Перейти к содержимому


Основные приемы и маленькие хитрости


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 63

dimass #1 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:44

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20828 боев
  • 2 271
  • [RED-B] RED-B
  • Регистрация:
    14.01.2010

*
Популярное сообщение!

Основные приемы и маленькие хитрости.

 

Основные приемы и маленькие хитрости ч.2.

 

Добрый день танкисты! Давайте сегодня поговорим обо всем и не о чем, обсудим основные приемы которыми можно воспользоваться в бою, а также покажем маленькие хитрости которые позволят вам быть чуточку сильнее и быстрее чем ваш оппонент.

А наш сегодняшний рассказ мы построим таким образом, как будто вы только пришли в игру и впервые нажали на кнопку “В бой”.

И так, вы попали в свой первый бой и совершенное не понимаете, что происходит вокруг. Для того чтобы у вас сразу начали работать мозги правильно, давайте для начала сделаем вот так.

Spoiler

 

И что же это? Всё очень просто, мы увеличим миникарту клавишей “+” для того чтобы она всегда была у нас на глазах и достаточно хорошо видна вместе с деталями на ней происходящими, в таком положении карта должна остаться на всё ваше будущее.

 

Для начала поедем куда глаза глядят. Но сразу же возьмите себе за правило, что каждый раз выезжая на какое то контролируемое вашими союзниками пространство сначала поворачиваете башню в сторону возможного появления противника, а потом с зажатой правой клавиши мыши контролируете маршрут своего движения.

Spoiler

 

Это позволит вам сэкономить драгоценные доли секунды в случае его неожиданного появления не тратя время на разворот башни, а также быть в курсе происходящего не только посредством миникарты, но и визуально контролировать обстановку. Курс, на не слишком быстрой технике и открытой местности можно некоторое время корректировать по карте, до этого примерно выставив движение на точку и проведя воображаемую линию, а также зафиксировав возможные препятствия на пути. Поначалу будет достаточно сложно, но вскоре вы освоитесь и в дальнейшем вам это очень сильно пригодится в ситуациях когда нужно будет принять быстрое решение, что лучше, остановиться и выстрелить по противнику или успеть до ближайшего укрытия.

 

Теперь давайте немного поговорим об укрытиях и как правильно их использовать. Каждый раз подъезжая к закрытой позиции, по открытой и простреливаемой местности, на которой отсутствуют возможности быстро спрятаться, всегда стройте маршрут так, чтобы быть постоянно закрытым от вражеского обстрела и засвета. Во первых если враг окажется слишком близко и засветит вас, вы не получите урона от противников находящихся далеко, а когда доедете до укрытия в котором будете надежно защищены, можете оценить обстановку.

Spoiler

 

В случае если вам нужно будет оставить ваше укрытие и передвинуться на другую позицию, отъезжайте по тому же принципу как и подъезжали, максимально закрываясь от противника укрытием.

Spoiler

 

 

Теперь давайте поговорим как себя правильно вести в закрытой местности когда у вас в качестве укрытия выступают стены, большие камни и прочие вертикальные укрытия.

Каждый раз занимая позицию возле таких объектов выставляйте свой танк носом к укрытию, а из-за укрытия выезжайте задним ходом под углом, этот прием называется “обратным ромбом”.

Spoiler

 

Таким образом вы максимально защитите себя от огня противника подставляя ему даже очень тонкую броню, но под очень большим углом, а также защищая уязвимые зоны на лобовой броне и одновременно прикрываясь большой площадью гусеницы, а в случае неожиданного контакта, возможностью быстро отъехать с линии огня не подставляя уязвимый передний каток, повреждение которого приводит к потере гусеницы, а значит невозможности дальнейшего движения.

Spoiler

 

 

И вот вы наконец то встретились со своим первым противником.

Spoiler

 

Как стрелять? В зависимости от дистанции до противника и общей обстановкой (целиться ли противник в вас, стреляете вы из-за укрытия и т.п.) можно пользоваться обычным режимом камеры, либо переключиться в снайперский, с помощью клавиши “Shift”. Используя колесико мыши, приближаете камеру на максимальное возможное увеличение и начинаете выцеливать противника.

Spoiler

 

 

Теперь когда вы находитесь в снайперском прицеле можно поточнее прицелиться в противника или же даже выцелить его слабые зоны.

Spoiler

 

Обратите внимание, что пока вы целились в противника он целился в вас, то есть чем дольше вы целитесь в кого-то, тем больше оставляете времени противнику чтобы прицелиться в вас и произвести выстрел. Также если вы обратили внимание, что когда вы наводите прицел на противника галочка бронепробиваемости

Spoiler

 

меняет цвет в зависимости от того сможет ваш снаряд пробить броню цели (зеленый индикатор) или же шанс не высокий (желтый индикатор), либо не сможет (красный индикатор). Именно поэтому чем быстрее вы найдете зону на противнике с гарантированным пробитием, сведетесь и произведете выстрел, тем больше времени у вас останется чтобы уйти из под ответного огня.

 

 

 



dimass #2 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:45

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20828 боев
  • 2 271
  • [RED-B] RED-B
  • Регистрация:
    14.01.2010

*
Популярное сообщение!

Если вы помните прием о котором мы говорили ранее именуемый “задним ромбом”, то в случаях когда противник занял позицию и вам непременно нужно получить урон для того чтобы произвести свой выстрел, попросту подставиться, подставляться лучше именно задним робмом, даже не имея брони если грамотно рассчитать момент и выезжать из угла сразу не полностью, а сначала подставив самый край под большим углом, можно не получить урон вообще. К сожалению в этом случае этот прием не сработал, но он столь же эффективен на сколько сложен в исполнении.

Spoiler

 

 

Однако при всей полезности данного приема не стоит забывать об одной его маленькой особенности, выезжая на противника таким способом вы для него становитесь видны раньше, чем он для вас. Связано это с тем, что точка вашего обзора грубо говоря расположена по центру башни танка, то есть чтобы увидеть противника, центр башни вашего танка должен не быть закрыт препятствием. Вы же для противника видны как цельный объект (прямоугольник), то есть как только ваш прямоугольник попадет на воображаемую линию от центра вражеского танка, вы станете ему видны. О данной особенности нужно помнить всегда при использовании приема “заднего робма”.
Spoiler

 

 

Как мы упоминали выше, скорость принятия вами решения напрямую зависит на то успеет ли враг предпринять ответные действия. Для примера, вы понимаете что противник смотрит на вас (ствол направлен в вашу сторону), сам противник произведет выстрел раньше чем произойдет сведение вашего орудия и успеет уйти в укрытие. В данном случае лучше не тратить драгоценные запасы прочности, а производить выстрел на вскидку (без сведения) и сразу же уходить с линии огня, шанс того что вы попадете в противника будет не велик, но и шанс получить урон станет ниже, а сэкономленные очки прочности пригодятся вам позднее.

Spoiler

 

 

Теперь после закрытых городских карт давайте окунемся в карты более открытые и рельефные, одно из правил которое вам нужно для начала запомнить, это принцип - кто выше, тот владеет ситуацией. Это утверждение конечно не всегда верно, но в случае когда вы находитесь не на передовой, а ведете оборонительный бой например на Пагорках с горы на верхней базе.

Вообще стрельба по противнику скрытого местностью достаточно сложная задача, тут работают несколько факторов. Во первых большинство машин в World of Tanks имеют самые забронированные части на башнях которые при этом имеют меньшие размеры нежели корпус танка. Во вторых чем меньше цель и чем больше она движется, тем сложнее в такую цель попасть.

Именно по этой причине стрельба по целям скрытым местностью это отдельная наука, здесь надо и успеть навестисть нацель, найти части не прикрытые экраном рельефа при этом имеющие шанс на бробитие вашим снарядом, но при этом надо успеть произвести точный выстрел прежде чем цель начнет двигаться. Здесь вам помогут контур противника и индикатор бронепробиваемости. Как только на подсвечиваемом контуре появляется индикатор бронепробиаемости, значит цель доступна для ведения огня и можно произвести выстрел.

Spoiler

 

Иногда, даже произведя серию выстрелов попасть в малоразмерную или удаленную цель является проблемой.

Spoiler

 

Тут наверно уже стоит упомянуть о такого параметре орудий как разбросе.

Что же такое разброс? - это параметр от которого зависит полетит ли ваш снаряд именно в то место в которое вы целитесь или уйдет в какую либо точку в круге разброса. Именно поэтому от того полностью вы свелись (сужающийся круг) или стреляете без сведения (большой круг разброса) шансы попасть в цель будут увеличиваться пропорционально времени затраченного на полное сведение (до момента пока круг перестает сужаться).

Стоит заметить, что иногда время сведения больше времени зарядки орудия и в этом случае зависит от ваших предпочтений и дополнительных факторов, что лучше дождаться сведения и потратить время с уже заряженным снарядом, либо стрелять непрерывно.

 

Часто бывают такие ситуации, что цель полностью скрыта от вас укрытием, рельефом местности, трупом или кустами, но есть вероятность, что какая то часть для вас открыта. В этом случае вам поможет прием “вождения по кругу”. Вы наводитесь на цель и начинаете водить по предполагаемому контуру до тех пор, пока он не появиться и соответственно индикатор бронепробиваемости. Как только появился контур и индикатор бронепробиваемости, это означает, что цель в простреле.

Spoiler

 

В случае же если цель движется и она точно скрыта от вас рельефом местности ваши круговые движения в данном случае должны стать меньшего радиуса и сопровождающими при этом цель. Как только появиться индикатор бронепробиваемости и контур цели у вас появиться возможность дождаться остановки цели и произвести выстрел не тратя время на отслеживание контура.

Spoiler

 

 

А теперь мы поговорим об одном из самых распространенных аспектов игры, а именно стрельбы с упреждением. Стрельба с упреждением - это когда цель идет к вам перпендикулярным курсом с некоторой скоростью, если вы просто наведете прицел на цель и выстрелите, то пока снаряд будет лететь до цели она успеет проехать какое то расстояние и снаряд может просто прилететь в точку позже того момента когда цель её покинет.

Spoiler

 

Поэтому в зависимости от расстояния до цели, её размеров, скорости её движения и скорости полета снаряда точка в которую нужно стрелять для того чтобы снаряд попал в цель будет сдвигаться от контура в сторону направления его движения. В зависимости от того как медленно будет расти ваш навык время затрачиваемое на ведение цели и определение точки в которую нужно выстрелить, будет уменьшаться, а при достижении определенного уровня, стрельба по движущейся цели перестанет требовать включения снайперского прицела.

 

Если вы помните, раньше мы упоминали “выстрел на вскидку”. В реалиях рельефа местности этот фактор вносит свои корректировки в стрельбу по противнику и стрельбы противника по вам.

Spoiler

 

Попасть в противника становится сложнее, но если вы прикрыты местность то и противнику будет сложнее попасть в вас. Тут всё будет так же зависеть от того кто начал сводиться первым и от общей точности орудий в принципе. Помимо этого стоит обратить внимание на факт, что в данном случае у противника малый запас прочности, зная это мы заранее зарядили фугасный снаряд, тем самым мы избавляемся от так называемого фактора рикошета или не пробития, достаточно просто попасть в цель и урона должно хватить чтобы его уничтожить. К сожалению в цель мы не попали и теперь чтобы к ней прорваться надо как то умудриться не получить урон и при этом её уничтожить.

Тут вступает в ход принцип использования союзников, кинув взгляд на миникарту мы замечаем, что не одни поднимаемся на гору. Внимательно смотрим на противника и замечаем, что он смотрит только на нас. Теперь достаточно чтобы он продолжил обращать на вас внимание и итог будет закономерен.

Spoiler

 



dimass #3 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:45

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20828 боев
  • 2 271
  • [RED-B] RED-B
  • Регистрация:
    14.01.2010

*
Популярное сообщение!

Как мы упоминали ранее, принцип подъезда к укрытиям на открытых картах абсолютно такой же как и на закрытых. Максимально пользуемся укрытиями и стараемся не ездить по открытым не закрытым кустами местам.

Spoiler

 

 

Ранее мы упоминали про стрельбу фугасом, в игре бывают достаточно редкие ситуации когда противник оказывается к вам абсолютно незащищенной кормой и не обращает на вас внимание. Такие возможности упускать не стоит, переключаемся на фугас у которого урон выше чем у бронебойного (кумулятивного или подкалиберного) и наносим стабильный повышенный урон пока у нас есть возможность, к тому времени когда цель обратит на вас внимание запасы её прочности будут ниже чем если бы вы стреляли другим типом снарядов.

Spoiler

 

 

Надеюсь в этой статье вы нашли для себя, что то полезное или подчеркнули что то новое чего до этого не знали.

Составитель текста dimass, создатель гиф анимации USSeR.



sinkus #4 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:47

    Полковник

  • Игроки
  • 39141 бой
  • 23 750
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010
Как жаль что ТС потратил время впустую,ибо из нубов это никто не прочтет,но плюс заслужил.

             

                                                                            


bratPetr #5 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30872 боя
  • 2 072
  • [B-RED] B-RED
  • Регистрация:
    24.07.2010
Adobe Flash Player перестал отвечать и был закрыт.:confused:
http://wot-noobs.ru/button/bratpetr.png

WRXER #6 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:48

    Старшина

  • Игроки
  • 11328 боев
  • 516
  • Регистрация:
    15.10.2012
Читать много и лень!я рак!.....читал уже много что,не выручает плюсанул!

DominioncheG #7 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:49

    Майор

  • Игроки
  • 58477 боев
  • 7 972
  • [LEXEQ] LEXEQ
  • Регистрация:
    23.07.2010

Что-то мне подсказывает, что тот, кто хоть чуть-чуть умеет думать, со временем это поймет сам. 
А 45% Алешкам (коих в игре почти 80%) ничего не поможет. Они играют ради своего удовольствия и гайды не читают. 

 

Огромный минус игры в том, что до сих пор нет нормального внутриигрового обучения, затрагивающего большинство аспектов игры. 

 

Spoiler

Она очень плохо помогает. И надо добавить, что не факт, что снаряд полетит именно в это место. 

 

Spoiler

 Пулеметам этот ромб не помеха, ОФ снарядам тоже, мощным орудиям (вроде того, что на Тетрархе) тоже. Смысл ромбом вставать? 

Ни одного слова не сказано про автоприцел, с которым можно разбирать врагов в ближнем бою, при этом всецело занимаясь маневрированием. Или отползать за укрытие, на автоприцеле стреляя в противника. 

 


Сообщение отредактировал DominioncheG: 31 Янв 2014 - 20:58


No_wisdom #8 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22551 бой
  • 1 857
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияsinkus (31 Янв 2014 - 20:47) писал:

Как жаль что ТС потратил время впустую,ибо из нубов это никто не прочтет,но плюс заслужил.

Ну вдруг закрепят, хотя да, врятли. 



BRIKEKEKS #9 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:49

    Старшина

  • Игроки
  • 278 боев
  • 705
  • Регистрация:
    20.04.2013
на мс1 обратный ромб это сила,на пробьют даже 5 левлы

WRXER #10 Отправлено 31 Янв 2014 - 20:54

    Старшина

  • Игроки
  • 11328 боев
  • 516
  • Регистрация:
    15.10.2012

Просмотр сообщенияDominioncheG (31 Янв 2014 - 22:49) писал:

Что-то мне подсказывает, что тот, кто хоть чуть-чуть умеет думать, со временем это поймет сам. 
А 45% Алешкам (коих в игре почти 80%) ничего не поможет. Они играют ради своего удовольствия и гайды не читают. 

 

Огромный минус игры в том, что до сих пор нет нормального внутриигрового обучения, затрагивающего большинство аспектов игры. 

Да даже по времени игры результата отличаются!

не знаю от чего зависит!Но днем я играю 70% побед,вечером\ночью (+2МСК)  разница в 2 раза. по победам\поражениям.Днем на серваке у меня 500 000 игрков, вечерами ночью 800-900 тыщ.



USSeR #11 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:02

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 21090 боев
  • 1 164
  • [J4L] J4L
  • Регистрация:
    15.01.2010

Просмотр сообщенияBRIKEKEKS (01 Фев 2014 - 00:49) писал:

на мс1 обратный ромб это сила,на пробьют даже 5 левлы


если приучить себя данному приему с самого начала то на таких танках как КВ-4, ИС-4, КВ-5  и многих других это очень пригодится


Ехай, пыщь-пыщь, аааааааааааааа! пыщь-пыщь! F7! F7! Все нубы! В Ангар!

 


BIABO1715 #12 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35010 боев
  • 38
  • [FBR__] FBR__
  • Регистрация:
    22.12.2011
Спасибо автору но как говорилось выше ток 10% это прочтет .
Все очень хорошо распивано ,с картинками.
Ссылку можно бросать в общий чат чтобы все заходили и хотя бы читали азы этого всего ,а то смешно выглядит как Т34(амер) пытается танковать бортом,а лев выкатывается танкует башней...
Вряд ли у кого-то подымится рука минусовать...
 

volxv #13 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29344 боя
  • 1 819
  • Регистрация:
    25.06.2010
ТС молодца.давно пора сделать адекватное пособие для новичков.хорошо бы гифки для нагладности вставить...это так к слову...

volxv #14 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29344 боя
  • 1 819
  • Регистрация:
    25.06.2010

а тем кто не читатель принудительное или поощеряемое прочтение и ознакомление, к примеру 300 голды, 

  разрабы...прислушайтесь...дело верное.



dimass #15 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:20

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20828 боев
  • 2 271
  • [RED-B] RED-B
  • Регистрация:
    14.01.2010

Просмотр сообщенияsinkus (01 Фев 2014 - 00:47) писал:

Как жаль что ТС потратил время впустую,ибо из нубов это никто не прочтет,но плюс заслужил.

5 часов за неделю не так уж и много. Некоторые на перекуры больше времени тратят :blinky:



TOMATNIY #16 Отправлено 02 Фев 2014 - 20:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24657 боев
  • 926
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    21.04.2013

Лови +

 

Просмотр сообщенияsinkus (31 Янв 2014 - 20:47) писал:

Как жаль что ТС потратил время впустую,ибо из нубов это никто не прочтет,но плюс заслужил.

Время не потрачено зря

где то прочитал что НУБ учится и становится ПАПКОЙ олень ... остается оленем даже если купил ИС7:eyesup:

Просмотр сообщенияBIABO1715 (31 Янв 2014 - 21:06) писал:

Спасибо автору но как говорилось выше ток 10% это прочтет .
Все очень хорошо распивано ,с картинками.
Ссылку можно бросать в общий чат чтобы все заходили и хотя бы читали азы этого всего ,а то смешно выглядит как Т34(амер) пытается танковать бортом,а лев выкатывается танкует башней...
Вряд ли у кого-то подымится рука минусовать...
 

10 % от ляма это не так уж и мало ...:eyesup:

ТС твоя тема и тебе решать но посмотри вот ЭТОТ альманах там очень наглядно и просто ЧИТАЮЩЕМУ нубу можно разобраться с Обзором и Маскировкой

Удачи :honoring:


Сообщение отредактировал TOMATNIY: 02 Фев 2014 - 20:39


ChupacabraFX #17 Отправлено 03 Фев 2014 - 13:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5759 боев
  • 325
  • [--TOR] --TOR
  • Регистрация:
    20.07.2013
Что за меняющая цвет "галочка бронепробития"?
Моя стата 48 процентов, я беззаботный нубко и играю ради удовольствия под ***

DVP1978 #18 Отправлено 04 Фев 2014 - 12:58

    Сержант

  • Игроки
  • 8987 боев
  • 195
  • [55TA] 55TA
  • Регистрация:
    08.07.2013
спасибо огромное , над хоть иногда на форум заглядывать - полезные вещи встречаешь

Dutch_Schulz #19 Отправлено 06 Фев 2014 - 06:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 11338 боев
  • 14
  • Регистрация:
    29.01.2013

Просмотр сообщенияDimGoldDim (04 Фев 2014 - 19:58) писал:

спасибо огромное , над хоть иногда на форум заглядывать - полезные вещи встречаешь

А я про форум и гайды узнал на бою так 2000, а вы уже с 600. Это очень хорошо, если, конечно, не твинк. Побольше бы таких начинающих, пытающихся учиться


 

 
 

Dr3amCatch3r #20 Отправлено 06 Фев 2014 - 11:15

    Старшина

  • Игроки
  • 27996 боев
  • 727
  • Регистрация:
    26.12.2011

Много всяких приемов и гайдов,которые как бы должны помочь в обучении, но большинство игроков то сами учатся, а новички явно не смотрят на форум.

Практика-лучший вид развития!


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных