Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9947

P0LIR0ID #6181 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 12 июн 2020 - 14:42


serega_sf #6182 Отправлено 10 май 2015 - 15:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37306 боев
  • 4 180
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (10 Май 2015 - 14:21) писал:

 

 да и вообще нафиг на тесте кататься. не понимаю

Как раз для того, чтобы и тестировать работоспособность :facepalm:

Андрей, причем в ангар входит все норм, в самом ангаре тоже все норм, а вот в бой просто тупо не пускает, т.е. скрипт не работает частично.


7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


P0LIR0ID #6183 Отправлено 10 май 2015 - 15:23

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияZeus002 (10 Май 2015 - 11:13) писал:

PMOD перестал работать на версии 0.9.8 - клиент просто не входит в бой.

Просмотр сообщенияKornet_WA (10 Май 2015 - 11:21) писал:

да подождите вы. нафиг под тест что то обновлять. к релизу я думаю всё поправят. да и вообще нафиг на тесте кататься. не понимаю

Просмотр сообщенияserega_sf (10 Май 2015 - 14:17) писал:

Как раз для того, чтобы и тестировать работоспособность 

Андрей, причем в ангар входит все норм, в самом ангаре тоже все норм, а вот в бой просто тупо не пускает, т.е. скрипт не работает частично.

 

Вы видели изменения на тесте? Оно и не должно работать =)

 

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

Если кому горит на тесте с PMOD-om кататся, я могу прикрепить версию для 0.9.8 но смысл то?

 

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 май 2015 - 15:54

  


ToxicTrace #6184 Отправлено 10 май 2015 - 17:59

    Сержант

  • Игроки
  • 34253 боя
  • 129
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 15:23) писал:

Если кому горит на тесте с PMOD-om кататся, я могу прикрепить версию для 0.9.8 

Было бы неплохо :)



demon2597 #6185 Отправлено 10 май 2015 - 20:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 15:23) писал:

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

золотые слова:)


 


Kornet_WA #6186 Отправлено 10 май 2015 - 20:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43807 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 16:23) писал:

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

Отчасти согласен. но это надо именно мододелу катать. вот что он написал, на тесте не работает прям столько инфы!!!

и как обычно перед релизом патча что нибудь да сломается по сравнению с тестом. так что гарантии нет. 

да и судя по тому что ты уже так быстро все поправил задержка была бы не очень большая.

 

P.S Стоит ждать новые фишки? например танковалка.


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 10 май 2015 - 20:45


ShuraBB #6187 Отправлено 11 май 2015 - 00:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24181 бой
  • 3 546
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

 

>да и вообще нафиг на тесте кататься. не понимаю

- интересно посмотреть что будет нового

- возможность потестить танки которых еще нет в ангаре и подумать, "а стоит-ли их качать"

- штат в 100 тестеров просто ничто по сравнению с десятками тысяч (зачастую те извраты которые вытворяют юзеры, разрабам просто в голову не придут ;-)Ю

 



Armagomen #6188 Отправлено 11 май 2015 - 03:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34417 боев
  • 1 848
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 14:23) писал:

1 Вы видели изменения на тесте? Оно и не должно работать =)

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

3 Если кому горит на тесте с PMOD-om кататся, я могу прикрепить версию для 0.9.8 но смысл то?

 

1. Ага видели особенно что они родные скрипты начали переписвать. Все моды в этом патче которые скрипты используют править прийдется.

2. И не только пмод. Я вот допустим панель хп запустил и увидел что она перестала работать. Пришлось править. 

3. Не то чтобы горит, но не привычно без него. Бесит динамика камеры, не хватает зума. Так что если есть, давай.


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Zeus002 #6189 Отправлено 11 май 2015 - 13:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52385 боев
  • 1 137
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 15:23) писал:

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

Если кому горит на тесте с PMOD-om кататся, я могу прикрепить версию для 0.9.8 но смысл то?

Совершенно верно. Мод ваш один из самых полезных - его тестирую в первую очередь. Прикрепите версию для теста пожалуйста.



3a_pyJlem_KpaCoTka #6190 Отправлено 12 май 2015 - 14:19

    Сержант

  • Игроки
  • 34468 боев
  • 118
  • Регистрация:
    11.11.2011
Даёшь P-Mod на тест:izmena:

rulocker #6191 Отправлено 12 май 2015 - 19:12

    Сержант

  • Игроки
  • 27571 бой
  • 142
  • Регистрация:
    10.05.2014
Подскажите уважаемые, стоит многофайловый пакет, в каком файле включить отображение окончания боя в чат, если бой закончился, а ты уже в другом бою? Может и был такой вопрос, но 300 стр. листать тяжеловато

Kotyarko_O #6192 Отправлено 12 май 2015 - 19:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24377 боев
  • 1 298
  • [G-T-U] G-T-U
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияrulocker (12 Май 2015 - 18:12) писал:

Подскажите уважаемые, стоит многофайловый пакет, в каком файле включить отображение окончания боя в чат, если бой закончился, а ты уже в другом бою? Может и был такой вопрос, но 300 стр. листать тяжеловато

300 страниц - действительно много. Но достаточно всего одной.


|Kotyarko_O`s ModPack - Source code|

|Moder`s ModPack - Source code|


Juular #6193 Отправлено 13 май 2015 - 21:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21640 боев
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (28 Апр 2015 - 11:02) писал:

не только в реплее

 

в реплее вообще координаты сильно смещаются.

и ещё про цифры бронепробития, если с живого перевести маркер на труп цифры бронепробития остаются скрина к сожалению пока нет.

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (28 Апр 2015 - 01:40) писал:

на реплее координата Y redused armor сбивается при переходах из снайперского в аркадный режим и обратно, восстанавливаются если переключить вид на с игрового на свободный и обратно (левой кнопкой мыши).

еще нужны разные настройки для аркадного и снайперского прицелов, как минимум для шрифта и выравнивания, как максимум неплохо было бы иметь полноценные раздельные режимы

 

Ктонибуть нашел решение проблемы ?

ZorinDanil #6194 Отправлено 13 май 2015 - 22:58

    Сержант

  • Игроки
  • 816 боев
  • 104
  • Регистрация:
    18.01.2013

to P0LIR0ID

Извини не туда запостил.

 


Сообщение отредактировал ZorinDanil: 13 май 2015 - 23:14


Witos2002 #6195 Отправлено 13 май 2015 - 23:05

    Старшина

  • Игроки
  • 26479 боев
  • 502
  • Регистрация:
    24.06.2013
del

Сообщение отредактировал Witos2002: 14 май 2015 - 12:24


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #6196 Отправлено 14 май 2015 - 05:16

    Старшина

  • Игроки
  • 53262 боя
  • 453
  • [SP-DW] SP-DW
  • Регистрация:
    12.09.2011

Не работает "Отключение автовыбора сервера в окне логина."

 

P.S:. Всё включено. Проверьте, пожалуйста.



S_P_A_R_T_A_K_42 #6197 Отправлено 14 май 2015 - 10:28

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияREDMONDS (14 Май 2015 - 08:16) писал:

Не работает "Отключение автовыбора сервера в окне логина."

 

P.S:. Всё включено. Проверьте, пожалуйста.

 

Не работает где? в 0.9.7? или у вас есть версия для теста? если не работает в текущем патче то только у тебя, вот гляди как надо что бы было

Цитата

    // Окно входа в игру.
    // Login screen.
    "loginWindow": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Автоматический вход при запуске игры.
        // Automatic login on startup of the game.
        "autoLogin": true,    

        // Отключение автовыбора сервера в окне логина.
        // Disable server auto-select in the login window.
        "saveServer": true,
        
        // Отключение RRS новостей в окне логина.
        // Disable RRS new in login window.
        "skipRSS": true,
        
        // Отключение проигрывания стартового ролика.
        // Deactivating the ingame start video.
        "skipVideo": true
    },

 

на будущее, если не пашет что то выкладывай строки из своего конфига, а то не понятно что у ты подразумеваешь под словами "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"


Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Kornet_WA #6198 Отправлено 14 май 2015 - 12:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43807 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияJuular (13 Май 2015 - 22:36) писал:

 

 

Ктонибуть нашел решение проблемы ?

 

да вроде так.

    // Двигатся за интерфейсом (интерфейс игры двигается если динамическая камера включена)
    // Move for the interface (game interface moves if the dynamic camera is turned on)
    "trackUI": true,



OVERKILL84 #6199 Отправлено 14 май 2015 - 22:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 53005 боев
  • 77
  • [RADDY] RADDY
  • Регистрация:
    11.03.2012
помогите сделать постоянное значение при входе в снайперский режим для артилерии ото постоянно низко и приходится постоянно крутить колёсиком вверх замучился искать и пробать заранее благодарю

Текущая подпись

 

P0LIR0ID #6200 Отправлено 15 май 2015 - 07:52

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Нет времени обяснять, качайте, за базу последний билд 0.9.7 возьмите.

Скажу одно, файл хардкорно прилеплен к тест серверу ибо клик, КАРЛ!!! 14К "УСПЕШНЫХ", КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!

Спустя 2 недели от релиза 0.9.7 выходит тест 0.9.8, и я как белка в колесе...

И пожалуйста никаких баг репортов по этому файлу и прочего, это чисто портация кода, без нововведений, и последни запрошенных правок (вот с шапки взял, скачал, да и портировал).

Повезёт если тест до конца месяца продлится, ато чую жаренным пахнет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   pmod_0.9.8_CT_code port.zip   142,64К

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 15 май 2015 - 07:55

  


Reiser001 #6201 Отправлено 15 май 2015 - 16:00

    Сержант

  • Игроки
  • 14071 бой
  • 171
  • [A0E] A0E
  • Регистрация:
    25.04.2012

P0LIR0ID, кажется, я поймал баг в 0.9.7: при включенной отрисовке reducedArmor своим флэшэм ("enable_flash": true) и выставленных отличных от дефолтных координатах (position) в начале боя значения рисуются сначала в дефолтной позиции, а после первого перехода в снайперский режим начинают отображаться где прописано, в снайперском и в аркадном режимах.

 

Воспроизведение бага и скриншоты:

 


Сообщение отредактировал Reiser001: 15 май 2015 - 16:01





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 231

0 пользователей, 231 гостей, 0 анонимных