Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9938

P0LIR0ID #8721 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18056 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 24 апр 2020 - 00:13


niZMo #8722 Отправлено 22 ноя 2016 - 06:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34279 боев
  • 299
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияAnyKey_ua (21 Ноя 2016 - 22:37) писал:

Ну как сказать "нет разницы"... для работы самого ПМОДа как такового может разницы и нет. Но если Экстендед ставить, то там есть ОТДЕЛЬНЫЙ файл конфига reducedArmor.json, а в Нормал-версии - нету (он типа "зашит" внутри где-то я так понял). А в Дамокловом этот файл как раз есть. Так может если я ставлю дамоклов меч и рядом Нормал-версию ПМОДа, в котором этого файла отдельно нету, то надо просто не ставить в res_mods файл reducedArmor.json с Дамоклового меча? ИМХО. Щас буду пробовать.

 

В своё время тоже сидел на нормал конфиге, но понял, что лучше юзать extended. Практически все мод-пакеры его используют, да и уже точно знаешь, в каком файлике чего добавить/изменить. Ещё удобнее сравнивать содержимое отдельных файлов по содержимому через Total Commander или Notepad++.

Не поленитесь, перенесите свои настройки на extended.


УМВР! ЧЯДНТ?

я - дно!


ZloyYurich #8723 Отправлено 22 ноя 2016 - 09:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011
P0LIR0ID ​ приветствую. Такая беда, если в конфиге включить индикацию светившихся противников, перестает работать масштабирование миникарты. Удалял переставлял скрипты/моды, в итоге нашел из-за чего пропадает. Фишка нужная в ушах, но и миникарта нужна....Как пофиксить?

AnyKey_ua #8724 Отправлено 22 ноя 2016 - 10:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26940 боев
  • 1 243
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    10.08.2010

Просмотр сообщенияniZMo (22 Ноя 2016 - 05:56) писал:

 

В своё время тоже сидел на нормал конфиге, но понял, что лучше юзать extended. Практически все мод-пакеры его используют, да и уже точно знаешь, в каком файлике чего добавить/изменить. Ещё удобнее сравнивать содержимое отдельных файлов по содержимому через Total Commander или Notepad++.

Не поленитесь, перенесите свои настройки на extended.

 

Поставил экстендед, настроил. В reducedArmor включил модуль. Броня не показывается. Другие модули работают, если включить, без проблем. Этот - нет.

Явно конфликт с каким-то модом, могу предположить, что с Дамокловым мечом, но уже не факт. Еще не пробовал полностью снести ДМ из res_mods, чтобы убедиться в этом - попробую сегодня.

Еще объясните, что значит настройка "использовать собственный флэш" - чей "собственный", МОЙ или встроенный в ПМОД,я так и не понял. И я его включаю - в этом может дело, а надо выкл.?


Сообщение отредактировал AnyKey_ua: 22 ноя 2016 - 10:30

Кратко о себе: [сарказм/ON] ЧСВ-high level, игра на результат, боль и сгорание стула до тла из-за понижения % побед на 0,01 [сарказм/OFF]. А вообще я добрый и честный. И справедливый. И... вот.
"Рандом - это 29 танков против тебя, 14 из которых по тебе реже стреляют..." (с) WildNik

ShuraBB #8725 Отправлено 22 ноя 2016 - 11:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24100 боев
  • 3 535
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Практически все мод-пакеры его используют

Потому что для них этот формат удобнее, а для пользователя который правит конфиг сам - удобнее однофайловый.



SP_Xaoc #8726 Отправлено 22 ноя 2016 - 11:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12047 боев
  • 387
  • [ALIUM] ALIUM
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияAnyKey_ua (22 Ноя 2016 - 10:29) писал:

 

Поставил экстендед, настроил. В reducedArmor включил модуль. Броня не показывается. Другие модули работают, если включить, без проблем. Этот - нет.

Явно конфликт с каким-то модом, могу предположить, что с Дамокловым мечом, но уже не факт. Еще не пробовал полностью снести ДМ из res_mods, чтобы убедиться в этом - попробую сегодня.

Еще объясните, что значит настройка "использовать собственный флэш" - чей "собственный", МОЙ или встроенный в ПМОД,я так и не понял. И я его включаю - в этом может дело, а надо выкл.?

 

Если почитаете последние ответы P0LIR0ID'а, то найдете сообщение, где он приложил флэшку.

Если не ошибаюсь, то это сведением прицела, но с реализацией вывода данных из модуля "reducedArmor".



SP_Xaoc #8727 Отправлено 22 ноя 2016 - 12:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12047 боев
  • 387
  • [ALIUM] ALIUM
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияShuraBB (22 Ноя 2016 - 11:37) писал:

>Практически все мод-пакеры его используют

Потому что для них этот формат удобнее, а для пользователя который правит конфиг сам - удобнее однофайловый.

 

Например, я пользуюсь extended, но при клике на подключение модуля открывается его конфигурационный файл, а так-то да, Вы совершенно правы.

 

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (22 Ноя 2016 - 09:56) писал:

P0LIR0ID ​ приветствую. Такая беда, если в конфиге включить индикацию светившихся противников, перестает работать масштабирование миникарты. Удалял переставлял скрипты/моды, в итоге нашел из-за чего пропадает. Фишка нужная в ушах, но и миникарта нужна....Как пофиксить?

 

Баг-репорт уже отправлял и в шапке должна быть исправленная версия.

Причина, которая не давала масштабировать миникарту на маленьких мониторах:

 

Spoiler

 

Также известна проблема, когда засорялся python.log и не отображались иконки классов техники у противника. Если не ошибаюсь, то проблема еще не исправлена, так как архивы в шапке не обновлены.

 

У меня имеется исправленный mod_pmod.pyc, но к сожалению обнаружил другую проблему. Поэтому прикладывать вложение не буду, да и разрешений у меня на это не имеется.

 

О проблеме:

- Уничтоженная техника иногда отображается как-будто она пропала из засвета. Возможно это связанно с дальностью отрисовки или когда она была уничтожена вне её засвета. Вообщем, нужно разбираться.


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 22 ноя 2016 - 12:54


ZloyYurich #8728 Отправлено 22 ноя 2016 - 13:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (22 Ноя 2016 - 15:10) писал:

Баг-репорт уже отправлял и в шапке должна быть исправленная версия.

Причина, которая не давала масштабировать миникарту на маленьких мониторах:

 

Spoiler

 

 

 

Значит, еще не пофиксили...



SP_Xaoc #8729 Отправлено 22 ноя 2016 - 14:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12047 боев
  • 387
  • [ALIUM] ALIUM
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (22 Ноя 2016 - 13:31) писал:

Значит, еще не пофиксили...

 

Замените свой файл с заменой и после этого проверьте масштабирование миникарты.

Путь: "./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_pmod"

 

Прикрепленный файл   pmod_as3battle.zip   16,12К

 

 


Сообщение отредактировал SP_Xaoc: 22 ноя 2016 - 14:15


ZloyYurich #8730 Отправлено 23 ноя 2016 - 08:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (22 Ноя 2016 - 17:14) писал:

 

Замените свой файл с заменой и после этого проверьте масштабирование миникарты.

Путь: "./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods/mod_pmod"

 

Прикрепленный файл   pmod_as3battle.zip   16,12К

 

 

 

не помогло:confused:

SP_Xaoc #8731 Отправлено 23 ноя 2016 - 09:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12047 боев
  • 387
  • [ALIUM] ALIUM
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (23 Ноя 2016 - 08:59) писал:

не помогло:confused:

 

Тогда причина не в этом. Если не секрет, играете в полном экране или оконном? Какое разрешение монитора? Данные можете отправить в ЛС, чтобы не засорять тему.



Space_Cadet #8732 Отправлено 25 ноя 2016 - 18:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40511 боев
  • 51
  • [SURLY] SURLY
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (22 Ноя 2016 - 16:56) писал:

P0LIR0ID​ приветствую. Такая беда, если в конфиге включить индикацию светившихся противников, перестает работать масштабирование миникарты. Удалял переставлял скрипты/моды, в итоге нашел из-за чего пропадает. Фишка нужная в ушах, но и миникарта нужна....Как пофиксить?

 

С масштабированием проблем нет, а вот на ГК танки противника не отображаются на миникарте совсем после включения данной функции!!!

Скрин:

 


Сообщение отредактировал IIISanchezIII: 25 ноя 2016 - 18:23


pav70 #8733 Отправлено 25 ноя 2016 - 23:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30127 боев
  • 42
  • Регистрация:
    13.12.2014
Подскажите , есть этот мод для тестового сервера ?

SP_Xaoc #8734 Отправлено 26 ноя 2016 - 10:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12047 боев
  • 387
  • [ALIUM] ALIUM
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияIIISanchezIII (25 Ноя 2016 - 18:04) писал:

 

С масштабированием проблем нет, а вот на ГК танки противника не отображаются на миникарте совсем после включения данной функции!!!

Скрин:

 

Замените свой файл и после этого запустите реплей с Глобальной карты..
Путь: "./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods".

Прикрепленный файл   mod_pmod.zip   193,25К



Space_Cadet #8735 Отправлено 26 ноя 2016 - 13:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40511 боев
  • 51
  • [SURLY] SURLY
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (26 Ноя 2016 - 17:41) писал:

Замените свой файл и после этого запустите реплей с Глобальной карты..
Путь: "./res_mods/0.9.16/scripts/client/gui/mods".

Прикрепленный файл   mod_pmod.zip   193,25К

 

Спасибо за рабочий файл. Проблема решена)

+ в репу


Сообщение отредактировал IIISanchezIII: 26 ноя 2016 - 15:36


SP_Xaoc #8736 Отправлено 26 ноя 2016 - 17:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12047 боев
  • 387
  • [ALIUM] ALIUM
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияIIISanchezIII (26 Ноя 2016 - 13:54) писал:

Спасибо за рабочий файл. Проблема решена)

+ в репу

 

Да не за что, но лучше дождитесь официального обновления в шапке. Думаю, Андрей скоро появится и обновит архивы с еще одним фиксом.



Kornet_WA #8737 Отправлено 26 ноя 2016 - 19:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43650 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (26 Ноя 2016 - 18:30) писал:

 

Да не за что, но лучше дождитесь официального обновления в шапке. Думаю, Андрей скоро появится и обновит архивы с еще одним фиксом.

числа 15 возможно патч тогда и появится. 



Kornet_WA #8738 Отправлено 29 ноя 2016 - 19:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43650 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Вы нарушаете правила ставите запрещенки а полиройд виноват. Красава. Так и надо. Мы за честную игру. 

 

omartankist норм пацаны это те кто играет с читами? просто так ни кого не забанят.



ZloyYurich #8739 Отправлено 29 ноя 2016 - 19:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияomartankist (29 Ноя 2016 - 22:55) писал:

P0LIR0ID долго код писал mod_topTankers?:deer:

Держите кто шарит тот поймёт!

 

Что ты такое????

ZloyYurich #8740 Отправлено 29 ноя 2016 - 19:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияKornet_WA (29 Ноя 2016 - 22:57) писал:

Вы нарушаете правила ставите запрещенки а полиройд виноват. Красава. Так и надо. Мы за честную игру. 

 

omartankist норм пацаны это те кто играет с читами? просто так ни кого не забанят.

 

Корнет, поправь подпись, тему Гамбитера потёрли

Kornet_WA #8741 Отправлено 29 ноя 2016 - 20:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43650 боев
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (29 Ноя 2016 - 20:59) писал:

 

Корнет, поправь подпись, тему Гамбитера потёрли

Я знаю к след патчу поправлю, если конечно будет что выкладывать.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 407

0 пользователей, 407 гостей, 0 анонимных