Перейти к содержимому


Жемчужная река (выведена из игры)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 653

Голосование: Жемчужная река (выведена из игры) (1966 пользователей проголосовало)

Нравиться ли вам эта карта?

  1. Да (1413 голосов [71.87%])

    Процент голосов: 71.87%

  2. Нет (553 голоса [28.13%])

    Процент голосов: 28.13%

Какой респ для вас предпочтительнее?

  1. Левый (1053 голоса [53.56%])

    Процент голосов: 53.56%

  2. Правый (913 голосов [46.44%])

    Процент голосов: 46.44%

На какой технике Вам предпочтительнее тут играть?

  1. ст (797 голосов [40.54%])

    Процент голосов: 40.54%

  2. тт (715 голосов [36.37%])

    Процент голосов: 36.37%

  3. пт (286 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

  4. сау (108 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  5. лт (60 голосов [3.05%])

    Процент голосов: 3.05%

Нужен ли раш по кишке

  1. Да (972 голоса [49.44%])

    Процент голосов: 49.44%

  2. Нет (994 голоса [50.56%])

    Процент голосов: 50.56%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JasonSmit #61 Отправлено 31 Янв 2014 - 21:05

    Сержант

  • Игроки
  • 24596 боев
  • 179
  • Регистрация:
    02.08.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что  хороший текстовый гайд по данной карте будет поднят и закреплен в первом сообщении!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин".

Видеогайд по переработанной в патче 9.0 карте Жемчужная река

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал MakerMZ: 09 Апр 2018 - 18:42


crazyrash #62 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58049 боев
  • 4 182
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияctacello (15 Апр 2014 - 20:35) писал:

я думаю один бой не показатель =)

Два!:crab:



Riot_Guy #63 Отправлено 15 Апр 2014 - 20:55

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияcrazyrash (15 Апр 2014 - 20:35) писал:

Даже не хочется разбираться на ней. Просто есть такие карты которые не нравится своим внешним видом а не геймплеем.Если често то все равно какие там переделки, просто не нравятся эти деревья и тем более название карты. Неужели так сложно сделать фильтр?

Фильтр - для лентяев:)
Тру-ногебаторы гнут вопреки всему:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


crazyrash #64 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58049 боев
  • 4 182
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Хоть скажите было ли в мыслях у разработчиков по фильтр?

Riot_Guy #65 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:11

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияcrazyrash (15 Апр 2014 - 21:02) писал:

Хоть скажите было ли в мыслях у разработчиков по фильтр?

Есть определенные трудности, с которыми пришлось бы столкнуться внедряя такой фильтр - возросшее время ожидание боя, к примеру. Не самая лучшая идея, на мой взгляд.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


sanya0154 #66 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:15

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25064 боя
  • 52 875
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Если фильтр трудновыполним то сделайте вменяемую ротацию карт , а то карт куча но за день попадаешь от силы 7-8 карт .

Riot_Guy #67 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:17

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010
Товарищи, давайте сейчас в первую очередь о переработке этой карты (и остальных тоже) поговорим:)

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


KupIIu4uk #68 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37650 боев
  • 1 918
  • Регистрация:
    26.02.2012
Отлично получилось! Вполне даже! Не то что Редшир!  Даешь фильтр карт! 


Mess3r #69 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68252 боя
  • 1 046
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    14.12.2011
Уже лучше. Появилась работа для "света". Можно придумать обьезды для СТ, особенно ближе к концу боя. Надо бы ещё потестить с разными респами и артой. По первым ощущениям, верхний респ более "сэйвовый". Атаковать с него в начале боя тяжелее. Видимо была задумка заставить танки верхнего респа давить "кишку", а не стоять у моста( счас это гораздо менее выгодно). Карта стала очень похожей на новый Северогорск. Те же направления атаки и обходы. 

Сообщение отредактировал Mess3r: 15 Апр 2014 - 21:44



SS18Mod3Satan #70 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21005 боев
  • 354
  • Регистрация:
    30.11.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (15 Апр 2014 - 21:17) писал:

Товарищи, давайте сейчас в первую очередь о переработке этой карты (и остальных тоже) поговорим:)

Очень не понравился центр переработанный. Такое ощущение что все стало очень близко. Никакого расстояния. Для больших левелов не предсказуемый треш. Плюс появилось ощущение что у одного респа теперь явное преимущество.



Riot_Guy #71 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:51

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияcHoPsz (15 Апр 2014 - 21:40) писал:

Да, приподняли местность возле [вышеназванной] базы, НО добавление нового направления полностью убило геймплей.

Создание все большего числа позиций на картах для откровенно слабых игроков, которые, заезжая туда, мешают всем нормально играть, стало в последнее время новым бичем данной игры и [к сожалению] при переделке этой карты пошлю по точно такому же пути, что огорчает, сводя общее впечатление от переделки данной карты на нет.

Я бы не назвал это "убийством", скорее кардинальным  изменением геймплея.
Вариативная коридорность, если так можно выразиться - не такая уж и плохая штука. Есть выраженные направления атаки, т.е. на карте достаточно трудно растеряться малоопытным игрокам, но, в то же время, есть возможность повлиять на развитие боя в "другом коридоре". Раньше карта казалась мне сбалансированной, но очень скучной, а теперь лично я возлагаю на нее большие надежды:)

И давайте не будем забывать о переработанных Малиновке, Тихом береге и Северогорске, камрады.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Mess3r #72 Отправлено 15 Апр 2014 - 21:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68252 боя
  • 1 046
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    14.12.2011

Просмотр сообщенияA32devils (16 Апр 2014 - 02:45) писал:

Очень не понравился центр переработанный. Такое ощущение что все стало очень близко. Никакого расстояния. Для больших левелов не предсказуемый треш. Плюс появилось ощущение что у одного респа теперь явное преимущество.


ИМХО: Нижний респ тактически  проще играть. Особенно в начале боя. Чуть более понятные разъезды техники. Да и для дэфа базы он больше подходит. 1)Выезд с центра в сторону нижней базы узковат. 2)Большое  расстояние от "кишки" до базы. 3)Есть удобные позиции для ПТ. Но проще - не значит лучше. Надо больше боёв.


Сообщение отредактировал Mess3r: 15 Апр 2014 - 21:57



KO4E7AP #73 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 167 боев
  • 1 287
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (15 Апр 2014 - 22:17) писал:

Товарищи, давайте сейчас в первую очередь о переработке этой карты (и остальных тоже) поговорим:)

А о чем тут разговаривать? Получилось довольно убого, но пока только с точки зрения ПТ. Вообще на всех картах убирают хорошие места для ПТ, с которых можно было контролировать нормальную площадь. Я стесняюсь спросить, зачем это делается? 



_Lood #74 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16880 боев
  • 2 319
  • Регистрация:
    25.08.2011
Карта стала ужасной...раньше было приятно играть, 2 направления и подсвет с центра одного из них - теперь же просто непойми что происходит. Убили карту, как и Комарин

Сообщение отредактировал AntiJI: 15 Апр 2014 - 22:10

 
 

KupIIu4uk #75 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37650 боев
  • 1 918
  • Регистрация:
    26.02.2012

Думаю есть проблема! Через некоторое время люди поймут, что центр (гора) - самое важное направление, и будут ездить на него 10 из 15 танков. Т.е уменьшается масштаб боевых действий, огромная "дуга" вообще вымрет, я думаю.

Советую увеличить "полезность" "дуги". Надо привлечь туда СТ, что бы они в большинстве не ехали на гору. Возможно стоит добавить более приятный рельеф, меньше холмов (т.к не у всех СТ хорошие углы (в большенстве).

Ещё можно более-менее изолировать "дугу" от прострела и добавить быстрый доступ на базу противника. (Кст. место для ПТ образовается, на выходе из "Дуги"). 

Как Вы выразились - вариативность, Но центр из этой "вариативности" выглядит более привлекательно, чем "Дуга". Это плохо


Сообщение отредактировал KupIIu4uk: 15 Апр 2014 - 22:25


Mess3r #76 Отправлено 15 Апр 2014 - 22:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68252 боя
  • 1 046
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    14.12.2011

Просмотр сообщенияKupIIu4uk (16 Апр 2014 - 03:15) писал:

Думаю есть проблема! Через некоторое время люди поймут, что центр (гора) - самое важное направление, и будут ездить на него 10 из 15 танков. Т.е уменьшается масштаб боевых действий, огромная "дуга" вообще вымрет, я думаю.

Советую увеличить "полезность" "дуги". Надо привлечь туда СТ, что бы они в большинстве не ехали на гору. Возможно стоит добавить более приятный рельеф, меньше холмов (т.к не у всех СТ хорошие углы (в большенстве).

Ещё можно более-менее изолировать "дугу" от прострела и добавить быстрый доступ на базу противника. (Кст. место для ПТ образовается, на выходе из "Дуги"). 

Как Вы выразились - вариативность, Но центр из этой "вариативности" выглядит более привлекательно, чем "Дуга". Это плохо


Ну и пусть едут по 10 танков...Там они и убьются. Центр направление для подсвета - не более. Атаковать с него на позиции ПТ у базы - смерти подобно. Расстановка танков поменяется и всё. Теперь СТ могут более активно учавствовать в атаке. Сложнее стало играть на ПТ без брони. У них только сэйвовые позиции у базы остались. А так  иди в атаку и разменивайся по хп. Но это всё равно лучше, чем на новом Северогорске. Там вообще надо карту заново изучать.


Сообщение отредактировал Mess3r: 15 Апр 2014 - 22:34



Ewald__von__Kleist #77 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 1 049
  • [1PZA] 1PZA
  • Регистрация:
    08.02.2014
зачем изуродовали карту?

Клан у пошуках заступника командира [1PZA] 1.PANZERARMEE

 

 

 


Riot_Guy #78 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:31

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27354 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияEwald__von__Kleist (15 Апр 2014 - 23:26) писал:

зачем изуродовали карту?

А что именно не понравилось из изменений?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Rzeradon #79 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37323 боя
  • 1 656
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (16 Апр 2014 - 01:31) писал:

А что именно не понравилось из изменений?

пока что-то все на ней не нравится, как в первый раз при вводе ее в игру, нужно привыкать искать новые нычки и т.д



Ewald__von__Kleist #80 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 1 049
  • [1PZA] 1PZA
  • Регистрация:
    08.02.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (15 Апр 2014 - 22:31) писал:

А что именно не понравилось из изменений?

у кого родилась гениальная идея с голыми базами, как теперь от захвата играть?


Сообщение отредактировал Ewald__von__Kleist: 16 Апр 2014 - 07:27

Клан у пошуках заступника командира [1PZA] 1.PANZERARMEE

 

 

 


l__WAR__l #81 Отправлено 15 Апр 2014 - 23:45

    Старшина

  • Игроки
  • 45730 боев
  • 449
  • Регистрация:
    05.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (15 Апр 2014 - 23:31) писал:

А что именно не понравилось из изменений?

прикалываетесь?

только что тяжами продавили. все еле живые. и вдруг нас всех расстреливают в спину, потому что вы добавили новую дорожку, благодаря который можно зайти с тыла, которую никто сразу и не заметил. а если и заметили, то и подумать не могли, что она ведет от респа врага к нам в тыл. ну ёпрст бошкой то блин подумайте какой теперь блин смысл тяжами вообще ехать куда-то, если там можно попасть в окружение?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных