30 июл 2014 - 23:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Округляет в меньшую сторону 10 боёв 9 фрагов среднее 0.

В процентах попаданий десятые будут, пусть будут, не мешают, а с остальным совсем не гут. Я за десятые, пусть везде будут. Форматирование тоже хорошо.


Сообщение отредактировал 1azybones: 30 июл 2014 - 23:14


Krechet10 #4329 Отправлено 30 июл 2014 - 23:22

    Сержант

  • Игроки
  • 32570 боев
  • 149
  • Регистрация:
    27.10.2010

Просмотр сообщенияDeSenDeni (30 Июл 2014 - 22:45) писал:

Все же хотелось бы услышать ответ.

В кавычках    "color": "yellow",



Anix_md #4330 Отправлено 30 июл 2014 - 23:27

    Сержант

  • Игроки
  • 13952 боя
  • 105
  • Регистрация:
    27.01.2013

Опять этот глюк с невыходом из снайперского, при этом башню клинит...

На T32 на северогорске. И даже в реплее воспроизводится.

Pmod #10 XVM крайний. В логе питона pmod тоже упоминается.

Прикрепленный файл   python+replay.zip   1009,41К


Сообщение отредактировал Anix_md: 30 июл 2014 - 23:27

Spoiler

snuq #4331 Отправлено 30 июл 2014 - 23:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 21186 боев
  • 15
  • Регистрация:
    10.12.2011
В минималистичном прицеле не работает калькулятор брони. Подскажите как решить проблему?

Krechet10 #4332 Отправлено 30 июл 2014 - 23:42

    Сержант

  • Игроки
  • 32570 боев
  • 149
  • Регистрация:
    27.10.2010

Просмотр сообщенияAnix_md (30 Июл 2014 - 23:27) писал:

Опять этот глюк с невыходом из снайперского, при этом башню клинит...

А мод белые гусли стоит?



krempel #4333 Отправлено 30 июл 2014 - 23:58

    Сержант

  • Игроки
  • 38570 боев
  • 155
  • Регистрация:
    15.06.2013
да, проблемка только со статистикой...а так все работает вроде бы)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   194,66К


angelblack1985 #4334 Отправлено 31 июл 2014 - 00:14

    Старшина

  • Игроки
  • 30987 боев
  • 703
  • [BDR_F] BDR_F
  • Регистрация:
    17.10.2010
 P0LIR0ID есть проблема, включил кнопку для Перезагрузка конфига но размер width": 220 и в скинах большой не влазит, это нужно править размер нужный искать, но можно сделать функцию допустим кнопка будет с низу или сверху от кнопки сброса

25282.gif

Не забываем про LIKE (скажи спасибо!!! )


fermani #4335 Отправлено 31 июл 2014 - 00:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32212 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.10.2010
Доброй ночи. Слушайте, помогите,делаю модпак. отредактировал файлы как мне нужно проверил все в куче в игре .все работает. потом покидал все по папкам скомпилировал модпак и установил. установилось все как надо ,но ни один мод не работает.я имею ввиду ни один из PmoDa. что это может быть?устанавливал для пробы только пмод из модпака. жду ответа. с ув. 
Канал лучших Боев Fermani WoT  В качестве 1080p. Заходите и получайте удовольствие от Хороших сражений! Обновление каждый день! :great:

Anix_md #4336 Отправлено 31 июл 2014 - 00:40

    Сержант

  • Игроки
  • 13952 боя
  • 105
  • Регистрация:
    27.01.2013

Просмотр сообщенияKrechet10 (30 Июл 2014 - 23:42) писал:

А мод белые гусли стоит?


Стоял на тот момент . Сейчас снес большинство модов, буду смотреть. Непонятно причина возникновения бага, впечатление, что прицел приклеивается к какой-то точке ландшафта и привет.


Spoiler

Armagomen #4337 Отправлено 31 июл 2014 - 00:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34415 боев
  • 1 847
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияAnix_md (30 Июл 2014 - 23:27) писал:

Опять этот глюк с невыходом из снайперского, при этом башню клинит...

На T32 на северогорске. И даже в реплее воспроизводится.

Pmod #10 XVM крайний. В логе питона pmod тоже упоминается.

Прикрепленный файл   python+replay.zip   1009,41К

Это не ПМОД. У меня таких глюков нет. Какойто мод из 9.1 перенесенный у вас все портачит.


Сообщение отредактировал Armagomen: 31 июл 2014 - 00:48

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Andrik_Shu #4338 Отправлено 31 июл 2014 - 00:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63220 боев
  • 215
  • [MTDM] MTDM
  • Регистрация:
    18.11.2012

Просмотр сообщенияlinky10 (30 Июл 2014 - 23:58) писал:

да, проблемка только со статистикой...а так все работает вроде бы)))


Только заметил, такая же беда - не красятся отрицательные значения раздела "Влияние сессии на аккаунт" в красный цвет. Где подвох ??


andrik_shu.png

Armagomen #4339 Отправлено 31 июл 2014 - 00:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34415 боев
  • 1 847
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияAndrik_Shu (31 Июл 2014 - 00:48) писал:


Только заметил, такая же беда - не красятся отрицательные значения раздела "Влияние сессии на аккаунт" в красный цвет. Где подвох ??

http://forum.worldof...2#entry32595302


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

miakl86 #4340 Отправлено 31 июл 2014 - 04:41

    Сержант

  • Игроки
  • 15867 боев
  • 104
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияAnix_md (31 Июл 2014 - 00:40) писал:


Стоял на тот момент . Сейчас снес большинство модов, буду смотреть. Непонятно причина возникновения бага, впечатление, что прицел приклеивается к какой-то точке ландшафта и привет.


Такая же проблема была после обновы 0.9.0 Этот баг решается разрешенмем сторонихт прицелов в файле World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\scripts\client\mods\ProSights\ sniper.ptc . на "enable": true и т.д  в редми написано 


Сообщение отредактировал miakl86: 31 июл 2014 - 04:47


Armagomen #4341 Отправлено 31 июл 2014 - 05:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34415 боев
  • 1 847
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияmiakl86 (31 Июл 2014 - 04:41) писал:


Такая же проблема была после обновы 0.9.0 Этот баг решается разрешенмем сторонихт прицелов в файле World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\scripts\client\mods\ProSights\ sniper.ptc . на "enable": true и т.д  в редми написано 

Просмотр сообщенияAnix_md (31 Июл 2014 - 00:40) писал:


Стоял на тот момент . Сейчас снес большинство модов, буду смотреть. Непонятно причина возникновения бага, впечатление, что прицел приклеивается к какой-то точке ландшафта и привет.

Такс, значит скажу вам что я обнаружил, проблема в файле ProSights.pyc из мультипака протанки, без него полет нормальный как только устанавливаю начинаются глюки с прицелом. Западания, приклеивания, и не сводящийся круг сведения. Так что глюк там... K PMOD отношение не имеет.

Хотя косвенно имеет разработчик срипта Поляроид.


Сообщение отредактировал Armagomen: 31 июл 2014 - 05:33

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 525

0 пользователей, 525 гостей, 0 анонимных