Перейти к содержимому


Жемчужная река (выведена из игры)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 649

Голосование: Жемчужная река (выведена из игры) (1952 пользователя проголосовало)

Нравиться ли вам эта карта?

  1. Да (1399 голосов [71.67%])

    Процент голосов: 71.67%

  2. Нет (553 голоса [28.33%])

    Процент голосов: 28.33%

Какой респ для вас предпочтительнее?

  1. Левый (1046 голосов [53.59%])

    Процент голосов: 53.59%

  2. Правый (906 голосов [46.41%])

    Процент голосов: 46.41%

На какой технике Вам предпочтительнее тут играть?

  1. ст (794 голоса [40.68%])

    Процент голосов: 40.68%

  2. тт (707 голосов [36.22%])

    Процент голосов: 36.22%

  3. пт (284 голоса [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

  4. сау (107 голосов [5.48%])

    Процент голосов: 5.48%

  5. лт (60 голосов [3.07%])

    Процент голосов: 3.07%

Нужен ли раш по кишке

  1. Да (966 голосов [49.49%])

    Процент голосов: 49.49%

  2. Нет (986 голосов [50.51%])

    Процент голосов: 50.51%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JasonSmit #121 Отправлено 31 янв 2014 - 21:05

    Сержант

  • Игроки
  • 24462 боя
  • 179
  • Регистрация:
    02.08.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что  хороший текстовый гайд по данной карте будет поднят и закреплен в первом сообщении!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин".

Видеогайд по переработанной в патче 9.0 карте Жемчужная река

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал MakerMZ: 09 апр 2018 - 18:42


FELIX469 #122 Отправлено 21 апр 2014 - 22:12

    Старшина

  • Игроки
  • 32995 боев
  • 684
  • [TRACT] TRACT
  • Регистрация:
    15.01.2012
Переделка пошла на пользу , благодарю за старания. Но в целом изменилось немного , по факту добавилось просто еще одно направление для атаки, но карта как была коридорной , так ей и осталась. Картонным танкам по прежнему приходится перестреливаться в лоб с соперниками. Совершать какие-то неожиданные проходы в тыл невозможно. Пострелять в борта сопернику вообще мало удается , только если рашить взводом , во всех остальных случаях , абсолютно на всех направлениях соперник стоит к нам лбом. Еще раз повторюсь : "Одна из главных проблем нынешких карт - коридорность. "

Fatalist1g #123 Отправлено 23 апр 2014 - 01:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15506 боев
  • 254
  • Регистрация:
    15.10.2011

для статистов изменения пошли на пользу 

для оленей и раков изменения карты тока вред



speedbird9 #124 Отправлено 23 апр 2014 - 02:24

    Капитан

  • Игроки
  • 51371 бой
  • 6 704
  • Регистрация:
    21.05.2012

Цитата

На окружной, как в одном месте ст бодались, так там же и долбятся лоб в лоб.

 Хорошо, что на других картах овер9000 мест стычек. Ракам вечно что-то не нравится :tongue:



litron #125 Отправлено 23 апр 2014 - 13:14

    Старшина

  • Игроки
  • 32274 боя
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011
Вот вы сделали всё правильно. Теперь есть еще одно направление для атаки, теперь мне не надо ехать на 7 стволов.

Magnemite #126 Отправлено 23 апр 2014 - 13:44

    Сержант

  • Игроки
  • 44091 бой
  • 179
  • [_WTG_] _WTG_
  • Регистрация:
    24.01.2012
Карта как-то не пошла. Какая-то хаотичная стала. Несколько раз попадал и ни разу  бой не понравился. То на базе по кустам враг сидел так и сыграли в ничью. Вроде повели в счете, а додавить не смогли. Ни черта не высвечивались пт. То какой то сумбур на ст. Все и союзники и враги пошли по зеленке. Буквально полторы минуты и врагов всех вынесли. Вроде схлестнулись на равных позициях. В общем эти карты лабиринты немного утомлять начали. Плюс эта дурацкая мода с кучей кустов для пт на респе. Выбор для маневра стал больше, но динамики меньше.

MVSerge #127 Отправлено 24 апр 2014 - 20:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15643 боя
  • 365
  • Регистрация:
    24.10.2012
Вроде после переделки и карта стала лучше, появился еще один путь к базе, только вот беда в другом, если до перекопки как-то более-менее команда делилась на две стороны (в объезд и через ущелье) то теперь просто бардак все по привычке делятся на два направления, только вот теперь "зеленку" игнорят!

"Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать."

 


rava50 #128 Отправлено 24 апр 2014 - 22:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36236 боев
  • 2 500
  • Регистрация:
    16.07.2012

shot_002.jpg shot_003.jpg  Тут один танкист нашел хорошую позицию на этой карте:teethhappy:

 


Сообщение отредактировал rava50: 24 апр 2014 - 22:51


 
 
 

 

 

Riot_Guy #129 Отправлено 25 апр 2014 - 16:03

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27094 боя
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияrava50 (24 Апр 2014 - 22:50) писал:

shot_002.jpg shot_003.jpg  Тут один танкист нашел хорошую позицию на этой карте:teethhappy:

 

Ого, а каким образом он туда попал? Реплей не предоставите?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


matadorin #130 Отправлено 25 апр 2014 - 19:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 16995 боев
  • 20
  • Регистрация:
    13.04.2012
Последняя модификация удивила.
Жаль что не сообщили что попили карты.
я вроде описание 9.0 читал ...

Модификация очень удачная.
Много маневров, а лабиринты в центре очень порадовали.
Будет масса тактических решений.
Хороша!

rava50 #131 Отправлено 25 апр 2014 - 22:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36236 боев
  • 2 500
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Апр 2014 - 17:03) писал:

Ого, а каким образом он туда попал? Реплей не предоставите?


Пожалуйста. Я здесь, в этой теме выкладывал дня 3-4 назад реплей о баге на этой карте, думал на пользу пойдет делу. А через час моего поста уже небыло. Видимо, модеру показалось, что я наношу вред игре, указывая на баги.:facepalm:. Разберитесь со своими модерами, расскажите им, зачем их здесь модерами поставили.

Пацан подьезжал к домику в одно и то же место, вроде как немного погружался в текстуры дома, чуть отъезжал, и его танк подлетал в воздух. Один раз его закинуло на дом, пару раз он разбивался (в трене), а в реплее этом он провалился сквозь текстуры земли (смотреть с 13 по 11 мин.).

Реплей: http://wotreplays.ru...a-rava50-wz-132


Сообщение отредактировал rava50: 26 апр 2014 - 00:02


 
 
 

 

 

Riot_Guy #132 Отправлено 26 апр 2014 - 11:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27094 боя
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияrava50 (25 Апр 2014 - 22:06) писал:


Пожалуйста. Я здесь, в этой теме выкладывал дня 3-4 назад реплей о баге на этой карте, думал на пользу пойдет делу. А через час моего поста уже небыло. Видимо, модеру показалось, что я наношу вред игре, указывая на баги.:facepalm:. Разберитесь со своими модерами, расскажите им, зачем их здесь модерами поставили.

Пацан подьезжал к домику в одно и то же место, вроде как немного погружался в текстуры дома, чуть отъезжал, и его танк подлетал в воздух. Один раз его закинуло на дом, пару раз он разбивался (в трене), а в реплее этом он провалился сквозь текстуры земли (смотреть с 13 по 11 мин.).

Реплей: http://wotreplays.ru...a-rava50-wz-132

Спасибо за реплей - передадим куда следует:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


MasterRush_M3 #133 Отправлено 27 апр 2014 - 03:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31393 боя
  • 1 855
  • Регистрация:
    03.06.2012
Неплохая переделка, тупую лобовую карту такие разбавили местом для манёвра. Но блин...страшно вымораживает,что арта утюжит центр карты просто спокойно. Но хоть часть танков с других флангов оттянуло и то радует.

Lexa_Mogilev #134 Отправлено 27 апр 2014 - 14:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37885 боев
  • 330
  • [FUN_] FUN_
  • Регистрация:
    01.01.2011
Годится, лучше прежней однозначно

aLeshka #135 Отправлено 27 апр 2014 - 15:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 18065 боев
  • 22
  • [RHAF] RHAF
  • Регистрация:
    03.08.2013

Раз уж появился доступ к мосту - уберите, пожалуйста, прозрачную текстуру на въезде на мост, а то с другой стороны такой текстуры нет, мост свободно проезжается насквозь, да и выглядит прозрачная текстура нереалистично.

К тому же, на узком танке можно заехать внутрь моста по краю въезда и с доступной всем стороны.



yagamal #136 Отправлено 29 апр 2014 - 11:45

    Сержант

  • Игроки
  • 11365 боев
  • 108
  • Регистрация:
    10.12.2010
Скучная карта, либо слева вставай в засаду либо справа, атака = смерть.

daikino #137 Отправлено 30 апр 2014 - 11:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27611 боев
  • 69
  • Регистрация:
    04.12.2011

1) стало хуже.сделайте вообще 15 дорожек,чтоб сам на сам рубились.и стены главное повыше везде,чтоб арта сразу в атаку ехала тоже

2) это не самая нужная была карта для переделок

3) ЛТ когда станут топами-здесь будет просто жуть

все само собой ИМХО



Riot_Guy #138 Отправлено 30 апр 2014 - 11:22

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27094 боя
  • 11 229
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияdaikino (30 Апр 2014 - 11:10) писал:

1) стало хуже.сделайте вообще 15 дорожек,чтоб сам на сам рубились.и стены главное повыше везде,чтоб арта сразу в атаку ехала тоже

2) это не самая нужная была карта для переделок

3) ЛТ когда станут топами-здесь будет просто жуть

все само собой ИМХО

Из-за чего хуже стало? новые проезды привлекают большое количество игроков?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


igorola #139 Отправлено 30 апр 2014 - 12:03

    Майор

  • Игроки
  • 42841 бой
  • 9 671
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011
Все четко, стало интереснее.

valar morghulis valar dohaeris                                                                                                                                                             

 ВОЕНКОМАТ КЛАНА 54LTD ЭЛИТА, ЛИМИТЭД ЭДИШИН! 

 


speedbird9 #140 Отправлено 30 апр 2014 - 12:23

    Капитан

  • Игроки
  • 51371 бой
  • 6 704
  • Регистрация:
    21.05.2012
Да всё прекрасно. Теперь это вообще моя любимая карта, играть одно удовольствие)

kain613 #141 Отправлено 30 апр 2014 - 12:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13141 бой
  • 226
  • Регистрация:
    26.09.2012
не нравятся проезды по центру, при наличии большого числа машин с большой альфой у верхнего респа давят толпой по этим проездам и приезжают на базу нижнего. А снизу тяжело оборонять эти проходы - узко, укрытий нет. В целом переделка не понравилась, как была карта не ахти, такой и осталась




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных