Перейти к содержимому


Экипировка для экипажа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 262

russel8 #41 Отправлено 23 июн 2011 - 11:41

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 27652 боя
  • 1 783
  • [JTC] JTC
  • Регистрация:
    10.02.2010

*
Популярное сообщение!

Некоторое время назад доводилось читать исследование, посвящённое тому, насколько важно и интересно для игрока иметь возможность возиться и любоваться своим игровым воплощением. Иногда подборка экипировки превращается в отдельную игру, не менее увлекательную, чем основные её элементы.

Ассоциировать себя с танком трудно, но в наших танках есть экипаж – вполне себе живые люди. Однако – сейчас нет никакой возможности себя с ними ассоциировать, ибо сделать с ними что-то, кроме, как пересадить в другую машину – нечего. Да – они накапливают опыт, наращивают умения, набирают награды и могут быть контужены. Но всё это происходит само по себе. Наше участие в этом совсем не требуется.

А вот хотелось бы получить возможность заняться не только танком, но и экипажем, снарядив его с пользой для игровых характеристик. Однако – во избежание превращения экипировки в рутину право на её приобретение нужно заслужить, заработав достаточное количество достижений – в итоге появиться смысл добиваться получения наград.

Например:

Бинокль.
Изображение
Стоимость: 500 000 кредитов.
Может быть приобретён для командира машины.
Увеличивает обзор из стоящей машины на 5%.
Право на приобретение даётся по получении не менее 3-х медалей Виттмана.

Кожаные перчатки.
Стоимость: 600 000 кредитов.
Могут быть приобретёны для механика-водителя машины.
Снижают эффект потери скорости на повороте на 10%.
Право на приобретение даётся по получении не менее 5-ти достижений "Разведчик".

Рукавицы с кожаными накладками.
http://www.atthefron.../ww2gloves3.jpg
Стоимость: 500 000 кредитов.
Могут быть приобретёны для заряжающего/их машины.
Снижают время перезарядки на 3%.
Право на приобретение даётся по получении не менее 10-ти достижений "Поддержка".

Защитные очки.
http://zhurnal.lib.r...w_i_w/war/2.jpg
Стоимость: 600 000 кредитов.
Могут быть приобретёны для радиста машины.
Увеличивает обзор из двигающейся машины на 3%.
Право на приобретение даётся по получении не менее чем по 5-ть достижений "Захватчик" и "Защитник".

Шёлковые перчатки.
Стоимость: 600 000 кредитов.
Могут быть приобретёны для наводчика машины.
Увеличивают скорость сведения на 3%.
Право на приобретение даётся по получении не менее чем по 10-ти достижений "Снайпер".


Со временем число аксессуаров может и увеличиться, стать альтернативным, и игрок начнёт по-настоящему ценить свой экипаж, так как сможет с ним тесней взаимодействовать в игровом формате.
А что вы думаете?

Evi1Genius #42 Отправлено 23 июн 2011 - 12:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48878 боев
  • 2 499
  • [PO-R] PO-R
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщения90003 (23 Июн 2011 - 12:17) писал:

Здраво,

Однако, излишнее количество настроек и примочек делает игру скучной...
Наоборот, они делают ее интереснее. Нужно сделать так, чтобы тонкая настройка не давала сильных, и заметных приимуществ (например БЛ 10 стреляющая как пулемет:Smile-playing:), но давала мелкие, которые заметит только профи. И тогда это действительно будет интересно.
П.С. Разрабы, есть еще идея. Сделать несколько расходников и за голду и за серебро. Всмысле чтобы можно было выбирать, за что их купить. Хочешь быстро, плати золото и они твои. Хочешь бесплатно, будь добр набивай денег. Я не про все расходники, а про какую-нибудь ограниченную группу (хоть те же очки или перчатки)
Spoiler

Mobydimm #43 Отправлено 23 июн 2011 - 12:22

    Сержант

  • Игроки
  • 13927 боев
  • 160
  • Регистрация:
    11.08.2010
Идея подана коряво, но суть важнее, нужна более глубокая проработка экипажа. Сейчас это мясной балласт в танке, имеющиеся профессии печальны и после прокачки второй уже третья не нужна - плюсов маловато. А вот плюшки индивидуальные для экипажа нужны.  Так что плюсую.

Критикам данного предложения стоит придумать свою систему вывода денег из игры, а вывод кредитов через покупку различного оборудования важнейший элемент экономики игры.

Тем кто в "танке по жизни" стоит подумать как будут заставлять продолжать играть на фарм-танках и лоулевельныхтанках разработчики игроков если в конце концов все нафармят себе по ( ну допустим для безнапряжной игры только топами ) 10 млн. серебра?

Spoiler

MrJohn #44 Отправлено 23 июн 2011 - 12:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37418 боев
  • 1 794
  • [-WVW-] -WVW-
  • Регистрация:
    10.07.2010

Просмотр сообщенияRaug12 (23 Июн 2011 - 11:58) писал:

В раздел "Свалка", если быть точнее

Поведение новичка я бы еще может понял. Но супер-тестера... Очень странные эпитеты.

maximus825 #45 Отправлено 23 июн 2011 - 12:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3967 боев
  • 945
  • [_OTK_] _OTK_
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияrussel8 (23 Июн 2011 - 11:41) писал:

А что вы думаете?

А мы категорически ЗА! Танк это не просто броня с пушкой. Это прежде всего экипаж. Без экипажа танк просто груда металла. Однозначно +! Ждем официальную позицию администрации по этому вопросу.
Spoiler

На днях кучка пепла и две резиновые подошвы пытались украсть высоковольтный кабель.

Makumasan #46 Отправлено 23 июн 2011 - 12:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13562 боя
  • 241
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияMobydimm (23 Июн 2011 - 12:22) писал:

Критикам данного предложения стоит придумать свою систему вывода денег из игры, а вывод кредитов через покупку различного оборудования важнейший элемент экономики игры.

Не порите чушь! В игре нет экономики и рынка как такового, есть манополия проекта и все. Ты можешь регулировать потоки серебра и влиять на курс золото (которого нет в обороте) НЕТ! Так что МИМО.
:Smile_trollface-3:

Unit352 #47 Отправлено 23 июн 2011 - 12:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18203 боя
  • 311
  • Регистрация:
    22.11.2010

Просмотр сообщенияrussel8 (23 Июн 2011 - 12:17) писал:


Со временем можно расширять номенклатуру. Потенциал огромен.
Заменить сапоги на ботинки - +1% ко всем умениям (ногам удобнее).
Выдать мехводу кожанку вместо матерчатой куртки - -1% времени на ремонт (вроде как не пачкается и надёжнее защищает от трения об железо).
Выдать мехводу трофейный швейцарский раскладной нож - -10% времени на ремонт приборов наблюдения (ловчее триплекс вправлять).

Причём - всё это можно вводить постепенно. Бонусы не должны быть значительными, но всё приятней.


Вот именно - цениться то. что заслужил, а не то, что получил просто так - мимоходом.

Уважаемый, russel8. к тому что я написал ранее добавлю,  на мой взгляд бонусы должны быть либо значительными, либо вообще не вводиться.
Сейчас, доподлино мало кто знает как работают те или иные модули и влияют (на дальность обзора, время сведения) на общую эффективность, с % бонусов, больше предложенных Вами, следовательно, работа имеющихся видна, но и то не всегда. А бонусы по 1-4% за такие деньги -  считаю пока  фарсом.

С уважением, Unit352.

90003 #48 Отправлено 23 июн 2011 - 12:33

    Старшина

  • Игроки
  • 34382 боя
  • 775
  • Регистрация:
    03.12.2010

Просмотр сообщения666Genius (23 Июн 2011 - 12:21) писал:

Наоборот, они делают ее интереснее. Нужно сделать так, чтобы тонкая настройка не давала сильных, и заметных приимуществ (например БЛ 10 стреляющая как пулемет:Smile-playing:), но давала мелкие, которые заметит только профи. И тогда это действительно будет интересно.
П.С. Разрабы, есть еще идея. Сделать несколько расходников и за голду и за серебро. Всмысле чтобы можно было выбирать, за что их купить. Хочешь быстро, плати золото и они твои. Хочешь бесплатно, будь добр набивай денег. Я не про все расходники, а про какую-нибудь ограниченную группу (хоть те же очки или перчатки)


Хороший пример - игрушка-гонки:
Лучший вариант для начала - сел и поехал
Потом поменял колеса, покрасил машину - что-то не слишком сложное, но многоуровневое. Тогда становится интереснее.
Если же нужно выбирать угол наклона антикрыльев, давление в шинах, развал-схождение перед каждой поездкой, то это уже совсем другая игра.


Соответственно и в WoT не стоит слишком усложнять. В том виде, что написано - приемлемо. Если кол-во настроек будет излишне расти, то тоска будет, однозначно!

Расходники за золото говорите? Вы в доле с разработчиками!? Наоборот! Как можно больше за серебро, чтобы неравенство финансовое не мешало получать удовольствие от игры.
Ядрёная бомба всегда попадает в эпицентр.

Viking_from_Jomsborg #49 Отправлено 23 июн 2011 - 12:36

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
Отличная идея. Всеми конечностями за!

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


90003 #50 Отправлено 23 июн 2011 - 12:37

    Старшина

  • Игроки
  • 34382 боя
  • 775
  • Регистрация:
    03.12.2010

Просмотр сообщенияjeksparrow (23 Июн 2011 - 12:24) писал:

В результате игра превратится в УГ, нагибает самый большой задрот. Вы еще предложите боссов ввести, рейды на них и выпадение из боссов мегаплюшек (снаряды из обедненного урана - пробивают 2-3 танка одновременно)!
Не надо превращать танки в клоны линейки и вов с их бесконечными шмотками.


это похоже на правду, очень похоже
Ядрёная бомба всегда попадает в эпицентр.

russel8 #51 Отправлено 23 июн 2011 - 12:36

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 27652 боя
  • 1 783
  • [JTC] JTC
  • Регистрация:
    10.02.2010

Просмотр сообщенияUnit352 (23 Июн 2011 - 12:29) писал:

Уважаемый, russel8. к тому что я написал ранее добавлю,  на мой взгляд бонусы должны быть либо значительными, либо вообще не вводиться.
Если бонусы значительны, то как раз - неинтересно - появляется именно что палка-ногибака. Да и вряд ли выдача перчаток мехводу может позволить ему разгонять танк в два раза быстрее, а вот лучше укладывать машину в поворот - вполне.
Эти примочки должны быть именно что для прожжённых игроков, которые могут понять эту разницу.

Makumasan #52 Отправлено 23 июн 2011 - 12:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13562 боя
  • 241
  • Регистрация:
    25.05.2011
Хочу купить за золото Особиста с каленой качергой для экипажа.
Особист: +100% всех борнусов, что дает коженая варежка, бронетрусы и прочая хламинаманада предложенная в этой теме. :Smile-izmena:

ЗЫ:Я какбэ намекаю, на каждую палку-нОгибалку будет введена золотая палка-нОгибалка, которая ставится мгновенно. Автор хочет чтобы его нОгебалИ!
:Smile_trollface-3:

Unit352 #53 Отправлено 23 июн 2011 - 12:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18203 боя
  • 311
  • Регистрация:
    22.11.2010

Просмотр сообщенияrussel8 (23 Июн 2011 - 12:36) писал:

Если бонусы значительны, то как раз - неинтересно - появляется именно что палка-ногибака. Да и вряд ли выдача перчаток мехводу может позволить ему разгонять танк в два раза быстрее, а вот лучше укладывать машину в поворот - вполне.
Эти примочки должны быть именно что для прожжённых игроков, которые могут понять эту разницу.

Я, наверное, не вполне ясно выразил свою мысль - значительные, не значит по 50%, все с умом. Я уже сказал, что против подобных введений, но как ваш оппонент, посоветовал бы найти грань между % и их применением. Постараюсь привести пример (с точки зрения допустимости). Любой предмет (вещь) уменьшает время заряжания на 1% при темпе стрельбы с досылателем 10 выстрелов в минуту. Прирост эффективности будет настолько мизерным, что в итоге, я смогу выстрелить быстрее на 1 секунду (чем без этого предмета (вещи),) только через большое количество выстрелов, что будет очень незаметно, даже самым проженным. Смысла в этом не вижу, а потраченные 500к серебра возобновляются не так быстро.

С уважением, Unit352.

90003 #54 Отправлено 23 июн 2011 - 12:53

    Старшина

  • Игроки
  • 34382 боя
  • 775
  • Регистрация:
    03.12.2010

Просмотр сообщенияMakumasan (23 Июн 2011 - 12:36) писал:

Я сними в коммерческих отношениях если что. Я им деньги они мне товар!
За бобосево я получаю фан, а не задрачиваю часами за серебро. А если мне предложат купить не палку-ногебалку, а щепку от нее, то почему бы и нет?


С фаном согласен. Однако, равенство страдает - не все одинаково богаты.

Хотя, пересаженный экипаж должен сразу быть 100%))
Ядрёная бомба всегда попадает в эпицентр.

Evi1Genius #55 Отправлено 23 июн 2011 - 13:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48878 боев
  • 2 499
  • [PO-R] PO-R
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщения90003 (23 Июн 2011 - 12:33) писал:

Хороший пример - игрушка-гонки:
Лучший вариант для начала - сел и поехал
Потом поменял колеса, покрасил машину - что-то не слишком сложное, но многоуровневое. Тогда становится интереснее.
Если же нужно выбирать угол наклона антикрыльев, давление в шинах, развал-схождение перед каждой поездкой, то это уже совсем другая игра.


Соответственно и в WoT не стоит слишком усложнять. В том виде, что написано - приемлемо. Если кол-во настроек будет излишне расти, то тоска будет, однозначно!

Расходники за золото говорите? Вы в доле с разработчиками!? Наоборот! Как можно больше за серебро, чтобы неравенство финансовое не мешало получать удовольствие от игры.

А что, расходников за золото в игре нет???:blink: Я предложил просто новую категорию расходников, доступную всем (и донатам и задротам )).
Spoiler

grey_sky #56 Отправлено 23 июн 2011 - 13:12

    Старшина

  • Игроки
  • 3575 боев
  • 652
  • Регистрация:
    09.04.2011
РПГ-шность - это хорошо, и плохо.. Я скорее против, чем за.

С буквой "У" в левом верхнем углу в треугольнике равностороннем на заднем стекле


iSoviet #57 Отправлено 23 июн 2011 - 14:18

    Старшина

  • Игроки
  • 5187 боев
  • 661
  • Регистрация:
    16.04.2011
Сет Сбитых гусениц

Бинокль
Кожаные перчатки
Рукавицы с кожаными накладками
Защитные очки
Шёлковые перчатки


Эффекты:
Обзор +5, эффект снижения скорости при поворотах -10, скорость перезарядки +3, обзор в движении +3, скорость сведения +3

Ограничения:
Сет нельзя одеть при одетом головном мозге
Минимальный уровень для ношения 95

Raug12 #58 Отправлено 23 июн 2011 - 15:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11498 боев
  • 1 087
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияMrJohn (23 Июн 2011 - 12:24) писал:

Поведение новичка я бы еще может понял. Но супер-тестера... Очень странные эпитеты.

А что такого в моем поведении?) Я высказал свое мнение, в принципе, быть может идея имеет смысл, однако примеры вещей, которые привел автор это абсолютная бредятина и охинея. Если хотите сделать дельное предложение - не добавляйте всякий бред, который может отвлечь от основной сути.

ZiL62RUS #59 Отправлено 23 июн 2011 - 15:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16023 боя
  • 25
  • Регистрация:
    28.08.2010
Надо тогда еще квестов добавить, шмотья поболее  (всякие там кольца серьги и прочую хрень):)

И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ввести возможность заточки пушек на +100500 :)))

Raug12 #60 Отправлено 23 июн 2011 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11498 боев
  • 1 087
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияrussel8 (23 Июн 2011 - 12:17) писал:

Заметьте - к обзору стоячего танка. Будем считать, что он высунулся (что обычно и делается)

Да ладно? С чего бы сейчас командир высовывается из стоячего танка?

Просмотр сообщенияrussel8 (23 Июн 2011 - 12:17) писал:

Со временем можно расширять номенклатуру. Потенциал огромен.
Заменить сапоги на ботинки - +1% ко всем умениям (ногам удобнее).

Сапоги носили только советские танкисты - немецкие и американские носили ботинки

Просмотр сообщенияrussel8 (23 Июн 2011 - 12:17) писал:

Выдать мехводу трофейный швейцарский раскладной нож - -10% времени на ремонт приборов наблюдения (ловчее триплекс вправлять).

Вправлять разбитый снарядом триплекс? Ножом?  :facepalmic:

А и да, немцам и японцам тоже трофейный швейцарский нож?

Между прочим - как затрофеить что-то у нейтральной страны?


Просмотр сообщенияrussel8 (23 Июн 2011 - 12:17) писал:

Вот именно - цениться то. что заслужил, а не то, что получил просто так - мимоходом.

Отдельным категориям танков тогда будет нереально получить определенную экиперовку(по вашей системе) и тогда придется вводить огромное колличество непонятно зачем нужной экиперовки, что будет отвлекать разработчиков от реально нужных вещей - разработки нового контента, правки багов и прочего

russel8 #61 Отправлено 23 июн 2011 - 16:22

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 27652 боя
  • 1 783
  • [JTC] JTC
  • Регистрация:
    10.02.2010

Просмотр сообщенияRaug12 (23 Июн 2011 - 15:39) писал:

Отдельным категориям танков тогда будет нереально получить определенную экиперовку(по вашей системе)
Я стараюсь не вестись на откровенный тролинг, ибо... думаю и сами вспомните этот афоризм, но один раз вам отвечу. Пересадите их на время в другую машину, где это достижение получить реально.

Остаётся пожелать, чтобы состояние обиды на весь мир у вас поскорее улетучилось и справедливость восторжествовала. За сим просьба не беспокоить.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных